Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
18.7.2009, 16:10
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось: 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. 2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева. Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее... 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! |
|
|
18.7.2009, 17:20
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
"Огласите весь список, пожайлуста" (С)
|
|
|
18.7.2009, 18:50
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии. Вот, что у меня получилось: Это мне напоминает историю про рационализаторов карандашей, когда один укорачивал грифель а второй - деревянную основу. В конце концов карандашная фабрика закрылась - огрызки карандашей перестали покупать. Василий Жорник, Харькову нужно не мимнимальное, а ОПТИМАЛЬНОЕ количество удобных маршрутов. Если вы не можете понять разницы между этими двумя словами - сочувствую. 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. Ну, здесь вы точно предугадываете развитие событий. Трамвайных маршрутов действительно скоро останется примерно девять, при существующем положении вещей. Только вот Шевченко и Пушкинской не будет, равно как и многих других линий. А одноколейка до аэропорта - это зачем? Неужели после реконструкции аэропорта откроют рейс Амстердам-Харьков и его пассажиров надо будет возить по одноколейке? 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Мдя... даже в советское время, когда автобусы не дублировали ГЭТ, у нас было примерно полсотни маршрутов. Двадцать - это в самые худые времена, 1992 год, когда были большие проблемы с топливом и автобусы было просто нечем заправлять. За что ж вы так харьковчан не любите? Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Бедные харьковчане Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! Предложение 1 - разбить трамвайные маршруты "Проспект Победы - Новожаново - Льва Толстого" и "Залютино - Лесопарк - Плиточный завод" как минимум на шесть-семь разных маршрутов. Предложение 2 - прежде чем минимизиовать количество маршрутов, ответьте нам на один вопрос - а зачем? Боюсь, вы сами на него ответа дать не можете, просто в голову пришла идея нарисовать фэнтези-карту объединив все возможные маршруты ГЭТа и убрав почти весь автобус, так как автобус вы ненавидите. |
|
|
18.7.2009, 18:52
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Только по автобусным маршрутам:
3. Ледное - Комсомольское шоссе - ст. м. Холодная Гора 5. Институт прокуратуры - улица Пушкинская - ст. м. "Пушкинская" - улица Петровского - улица Сумская - улица Динамовская - улица Новгородская - ст. м. "Ботанический сад" - улица Яроша - ул Клочковская - остановка трамвая "Космическая" 9. до Рогани (Агроуниверситет) 8, 12, 14, 25, 28, 32, 48, 51, 56, - по старым трассам. 20. Большая Даниловка - спуск Жилярди - Лесопарк - Белгородское шоссе - Пятихатки Северные (при следовании на Лесопарк - объезд через АЗС для удобства пересадки трамвай/автобус) 23. ст. м. "Площадь Восстания" - улица Полевая - проспект Гагарина - улица Валдайская - завод "ТРАНССВЯЗЬ" - Филипповка - Липовая роща - Новая Бавария (микрорайон "НАДИЯ"). 24. ст. м. "Центральный Рынок" - улица Котлова - Кузинский путепровод - улица Ленинградская - круг троллейбусов 27-го маршрута - улица Добродецкого. 30 ст. м. "Пролетарская" - проспект Московский - проспект Фрунзе - Кулиничи - Салтовское шоссе 602-й микрорайон - 626-й микрорайон - улица Краснодарская - 15 больница - улица Искринская - ст. м. "Площадь Восстания" 44. ст. м. "Госпром" - улица Ролана - улица Космическая - проспект Ленина - "Строительная" - остановка "Дубрава" - остановка "Банковский институт" - Окружная дорога - заезд на "Санаторий" - Пятихатки Северные 46. посёлок Жихарь - Мерефянское шоссе - проспект 50 лет СССР - ст. м. "Московский проспект" 68. улица Гарибальди - улица Светлая - улица Героев Труда - ст. м. "Героев Труда" - "КАРАВАН" 58. Резерв. Если есть ещё районЫ ГОРОДА без ГЭТ, то дополняйте! По трамвайным и троллейбусным маршрутам дам ответ позже. |
