IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов
Андрей Бутковски...
сообщение 21.7.2009, 9:57
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Жорник Василий @ 21.7.2009, 5:28) *
Меня не интересует количество микроавтобусного транспорта у частников!



Цитата(Жорник Василий @ 21.7.2009, 5:28) *
Я Вам ясно написал, что многое зависит от расстановки подвижного состава.


Василий, вы не понимаете одной простейшей вещи - реорганизация транспорта это тщательный подсчет пассажиропотоков, количества ПС, необходимого для их обслуживания и денег, необходимых для проведения реорганизации. А не тыканье пальцем в карту: "Вот здесь, я, Василий Жорник, хочу проложить маршрут!!!!". "Вот здесь я, Василий Жорник, хочу построить депо!!!!". Я просто не пойму, неужели в ХНАГХ действительно учат на таком уровне, что студент этого вуза не знает простой истины: любое предложение по организации движения должно быть сопровождено цифрами, а не восклицательными знаками в конце предложения. Если у нас действительно так учат, то у Украины нет будущего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.7.2009, 10:28
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 21.7.2009, 10:57) *
Василий, вы не понимаете одной простейшей вещи - реорганизация транспорта это тщательный подсчет пассажиропотоков, количества ПС, необходимого для их обслуживания и денег, необходимых для проведения реорганизации.

Ммммм... надо понимать, эти предложения основаны на тщательном подсчете всего перечисленного выше? tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.7.2009, 12:03
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 21.7.2009, 10:28) *
Ммммм... надо понимать, эти предложения основаны на тщательном подсчете всего перечисленного выше? tease.gif


Прочитай внимательно первое предложение в http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=16354 . Надеюсь, слово "фэнтези" понятно? smile.gif

А вообще эту "фэнтези-мапу" я составил следующим образом - брал по отдельности каждую маршрутку начиная с 2т и заканчивая 305э и смотрел, каким маршрутом муниципального транспорта смогут пользоваться ее пассажиры в случае ее отмены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 21.7.2009, 12:57
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Господа! Я ставил цель покрыть все направления нормальным наземным ГПТ!!! Я прекрасно понимаю, что многих интересных маршрутов в моём списке нет. "Но сразу всё" - невозможно! Поэтому, я предлагаю минимум маршрутов, которые будут между собой связаны удобными узлами, как это метко подметил Андрей Бутковский.
Приведу пример, который доказывает, что много удобных маршрутов - это не всегда хорошо: троллейбусный маршрут №18, он имеет нормальный подвижной состав и может нормально перевозить людей, но у него украли пассажиропоток маршрутками, которые очень опасные. Вот Вам ПРОБЛЕМА, нужно в данной ситуации вернуть пассажиропоток троллейбусу, при этом стоит рассмотреть вопрос удобных узлов.
На многих сегодняшних автобусных маршрутах пассажиропоток точечный и соответственный подвижной состав: ГАЗели, БАЗы..., если Вы хотите нормальный подвижной состав, то обязаны точечный пассажиропоток заменить на собирательный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 21.7.2009, 13:12
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Стоит отметить, транспортный каркас города уже сложился. Для начала обслуживания его "Харьковпасстрансом", достаточно покрыть весь каркас ГПТ минимумом маршрутов с удобными пересадками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 22.7.2009, 20:45
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Скажу кратко. Давайте писать о реально осуществимых вещах, а не заниматься, как отмечено выше, "фэнтези". При наличии заинтересованного в нормальном транспорте мэра и соответствующих чиновников все наладится само собой, слава Богу, в СНГ есть такие города. Подобные темы на этом и других форумах откровенно уже надоели.
Да, с одной стороны нам нужно иметь пакет предложений и проектов, но с другой стороны разработать трассировку маршрутов ОТ нашим коллективом можно за пару недель, и начать заниматься этим нужно увы не сейчас, а тогда, когда появиться возможность реализовать наши проекты.
Вывод: нужно направлять свои силы не на создание никому не нужных проектов, а на то, чтоб у власти были люди, которые будут их реализовывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 22.7.2009, 21:13
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Yufit @ 22.7.2009, 21:45) *
Вывод: нужно направлять свои силы не на создание никому не нужных проектов, а на то, чтоб у власти были люди, которые будут их реализовывать.

