Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
21.7.2009, 9:57
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Меня не интересует количество микроавтобусного транспорта у частников! Я Вам ясно написал, что многое зависит от расстановки подвижного состава. Василий, вы не понимаете одной простейшей вещи - реорганизация транспорта это тщательный подсчет пассажиропотоков, количества ПС, необходимого для их обслуживания и денег, необходимых для проведения реорганизации. А не тыканье пальцем в карту: "Вот здесь, я, Василий Жорник, хочу проложить маршрут!!!!". "Вот здесь я, Василий Жорник, хочу построить депо!!!!". Я просто не пойму, неужели в ХНАГХ действительно учат на таком уровне, что студент этого вуза не знает простой истины: любое предложение по организации движения должно быть сопровождено цифрами, а не восклицательными знаками в конце предложения. Если у нас действительно так учат, то у Украины нет будущего. |
|
|
21.7.2009, 10:28
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Василий, вы не понимаете одной простейшей вещи - реорганизация транспорта это тщательный подсчет пассажиропотоков, количества ПС, необходимого для их обслуживания и денег, необходимых для проведения реорганизации. Ммммм... надо понимать, эти предложения основаны на тщательном подсчете всего перечисленного выше? |
|
|
21.7.2009, 12:03
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ммммм... надо понимать, эти предложения основаны на тщательном подсчете всего перечисленного выше? Прочитай внимательно первое предложение в http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=16354 . Надеюсь, слово "фэнтези" понятно? А вообще эту "фэнтези-мапу" я составил следующим образом - брал по отдельности каждую маршрутку начиная с 2т и заканчивая 305э и смотрел, каким маршрутом муниципального транспорта смогут пользоваться ее пассажиры в случае ее отмены. |
|
|
21.7.2009, 12:57
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Господа! Я ставил цель покрыть все направления нормальным наземным ГПТ!!! Я прекрасно понимаю, что многих интересных маршрутов в моём списке нет. "Но сразу всё" - невозможно! Поэтому, я предлагаю минимум маршрутов, которые будут между собой связаны удобными узлами, как это метко подметил Андрей Бутковский.
Приведу пример, который доказывает, что много удобных маршрутов - это не всегда хорошо: троллейбусный маршрут №18, он имеет нормальный подвижной состав и может нормально перевозить людей, но у него украли пассажиропоток маршрутками, которые очень опасные. Вот Вам ПРОБЛЕМА, нужно в данной ситуации вернуть пассажиропоток троллейбусу, при этом стоит рассмотреть вопрос удобных узлов. На многих сегодняшних автобусных маршрутах пассажиропоток точечный и соответственный подвижной состав: ГАЗели, БАЗы..., если Вы хотите нормальный подвижной состав, то обязаны точечный пассажиропоток заменить на собирательный. |
|
|
21.7.2009, 13:12
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Стоит отметить, транспортный каркас города уже сложился. Для начала обслуживания его "Харьковпасстрансом", достаточно покрыть весь каркас ГПТ минимумом маршрутов с удобными пересадками.
|
|
|
22.7.2009, 20:45
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Скажу кратко. Давайте писать о реально осуществимых вещах, а не заниматься, как отмечено выше, "фэнтези". При наличии заинтересованного в нормальном транспорте мэра и соответствующих чиновников все наладится само собой, слава Богу, в СНГ есть такие города. Подобные темы на этом и других форумах откровенно уже надоели.