|
|
18.7.2009, 19:05
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
5. Институт прокуратуры - улица Пушкинская - ст. м. "Пушкинская" - улица Петровского - улица Сумская - улица Динамовская - улица Новгородская - ст. м. "Ботанический сад" - улица Яроша - ул Клочковская - остановка трамвая "Космическая" В свое время "Газель" пытались пускать по похожему маршруту. Больше одного пассажира в салоне обычно не было. 20. Большая Даниловка - спуск Жилярди - Лесопарк - Белгородское шоссе - Пятихатки Северные Естественно, существует просто громадная необходимость объединить 20 и 36 автобусные маршруты - ведь так много пассажиров ездит с Большой Даниловки в Пятихатки и обратно! 23. ст. м. "Площадь Восстания" - улица Полевая - проспект Гагарина - улица Валдайская - завод "ТРАНССВЯЗЬ" - Филипповка - Липовая роща - Новая Бавария (микрорайон "НАДИЯ"). Т.е. вы считаете, что ближайшая к микрорайону "Надия" станция метро - это "Площадь Восстания"? Оригинально-с. 30 ст. м. "Пролетарская" - проспект Московский - проспект Фрунзе - Кулиничи - Салтовское шоссе 602-й микрорайон - 626-й микрорайон - улица Краснодарская - 15 больница - улица Искринская - ст. м. "Площадь Восстания" О, ну это вообще зачОт! Конечно же, все жители 626-го микрорайона просто мечтают о том, что отменят Аб228, вывозящий их к ближайшей станции ХЗЛ и Аб10т и 281, вывозящие к ближайшей станции СЛ и будут они ездить на Тракторный завод через Кулиничи! 46. посёлок Жихарь - Мерефянское шоссе - проспект 50 лет СССР - ст. м. "Московский проспект" Равно как и все жители поселка Жихорь просто мечтают, чтобы их поездка в центр города увеличилась на полчаса по времени и их стали возить с пересадкой на метро "Московский проспект" Если есть ещё районЫ ГОРОДА без ГЭТ, то дополняйте! По трамвайным и троллейбусным маршрутам дам ответ позже. Боюсь, если перечислить все районы города где нужны автобусы - уложимся в 101 маршрут в лучшем случае, а не в 51 |
|
|
18.7.2009, 19:06
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Про Советское время... При СССР кроме автобусных трасс "где нет ГЭТ", были ещё и "комби" - это маршруты соединяющие часть трамвайной и троллейбусной трасс. Яркий пример автобусный маршрут №55 = 40-й троллейбусный маршрут + часть трамвая "от круга троллейбуса до круга трамвая".
|
|
|
18.7.2009, 19:14
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Речь идёт о едином трамвайно - троллейбусно - автобусном предприятии "Харьковпасстранс", где были бы общие постоянные билеты + нормальный подвижной состав автобусов. Про маршрутки я не говорил!!!
Если Вам не нравятся минимумы маршрутов, то покажите источник средств для работы "на максимум" |
|
|
18.7.2009, 19:15
