"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
29.4.2018, 13:04
Сообщение
#1441
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
29.4.2018, 19:08
Сообщение
#1442
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
Это наверное единственный нормальный водитель в ТД3 https://youtu.be/DiiH_Lk89ds Ты как всегда, через пол года просыпаешься. -------------------- Человек)))
|
|
|
29.4.2018, 19:45
Сообщение
#1443
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
29.4.2018, 20:18
Сообщение
#1444
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Уже не первый раз замечаю на "внутренней стороне" электронных маршрутоуказателей некоторых б/у вагонов такую вот интерактивную панель. И столько же раз, сколько их вижу, задаюсь вопросом - есть ли возможность настроить их "под нас"? Я занимался этим вопросом. Нет. Настроить под нас их можно только основательно переделав у производителя, а там ценники конские. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
29.4.2018, 20:21
Сообщение
#1445
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Не все йогурты одинаково полезны Вчера я ехал на тм16-А, кондуктор с ГТ начал объявлять, что система из-за схода едет до ЮМТа. Но когда доехали до ФБ, выяснилось, что движение открыли. В итоге система поехала пустой в ПГ, потому что пассажиры услышали объявления и повыходили АкП, чтобы пересесть на метро. Именно поэтому обычно объявлять про изменённый маршрут начинают где-то рядом. Я когда стажировался на тм26 осенью, был эпизод когда я был на Лосево, позвонили диспетчера АСДУ и сказали что на Жилярди ДТП. Естественно, что пассажирам ничего не объявлялось, ибо за час многое может поменяться. И точно - на Краснодарской уже позвонили с информацией что движение восстановлено. И нафига было бы мне на ХТЗ объявлять про задержку на Жилярди? А если бы движение не возобновилось на момент моего приезда на Владимирскую церковь - тогда бы я объявил что поеду по Академика. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
30.4.2018, 10:03
Сообщение
#1446
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А как водители СТД могут объявлять о чем-то если микрофона нет вообще (более чем в 95% трамваеа СТД)? Это ложь. Подавляющее большинство одиночных вагонов оборудованы всем необходимым. Не оборудованы разве что 4010 и расцепленные СМЕ. Курс на восстановление громкой связи был взят одновременно с моим приходом в СТД в 2015 году, наиболее активно процесс пошёл прошлым летом. С тех пор было установлено/заменено более 60-ти динамиков, более 40 комплектов проводки и разъёмов. Изготовлено около 30 микрофонов, которые "вручены" в ответственность закреплённым экипажам. В настоящий момент по одиночкам картина такая: 511 - работает 515 - работает, нет закреплённого экипажа 573 - работает 583 - работает 585 - инфосистема Гранато 587 - работает 625 - работает 656 - работает 667 - работает 683 - работает 743 - работает 4001 - работает 4010 - нет проводки под динамики, потому будет оборудоваться в последнюю очередь 4055 - работает 4520 - работает 4521 - работает 4523 - работает 4527 - работает 4531 - работает 4532 - работает 4534 - работает 4535 - обрыв по цепи динамиков, будет устранён на ближайшем ТО-1 на этой неделе 4539 - работает 4541 - работает 4543 - работает, но микрофон в ремонте 4547 - работает 4551 - работает 4552 - работает, но микрофона пока нет 4554 - работает 4556 - работает 4563 - работает 4564 - работает 4565 - работает 4566 - работает, но микрофона пока нет 4569 - работает 4570 - работает, но микрофона пока нет 4572 - работает 7009 - работает 7068 - работает 7240 - работает, но нет закреплённого экипажа 8023 - работает 8039 - работает 8040 - работает, но микрофона пока нет 8070 - работает, но микрофона пока нет 8073 - работает 8102 - работает. При этом ВО ВСЕХ вагонах всегда работают все предусмотренные динамики, это проверяется на ТО-1 и неисправный динамик всегда меняется. Подбирается оптимальное соотношение громкости и чёткости речи. Работа ведётся постоянно, не останавливаясь, все неисправности устраняются во время ТО-1 по графику, либо по выходным дням, когда выпуск сокращён и есть возможность оставить в депо необходимый вагон. Например, вчера менял динамик и 6 метров провода на 4556. В первую очередь работа систем обеспечивается на вагонах, которые работают без кондуктора. Увидеть орущего из кабины на весь вагон водителя, что было нормой лет пять назад, сейчас практически нереально. По системам хуже, они делаются во вторую очередь, т.к. в системе всегда есть кондуктор. Потому в депо всего три СМЕ со связью на оба вагона - 661-662, 685-686 и 772-773 И где тут 95% отсутствующих микрофонов? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
30.4.2018, 10:29
Сообщение
#1447
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
Увидеть орущего из кабины на весь вагон водителя, что было нормой лет пять назад, сейчас практически нереально. По системам хуже, они делаются во вторую очередь, т.к. в системе всегда есть кондуктор. Потому в депо всего три СМЕ со связью на оба вагона - 661-662, 685-686 и 772-773 Неправда это. В салтовском депо именно водитель кричит из кабины обычно, редко по микрофону. Вот в октябрьском объявляют но часто работают не все динамики. В системах водитель может говорить пассажирам на первой двери а остальные ее услышат что трамвай например едет в депо. А кондуктора редко говорят. Поэтому я попадаю на ситуации когда вместо ХТЗ 26 трамвай едет на Льва. И пассажиры узнают после поворота на церкви. |
|
|
30.4.2018, 11:01
Сообщение
#1448
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Неправда это. В салтовском депо именно водитель кричит из кабины обычно, редко по микрофону. Вот в октябрьском объявляют но часто работают не все динамики. Неправда? Ты мне будешь рассказывать, что правда а что нет? Можно конкретику? Вагон, время, когда водитель работал без микрофона. Без шуток, мне это было бы важно знать для дальнейшей работы. Реальную ситуацию (как она есть) я описал. Возможны ситуации, когда водитель работал на "чужом" вагоне, а микрофон лежал закрытый под замок в бардачке. Возможно, вы видели временно расцепленную СМЕ. Но работоспособность систем оповещения проверяется регулярно и результаты последней проверки вы видите выше -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
30.4.2018, 11:24
Сообщение
#1449
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Есть один водитель-дятел из СТД который вечно как резаный орёт на весь вагон "ЗАДНЯЯ И СРЕДНЯЯ ПЛОЩАДКА, ОПЛАТА ВОДИТЕЛЮ", аж уши закладывает если стоять возле кабины. Он часто работает на тм5 и 8.
