Т3-ВПА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Т3-ВПА |
14.7.2009, 18:04
Сообщение
#181
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2280 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
17.7.2009, 15:20
Сообщение
#182
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.4.2008 Из: Харьков Пользователь №: 71 |
Подскажите, пожалуйста, во сколько можно словить 4110 на кругу Южного вокзала и ходит ли он по выходным?
|
|
|
17.7.2009, 16:35
Сообщение
#183
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7681 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
19.7.2009, 20:36
Сообщение
#184
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
Вагон 4110 сейчас закреплён по будням на 19 выпуске, вот его расписание по "Южному Вокзалу"
07:52 выход из СД на пр. Гагарина 10:03 12:32 14:35 на пр. Гагарина. По Вокзалу всего три тура. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
20.7.2009, 16:59
Сообщение
#185
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5552 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
До тех пор, пока не будут обнародованы цены на новые серийные вагоны в Украине в 2009-м году, слова "по цене практический равный стоимости нового серийного вагона" -- пустой звук. Предполагаю, что новые вагоны (читай К1) будут дороже сабжа раза в полтора, а гипотетический вариант с аналогичной начинкой и того дороже Собственно, возвращаясь к нашим баранам. Стоимость нового К1 действительно 2,65 млн гривен, и это не слухи: http://www.600volt.ru/text/read/1492. Тендер проводился практически одновременно с тендером на Т3-ВПА. Стоимость нового вагона КТМ 71-619: http://forum.tr.ru/read.php?1,801667, предпоследнее сообщение снизу. 9,3 млн рублей - это прибилизительно 2,25 млн. гривен. Данные тендера также за ноябрь 2008 года. Хотя, при поставке в Украину стоимость вагона должна увеличится за счет пошлин. Стоимость модернизации вагона Tatra-Т3SU, выполненной московским ТРЗ для Краснодара весной 2009 года составила 4,5 млн рублей, что равняется приблизительно 1,1 млн. гривен. Модернизация включала в себя установку асинхронного привода: http://www.600volt.ru/text/read/2007 |
|
|
21.7.2009, 4:19
Сообщение
#186
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 12.6.2009 Из: Украина Пользователь №: 2458 |
Зачем изобретать велосипед, если все уже есть. Купили бы лучше КТ или К1, шикарные трамваи, а не липили бы горбатого.
А лучше всего, для начала, расчитались бы с людьми, а то зарплату задолжали с апреля . Скоро вообще все станут, нет стимула у людей работать вообще. ПОЗОР г-н Палант. |
|
|
21.7.2009, 5:37
Сообщение
#187
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Сколько стоил в гривнях Т-3 ВПА?
|
|
|
21.7.2009, 5:47
Сообщение
#188
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Зачем изобретать велосипед, если все уже есть. Купили бы лучше КТ или К1, шикарные трамваи, а не липили бы горбатого. А лучше всего, для начала, расчитались бы с людьми, а то зарплату задолжали с апреля . Скоро вообще все станут, нет стимула у людей работать вообще. ПОЗОР г-н Палант. Была цель: уменьшить количество сложнопрофильных СМЕ, показать заботу о харьковчанах... Вот вам и испохабленный 635-й..., Вот Вам списаный 636-й и множетво десятков других вагонов... Про зарплаты. Вся проблема в "логике" работников ХТТУ: "зарплату хоть поздно, но дадут, а воровать можно ежедневно" - ворованные деньги ежедневно + зарплата невовремя = зарплата + премии по факту. Если ХТТУшники не будут воровать, а радикально требовать своевременной выплаты зарплаты, то ситуация будет намного лучше. Такая ситуация по всей Украине. |
|
|
22.7.2009, 8:27
Сообщение
#189
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26437 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
27.7.2009, 8:13
Сообщение
#190
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11155 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Транзит, дополню Вас:
По проспекту Гагарина: 11.05-11.35-Обеденный перерыв. вагон стоит на третей линии (на внутренней) и прекрасно фотографируется с любого ракурса на фоне деревьев, базара, троллейбусной остановки-всем по вкусу! -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.7.2009, 8:55
Сообщение
#191
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
В понедельник вагон шел в депо с Вокзала? Смотровой день? У 19 выпуска по Вокзалу, нет смотров. Видимо, была причина заезда в депо. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
27.7.2009, 13:02
Сообщение
#192
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6139 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Сегодня вагон на тм27, ждите около 15.00 на Новожаново, 15.58 в депо.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
30.7.2009, 12:50
Сообщение
#193