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Про Советское время... При СССР кроме автобусных трасс "где нет ГЭТ", были ещё и "комби" - это маршруты соединяющие часть трамвайной и троллейбусной трасс. Яркий пример автобусный маршрут №55 = 40-й троллейбусный маршрут + часть трамвая "от круга троллейбуса до круга трамвая". Вот про это я и говорю. И сейчас такие маршруты "Комби" точно так же нужны, как и в советское время. Например, 277т и 302т относятся к таким же маршрутам-комби, и пассажирам они удобны, потому что это кратчайший путь с Павлова Поля в сторону Южного вокзала и Холодной Горы. И таких еще полно можно насчитать. Например, нужен автобусный маршрут от 626-го микрорайона (разворот вокруг микрорайона, как это делает Аб281), далее мимо Медкомплекса до 602-го, потом по Салтовскому шоссе, проспекту Тракторостроителей, проспекту 50-летия ВЛКСМ до метро "Барабашова". Этот маршрут не дублирует ни одни трамвайный или троллейбусный полностью, в то же время вывозит людей, живущих в 624,625 и 626 микрорайонах к рынку "Барабашова" и Салтовской линии метро. На этом направлении стоить заменить огромное количество маршруток 10т и 281т на нормальные автобусы БВ и ОБВ, которые бы отправлялись с интервалами 5 минут в час пик и 10 - в дневное время. Таких примеров - куча. |
|
|
18.7.2009, 19:19
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Речь идёт о едином трамвайно - троллейбусно - автобусном предприятии "Харьковпасстранс", где были бы общие постоянные билеты + нормальный подвижной состав автобусов. Про маршрутки я не говорил!!! Если Вам не нравятся минимумы маршрутов, то покажите источник средств для работы "на максимум" Так вы бы сразу начинали с того, что маршрутки должны остаться при вашей схеме. Я считаю, что маршруткам вообще не место в городе. Пока существуют маршрутки, политика касательно муниципального транспорта не изменится - он так и будет оставаться дотируемым скотовозом для льготников и средств для него хронически не будет. А источник средств для работы на максимум нам показывают как раз сами владельцы маршруток, когда стая газелеподобных и богданоподобных мчится по проспекту Ленина, обгоняя друг друга, чтобы урвать пассажиров на следующей остановке. Вот когда вместо этой стаи будет один троллейбус или автобус БВ или ОБВ - тогда будут и средства и порядок. |
|
|
18.7.2009, 19:23
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Я также пытался создать подобную схему-уложился в 61 автобусный маршрут, 47 троллейбусных и 28 трамвайных. Это с учетом восстановления Пушкинской, Петровского и Шевченко. Кроме того, предусмотрены ныне несуществующие трамвайные и троллейбусные линии. А вот чего в этой схеме нет, так это частных маршруток
|
|
|
18.7.2009, 19:41
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Так вы бы сразу начинали с того, что маршрутки должны остаться при вашей схеме. Я считаю, что маршруткам вообще не место в городе. Пока существуют маршрутки, политика касательно муниципального транспорта не изменится - он так и будет оставаться дотируемым скотовозом для льготников и средств для него хронически не будет. 1. Я против маршруток, так как это издевательство над городскими маршрутами. 2. Чтоб их убрать - нужно альтернативу дать! В Харькове автобусный транспорт нужно возрождать с нуля... 3. Я не считаю проблемой, когда пассажиры делают пересадки из одного нормального автобуса в другой нормальный автобус. 4. То, что сегодня много "прямых" маршруточных маршрутов - это за счёт отсутствия комфорта пассажиров "хитрой" транспортной политики, когда поездка на "прямой" маршрутке дешевле, чем на электротранспорте с пересадками. Во многих районах Харькова сегодня есть выбор: либо перейти на нормальный подвижной состав "собирательных" маршрутов (с пересадками на узлах), либо продолжать ездить на ненормальном подвижном составе, но зато на "прямых" маршрутах 5. Учитывая Ваш анализ, признаю, что некоторых маршрутов явно в моём предложении не хватает. 6. Многие маршруты закрылись по причине отсутствия денег на "наработку клиентов" или были фарсом. 7. Некоторые маршруты, которые я объединил - это по причине ввода "собирательного пассажиропотока", когда нужно подвозить пассажиров к удобным узлам с минимальными затратами + охватывать трассы. |