Для этого нужно самим идти во власть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 22.7.2009, 21:29
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 22.7.2009, 20:45) *
Скажу кратко. Давайте писать о реально осуществимых вещах, а не заниматься, как отмечено выше, "фэнтези". При наличии заинтересованного в нормальном транспорте мэра и соответствующих чиновников все наладится само собой, слава Богу, в СНГ есть такие города. Подобные темы на этом и других форумах откровенно уже надоели.
Да, с одной стороны нам нужно иметь пакет предложений и проектов, но с другой стороны разработать трассировку маршрутов ОТ нашим коллективом можно за пару недель, и начать заниматься этим нужно увы не сейчас, а тогда, когда появиться возможность реализовать наши проекты.
Вывод: нужно направлять свои силы не на создание никому не нужных проектов, а на то, чтоб у власти были люди, которые будут их реализовывать.


+1. Добавлю к этому, что основная проблема всех пишущих сюда (в том числе и моя) - отсутствие понимания того, сколько все это стоит. Поэтому предлагаю попытаться собрать как можно более точную информацию о стоимости строительства и эксплуатации линий трамвая, троллейбуса, автобуса. Если в будущем действительно появится возможность каким-то образом доносить свои предложения и пожелания до городской власти, то они они должны быть как можно более точно просчитаны. Из того, что удалось найти за последние дни:

1) http://www.rails.ru/index.php?page=calculation - расчет стоимости одного км. рельсового пути, 9,3 млн. руб или 2,3 млн. грн. (исключительно рельсовое полотно, без нижнего строения пути и без стоимости работ; сделан для ЖД, но с некоторыми поправками можно применять и для трамвая)
2) http://www.domik.net/mod/main/news/id12917533/ - стоимость строительства троллейбусного депо на Соломенке, 2007 год, 136 млн. грн. Учитывая инфляцию, сейчас эта сумма должна быть выше, однако каков порядок стоимости нужно знать.
3) http://www.oblenergo.kharkov.ua/tarif.htm - стоимость электроэнергии (тариф для ГЭТа), 20,3 коп/кВт/ч
4) Стоимость трамвайных вагонов К1, 71-619 и модернизации Т№ уже приводил в теме про Т3-ВПА.

Кстати, 3,5 млн. грн. за километр бесшумного пути ( http://zatramvaj.at.ua/faq/ ) - имхо, слишком заниженная цена. К тому же надо сразу указывать, что имеется ввиду - стоимость самого пути (если да, то в таком случае 3,5 млн выглядят правдоподобно), стоимость пути + работа, стоимость пути + работа + стоимость КС, однопутное или двухпутное исчисление.

Дополняйте!

P.S. В првую очередь, интересно, сколько "жрут" электроэнергии различные модели трамваев, эксплуатируемые в Харькове, а также новые троллейбусы "Богдан", трамваи К-1 и "Кобры".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 22.7.2009, 23:29
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Всем!!!
Очень важно, чтоб к появлению нормального мэра, у нас были проекты выведения ГПТ из кризиса.
Наша беда сегодня в следующем:
1. Мы делаем точечные предложения, но не смотрим на комплексную сеть.
2. У нас нет пунктов "что после чего."
3. Мы много фантазируем, но боимся обстоятельств - в одной теме предлагаем новый маршрут, в другой теме сетуем, что "землю кто-то купил"... Считаем, что "всё платное" - неподъёмное.

Стоит каждому создать недорогой проект по ГПТ, чтоб было с чего стартовать.
Жизнь - это переменная... Наша задача быть не мечтателем, а внедрять взаимосвязанные идеи по развитию ГПТ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 22.7.2009, 23:35
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(Андрей Бутковский @ 22.7.2009, 22:29) *
P.S. В првую очередь, интересно, сколько "жрут" электроэнергии различные модели трамваев, эксплуатируемые в Харькове, а также новые троллейбусы "Богдан", трамваи К-1 и "Кобры".


Нужно сначала создать маршруты, а потом просчитать потребление электроэнергии.
Один и тот же ЮМЗ-Т1 по разному потребляет электроэнергию на 1-м и 11-м маршрутах. После этого Ваше предложение будет очень актуально, чтоб чиновники не завышали/занижали цифры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 22.7.2009, 23:47
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Жорник Василий
Для начала выломай себе из клавиатуры восклицательный знак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 23.7.2009, 0:04
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(Buba @ 23.7.2009, 0:47) *
Жорник Василий
Для начала выломай себе из клавиатуры восклицательный знак



Восклицательный знак, другие знаки, смайлики... Что Вам не нравиться? Я, например, не люблю смайлики!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.7.2009, 1:30
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Жорник Василий @ 22.7.2009, 23:35) *
Нужно сначала создать маршруты, а потом просчитать потребление электроэнергии.
Один и тот же ЮМЗ-Т1 по разному потребляет электроэнергию на 1-м и 11-м маршрутах. После этого Ваше предложение будет очень актуально, чтоб чиновники не завышали/занижали цифры.


