IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
allex
сообщение 6.5.2018, 10:14
Сообщение #3661


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 7.12.2017
Пользователь №: 4173



Цитата(Murcielago @ 6.5.2018, 0:04) *
Оплачивать проезд человеку в салоне, выдающему себя за кондуктора, получать от него поднятый с пола б/у билет, а потом возвращать этот билет при выходе - бесценно smile.gif

Бесценно придумывать что- то новое, которое не могут запустить уже полгода, хотя все технические проблемы могут быть решены в течение дня. Бесценно закупать технически устаревшие валидаторы и выдавать за манну небесную. Бесценно продавать за 30грн карту, при том что в метрошная стоит в три раза меньше, а между ними разницы ноль. Бесценно оплатить картой по валидатору и, ни получив никакого документа подтверждающего проезд, потом доказывать ревизору, что ты оплачивал. Для успокоения души лучше заплатить кондуктору 4грн и спокойно ехать с билетом в руке, чем надеяться на не доведенное до ума техническое и программное обеспечение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.5.2018, 10:37
Сообщение #3662


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39398
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(allex @ 6.5.2018, 11:14) *
Для успокоения души лучше заплатить кондуктору 4грн и спокойно ехать с билетом в руке, чем надеяться на не доведенное до ума техническое и программное обеспечение.

Это кому как smile.gif Система е-билета на данном этапе далека от совершенства, но за ней будущее. Если мы конечно хоти нормальный городской ОТ, а не то, что сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sharkwood
сообщение 6.5.2018, 12:02
Сообщение #3663


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 12.11.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2841



Цитата(allex @ 6.5.2018, 11:14) *
Бесценно продавать за 30грн карту, при том что в метрошная стоит в три раза меньше, а между ними разницы ноль.


шо-шо? Последний раз метрокарта стоила 20 грн (год назад) и врядли сейчас дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.5.2018, 12:07
Сообщение #3664


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39398
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(sharkwood @ 6.5.2018, 13:02) *
шо-шо? Последний раз метрокарта стоила 20 грн (год назад) и врядли сейчас дешевле.

НЯП было так: карта за 18 + на счету 2 грн. Гениальное решение, учитывая, что проезд стоил 4 грн. appl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex
сообщение 6.5.2018, 12:28
Сообщение #3665


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 7.12.2017
Пользователь №: 4173



Цитата(Murcielago @ 6.5.2018, 11:37) *
Это кому как smile.gif Система е-билета на данном этапе далека от совершенства, но за ней будущее. Если мы конечно хоти нормальный городской ОТ, а не то, что сейчас.

Будущее подразумивает какие-то конкретные шаги к достижению поставленной цели. Вопрос: Какие действия руководство ОТ предпринимает, чтобы убрать человеческий фактор( кондукторов), чтобы максимально клиенты приобрели себе карты. Никаких. Сколько было отчетных прессконференций об итогах внедрения. Скольких руководителей наказали за несоблюдение сроков. Так что разговоры о e-ticket не более, чем разговоры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex
сообщение 6.5.2018, 12:28
Сообщение #3666


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 7.12.2017
Пользователь №: 4173



Цитата(Murcielago @ 6.5.2018, 11:37) *
Это кому как smile.gif Система е-билета на данном этапе далека от совершенства, но за ней будущее. Если мы конечно хоти нормальный городской ОТ, а не то, что сейчас.

Будущее подразумивает какие-то конкретные шаги к достижению поставленной цели. Вопрос: Какие действия руководство ОТ предпринимает, чтобы убрать человеческий фактор( кондукторов), чтобы максимально клиенты приобрели себе карты. Никаких. Сколько было отчетных прессконференций об итогах внедрения. Скольких руководителей наказали за несоблюдение сроков. Так что разговоры о e-ticket не более, чем разговоры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.5.2018, 12:32
Сообщение #3667


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39398
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(allex @ 6.5.2018, 13:28) *
Так что разговоры о e-ticket не более, чем разговоры

Не только разговоры. Система худо-бедно работает, поэтому те, кто не хочет контактировать с кондукторами и стоять в очереди на переднюю дверь, давно запаслись карточками и вполне успешно ими пользуются. Лично мне за последние месяца 3 попался лишь один девайс, в котором не работали все валидаторы, и проезд пришлось оплачивать наличкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.5.2018, 12:46
Сообщение #3668


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26795
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 6.5.2018, 13:32) *
Система худо-бедно работает,

Ровно настолько, чтобы можно было об этом отчитаться и забить на дальнейшее не то что развитие, а приведение в должный вид имеющейся инфраструктуры.
Цитата(Murcielago @ 6.5.2018, 13:32) *
поэтому те, кто не хочет контактировать с кондукторами и стоять в очереди на переднюю дверь, давно запаслись карточками и вполне успешно ими пользуются.

Успешно бегают к терминалам показывать оплату? Ах да, это уже не в тренде, верят на слово, зеленая фигня у многих начала работать как проездной за 30 гривень, в отсутствии обещанных контролеров.