|
|
18.7.2009, 20:06
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Я также пытался создать подобную схему-уложился в 61 автобусный маршрут, 47 троллейбусных и 28 трамвайных. Это с учетом восстановления Пушкинской, Петровского и Шевченко. Кроме того, предусмотрены ныне несуществующие трамвайные и троллейбусные линии. А вот чего в этой схеме нет, так это частных маршруток Повторяю, я ставлю цель создания единого транспортного предприятия (трамвай, троллейбус. автобус) "ХАРЬКОВПАССТРАНС", где будет: 1. Нормальный подвижной состав АВТОБУСА 2. Единый тариф на поездки 3. Удобные постоянные билеты 4. Нормальные интервалы 5. Удобные узлы пересадки 6. Нормальное состояние инфраструктуры 7. Восстановление закрытых ГЭТ линий и депо Для этого нужно начать с минимума: покрыть все трассы нормальным маршрутным транспортом!!! Сразу Вам никто 28 маршрутов трамвая не даст, так как это не реально! А, вот около шестидесяти маршрутов (трамвай, троллейбус. автобус), которые будут нормально работать с удобными пересадками на узлах наладить не очень сложно. Помните, что возрождать маршруты ГЭТ нужно на возрождённой сети!!! |
|
|
18.7.2009, 20:14
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
3. Я не считаю проблемой, когда пассажиры делают пересадки из одного нормального автобуса в другой нормальный автобус. Зато пассажиры считают иначе. По крайней мере, очень многие существующие маршрутки пользуются популярностью при поездке из конца в конец и пассажиры отмечают, что с появлением этих маршрутов стало удобнее добираться на работу, учебу, к рынкам, торговым комплексам и т.д. Думаю, здесь надо проанализировать, какими маршрутками пользуются чаще, на каких ездят чаще всего из конца в конец и т.п. При отмене частично дублирующих друг друга маршрутов делать это с таким учетом, что пассажиры отменяемого маршрута смогут проехать по этому же маршруту максимум с одной пересадкой, при этом эта пересадка будет связана с минимум неудобств (идеал - вышел на остановке, подождал на этой же остановке другой маршрут и поехал дальше). 4. То, что сегодня много "прямых" маршруточных маршрутов - это за счёт отсутствия комфорта пассажиров "хитрой" транспортной политики, когда поездка на "прямой" маршрутке дешевле, чем на электротранспорте с пересадками. Не просто дешевле, а БЫСТРЕЕ и дешевле. Пассажиру, у которого есть деньги, важнее чтобы поездка была именно быстрой. Это студентам и пенсионерам обычно спешить некуда, а если человек зарабатывает деньги, чем у нас так или иначе занимается подавляющее большинство работоспособного населения, то время играет ключевую роль. Во многих районах Харькова сегодня есть выбор: либо перейти на нормальный подвижной состав "собирательных" маршрутов (с пересадками на узлах), либо продолжать ездить на ненормальном подвижном составе, но зато на "прямых" маршрутах Так для этого нужно чтобы узлы были нормальные. А не так как у нас - на Центральном рынке от трамвая до метро метров 500 идти, на Холодной Горе - то же самое, на перекрестке 23-го Августа/Клочковская надо бросаться под колеса автомобилей, чтобы перейти, потому что когда на пешеходном переходе горит зеленый, одновременно зеленый горит и для машин, поворачивающих с 23.08 на Клочковскую в обе стороны, а трафик там нехилый. 7. Некоторые маршруты, которые я объединил - это по причине ввода "собирательного пассажиропотока", когда нужно подвозить пассажиров к удобным узлам с минимальными затратами + охватывать трассы. Так их абсолютно незачем объединять. Тот же 20 и 36 существовали полвека отдельно друг от друга и никому никогда от этого плохо не было. Смысл в объединении был бы если бы пассажиры 20-ки массово пересаживались на 36-ой на Лесопарке и наоборот. |