Мое предложение - не для проверки честности чиновников. Мне интересно, есть ли вообще смысл сохранять существующую систему ГЭТ, либо же стоит перейти на автобусное движение, оставив пару-тройку линий трамвая (в первую очередь, Салтовская - Юго-Восточная) и небольшую троллейбусную систему с одним депо лишь в одном районе города. Печально, но вопрос приходится ставить именно так. Да, ГЭТ - экологически чистый и современный транспорт. Да, у трамвая больше пропускная способность. Да, стоимость электроэнергии в несколько раз ниже, чем дизтоплива. Но при всем этом у ГЭТа есть один существенный недостаток по сравнению с автобусами - огромные капиталовложения в инфраструктуру. И если для приведения в порядок только трамвайной сети нужно минимум полтора миллиарда гривен, а город способен выделять не более 100 миллионов в год (см. бюджет 2009 года), то надо признать, что Харьков не в состоянии содержать ту структуру электротранспорта, которая осталась от советских времен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 23.7.2009, 6:50
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Вася,складывается впечатление,что ты живёшь иллюзиями,а не суровой реальностью.Кто твои мечты осуществлять будет?Михаил Маркович?
Хотя мечтать в нашем государстве пока ещё не запрещено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.7.2009, 8:55
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 22.7.2009, 22:29) *
стоимость строительства троллейбусного депо на Соломенке, 2007 год, 136 млн. грн.

Какая ж это Соломенка? tease.gif
Все равно, что сказать, что Куреневское депо на Подоле blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.7.2009, 11:00
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 23.7.2009, 8:55) *
Какая ж это Соломенка? tease.gif
Все равно, что сказать, что Куреневское депо на Подоле blink.gif


Да хоть на Дарнице - меня больше его стоимость интересовала smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 23.7.2009, 11:57
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(ROCAR #3002 @ 23.7.2009, 7:50) *
Вася,складывается впечатление,что ты живёшь иллюзиями,а не суровой реальностью.Кто твои мечты осуществлять будет?Михаил Маркович?
Хотя мечтать в нашем государстве пока ещё не запрещено.


Я не мечтаю! Я работаю сегодня над тем, чтоб создать модель эффективного минимума ГПТ. Добкин - это переменная. Главное, чтоб у нас всегда были комплексные проекты поэтапного развития. Сегодня этих проектов у нас нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 23.7.2009, 12:07
Сообщение #58


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Жорник Василий @ 23.7.2009, 12:57) *
Я не мечтаю! Я работаю сегодня над тем, чтоб создать модель эффективного минимума ГПТ. Добкин - это переменная. Главное, чтоб у нас всегда были комплексные проекты поэтапного развития. Сегодня этих проектов у нас нет...

Ты не работаешь, а играешься. Твои проекты, да и нормальный ОТ, в данный момент большинству не нужны (т.е. нужны, но они этого не осознают).

Никаких предпосылок для реализации всех этих проектов на данный момент нет. Даже в зародыше. Так что займись сначала лучше созданием этих предпосылок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 23.7.2009, 15:39
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(Андрей Рыбка @ 23.7.2009, 13:07) *
Ты не работаешь, а играешься. Твои проекты, да и нормальный ОТ, в данный момент большинству не нужны (т.е. нужны, но они этого не осознают).

Никаких предпосылок для реализации всех этих проектов на данный момент нет. Даже в зародыше. Так что займись сначала лучше созданием этих предпосылок.


Есть, чем возрожать тебе:
1. Мы, "ХТ" и "Х за ЭТ", ещё очень мало сделали, чтоб возродить ГПТ Харькова.
2. Если мы сделаем модели нормальной работы ГПТ, то многие захотят ею пользоваться.
3. Допустим, кто-то захочет нам помочь в презентации, но у нет никаких проектов.
4. Ехал вчера с Аэропорта "РУТой" до ст. м. "Университет". Доехали за 30 минут, но поездка была ужасной (хотя ехал я в полупустом микроавтобусе). Комфорт маршруток - НЕГАТИВ у пассажиров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.7.2009, 16:28
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Жорник Василий @ 23.7.2009, 16:39) *
4. Ехал вчера с Аэропорта "РУТой" до ст. м. "Университет". Доехали за 30 минут, но поездка была ужасной (хотя ехал я в полупустом микроавтобусе). Комфорт маршруток - НЕГАТИВ у пассажиров.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif В 20-летнем ЗИУ, да еще через площадь Руднева, поездка была бы более длительной и менее комфортной. taunt.gif taunt.gif taunt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 19:56

ХАРЬКОВ Турист