IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Киевский транспорт
Антон Звонарёв
сообщение 11.4.2018, 8:59
Сообщение #161


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Как говорится, буду краток: http://transphoto.ru/photo/1098685/
ЗЫ: Как давно в Харькове "Номерные" с диодными фарами стали работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 11.4.2018, 13:44
Сообщение #162


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата
Зрада: в Киеве на Майдане пассажиры троллейбуса нанесли штраф на лобовом стекле водителя Хонда из Закарпатья, который припарковался на развороте габаритного транспорта.
Уважаемые гости столицы. Киев не так прекрасен как поля и холмы Закарпатья, и если там почему то не стоят авто, наверное есть причины

https://scontent-lga3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0...amp;oe=5B67D3A0
© https://www.facebook.com/dtp.kiev.ua/posts/1012965788869314
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 24.4.2018, 12:14
Сообщение #163


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Почти вдвое: "Киевпасстранс" намерен летом повысить цену на проезд в наземном транспорте до 8 гривен
Цитата
Ожидается, что повышение произойдет уже 15 июля
Коммунальное предприятие "Киевпасстранс" намерено повысить тарифы на проезд в наземном коммунальном транспорте Киева до 8 гривен с 15 июля 2018 года. Об этом говорится в финансовом плане КП на 2018 год, утвержденном Киевской городской государственной администрацией 23 апреля, сообщают "Українські новини".
При этом, самого документа на сайтах городского совета и администрации в настоящее время нет.
При планировании доходов от перевоза пассажиров на январь-июль 2018 года учитывались установленные тарифы на перевоз пассажиров трамваем, троллейбусом, автобусом, фуникулером и городской электричкой на уровне 4 и 5 гривен соответственно.
При этом с 15 июля прогнозируется повышение тарифа до 8 гривен на всех видах транспорта.
Кроме того, при формировании доходов на перевоз пассажиров в режиме таксомоторного движения также запланировано повышение тарифов до 8 гривен.
В результате "Киевпасстранс" прогнозирует получить 1 117,4 млн гривен доходов от перевоза пассажиров по итогам 2018 года, что на 59,1% больше, чем в планах на 2017 год, и на 53,7% больше фактических показателей за 2017 год.
Повышение тарифов проходит после общественных обсуждений проекта решения, которое будет разработано КГГА.
Напомним, предыдущий раз цена на проезд в муниципальном общественном транспорте Киева поднималась в июле 2017 года. С 15 июля стоимость одной поездки в метро составляет 5 гривен, трамваях, троллейбусах, фуникулере и коммунальных автобусах - 4 гривны, городской электричке - 5 гривен. Цена на проезд в частных маршрутках по городу колеблется от 4 до 8 гривен в зависимости от маршрута.
Также напомним, что новую цену на проезд в электротранспорте установили во Львове. Там она составит 5 гривен за одну поездку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 24.4.2018, 14:41
Сообщение #164


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



В Киеве влетевшая в салон деталь трамвая сломала ногу пенсионерке
Цитата
14:50, сегодня
В киевском трамвае во время движения оторвалась деталь, травмировавшая пожилую женщину.
Об этом сообщают "Стражи Эспрессо".
Авария произошла в Днепровском районе возле станции метро "Лесная".
Кусок ходовой части пробил пол и влетел в салон, попав в пенсионерку. Женщину в возрасте около 80 лет с открытым переломом ноги госпитализировала "скорая".
Другие пассажиры не пострадали. На месте происшествия работают следователи, которые выясняют причину инцидента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 24.4.2018, 15:42
Сообщение #165


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



Жаль модель трамвая не указали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 24.4.2018, 15:46
Сообщение #166


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(fAntom.oav @ 24.4.2018, 16:42) *
Жаль модель трамвая не указали.

T3UA-3 «Каштан» № 605
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 3.5.2018, 12:17
Сообщение #167


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Трамвайное "недоразумение" по имени К1М6, ещё недавно катавшееся по Днепропетровску, внезапно притащили в Дарницкое трамвайное депо: http://transphoto.ru/photo/1105510/.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 16.5.2018, 10:39
Сообщение #168


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



"Путин решил отбить затраты на Керченский мост?". Соцсети обсуждают подорожание проезда в Киеве до 8 гривен

Цитата
"После подорожания проезда в киевском метро с 0.16 до 0.25 евро - в вагонах начнут продавать элитный пластырь, а в переходах станут петь солисты национальной оперы!", - иронизирует logvynenko.
blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.6.2018, 20:29
Сообщение #169


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Киевские учёные предлагают всем строить БРТ http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=41452
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 12.6.2018, 21:35
Сообщение #170