|
|
18.7.2009, 20:29
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
7. Восстановление закрытых ГЭТ линий и депо С остальными шестью пунктами согласен, а вот здесь - нет. Потому что закрытые линии и депо строились еще энное количество десятилетий назад. И за это время серьезно изменилась городская инфраструктура. Реально, кроме линий по Пушкинской и Петровского, а также троллейбусного движения в центре (и то не по всем линиям, а в основном там, где ходят маршрутки - вместо маршруток) ничего больше восстанавливать и не нужно. Зато новые линии надо строить. То же и с депо. Для этого нужно начать с минимума: покрыть все трассы нормальным маршрутным транспортом!!! Сразу Вам никто 28 маршрутов трамвая не даст, так как это не реально! А, вот около шестидесяти маршрутов (трамвай, троллейбус. автобус), которые будут нормально работать с удобными пересадками на узлах наладить не очень сложно. Помните, что возрождать маршруты ГЭТ нужно на возрождённой сети!!! Сейчас и так практически все трассы покрыты маршрутами ГЭТа. И даже льготные автобусы по 50 копеек существуют. И все это работает в убыток с интервалами по полчаса и возит льготников, в то время как маршруточники зарабатывают деньги. Ели уж восстанавливать муниципальный транспорт, то сконцентрироваться на определенных маршрутах и линиях, откуда выгнать дублирующие маршрутки и уменьшить до минимума интервалы муниципального транспорта, сделав его удобным быстрым и комфортабельным. А потом постепенно наращивать количество ПС и вытеснять маршрутки из других районов города. В принципе, именно по такой тактике за последние 12-13 лет маршруточники потихоньку забрали у ГЭТа львиную долю платежеспособных пассажиров, значит, такой же тактикой надо возвращать муниципальному транспорту лидирующую позицию в городских перевозках. |
|
|
18.7.2009, 20:39
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Повторяю, я ставлю цель создания единого транспортного предприятия (трамвай, троллейбус. автобус) "ХАРЬКОВПАССТРАНС", где будет: Так никто эту схему и не спешит внедрять, она достаточно динамична, я вношу в нее изменения в зависимости от реалий и к тому времени, когда она быдет реальной, в ней произойдет куча изменений |
|
|
18.7.2009, 20:58
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Так никто эту схему и не спешит внедрять, она достаточно динамична, я вношу в нее изменения в зависимости от реалий и к тому времени, когда она быдет реальной, в ней произойдет куча изменений Для того, чтобы поспешили, надо чтобы автор работал в профильном отделе горисполкома. Или в составе комиссии от ХНАГХ, которая занимается оптимизацией транспортной системы. |
|
|
18.7.2009, 21:09
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Для того, чтобы поспешили, надо чтобы автор работал в профильном отделе горисполкома. Или в составе комиссии от ХНАГХ, которая занимается оптимизацией транспортной системы. Если бы работник отдела предложил бы такую схему-его бы тут же уволили-уж очень неудобна она властям |
|
|
19.7.2009, 0:52
