Троллейбус, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус, новости производителей |
6.4.2018, 16:44
Сообщение
#261
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.4.2018, 17:49
Сообщение
#262
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
11.4.2018, 7:25
Сообщение
#263
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
«Богдан» работает над увеличением автономного хода троллейбусов http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=41180
|
|
|
11.4.2018, 7:29
Сообщение
#264
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
«Богдан» работает над увеличением автономного хода троллейбусов http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=41180 Надо им опыт сибиряков перенимать, чтоб АХ клепать по 40-60 км |
|
|
11.4.2018, 10:21
Сообщение
#265
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Надо им опыт сибиряков перенимать, чтоб АХ клепать по 40-60 км Т.е. купитьтехнологию у китайцев? А потом "своими силами" дружить ее с европейским ЭО? Не очень умный ход. -------------------- /\ |
|
|
13.4.2018, 7:55
Сообщение
#266
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
У Богдана продолжает пригорать по поводу покупки городами б/у троллейбусов http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=41199
|
|
|
16.4.2018, 14:14
Сообщение
#267
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
У Богдана продолжает пригорать по поводу покупки городами б/у троллейбусов Тем не менее, они не сидят сложа руки Украинский завод производит для Парижа кузова электрических автобусов -------------------- /\ |
|
|
16.4.2018, 14:27
Сообщение
#268
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
20.4.2018, 21:19
Сообщение
#269
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Не совсем новости производителей, скорее - новости эксплуатациощиков: Киевские троллейбусы "научат" считать пассажиров и распознавать их лица.
|
|
|
21.4.2018, 6:44
Сообщение
#270
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Тем не менее, они не сидят сложа руки Украинский завод производит для Парижа кузова электрических автобусов Все єто довольно странно. Blue Solutions утверждает, что кузова электробусов делаются на новом заводе в Бретани http://www.bluebus.fr/fabrication-francaise -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
25.4.2018, 12:37
Сообщение
#271
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
«Богдан» работает над увеличением автономного хода троллейбусов http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=41180 Интересно, что у них получится. Потому что АХ в харьковских ЛАЗах - это как-то не тянет на нормальный АХ. Давеча ехал в Тб2 (ЛАЗ, на номер внимания не обратил). На секции между ост. Белгородское шоссе и Лесопарк не было напряжения. Водитель решил доехать до след. секционника на АХ. Поехали автономным ходом со скоростью медленнее пешехода. На этом участке, напротив АС№4, как назло, наметился ремонт проезжей части, и срезали часть асфальта. Так вот в конце участка срезки имелась ступенька асфальтового покрытия. Троллейбус преодолел ее только передним мостом, а задним - не хватило мощности. Пытался несколько раз - тщетно. Пришлось толкать. Я так понимаю, что даже на очень небольшой уклон вверх этот троллейбус автономно не поедет. |
|
|
25.4.2018, 14:45
Сообщение
#272
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Интересно, что у них получится. А почему не должно получиться? В Днепре, Ровно, Черновцах вполне нормально работают Т203 на маршрутах, где есть участки без КС. Потому что АХ в харьковских ЛАЗах - это как-то не тянет на нормальный АХ. Так ты ж не сравнивай. На ЛАЗах бомж-АХ для объезда препятствий на минимальной скорости, да и к тому же аккумуляторы уже уставшие. Для полноценной работы на маршрутах без КС он не годится изначально. |
|
|
25.4.2018, 15:22
Сообщение
#273
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
А почему не должно получиться? В Днепре, Ровно, Черновцах вполне нормально работают Т203 на маршрутах, где есть участки без КС. На ЛАЗах бомж-АХ для объезда препятствий на минимальной скорости ... и по абсолютно ровной поверхности. Препятствие в виде лежачего полицейского этот АХ не преодолеет. Безусловно, лучше, чем ничего. Впрочем, если под уклон, то и у Тролз есть АХ . |
|
|
25.4.2018, 15:33
Сообщение
#274
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
|
|
|
13.5.2018, 10:25
Сообщение
#275
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
|
|
|
14.5.2018, 11:49
Сообщение
#276
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Хм ... чего из этого у нас еще не было? В чем его "разумность"? Или Киевпастранс так завуалированно отчитался, что его персонал таки наконец асилил ардуину? -------------------- /\ |
|
|
23.5.2018, 23:59
Сообщение
#277
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.5.2018, 10:57
Сообщение
#278
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
24.5.2018, 12:27
Сообщение
#279
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Мне новый вариант больше нравится, но вопрос, как это будет выглядеть в других цветовых решениях. Ну и бортик над лбом хотелось бы сместить немного назад.
-------------------- /\ |
|
|
21.6.2018, 7:14
Сообщение
#280
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Я не знал куда написать, решил в этой теме.
Меня всегда смущал процесс проезда стоя в низкопольном троллейбусе (трамвае и автобусе). Мне одному кажется что полезная площадь для стоячих пассажиров меньше чем в классической машине? Особенно это касается в проходах. Вроде бы и пространство свободное, а стать негде. Тем более пройти. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 1:43 |