IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Петиции на сайте горсовета
Murcielago
сообщение 2.5.2018, 17:22
Сообщение #741


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Сегодня там активно эхотажных петиций насыпали... среди них как минимум еще две по поводу автобусного дублера тм6 на время ремонта smile.gif)
Разумный подход (нет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 2.5.2018, 21:35
Сообщение #742


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Murcielago @ 2.5.2018, 18:22) *
Сегодня там активно эхотажных петиций насыпали... среди них как минимум еще две по поводу автобусного дублера тм6 на время ремонта smile.gif)
Разумный подход (нет).

То есть тм6 настолько не нужен, что остальной транспорт его вывозит без проблем? Может, и так. С трамваем у нас это много где, как показали закрытия прошлых лет.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 2.5.2018, 21:45
Сообщение #743


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(waloma @ 2.5.2018, 12:14) *
А почему в Праге, Варшаве все нормально с обычным трамваем, а не лрт? Ну если по вашему для Харькова слишком дорого даже обычный трамвай, то такие конские суммы на лрт Харьков вообще не потянет.

Двояко.

Лрт - это, условно, метро, только проще. На метро деньги есть? Немного, но таки да. На Салтовке лрт не будет дорогим и трудоёмким. Можно высокополы запускать, например. Без ступенек которые.
В Праге трамвайный фетишизм, там всё своеобразно. К тому же в ЕС денег много, они могут себе позволить поддерживать морально устаревшую инфраструктуру, мы - скорее нет. В стопятьсотый раз говорю о стоимости замены всего трамвайного парка Харькова через 15 лет, а заодно и половины путей. Б/у ничего или почти ничего не будет (Рига, может? Но сколько той Риги... Так-то переделывать поношенные низкопольники под 1520 - анриал) Примерно подсчитать можно уже сейчас.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 3.5.2018, 8:34
Сообщение #744


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(werfer @ 2.5.2018, 22:45) *
Лрт - это, условно, метро, только проще. На метро деньги есть? Немного, но таки да. На Салтовке лрт не будет дорогим и трудоёмким. Можно высокополы запускать, например. Без ступенек которые.
В стопятьсотый раз говорю о стоимости замены всего трамвайного парка Харькова через 15 лет, а заодно и половины путей. Б/у ничего или почти ничего не будет (Рига, может? Но сколько той Риги... Так-то переделывать поношенные низкопольники под 1520 - анриал) Примерно подсчитать можно уже сейчас.


На метро дает ЕБРР. Когда не будет б/у то дадут и на новые трамы и на новые пути. rolleyes.gif

А зачем на Салтовке ЛРТ, если им никуда кроме Салтовки и не уедешь? Вот если бы линия была от Льва Толстого - Гер. Труда - Гидропарк - Шевченко - Центр, это уже совсем другое дело smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 3.5.2018, 8:58
Сообщение #745


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11924
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(werfer @ 2.5.2018, 22:35) *
То есть тм6 настолько не нужен, что остальной транспорт его вывозит без проблем? Может, и так. С трамваем у нас это много где, как показали закрытия прошлых лет.

"Разумный подход" заключается не в том, чтобы сделать одну петицию с 5000 подписями, а в том, чтобы наклепать 5000 петиций с одной подписью, ибо горожане: а) не умеют в логику; б) залили шары и не увидели уже ранее написанные петиции. нужное подчеркнуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 3.5.2018, 9:02
Сообщение #746


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11924
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(waloma @ 3.5.2018, 9:34) *
На метро дает ЕБРР. Когда не будет б/у то дадут и на новые трамы и на новые пути. rolleyes.gif

А зачем на Салтовке ЛРТ, если им никуда кроме Салтовки и не уедешь? Вот если бы линия была от Льва Толстого - Гер. Труда - Гидропарк - Шевченко - Центр, это уже совсем другое дело smile.gif

Это только если делать выделенку по Шевченко, Московскому, Розы Люксембург и где-то в центре (на Рыбной?) обустраивать кольцо? Тогда Армянский надо делать двухсторонним, чтобы на Короленко не было хоррора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 3.5.2018, 11:04
Сообщение #747


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Евгений Юрьевич @ 3.5.2018, 10:02) *
Это только если делать выделенку по Шевченко, Московскому, Розы Люксембург и где-то в центре (на Рыбной?) обустраивать кольцо? Тогда Армянский надо делать двухсторонним, чтобы на Короленко не было хоррора


Ну так, гулять, так гулять smile.gif Иначе если добраться в центр нужно ЛРТ + метро, то зачем такой ЛРТ, если достаточно и обычного трама к метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 3.5.2018, 14:05
Сообщение #748


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(waloma @ 3.5.2018, 12:04) *
Ну так, гулять, так гулять smile.gif Иначе если добраться в центр нужно ЛРТ + метро, то зачем такой ЛРТ, если достаточно и обычного трама к метро.