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ладно, ради интереса и я фентези-картой займусь. Предполагается. что на момент осуществления станции "Алексевская" и "Проспект Победы" готовы. МВ, СВ, БВ, ОБВ - вместимость автобусов и троллейбусов (троллейбус средней вместимости - Богдан Т-601)
Трамвай: 2. Просп. Победы - 602-й микрорайон 3. Новожаново - Залютино 5. Парк им. Горького - ул. Пушкинская - Просп. Гагарина 6. Южный вокзал - 602-й микрорайон 7. Лесопарк - ул. Пушкинская - Новоселовка 8. Салтовская - Просп. Гагарина (через Тракторостроителей) 9. Южный Вокзал - Новоселовка 10. Салтовская - Просп. Гагарина (через Академика Павлова) 11. Южный вокзал - Полтавский шлях, Пушкинская- Парк им. Горького 12. Лесопарк - Госпром, Центральный рынок, Южный вокзал - Залютино 13. Просп. Победы - Центральный рынок (кольцевой) 16. Парк им. Горького - Журавлевские склоны, ул. Шевченко, ул. Героев Труда - Салтовская 20. Просп. Победы - Южный вокзал (через Новый мост) 22. 602-й микрорайон - Лесопарк (по будним дням в час пик) 23. Салтовская - Юго-Восточная 26. Юго-Восточная - Гидропарк 27. Салтовская - Новожаново Троллейбус: 1. Ст. м. "Маршала Жукова" - 28-й микрорайон (ОБВ) 2. Просп. Жуковского - ул. Сумская, просп. Ленина, ул. Деревянко - Просп. Жуковского (ОБВ) 3. Ул. Университетская - просп. Гагарина, просп. Героев Сталинграда, бульв. Б. Хмельницкого - ст. м. "Им. А.С. Масельского" (ОБВ) 4. Ст. м. "Академика Барабашова" - просп. 50-летия СССР, Московский просп., ул. Х. Дивизий - Парк "Зустрич" (БВ) 5. Ст. м. "Спортивная" - просп. Гагарина - Аэропорт (ОБВ) 6. Ул. Университетская - просп. Гагарина, ул. Южнопроектная - Основа (ОБВ) 9. Ст. м. "Спортивная" - просп. Гагарина, ул. Южнопроектная - Основа (ОБВ) 11. Пл. Конституции - Ул. Конева, просп. Постышева, просп. Ильича - о.п. Рыжов (ОБВ) 12. Ул. Клочковская - ул. 23-го Августа, ул. Деревянко, Лесопарк - ул. Рудика (БВ) 13. Конный рынок (ДК ХЭМЗ) - Парк "Зустрич" (БВ) 15. Ст. м. "Маршала Жукова" - просп. Маршала Жукова, просп. Героев Сталинграда, просп. Гагарина - гипермаркет "Эпицентр" (БВ, ОБВ) 17. Ул. Рудика - Белгородское шоссе, ул. Сумская - Пл. Конституции (БВ) 18. Ул. Клочковская - ул. 23-го Августа, ул. Космонавтов - Институт Неотложной Хирургии. (СВ) 19. 602-й микрорайон - Ул. Одесская (БВ, ОБВ) 20. Ст. м. "Московский проспект" - 602-й микрорайон (БВ,СВ) 22. Просп. Жуковского - ул. Деревянко, просп. Ленина, ул. Сумская - Просп. Жуковского (ОБВ) 24. Ст. м. "Академика Барабашова" - 602-й микрорайон (ОБВ) 25. Ст. м. "Маршала Жукова" - ул. Танкопия, бульв. Богдана Хмельницкого - Ст. м. "Им. А.С. Масельского" (СВ) 26. Ул. Университетская - просп. Гагарина - Гипермаркет "Эпицентр" (ОБВ) 27. Ст. м. "Холодная Гора" (Болгарский пер.) - ул. Нариманова, просп. Постышева, просп. Ильича, ж/м "Надия" - О.п. Рыжов. (БВ, ОБВ) 28. Ст. м. "Холодная Гора" (Полтавский Шлях, 156) - ул. Елизарова - Ул. Новый Быт. (СВ) 31. Ст. м. "Московский проспект" - Ул. Н. Ужвий (БВ, ОБВ) 33. Конный рынок (ДК ХЭМЗ) - просп. 50-летия СССР, просп. Героев Сталинграда - парк "Зустрич" (БВ) 34. ТРК "Караван" - Восточная Салтовка (ОБВ) 34к Ст. м. "Студенческая" - Восточная Салтовка (ОБВ) 35. Натальи Ужвий - Одесская (БВ) 36. Ул. 12-го Апреля - просп. Косиора, бульв. Б. Хмельницкого, Московский просп - Конный рынок (ДК ХЭМЗ) (СВ) 37. Ст. м. "Академика Барабашова" - Восточная Салтовка (СВ) 39. ТРК "Магеллан" - просп. Людвига Свободы, ул. Ахсарова, просп. Ленина, просп. Правды, ул. Сумская - пл. Конституции (ОБВ) 40. ТРК "Магеллан" - просп. Людвига Свободы, ул. Ахсарова, ул. Деревянко, ул. Сумская - пл. Конституции (ОБВ) 40к. ТРК "Магеллан" - просп. Людвига Свободы, ул. Ахсарова, ул. Деревянко, ул. Сумская - Парк им. Горького (по будним дням в час пик) (ОБВ) 41. Пл. Конституции - ул. Сумская, просп. Ленина, ул. 23-го Августа - ул. Клочковская (СВ) 42. ТРК "Караван" - Ул. Натальи Ужвий (БВ) 43. Ул. Одесская - просп. Героев Сталинграда, просп. Косиора, ст. м. "Пролетарская" - Микрорайон "Горизонт" (ОБВ) 44. Пл. Конституции - Просп. Жуковского (ОБВ) 45. Ул. 12-го Апреля - Ул. Зубарева (БВ, ОБВ) 46. Ул. 12-го Апреля - Микрорайон "Горизонт" (БВ) 63. Ст. м. "Академика Барабашова" - просп. 