Недавний случай:
тб27, ЛАЗ, работают все треминалы (внешне). На тб27 оплата картой в лучшем случае 2-3 раза за тур, заходит пассажир на среднюю дверь, тычет картой в терминал, чем привлек мое внимание. Далее идет на заднюю, и снова прикладывает карту - терминал НИКАК не реагирует на нее, садится, едет, кондуктор видя попытку оплаты, но не результат - к пассажиру не обращается. Что это было - ХЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex
сообщение 6.5.2018, 12:51
Сообщение #3669


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 7.12.2017
Пользователь №: 4173



Цитата(Murcielago @ 6.5.2018, 13:32) *
Не только разговоры. Система худо-бедно работает, поэтому те, кто не хочет контактировать с кондукторами и стоять в очереди на переднюю дверь, давно запаслись карточками и вполне успешно ими пользуются. Лично мне за последние месяца 3 попался лишь один девайс, в котором не работали все валидаторы, и проезд пришлось оплачивать наличкой.

Если цель не общаться с кондукторами и не входить через переднюю дверь - то эти проблемы на ура решены в Киеве - купил себе билетов пачку, компостируй на здоровье. Нет небходимости покупать карту, нет необходимости искать ближайший работающий терминал, не надо думать работают валидаторы или нет, есть ли в кармане наличка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.5.2018, 12:55
Сообщение #3670


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39398
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(allex @ 6.5.2018, 13:51) *
Если цель не общаться с кондукторами и не входить через переднюю дверь - то эти проблемы на ура решены в Киеве - купил себе билетов пачку, компостируй на здоровье

У нас такое невозможно. Во-первых, билеты не абонементные, а разовые, а во-вторых, их компостирование не предусмотрено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.5.2018, 12:57
Сообщение #3671


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26795
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(allex @ 6.5.2018, 13:51) *
Если цель не общаться с кондукторами и не входить через переднюю дверь - то эти проблемы на ура решены в Киеве - купил себе билетов пачку, компостируй на здоровье. Нет небходимости покупать карту, нет необходимости искать ближайший работающий терминал, не надо думать работают валидаторы или нет, есть ли в кармане наличка

Кстати, вариант - на остановках терминалы продажи одиночных билетов (4грн), книжки из 25+(100грн). Плюс электронные проездные и льготные. В салоне - простые электронные компостреры и продажа билетов терминалом (4 грн).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.5.2018, 13:00
Сообщение #3672


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26795
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 6.5.2018, 13:55) *
У нас такое невозможно. Во-первых, билеты не абонементные, а разовые, а во-вторых, их компостирование не предусмотрено.

Это все сиюмоментные реалии, под недоебилет новые правила приняли, можно было бы вместо этого поменять правила в сторону пересмотра использования талонов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.5.2018, 13:00
Сообщение #3673


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39398
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 6.5.2018, 13:57) *
Кстати, вариант - на остановках терминалы продажи одиночных билетов (4грн)

В терминалах билеты на ЭТ еще по 3 грн., а на метро по 4 грн., только купить нельзя sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.5.2018, 13:05
Сообщение #3674


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26795
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 6.5.2018, 14:00) *
В терминалах билеты на ЭТ еще по 3 грн., а на метро по 4 грн., только купить нельзя sad.gif

Гудрон(?) обещал смену цен при ближайшем ТО автомата? Нюню...

Да, говорят, много доверчивых граждан проинвестировали фирму-оператора в надежде на проезд по старой цене. Фиаско, котаны! blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex
сообщение 6.5.2018, 13:16
Сообщение #3675


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 7.12.2017
Пользователь №: 4173



Цитата(Murcielago @ 6.5.2018, 13:55) *
У нас такое невозможно. Во-первых, билеты не абонементные, а разовые, а во-вторых, их компостирование не предусмотрено.

Помниться, за последний год два раза менялся дизайн билетов, так что поменять разовый на абонементный не так уж и сложно. А в правилах можно переписать за 3мин и за полчаса принять на сессии. Стоимость компостера намного ниже, чем валидатора, и сломать его практически невозможно, отключить после восьми часов вечера из кабины водителя тоже не получиться. И если все так хорошо с системой, то, может только я стал замечать, что за последнюю неделю как-то изменился график движения- интервалы увеличились, втиснуться в салон на промежуточных остановках проблематично. Где обещанные плюсы? Или плюсы должны только душу греть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.5.2018, 13:25
Сообщение #3676


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39398
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(allex @ 6.5.2018, 14:16) *
Помниться, за последний год два раза менялся дизайн билетов, так что поменять разовый на абонементный не так уж и сложно.

Гораздо сложнее установить в подвижном составе компостеров. И ставить их никто не будет, потому что это позавчерашний день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex
сообщение 6.5.2018, 13:31
Сообщение #3677


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 7.12.2017
Пользователь №: 4173



Гораздо легче, чем валидаторы и кабель в дишманском кабель- канеле(из прошлого века)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.5.2018, 13:31
Сообщение #3678


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26795
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 6.5.2018, 14:25) *
Гораздо сложнее установить в подвижном составе компостеров. И ставить их никто не будет, потому что это позавчерашний день.

А наши валидаторы - это позазавтрашний день
Цитата
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex
сообщение 6.5.2018, 13:33
Сообщение #3679


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 7.12.2017
Пользователь №: 4173



Если никому не нужны устаревшие технологии, то тогда пусть удивят - доведут до работоспособного состояния продвинутые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex
сообщение 6.5.2018, 13:36
Сообщение #3680


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 7.12.2017
Пользователь №: 4173



А то вдруг неожиданно придет зима - и хана терминалам - позамерзают, потом опять ждать потепления
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:08

ХАРЬКОВ Турист