Да, с одной стороны нам нужно иметь пакет предложений и проектов, но с другой стороны разработать трассировку маршрутов ОТ нашим коллективом можно за пару недель, и начать заниматься этим нужно увы не сейчас, а тогда, когда появиться возможность реализовать наши проекты. Вывод: нужно направлять свои силы не на создание никому не нужных проектов, а на то, чтоб у власти были люди, которые будут их реализовывать. |
|
|
22.7.2009, 21:13
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
22.7.2009, 21:29
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Скажу кратко. Давайте писать о реально осуществимых вещах, а не заниматься, как отмечено выше, "фэнтези". При наличии заинтересованного в нормальном транспорте мэра и соответствующих чиновников все наладится само собой, слава Богу, в СНГ есть такие города. Подобные темы на этом и других форумах откровенно уже надоели. Да, с одной стороны нам нужно иметь пакет предложений и проектов, но с другой стороны разработать трассировку маршрутов ОТ нашим коллективом можно за пару недель, и начать заниматься этим нужно увы не сейчас, а тогда, когда появиться возможность реализовать наши проекты. Вывод: нужно направлять свои силы не на создание никому не нужных проектов, а на то, чтоб у власти были люди, которые будут их реализовывать. +1. Добавлю к этому, что основная проблема всех пишущих сюда (в том числе и моя) - отсутствие понимания того, сколько все это стоит. Поэтому предлагаю попытаться собрать как можно более точную информацию о стоимости строительства и эксплуатации линий трамвая, троллейбуса, автобуса. Если в будущем действительно появится возможность каким-то образом доносить свои предложения и пожелания до городской власти, то они они должны быть как можно более точно просчитаны. Из того, что удалось найти за последние дни: 1) http://www.rails.ru/index.php?page=calculation - расчет стоимости одного км. рельсового пути, 9,3 млн. руб или 2,3 млн. грн. (исключительно рельсовое полотно, без нижнего строения пути и без стоимости работ; сделан для ЖД, но с некоторыми поправками можно применять и для трамвая) 2) http://www.domik.net/mod/main/news/id12917533/ - стоимость строительства троллейбусного депо на Соломенке, 2007 год, 136 млн. грн. Учитывая инфляцию, сейчас эта сумма должна быть выше, однако каков порядок стоимости нужно знать. 3) http://www.oblenergo.kharkov.ua/tarif.htm - стоимость электроэнергии (тариф для ГЭТа), 20,3 коп/кВт/ч 4) Стоимость трамвайных вагонов К1, 71-619 и модернизации Т№ уже приводил в теме про Т3-ВПА. Кстати, 3,5 млн. грн. за километр бесшумного пути ( http://zatramvaj.at.ua/faq/ ) - имхо, слишком заниженная цена. К тому же надо сразу указывать, что имеется ввиду - стоимость самого пути (если да, то в таком случае 3,5 млн выглядят правдоподобно), стоимость пути + работа, стоимость пути + работа + стоимость КС, однопутное или двухпутное исчисление. Дополняйте! P.S. В првую очередь, интересно, сколько "жрут" электроэнергии различные модели трамваев, эксплуатируемые в Харькове, а также новые троллейбусы "Богдан", трамваи К-1 и "Кобры". |
|
|
22.7.2009, 23:29
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Всем!!!
Очень важно, чтоб к появлению нормального мэра, у нас были проекты выведения ГПТ из кризиса. Наша беда сегодня в следующем: 1. Мы делаем точечные предложения, но не смотрим на комплексную сеть. 2. У нас нет пунктов "что после чего." 3. Мы много фантазируем, но боимся обстоятельств - в одной теме предлагаем новый маршрут, в другой теме сетуем, что "землю кто-то купил"... Считаем, что "всё платное" - неподъёмное. Стоит каждому создать недорогой проект по ГПТ, чтоб было с чего стартовать. Жизнь - это переменная... Наша задача быть не мечтателем, а внедрять взаимосвязанные идеи по развитию ГПТ!!! |
|
|
22.7.2009, 23:35
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
P.S. В првую очередь, интересно, сколько "жрут" электроэнергии различные модели трамваев, эксплуатируемые в Харькове, а также новые троллейбусы "Богдан", трамваи К-1 и "Кобры". Нужно сначала создать маршруты, а потом просчитать потребление электроэнергии. Один и тот же ЮМЗ-Т1 по разному потребляет электроэнергию на 1-м и 11-м маршрутах. После этого Ваше предложение будет очень актуально, чтоб чиновники не завышали/занижали цифры. |
|
|
