Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
19.4.2018, 19:17
Сообщение
#2621
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Время оборота для 3-й линии, с учетом новых станций, составит ок. 42 минут, а время в пути ок 18 минут. эти цифры показывают, что для 3 минутного интервала нужно 16 поездов, в то время как 5-минутный интервал требует 10 поездов. Возможный интервал движения в 2 минуты требует 22 поезда. Эти цифры не включают в себя поезда в резерве. А от это интересно. Получается, что время в пути с Победы до Одесской составит около 18 минут? Сейчас интервал в "час-пик" нужно сокращать хотя бы до 3,5 минуты, потому что пассажиропоток, судя по наблюдениям, увеличился по линии. |
|
|
19.4.2018, 20:27
Сообщение
#2622
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
19.4.2018, 20:37
Сообщение
#2623
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
19.4.2018, 21:27
Сообщение
#2624
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Сейчас интервал в "час-пик" нужно сокращать хотя бы до 3,5 минуты, потому что пассажиропоток, судя по наблюдениям, увеличился по линии. А какой сейчас интервал в час "пик"? И какое время является утренним и вечерним часом "пик" в вашем понимании? Об увеличении пассажиропотока: с каким периодом сравниваете? |
|
|
19.4.2018, 23:39
Сообщение
#2625
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
по которой лет десять нет регулярного пассажирского движения Но-но-но, там 4 электрички до Золочева, 1 до Харькова, и одноробовский трамвай по пятницам Судя по всем предыдущим нарисовкам и логике, станция Ни ЖД станции Залютино, ни самому микрорайону от этого легче не станет, ибо от центра Залютино топать всё равно прийдётся. Залютино спасёт только станция тупо в центре, но этого никто делать не будет, т.к: 1. Нужен будет поворот с ПШ под микрорайоном 190/территорией бывшего рынка. 2. Пересечь овраг с болотом. 3. Никак не решить перегруз ПШ до метро маршрутками. Жители Залютино лишь малый процент всей загрузки ХГ, а ЖД.. я поверю в то, что все электрички отменят, нежели в то, что будут строить метро для перехвата пассажиров, если они всё равно приедут на пустые вокзалы и спустятся в метро -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
20.4.2018, 20:28
Сообщение
#2626
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Цитата Итальянцы построят метро харьковчанам? Представители компании «Миланский метрополитен» рассказали о том, что их организация построила все пять линий метро Милана, а также участвовала в строительстве метро в Неаполе. Возможность участия итальянских специалистов при строительстве новых станций метро обсудили в ходе встречи руководителей структурных подразделений ХОГА с представителями компании «Миланский метрополитен». По словам итальянцев, они решили посетить Украину, чтобы найти точки для сотрудничества в крупнейших городах. В Харькове, в частности, компания хочет принять участие в строительстве двух новых станций метро. Помимо метро миланские специалисты занимаются различными видами строительства - от жилых домов до гидросооружений. По словам директора Департамента экономики и международных отношений ХОГА Андрея Колоса, итальянские инвестиции в Харьковщину на данный момент составляют порядка 2 млн долларов. В ХОГА обещают изучить предложение итальянских строителей и подумать над тем, чтобы дать им возможность учавствовать в соответсвующих тендерах. «Мы заинтересованы в привлечении европейских организаций, имеющих опыт строительства таких объектов и обладающих прогрессивными технологиями», - подчеркнул Колос. http://x1.com.ua/post/italyanc-postroyat-metro-harkovcsanam |
|
|
20.4.2018, 21:21
Сообщение
#2627
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Услуги MM s.p.a., боюсь,будут дороговаты. Но, конечно, хотелось бы увидеть Державинскую и Одесскую не от харьковметропроекта. Сколько ж можно.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
20.4.2018, 21:27
Сообщение
#2628
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.4.2018, 0:36
Сообщение
#2629
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
- Общая протяженность (Победа - Одесская) - 14 437 м. Время оборота для 3-й линии, с учетом новых станций, составит ок. 42 минут, а время в пути ок 18 минут. Тут явная переоценка скорости. При таком времени в пути между конечными средняя скорость (с учетом остановок) должна быть более 48 км/ч. А у нас в лучшие времена эта скорость составляла около 40 км/ч. Так что 18 минут о Победы до Одесской - не верю. По моему сейчас между ГТ и ИМ - что-то около 20 минут, так это 10.7 км. По моим прикидкам и при нынешних скоростях время в пути будет заведомо больше 22-х минут. |
|
|
21.4.2018, 1:02
Сообщение
#2630
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6160 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата По моему сейчас между ГТ и ИМ - что-то около 20 минут, так это 10.7 км. 18 минут. В хорошие времена было 12:30..13:30. Так что если не 18, то 19 минут на зелёной ветке вполне реализуемо. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
21.4.2018, 3:13
Сообщение
#2631
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Сейчас от Метростроителей до Победы время в пути 18 минут. Тут теперь вопрос состоит в другом на счёт времени до Одесской. Мы не знаем, будут ли ограничения какие-то на участке Метростроителей-Одесская из-за профиля пути, особенно это интересно по перегону Державинская-Одесская в районе ж.д. путепровода.
|
|
|
21.4.2018, 10:23
Сообщение
#2632
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
18 минут время в пути от Победы до Одесской мало конечно верится.
|
|
|
21.4.2018, 10:31
Сообщение
#2633
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
ЯТП с Одесской до улицы Сидоренковской будут строить открытым(траншейным) способом, а перед путепроводом уже щитом проходить? Просто сомнения возникают в ограничении скорости именно в районе путепровода из-за перепада профиля пути, как это сделано на новых участках в других метрополитенах, в Киеве (Васильковская-Выставочный центр), в Минске(Петровщина-Малиновка), в Москве (Юго-Западная - Тропарево, Алма-Атинская - Красногвардейская, Киевская-Деловой центр, Речной вокзал-Ховрино), в Нижнем Новгороде (Московская-Горьковская (уже после метромоста стоит ограничение 40 км/ч на подъем)) и т.д.
|
|
|
21.4.2018, 13:18
Сообщение
#2634
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
21.4.2018, 14:19
Сообщение
#2635
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
ЯТП с Одесской до улицы Сидоренковской будут строить открытым(траншейным) способом, а перед путепроводом уже щитом проходить? Просто сомнения возникают в ограничении скорости именно в районе путепровода из-за перепада профиля пути, как это сделано на новых участках в других метрополитенах, Ну, не знаю. Вряд ли там будет уклон бОльший, чем на перегоне Бекетова - ЗУКР. На последнем ограничения такие же, как и по всему метрополитену, а может быть даже и повыше на спуске. |
|
|
21.4.2018, 15:40
Сообщение
#2636
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
21.4.2018, 21:18
Сообщение
#2637
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Продолжается отсыпка и планировка грунта под строительство тч3, ориентировочно пока 1/3 необходимого объёма.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
21.4.2018, 21:20
Сообщение
#2638
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
21.4.2018, 21:25
Сообщение
#2639
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.4.2018, 21:26
Сообщение
#2640
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Увеличат скорость У нас? Снова не верю. Помню, мы тут долго спорили с euhome по этому поводу. В остатке - ездить быстро в ХМ экономически не выгодно. Уклон и подъем извилистее будет, не так, как Вы выше написали. Как раз от Бекетова идет уклон с поворотом. Просто достаточно посмотреть в тоннель на прибывающий со стороны ЗУКР проезд. Выныривает слева-снизу. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 8:37 |