![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3661
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 ![]() |
Оплачивать проезд человеку в салоне, выдающему себя за кондуктора, получать от него поднятый с пола б/у билет, а потом возвращать этот билет при выходе - бесценно ![]() Бесценно придумывать что- то новое, которое не могут запустить уже полгода, хотя все технические проблемы могут быть решены в течение дня. Бесценно закупать технически устаревшие валидаторы и выдавать за манну небесную. Бесценно продавать за 30грн карту, при том что в метрошная стоит в три раза меньше, а между ними разницы ноль. Бесценно оплатить картой по валидатору и, ни получив никакого документа подтверждающего проезд, потом доказывать ревизору, что ты оплачивал. Для успокоения души лучше заплатить кондуктору 4грн и спокойно ехать с билетом в руке, чем надеяться на не доведенное до ума техническое и программное обеспечение. |
|
|
![]()
Сообщение
#3662
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39398 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Для успокоения души лучше заплатить кондуктору 4грн и спокойно ехать с билетом в руке, чем надеяться на не доведенное до ума техническое и программное обеспечение. Это кому как ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3663
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3664
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39398 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3665
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 ![]() |
Это кому как ![]() Будущее подразумивает какие-то конкретные шаги к достижению поставленной цели. Вопрос: Какие действия руководство ОТ предпринимает, чтобы убрать человеческий фактор( кондукторов), чтобы максимально клиенты приобрели себе карты. Никаких. Сколько было отчетных прессконференций об итогах внедрения. Скольких руководителей наказали за несоблюдение сроков. Так что разговоры о e-ticket не более, чем разговоры |
|
|
![]()
Сообщение
#3666
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 ![]() |
Это кому как ![]() Будущее подразумивает какие-то конкретные шаги к достижению поставленной цели. Вопрос: Какие действия руководство ОТ предпринимает, чтобы убрать человеческий фактор( кондукторов), чтобы максимально клиенты приобрели себе карты. Никаких. Сколько было отчетных прессконференций об итогах внедрения. Скольких руководителей наказали за несоблюдение сроков. Так что разговоры о e-ticket не более, чем разговоры |
|
|
![]()
Сообщение
#3667
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39398 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Так что разговоры о e-ticket не более, чем разговоры Не только разговоры. Система худо-бедно работает, поэтому те, кто не хочет контактировать с кондукторами и стоять в очереди на переднюю дверь, давно запаслись карточками и вполне успешно ими пользуются. Лично мне за последние месяца 3 попался лишь один девайс, в котором не работали все валидаторы, и проезд пришлось оплачивать наличкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3668
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26795 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Система худо-бедно работает, Ровно настолько, чтобы можно было об этом отчитаться и забить на дальнейшее не то что развитие, а приведение в должный вид имеющейся инфраструктуры. поэтому те, кто не хочет контактировать с кондукторами и стоять в очереди на переднюю дверь, давно запаслись карточками и вполне успешно ими пользуются. Успешно бегают к терминалам показывать оплату? Ах да, это уже не в тренде, верят на слово, зеленая фигня у многих начала работать как проездной за 30 гривень, в отсутствии обещанных контролеров. Недавний случай: тб27, ЛАЗ, работают все треминалы (внешне). На тб27 оплата картой в лучшем случае 2-3 раза за тур, заходит пассажир на среднюю дверь, тычет картой в терминал, чем привлек мое внимание. Далее идет на заднюю, и снова прикладывает карту - терминал НИКАК не реагирует на нее, садится, едет, кондуктор видя попытку оплаты, но не результат - к пассажиру не обращается. Что это было - ХЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3669
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 ![]() |
Не только разговоры. Система худо-бедно работает, поэтому те, кто не хочет контактировать с кондукторами и стоять в очереди на переднюю дверь, давно запаслись карточками и вполне успешно ими пользуются. Лично мне за последние месяца 3 попался лишь один девайс, в котором не работали все валидаторы, и проезд пришлось оплачивать наличкой. Если цель не общаться с кондукторами и не входить через переднюю дверь - то эти проблемы на ура решены в Киеве - купил себе билетов пачку, компостируй на здоровье. Нет небходимости покупать карту, нет необходимости искать ближайший работающий терминал, не надо думать работают валидаторы или нет, есть ли в кармане наличка |
|
|
![]()
Сообщение
#3670
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39398 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Если цель не общаться с кондукторами и не входить через переднюю дверь - то эти проблемы на ура решены в Киеве - купил себе билетов пачку, компостируй на здоровье У нас такое невозможно. Во-первых, билеты не абонементные, а разовые, а во-вторых, их компостирование не предусмотрено. |
|
|
![]()
Сообщение
#3671
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26795 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Если цель не общаться с кондукторами и не входить через переднюю дверь - то эти проблемы на ура решены в Киеве - купил себе билетов пачку, компостируй на здоровье. Нет небходимости покупать карту, нет необходимости искать ближайший работающий терминал, не надо думать работают валидаторы или нет, есть ли в кармане наличка Кстати, вариант - на остановках терминалы продажи одиночных билетов (4грн), книжки из 25+(100грн). Плюс электронные проездные и льготные. В салоне - простые электронные компостреры и продажа билетов терминалом (4 грн). |
|
|
![]()
Сообщение
#3672
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26795 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
У нас такое невозможно. Во-первых, билеты не абонементные, а разовые, а во-вторых, их компостирование не предусмотрено. Это все сиюмоментные реалии, под недоебилет новые правила приняли, можно было бы вместо этого поменять правила в сторону пересмотра использования талонов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3673
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39398 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3674
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26795 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
В терминалах билеты на ЭТ еще по 3 грн., а на метро по 4 грн., только купить нельзя ![]() Гудрон(?) обещал смену цен при ближайшем ТО автомата? Нюню... Да, говорят, много доверчивых граждан проинвестировали фирму-оператора в надежде на проезд по старой цене. Фиаско, котаны! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3675
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 ![]() |
У нас такое невозможно. Во-первых, билеты не абонементные, а разовые, а во-вторых, их компостирование не предусмотрено. Помниться, за последний год два раза менялся дизайн билетов, так что поменять разовый на абонементный не так уж и сложно. А в правилах можно переписать за 3мин и за полчаса принять на сессии. Стоимость компостера намного ниже, чем валидатора, и сломать его практически невозможно, отключить после восьми часов вечера из кабины водителя тоже не получиться. И если все так хорошо с системой, то, может только я стал замечать, что за последнюю неделю как-то изменился график движения- интервалы увеличились, втиснуться в салон на промежуточных остановках проблематично. Где обещанные плюсы? Или плюсы должны только душу греть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3676
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39398 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3677
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 ![]() |
Гораздо легче, чем валидаторы и кабель в дишманском кабель- канеле(из прошлого века)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3678
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26795 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Гораздо сложнее установить в подвижном составе компостеров. И ставить их никто не будет, потому что это позавчерашний день. А наши валидаторы - это позазавтрашний день Цитата Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3679
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 ![]() |
Если никому не нужны устаревшие технологии, то тогда пусть удивят - доведут до работоспособного состояния продвинутые
|
|
|
![]()
Сообщение
#3680
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 ![]() |
А то вдруг неожиданно придет зима - и хана терминалам - позамерзают, потом опять ждать потепления
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:08 |