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Зачем изобретать велосипед, если все уже есть. Купили бы лучше КТ или К1, шикарные трамваи, а не липили бы горбатого. А лучше всего, для начала, расчитались бы с людьми, а то зарплату задолжали с апреля . Скоро вообще все станут, нет стимула у людей работать вообще. ПОЗОР г-н Палант. А Палант должен из своего кармана людям деньги платить? Причем тут он, если в городском бюджете шаром покати. Со стороны государства Харьков уже более чем полгода не получает ни копейки. Уже пенсионерам пенсии задерживаются. Скажите спасибо любимой Юленьке. |
|
|
30.7.2009, 14:37
Сообщение
#194
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11155 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А Палант должен из своего кармана людям деньги платить? Причем тут он, если в городском бюджете шаром покати. Со стороны государства Харьков уже более чем полгода не получает ни копейки. Уже пенсионерам пенсии задерживаются. Скажите спасибо любимой Юленьке. mvt, как я с Вами согласен! -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
30.7.2009, 15:00
Сообщение
#195
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
А Палант должен из своего кармана людям деньги платить? Причем тут он, если в городском бюджете шаром покати. Со стороны государства Харьков уже более чем полгода не получает ни копейки. Уже пенсионерам пенсии задерживаются. Скажите спасибо любимой Юленьке. В отличии от заводов и тем более школ, больниц, музеев и прочего ХКП "ГЭТ" каждый день имеет выручку в виде НАЛИЧНЫХ денег. (около 200 тыс грн в будние дни и 110..130 тыс грн в выходные). Еще какая-то копейка идет с рекламы и аренды помещений. Зарплату могли бы платить хотя бы частично с выручки. А то с выручки деньги тратят на все кроме заработной платы, и веками ждут манны небесной (решения сессии горсовета о выделении средств). Насчет последней. Деньги есть. Нет желания выделять деньги на ГЭТ вот и все. На тот же металлист тратят миллиарды... |
|
|
30.7.2009, 15:13
Сообщение
#196
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
В отличии от заводов и тем более школ, больниц, музеев и прочего ХКП "ГЭТ" каждый день имеет выручку в виде НАЛИЧНЫХ денег. (около 200 тыс грн в будние дни и 110..130 тыс грн в выходные). Еще какая-то копейка идет с рекламы и аренды помещений. Зарплату могли бы платить хотя бы частично с выручки. А то с выручки деньги тратят на все кроме заработной платы, и веками ждут манны небесной (решения сессии горсовета о выделении средств). Насчет последней. Деньги есть. Нет желания выделять деньги на ГЭТ вот и все. На тот же металлист тратят миллиарды... для справки: вчера на сессии делили дополнительные 30 млн. по итогам полугодия, так ГЭТу дали очередную порцию поддержки на зарплату + компенсационные деньги для льготы на проезд школьников пойдут туда же (но по другой программе). Точные цифры не помню.... P.S. Металлист не трожь - святое... |
|
|
30.7.2009, 15:41
Сообщение
#197
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
А Палант должен из своего кармана людям деньги платить? Причем тут он, если в городском бюджете шаром покати. Со стороны государства Харьков уже более чем полгода не получает ни копейки. Уже пенсионерам пенсии задерживаются. Скажите спасибо любимой Юленьке. Пусть платит из своего кармана. Люди отработали - будь добр. Не выделяют деньги - так выбевай их. Не думаю, что он себя обделил зарплатой. ЗЫ. Юленьке тоже спасибо.. |
|
|
30.7.2009, 16:13
Сообщение
#198
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
– 2,7 млн грн. на бесплатный проезд школьников в общественном транспорте;
– 2,3 млн грн. на уставную деятельность ХКП «Горэлектротранс»; |
|
|
30.7.2009, 16:18
Сообщение
#199
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39019 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Пусть платит из своего кармана. Люди отработали - будь добр. Ты не прав. Так можно говорить, если бы люди работали на него. А так он такой же наемный сотрудник, как и остальные работники. Не думаю, что он себя обделил зарплатой. Не думаю, что он сам себе устанавливает зарплату |
|
|
30.7.2009, 17:01
Сообщение
#200
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 12.6.2009 Из: Украина Пользователь №: 2458 |
В отличии от заводов и тем более школ, больниц, музеев и прочего ХКП "ГЭТ" каждый день имеет выручку в виде НАЛИЧНЫХ денег. (около 200 тыс грн в будние дни и 110..130 тыс грн в выходные). Еще какая-то копейка идет с рекламы и аренды помещений. Зарплату могли бы платить хотя бы частично с выручки. А то с выручки деньги тратят на все кроме заработной платы, и веками ждут манны небесной (решения сессии горсовета о выделении средств). Насчет последней. Деньги есть. Нет желания выделять деньги на ГЭТ вот и все. На тот же металлист тратят миллиарды... сразу видно- наш человек. 10 баллов. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.10.2024, 3:40 |