22.7.2009, 23:47
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Жорник Василий
Для начала выломай себе из клавиатуры восклицательный знак |
|
|
23.7.2009, 0:04
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
|
|
|
23.7.2009, 1:30
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Нужно сначала создать маршруты, а потом просчитать потребление электроэнергии. Один и тот же ЮМЗ-Т1 по разному потребляет электроэнергию на 1-м и 11-м маршрутах. После этого Ваше предложение будет очень актуально, чтоб чиновники не завышали/занижали цифры. Мое предложение - не для проверки честности чиновников. Мне интересно, есть ли вообще смысл сохранять существующую систему ГЭТ, либо же стоит перейти на автобусное движение, оставив пару-тройку линий трамвая (в первую очередь, Салтовская - Юго-Восточная) и небольшую троллейбусную систему с одним депо лишь в одном районе города. Печально, но вопрос приходится ставить именно так. Да, ГЭТ - экологически чистый и современный транспорт. Да, у трамвая больше пропускная способность. Да, стоимость электроэнергии в несколько раз ниже, чем дизтоплива. Но при всем этом у ГЭТа есть один существенный недостаток по сравнению с автобусами - огромные капиталовложения в инфраструктуру. И если для приведения в порядок только трамвайной сети нужно минимум полтора миллиарда гривен, а город способен выделять не более 100 миллионов в год (см. бюджет 2009 года), то надо признать, что Харьков не в состоянии содержать ту структуру электротранспорта, которая осталась от советских времен. |
|
|
23.7.2009, 6:50
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Вася,складывается впечатление,что ты живёшь иллюзиями,а не суровой реальностью.Кто твои мечты осуществлять будет?Михаил Маркович?
Хотя мечтать в нашем государстве пока ещё не запрещено. |
|
|
23.7.2009, 8:55
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
23.7.2009, 11:00
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
23.7.2009, 11:57
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Вася,складывается впечатление,что ты живёшь иллюзиями,а не суровой реальностью.Кто твои мечты осуществлять будет?Михаил Маркович? Хотя мечтать в нашем государстве пока ещё не запрещено. Я не мечтаю! Я работаю сегодня над тем, чтоб создать модель эффективного минимума ГПТ. Добкин - это переменная. Главное, чтоб у нас всегда были комплексные проекты поэтапного развития. Сегодня этих проектов у нас нет... |
|
|
23.7.2009, 12:07
Сообщение
#58
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Я не мечтаю! Я работаю сегодня над тем, чтоб создать модель эффективного минимума ГПТ. Добкин - это переменная. Главное, чтоб у нас всегда были комплексные проекты поэтапного развития. Сегодня этих проектов у нас нет... Ты не работаешь, а играешься. Твои проекты, да и нормальный ОТ, в данный момент большинству не нужны (т.е. нужны, но они этого не осознают). Никаких предпосылок для реализации всех этих проектов на данный момент нет. Даже в зародыше. Так что займись сначала лучше созданием этих предпосылок. |
|
|
23.7.2009, 15:39
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Ты не работаешь, а играешься. Твои проекты, да и нормальный ОТ, в данный момент большинству не нужны (т.е. нужны, но они этого не осознают). Никаких предпосылок для реализации всех этих проектов на данный момент нет. Даже в зародыше. Так что займись сначала лучше созданием этих предпосылок. Есть, чем возрожать тебе: 1. Мы, "ХТ" и "Х за ЭТ", ещё очень мало сделали, чтоб возродить ГПТ Харькова. 2. Если мы сделаем модели нормальной работы ГПТ, то многие захотят ею пользоваться. 3. Допустим, кто-то захочет нам помочь в презентации, но у нет никаких проектов. 4. Ехал вчера с Аэропорта "РУТой" до ст. м. "Университет". Доехали за 30 минут, но поездка была ужасной (хотя ехал я в полупустом микроавтобусе). Комфорт маршруток - НЕГАТИВ у пассажиров. |
|
|
23.7.2009, 16:28
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
4. Ехал вчера с Аэропорта "РУТой" до ст. м. "Университет". Доехали за 30 минут, но поездка была ужасной (хотя ехал я в полупустом микроавтобусе). Комфорт маршруток - НЕГАТИВ у пассажиров. В 20-летнем ЗИУ, да еще через площадь Руднева, поездка была бы более длительной и менее комфортной. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 22:28 |