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Правильно предлагают.
С учетом развития систем автономного вождения внеуличній безрельсовій транспорт становится всьо актуальнее, и за ним - будущее.
Рельсі - зло.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 13.6.2018, 7:59
Сообщение #171


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(Murcielago @ 12.6.2018, 21:29) *
Киевские учёные предлагают всем строить БРТ http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=41452

Даже не учёные, а КМДА. Это официальный проект smile.gif
Еще год назад был объявлен тендер на разрабокту ТЭО и недавно подрядчик уже приступил к работе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.6.2018, 9:13
Сообщение #172


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Троллейбусы или автобусы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 13.6.2018, 21:04
Сообщение #173


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Murcielago @ 13.6.2018, 10:13) *
Троллейбусы или автобусы?

Тролли медленніе ибо спецчасти и специфика токос'ема, автобусі воняют. Должні біть єлектробусі имхо, но для начала и автобусі сойдут.

Во всьом єтом есть один минус - работа в сильній снегопад будет весьма веселой


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.6.2018, 21:08
Сообщение #174


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Нет, нужны тб с АХ. Там, где траффик плотный, контаха куда рациональнее. А по выселкам можно кататься и на аккумах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 13.6.2018, 21:12
Сообщение #175


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Murcielago @ 13.6.2018, 22:08) *
Нет, нужны тб с АХ. Там, где траффик плотный, контаха куда рациональнее. А по выселкам можно кататься и на аккумах.

Ни фига. Представь киевское метро с его интервалами, у которого вместо рельсов и кр штанги. Даже со штангоуловителями и всякими там дистанционніми штангоставами, которіе сами по себе дело сложное и недешевое,єто біл бі тот ещьо геморрой.
А ведь в пик там у метробуса дб интервал минута-полторі, думаю.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.6.2018, 21:15
Сообщение #176


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 13.6.2018, 22:12) *
Ни фига. Представь киевское метро с его интервалами, у которого вместо рельсов и кр штанги.

Посмотри на КС и спецчасти в загнивающих европках, приятно удивишься smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 13.6.2018, 21:19
Сообщение #177


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(Murcielago @ 13.6.2018, 10:13) *
Троллейбусы или автобусы?

Изначально речь шла об троллейбусах, но конечный вид транспорта просчитают уже в ТЭО. Там рассматривают все варианты, в том числе и самый дорогой - рельсовый.
Там направление такое, что поток по сути метрошный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 14.6.2018, 1:00
Сообщение #178


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(werfer @ 13.6.2018, 22:04) *
Тролли медленніе ибо спецчасти и специфика токос'ема, автобусі воняют.

Какие спецчасти? Линия метробуса не предполагает крутых поворотов. Кроме этого, насколько я знаю, в том же Стамбуле линия не имеет ответвлений, то есть по сути это обычная линия метро без пересечений в одном уровне. Поэтому спецчасти в случае метротроллейбуса - это исключительно секционники, которые, если сделать хорошо, проходятся на полной скорости.
Кроме этого, как вариант, троллейбус с АХ и с нижним токосъемом. Все таки надо использовать тот факт, что метробус следует по определенной траектории с высокой точностью, и по выделенной проезжей части, по которой обычный транспорт не ездит, и люди не ходят. В таком случае возить с собой лишний вес аккумов нецелесообразно. Лучше организовать "дозаправку в воздухе".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 14.6.2018, 5:53
Сообщение #179


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(schmuzerei @ 14.6.2018, 2:00) *
Какие спецчасти? Линия метробуса не предполагает крутых поворотов. Кроме этого, насколько я знаю, в том же Стамбуле линия не имеет ответвлений, то есть по сути это обычная линия метро без пересечений в одном уровне. Поэтому спецчасти в случае метротроллейбуса - это исключительно секционники, которые, если сделать хорошо, проходятся на полной скорости.
Кроме этого, как вариант, троллейбус с АХ и с нижним токосъемом. Все таки надо использовать тот факт, что метробус следует по определенной траектории с высокой точностью, и по выделенной проезжей части, по которой обычный транспорт не ездит, и люди не ходят. В таком случае возить с собой лишний вес аккумов нецелесообразно. Лучше организовать "дозаправку в воздухе".


С каким еще нижним токосъемом?



--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 14.6.2018, 9:50
Сообщение #180


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(werfer @ 12.6.2018, 21:35) *
Правильно предлагают.
С учетом развития систем автономного вождения внеуличній безрельсовій транспорт становится всьо актуальнее, и за ним - будущее.
Рельсі - зло.


Интересно, автор сего поста ездил на БРТ, в тех местах где им попытались заменить метро/скоростной трамвай? Ну хотя бы в Стамбуле? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 5:07

ХАРЬКОВ Турист