Затем что трам стоит в пробках в центре
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 3.5.2018, 19:08
Сообщение #749


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(komar040 @ 3.5.2018, 15:05) *
Затем что трам стоит в пробках в центре


Причем тут это? Речь о Салтовке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.5.2018, 23:26
Сообщение #750


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Установить пандусы в метро http://gortransport.kharkov.ua/news/24197/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.5.2018, 10:32
Сообщение #751


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Покрасить вагоны метро в синий цвет с желтой полосой http://gortransport.kharkov.ua/news/24215/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 7.5.2018, 9:02
Сообщение #752


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Создать троллейбусный маршрут Аэропорт - Парк Горького http://petition.city.kharkov.ua/uk/3454.html
P.S. Бредъ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.5.2018, 9:06
Сообщение #753


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 7.5.2018, 10:02) *
Создать троллейбусный маршрут Аэропорт - Парк Горького http://petition.city.kharkov.ua/uk/3454.html

Варик Одесская - Площадь Конституции - Горпарк по выходным с тактовым расписанием по конечным был бы весьма неплох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 7.5.2018, 9:14
Сообщение #754


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 7.5.2018, 10:06) *
Варик Одесская - Площадь Конституции - Горпарк по выходным с тактовым расписанием по конечным был бы весьма неплох.

Был бы.

Возрождение ГЭТа - поэтапный процесс. Нельзя ложить кладку, если ещё нет фундамента. Дом рухнет.

1. Создать условия для водителей, возродить систему подготовки кадров.
2. Укомплектовать существующий выпуск.
3. Расширить выпуск до уровня как минимум прошлого года.
4. Потом можно думать о новых маршрутах.

Пока не решены проблемы пунктов 1-3 поднимать такие темы бессмысленно. Такой маршрут на одном - двух выпусках смысла не имеет. Да депо не может обеспечить даже существующий выпуск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.5.2018, 9:33
Сообщение #755


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 7.5.2018, 10:14) *
Такой маршрут на одном - двух выпусках смысла не имеет

Вполне имеет, если будет отправляться, скажем, в каждые 00 и 30 минут от конечной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 7.5.2018, 9:44
Сообщение #756


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 7.5.2018, 10:33) *
Вполне имеет, если будет отправляться, скажем, в каждые 00 и 30 минут от конечной.

Участок от автовокзала до ЦПКО - это днём сплошная пробка. За 27 минут (30-3 минуты на конечную) этот маршрут не проехать. Значит нужно минимум три 12-часовых выпуска. Для того, чтобы обеспечить этот маршрут нужно закрыть к примеру Тб 11, или Тб 20.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.5.2018, 9:47
Сообщение #757


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 7.5.2018, 10:44) *
Участок от автовокзала до ЦПКО - это днём сплошная пробка. За 27 минут (30-3 минуты на конечную) этот маршрут не проехать.

Речь о выходных. Вчера днем ехал, пробок не было от слова совсем.

Цитата(Константин @ 7.5.2018, 10:44) *
Значит нужно минимум три 12-часовых выпуска. Для того, чтобы обеспечить этот маршрут нужно закрыть к примеру Тб 11, или Тб 20.

Тб20 по выходным оффлайн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 7.5.2018, 10:15
Сообщение #758


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 7.5.2018, 10:47) *
Тб20 по выходным оффлайн.

Его водители тоже офлайн. За компанию с маршрутом.

Кстати, я когда то предлагал руководству ТД 2 задуматься над маршрутом Конституции - ЦПКО по выходным дням по режиму работы парка. Реакция - дануегонайух..... Да и брусчатку ты ту видел?
Подтверждаю, видел. Даже ездил по ней. П"№;%ц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 7.5.2018, 10:39
Сообщение #759


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11924
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Конституции-ЦПКиО надо пешком гулять, а развозить надо по микрорайонам или около того. Но об +1 нормальном маршруте из спальника в центр можно только мечтать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 7.5.2018, 10:45
Сообщение #760


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Евгений Юрьевич @ 7.5.2018, 11:39) *
Конституции-ЦПКиО надо пешком гулять, а развозить надо по микрорайонам или около того. Но об +1 нормальном маршруте из спальника в центр можно только мечтать.


Да уж хотя бы восстановили тб11, 12 до приемлемых интервалов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 5:37

ХАРЬКОВ Турист