Автобусы, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автобусы, новости производителей |
17.4.2018, 11:16
Сообщение
#321
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
|
|
|
17.4.2018, 11:37
Сообщение
#322
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.4.2018, 11:43
Сообщение
#323
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Хз. А что тогда покупали в этом классе? Атаманы?
Странно, что нету Евро-5, новый двигатель не влазит в А079? |
|
|
17.4.2018, 11:53
Сообщение
#324
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
18.4.2018, 7:01
Сообщение
#325
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
"MAN готовит революцию в городских перевозках Украины" http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=41251
Интересно, за чей счёт? |
|
|
18.4.2018, 20:49
Сообщение
#326
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
"MAN готовит революцию в городских перевозках Украины" http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=41251 Интересно, за чей счёт? Это никто покупать не будет. Думаю, и в Европе такое странное изделие (дизельный автобус с батареями, которые могут обеспечить лишь наддув в некоторых режимах (!!) вряд ли будут покупать массово. Время таких решений проходит, не начавшись. Хотя кузов в целом хорош, чего уж (до первого ДТП) - дизайн весьма бодрый для традиционно консервативного МАН. Механическая приборка, впрочем, напоминает о кондовом прошлом) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
13.5.2018, 15:14
Сообщение
#327
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
ПАТ «Черкаський автобус» вийшло на виробничу потужність у 41 автобус на місяць
За 3 місяці 2018 року (лютий-квітень) ПАТ «Черкаський автобус», вийшов на виробничу потужність — 41 автобус на місяць. Передає Національний Промисловий Портал, з посиланням на Українські автомобілі. Це найкращий показник за кількістю випущеної продукції серед українських автобусобудівних заводів на початок 2018 року. Лідером з продажів став міський автобус А092H6. Він вироблений на базі агрегатів ISUZU та відповідає усім екологічним нормам Евро-5. Кількість місць для сидіння без урахування водія сягає від 14 до 17 (опціонально +4 відкидних). Загалом же автобус може перевозити до 52 пасажирів. https://i1.wp.com/uprom.info/wp-content/upl...464_n.jpg?w=960 |
|
|
14.5.2018, 8:20
Сообщение
#328
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
"MAN готовит революцию в городских перевозках Украины" http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=41251 Интересно, за чей счёт? Когда эти МАНы отработают -надцать лет на улицах европейских городов, возможно они и совершат революцию у нас. Но не ранее. Нам из новья, чё-нть типа ПАЗиков/Богданов. |
|
|
14.5.2018, 11:51
Сообщение
#329
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Когда эти МАНы отработают -надцать лет на улицах европейских городов, возможно они и совершат революцию у нас. Но не ранее. Нам из новья, чё-нть типа ПАЗиков/Богданов. Да я б не был так уверен. Если ЕБРР и Ко будут и дальше так щедро выдавать кредиты, возможно, в городах, где есть муниципальные парки, этот автобус таки появится. -------------------- /\ |
|
|
14.5.2018, 13:31
Сообщение
#330
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.5.2018, 10:02
Сообщение
#331
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
23 мая акция от Богдан - бесплатный проезд в их БВ и ОБВ https://facebook.com/bogdancorp/photos/a....94824314065610/
Аб119 не участвует |
|
|
9.6.2018, 8:03
Сообщение
#332
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Омелян приглашает BYD разместить производство в Украине http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=41627
|
|
|
11.6.2018, 9:16
Сообщение
#333
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Омелян приглашает BYD разместить производство в Украине Ему Кравцов отсыпал той дури, которой они там в Департаменте пасс. перевозок коллективно закидываются в УЗ? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
11.6.2018, 9:32
Сообщение
#334
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ему Кравцов отсыпал той дури, которой они там в Департаменте пасс. перевозок коллективно закидываются в УЗ? Учитывая, что раб.сила в Украине скоро станет дешевле, чем в Китае (если уже не стала), размещение производства китайцами в Украине вполне возможно. К тому же в заметке черным по белому сказано, что китайцы ориентируются в первую очередь на рынок ЕС, а не на украинский. К этому еще можно добавить соглашение об ассоциации, благодаря которому ввозить автотранспорт собранный в Украине китайцам будет легче, чем собранный в Китае (об этом в заметке сказано), и начавшуюся в Европе "войну с дизелями", из-за которой все больше европейских перевозчиков будут выбирать электробусы (об этом в заметке не сказано). |
|
|
11.6.2018, 10:03
Сообщение
#335
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.6.2018, 11:02
Сообщение
#336
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Учитывая, что раб.сила в Украине скоро станет дешевле, чем в Китае (если уже не стала), размещение производства китайцами в Украине вполне возможно. К тому же в заметке черным по белому сказано, что китайцы ориентируются в первую очередь на рынок ЕС, а не на украинский. К этому еще можно добавить соглашение об ассоциации, благодаря которому ввозить автотранспорт собранный в Украине китайцам будет легче, чем собранный в Китае (об этом в заметке сказано), и начавшуюся в Европе "войну с дизелями", из-за которой все больше европейских перевозчиков будут выбирать электробусы (об этом в заметке не сказано). Зарплаты в Украине и Китае сравнялись в 2013-м. Для производства, особенно высокотехнологичного, низкие зарплаты не являются приоритетом. Даже швейка, где зарплаты наёмников — одна из главных статей расходов, у нас еле дышит, с трудом вынося конкуренцию с Турцией и ЮВА. У него и своей хватает Гиперлупы там всякие, б/у поезда из Германии Не, гиперлуп — детский лепет на фоне объявленной хюндаизации всех пасс. перевозок на УЗ. Но здесь офтопик. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
11.6.2018, 11:24
Сообщение
#337
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.6.2018, 11:54
Сообщение
#338
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Ну, за это можно не переживать: х%ндаев на всех не хватит, а пока появится нужное количество новых (или аналогов) - пройдут векА Ну, КВСЗшных сидячек наделают, как в 177/793 было, делов-то. Главное уже озвучено Кравцовым — ночные поезда будут выпиливать и заменять дневными сидячками. А не наделают — то просто отменят. Первый раз, что ли? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
11.6.2018, 12:01
Сообщение
#339
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.6.2018, 12:04
Сообщение
#340
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Может быть он сказанул это не подумав? Почему это? Сели, всем департаментом закинулись (от «пыхнули» таких феерических приходов нет), подумали, и он сказанул. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 4:03 |