50-летия СССР, просп. Героев Сталинграда, просп. Гагарина - Гипермаркет "Эпицентр". (ОБВ) 65. Ст. м. "Академика Барабашова" - ул. Н. Ужвий (БВ) Автобус: 1. Ст. м. "Проспект Гагарина" - ул. Валдайская - Основа (озеро) (МВ) 2. Ст. м. "Холодная Гора" (Болгарский пер.) - Нариманова, Постышева, ДК Ильича - Липовая роща (СВ) 3. Ст. м. "Холодная Гора" (Болгарский пер.) - Нариманова, Постышева, ДК Ильича - Ледное. (БВ) 4. Ст. м. "Академика Барабашова" - просп. 50-летия ВЛКСМ - Кулиничи (БВ) 5. Ст. м. "Центральный рынок" - Котлова, Ленинградская, Новый Быт - Добродецкого (СВ) 6. Ст. м. "Холодная Гора" (Полтавский Шлях, 156) - 2-е Медучилище (МВ) 7э Аэропорт - просп. 50-летия СССР, просп. 50-летия ВЛКСМ, ул. Гвардейцев Широнинцев - ул. Натальи Ужвий. (БВ) 8. Ст. м. "Героев Труда" - 17-е горкладбище 9. Ст. м. "Тракторный Завод" - Ул. Довженко (РТС) (МВ) 10. Ст. м. "Холодная гора" (АС-8) - Полтавский Шлях, Окружная дорога - "Надия" (СВ) 12 Ст. м. "Центральный рынок" - ул. Котлова, Сортировка, ул. Довгалевская - Завод керамических труб (СВ) 14 Ст. м. "Проспект Гагарина" - Диканевка (СВ) 15. Ст. м. "Центральный рынок" - Новоселовка (МВ) 16 Ст. м. "Пролетарская" - Роганская, Грицевца - микрорайон Южные Пятихатки (БВ, ОБВ) 17 Ул. Светлая (дом 49) - Героев Труда, Жилярди, Чкалова, Белгородское шоссе, Деревянко, Балакирева - Медкомплекс (БВ) 19 Ст. м. "Им. А.С. Масельского" - Ул. Енакиевская (МВ) 20 Ст. м. "Героев Труда" (ТРК Дафи) - Большая Даниловка (СВ) 21э Ул. Зубарева - Рынок "Барабашова" (БВ) 24. Ул. Университетская - просп. Гагарина, просп. Героев Сталинграда, просп. Косиора, ул. Луи Пастера - Рогань (ОБВ) 25 Ст. м. "Холодная гора" (Болгарский пер.) - ул. Нариманова, просп Постышева, ДК Ильича - Филипповка (БВ) 25а Ст. м. "Холодная гора" (Болгарский пер.) - Коксохимзавод (работает в час пик) 27 Ул. Натальи Ужвий - Гв. Широнинцев, Героев Труда, Лесопарк, Деревянко, Балакирева, 23 августа, Клочковская - Институт Протезирования (БВ) 28 Ст. м. "Героев Труда" - ул. Натальи Ужвий (ОБВ) 28а ТРК "Караван" - ул. Натальи Ужвий (с 12:00 до 22:00, интервал 30 минут) (БВ) 29 Ул. Университетская - Красношкольная наб., м. "Проспект Гагарина", ул. Плехановская, ул. Кирова, м. "Площадь Восстания", ул. Академика Павлова, Салтовское шоссе, просп. 50-летия СССР, просп. 50-летия ВЛКСМ - 602-й микрорайон. (БВ) 30. Ст. м. "Им. А.С. Масельского" - просп. Тракторостроителей - 626-й микрорайон (БВ) 32. Ст. м. "Пролетарская" - ул. Роганская, ул. С. Грицевца - ул. Зубарева (БВ, ОБВ) 33. Ст. м. "Спортивная" - 15-я больница, ул. Халтурина, ул. Краснодарская - 626-й микрорайон (БВ) 35. Ст. м. "Пролетарская" - ул. Роганская, ул. Плиточная, ул. Луи Пастера - ГПТУ-35 (МВ) 36. Пл. Конституции - Пятихатки (ОБВ) 37э Микрорайон "Горизонт" - Рынок "Барабашова" (БВ) 40. Ст. м. "Академика Барабашова" - ул. Академика Павлова, ул. Героев Труда, ул. Жилярди, ул. Чкалова, ул. Проскуры - ул. Астрономическая (Военный городок) (БВ) 41. Ст. м. "Спортивная" - просп. Гагарина, ул. Одесская, ул. Достоевского, Филипповка, просп. Ильича - О.