|
|
|
30.4.2018, 11:24
Сообщение
#1450
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
В настоящий момент по одиночкам картина такая: По системам хуже, они делаются во вторую очередь, т.к. в системе всегда есть кондуктор. Потому в депо всего три СМЕ со связью на оба вагона - 661-662, 685-686 и 772-773 А по тем СМЕ, которые то СМЕ, то не-СМЕ, типа 598-599 и 600-660 и всяким 576 и 586? Есть один водитель-дятел из СТД который вечно как резаный орёт на весь вагон "ЗАДНЯЯ И СРЕДНЯЯ ПЛОЩАДКА, ОПЛАТА ВОДИТЕЛЮ". Потому что не заносит никто, вот его и "режут" |
|
|
30.4.2018, 12:03
Сообщение
#1451
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А по тем СМЕ, которые то СМЕ, то не-СМЕ, типа 598-599 и 600-660 и всяким 576 и 586? Второстепенно, после 100% комплектации всех исконных одиночек. Хотя кое-где и там есть, в 575 по-моему, 745 и ещё парочке. Но сделано будет в ближайшие пару месяцев -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
30.4.2018, 12:23
Сообщение
#1452
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
30.4.2018, 13:47
Сообщение
#1453
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Вообще не мешало бы запустить программу по закупке звуковых блоков Гранато, как это делает Киев во всем ЭТ города и другие города. Понятное дело, это затратно для нашего города, но те суммы, которые выделяются на тот же КР с заменой кузова, можно выделить для закупку инфооповещения вагонов. У нас есть много водителей, у которых есть желание пользоваться информатором, но нет самих звуковых блоков. А самое главное, это касается молодых водителей, у которых ещё присутствует не много фанатизм своей работы!
|
|
|
30.4.2018, 13:50
Сообщение
#1454
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
КР-2017/2018
½ из ½: 3069 (Т3-ВПСт) КР-2018 1-2 из 10: 3016 468 (Т3-ВПСт) |
|
|
30.4.2018, 15:57
Сообщение
#1455
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
30.4.2018, 17:32
Сообщение
#1456
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А когда во всех вагонах сделаете информатор? Наработки есть, опытные образцы тоже, постепенно будут -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
30.4.2018, 19:04
Сообщение
#1457
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Неправда? Ты мне будешь рассказывать, что правда а что нет? Можно конкретику? Вагон, время, когда водитель работал без микрофона. Без шуток, мне это было бы важно знать для дальнейшей работы. Реальную ситуацию (как она есть) я описал. Возможны ситуации, когда водитель работал на "чужом" вагоне, а микрофон лежал закрытый под замок в бардачке. Возможно, вы видели временно расцепленную СМЕ. Но работоспособность систем оповещения проверяется регулярно и результаты последней проверки вы видите выше Э.ничего, что правила пользования гэтом предусматривают объявление остановок водителем? Если таки всьо работает...и где это, простите? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
30.4.2018, 19:32
Сообщение
#1458
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Э.ничего, что правила пользования гэтом предусматривают объявление остановок водителем? Если таки всьо работает...и где это, простите? Вопрос к водителям и контролирующим их линейным работникам. Остановки не обьявляют даже процентов 80 водителей лазов ТД3 и процентов 50 ЛАЗов ТД2, хотя там информаторы. Техническую информацию по работоспособности я уже изложил -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
30.4.2018, 19:37
Сообщение
#1459
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Остановки не обьявляют даже процентов 80 водителей лазов ТД3 и процентов 50 ЛАЗов ТД2, хотя там информаторы. Эта проблема решается только одним способом (и на одном вагончике это есть!) - привязкой объявлений информатора к GPS. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
30.4.2018, 20:20
Сообщение
#1460
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Так же вопрос: почему только в некоторых вагонах есть бортовые номера в салоне? В чём проблема их наносить во все КРы? Какие-то огромные средства нужны на это? Вроде бы согласно правил бортовой должен иметься во всех вагонах, а значит это уже нарушение.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 5:20 |