![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3681
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Если никому не нужны устаревшие технологии, то тогда пусть удивят - доведут до работоспособного состояния продвинутые Не знаю, за несколько недель у меня вообще ни каких проблем при пользовании Етикетом не было, правда всего один раз плпал на вагон в котором не работали валидаторы. Теперь кондукторам даже не нужно показывать наличие карты, просто говоришь что оплатил картой и у них не возникает ни каких вопросов. И самое главное: теперь мой карман пуст от кучи скопившихся билетиков. |
|
|
![]()
Сообщение
#3682
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39398 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3683
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11986 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3684
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26795 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
А то вдруг неожиданно придет зима - и хана терминалам - позамерзают, потом опять ждать потепления Им не так страшен холод, от которого можно уберечься банальным прогревом за счет дополнительного потребителя, хоть и впустую (резистор). А вот от перегрева защититься сложнее, кондиционер не влезет, на Пельтье еще не заработали, да и капризное решение. Из практики: блочок размером с коммерческую пополняху в варианте подвеса к столбу в летний вечер имеет внутри +85 и более градусов - это фон. А нагрев электрических компонентов еще выше. И привет механике, электролитам, ЖКИ, другим нетермостойким элементам. |
|
|
![]()
Сообщение
#3685
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 ![]() |
Система худо-бедно работает, поэтому те, кто не хочет контактировать с кондукторами и стоять в очереди на переднюю дверь, давно запаслись карточками и вполне успешно ими пользуются. . И так само со всеми стоят в очереди на 1 дверь потому что другие открывают перед остановкой или после захода пассажиров или вобще не открывают. |
|
|
![]()
Сообщение
#3686
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39398 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
И так само со всеми стоят в очереди на 1 дверь потому что другие открывают перед остановкой или после захода пассажиров или вобще не открывают. Согласись, что остановок, где проделывают такой финт ушами, совсем немного, а на подавляющем большинстве остановок открывают все двери. |
|
|
![]()
Сообщение
#3687
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26795 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Согласись, что остановок, где проделывают такой финт ушами, совсем немного, а на подавляющем большинстве остановок открывают все двери. Это зависит от маршрута: от скорости заполнения салона и наличия сзади нетерпеливого коллеги. На тб11,12,18 таких остановок более 50%, если не близко к 100%. |
|
|
![]()
Сообщение
#3688
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3689
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3690
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 ![]() |
А что ей мешает заработать? А может кто?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3691
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Если цель не общаться с кондукторами и не входить через переднюю дверь - то эти проблемы на ура решены в Киеве - купил себе билетов пачку, компостируй на здоровье. В Киеве это все в ближайшее время свернут. Система будет такой же, как и у нас, но в двумя отличиями: возможностью оплаты пейпассом и разовым билетом в любом айбоксе. В Харькове компостеры номинально также действовали в 2007-2011 годах. Но ими пользовались еще меньше пассажиров, чем сейчас етикетом. Для того, чтобы увеличить число пассажиров, который пользуются етикетом, достаточно либо внедрить пейпасс либо запустить систему в метро (а еще лучше и то, и другое). Оба варианта есть в плане властей. Вопрос только в том, когда это произойдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3692
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
В салоне - простые электронные компостреры и продажа билетов терминалом (4 грн). А не слишком ли громоздкие эти терминалы будут? ИМХО самый нормальный вариант: разовые билеты в терминале без срока действия, валидаторы принимают эти билеты, карточки e-ticket, бесконтактные Visa/Mastercard и возможность приобритения билета у водителя на 1грн дороже стандартного тарифа с обязательной фиксацией билета на валидаторе |
|
|
![]()
Сообщение
#3693
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Помниться, за последний год два раза менялся дизайн билетов, так что поменять разовый на абонементный не так уж и сложно. А в правилах можно переписать за 3мин и за полчаса принять на сессии. Стоимость компостера намного ниже, чем валидатора, и сломать его практически невозможно, отключить после восьми часов вечера из кабины водителя тоже не получиться Такая система "работала" (именно так, в кавычках) в 2007-2011 годах. Много пассажиров ими пользовались? |
|
|
![]()
Сообщение
#3694
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 5.12.2009 Из: Харьков, Купянск Пользователь №: 2860 ![]() |
Пользуюсь Ебилетом уже в течении 2-ух месяцев. Всё устраивает, пару раз приходилось платить наликом, но то такэ.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3695
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26795 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Очень мало людей пользуется и не пойму почему так? Да, есть косяки, но блин, это удобно. Сколько раз за время пользования контролеры проверяли оплату? Сколько раз за время пользования приходилось пересаживаться из неисправного ТС в исправное (тут скорее про троллейбус). ЗЫ: с учетом, что за покупки я плачу в основном картой (увы, за проезд ей расплатиться не выйдет), а мой банкомат любит выдавать крупные купюры - то кондуктор неплохое средство разменять крупную денежку. Тараса и Лесю уже пробовал, Сковороду пока совесть не позволяла ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3696
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39398 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3697
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39398 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3698
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
У терминала №100 на Пролёте на трамвайной остановке где-то на треть почернел экран
https://image.ibb.co/cSP9eS/f_UQg_Qmxnzag.jpg Из-за мех. воздействия? |
|
|
![]()
Сообщение
#3699
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
У терминала №100 на Пролёте на трамвайной остановке где-то на треть почернел экран https://image.ibb.co/cSP9eS/f_UQg_Qmxnzag.jpg Из-за мех. воздействия? Отличное селфи комара. Тб1, час пик - кондуктор заставила единственную пассажирку, оплатившую ебилетом, протискиваться вместе с ней к валидатору, чтоб проконтролировать:) Инвестору сейчас лафа: сколько там у него процент по договору от оплаты? Не помню. 5%? А сейчас по етикету ездят как раз примерно 5% пассажиров, но всё бабло идёт не в депо, а инвестору - неплохо получается, и развивать систему не надо, да и ответственности никакой:) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3700
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39398 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Инвестору сейчас лафа: сколько там у него процент по договору от оплаты? Не помню. 5%? А сейчас по етикету ездят как раз примерно 5% пассажиров, но всё бабло идёт не в депо, а инвестору - неплохо получается, и развивать систему не надо, да и ответственности никакой:) Жека, не раз уже говорилось, что деньги при пополнении карточек идут в КП "Харьковпасс". |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:12 |