п. Рыжов 42. Ст. м. "Тракторный Завод" - просп. Орджоникидзе, просп. Косиора, ул. 12 апреля. ул. Луи Пастера, ул. Грицевца - ул. Зубарева (БВ) 43. Просп. Победы - просп. Л. Свободы, метро 23 Августа, ул. Деревянко, парк им. Горького, ст. м. "Академика Барабашова", просп. 50-летия ВЛКСМ, просп. Тракторсотроителей - ул. Героев Труда (Ул. Светлая) (БВ) 45. Ст. м. "Академика Барабашова" - просп. 50-летия ВЛКСМ, просп. Тракторостроителей, Салтовское шоссе - 626-й микрорайон (ОБВ) 46. Ст. м. "Спортивная" - просп. Гагарина - пос. Жихорь (в/ч Ликво) (СВ) 48. Ст. м. "Героев Труда" - ул. Дружбы Народов (ОБВ) 48а ТРК "Караван" - ул. Дружбы Народов (БВ) 49. Ст. м. "Московский проспект" - просп. 50-летия СССР, Салтовское шоссе, просп. Тракторостроителей - ул. Героев Труда (Ул. Светлая) (БВ) 50. Южный вокзал - Красноармейская, Котлова - Сортировка (БВ) 52. Комсомольское шоссе - Холодная Гора, Южный вокзал, Новый мост, Клочковская, 23-го Августа, просп. Ленина, Деревянко, Белгородское шоссе, Проскуры - Астрономическая (Военный городок) 55. Ст. м. "Алексеевская" - ул. Целиноградская, ул. Ляли Убийвовк, ул. Клочковская, Ул. Новгородская, ул. Динамовская, ул. Гончара, ул. Чернышевского (обратно по ул. Артема), ул. Петровского, ул. Пушкинская - 13-е горкладбище (СВ) (в летний период - МВ) 56. Ст. м. "Холодная Гора" (АС-8) - Залютино (Ул. Самодеятельная) (БВ) 56а Ст. м. "Холодная Гора" (АС-8) - Залютино (Пансионат); по графику (МВ) 57. Ул. Командарма Уборевича - Ст. м. "Героев Труда" (МВ) 59. Ул. Дружбы Народов - ул. Гвардейцев Широнинцев, просп. 50-летия СССР, Московский просп., ул. Морозова - ул. Одесская. (БВ) 61. Рынок ХТЗ - Магазин "Шариковый" (СВ) 63. 602-й микрорайон - просп. 50-летия ВЛКСМ, ул. Широнинцев, ул. Героев Труда, Лесопарк, ул. Деревянко, ул. Ахсарова, просп. Людвига Свободы - ТРК "Магеллан" (БВ) 68. Ул. Гарибальди - ул. Блюхера, ул. Широнинцев, ул. Героев Труда - ТРК "Караван" (СВ) 69. 602-й микрорайон - просп. 50-летия ВЛКСМ, ул. Якира, ул. Шевченко - Ст. м. Советская (СВ) 70. Ст. м. "Университет" - Новый мост, ул. Ленинградская, ул. Елизарова, пер. Афанасьевский - Залютино (СВ) 71. Ст. м. "Академика Барабашова" - 8-й Хлебозавод (МВ) 79. Ст. м. "Проспект Гагарина" - пл. Фейербаха, ул. Шевченко, 15-я больница, Салтовское шоссе, ул. Широнинцев, ул. Героев Труда - ул. Светлая (СВ) Итого вышло 17 трамвайных, 39 троллейбусных, 49 автобусных. По трамваю - есть Пушкинская, демонтирована линия на Ивановку (заменена Аб50) По троллейбусу, новые линии: 1. Просп. Жуковского - до нынешнего автобусного кольца 2. Просп. Гагарина - до гипермаркета "Эпицентр" 3. Ул Державинская - до метро "Спортивная" 4. Кольцо возле ТРК "Караван" 5. Просп. Людвига Свободы - до ТРК "Магеллан" 6. кольцо возле метро "Холодная Гора" по ул. Полтавский Шлях, Болгарскому пер., Комсомольскому шоссе (Тб27) 7. Кольцо возле метро "Холодная Гора" на месте автостоянки за торговой площадкой "Сказка" (возле дома №156 по ул. Полтавский Шлях), для Тб28 8. Кольцо возле Ст. м. Студенческая (по четной стороне ул. Блюхера за трамвайной линией, на месте нынешней автостоянки) 9. Просп. Ильича и ул. Крупской, мимо жилмассива Надия до о.п. Рыжов |
|
|
19.7.2009, 10:09
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
В принципе можно согласиться. Но нужна запасная трамвайная линия на случай временного закрытия линии по ул. Ак. Павлова на участке от Московского просп. до Сабуровой дачи. Так что линию по Шевченко также нужно восстановить
|
|
|
19.7.2009, 10:56
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 20:04 |