IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

102 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электропоезда
mkv
сообщение 4.5.2018, 11:00
Сообщение #1141


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Евгений Юрьевич @ 4.5.2018, 11:35) *
Ох и номера ж в РПЧ-4 штампуют, что 6, что 9 сливаются до восьмёрки

Это CAPTCHA smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 4.5.2018, 11:19
Сообщение #1142


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(mkv @ 4.5.2018, 12:00) *
Это CAPTCHA smile.gif

Пожалуйста, подтвердите, что вы являетесь ЖД фанатом biggrin.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 17.5.2018, 20:48
Сообщение #1143


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Перекрашеный ЭР2-537, в середине некрашеный 63605
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 31.5.2018, 10:01
Сообщение #1144


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11925
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



А 537 где? На фото 571
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 31.5.2018, 10:28
Сообщение #1145


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



27 мая вечером везли с Киева с кап.ремонта ЭД2Т-0052, похоже, что на Лиман.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 31.5.2018, 10:43
Сообщение #1146


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Евгений Юрьевич @ 31.5.2018, 11:01) *
А 537 где? На фото 571

571 имел ввиду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 31.5.2018, 11:07
Сообщение #1147


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11925
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



А внутри как был гробом, так и остался? Освещение было такое же ужасное, как и в 392
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 31.5.2018, 11:48
Сообщение #1148


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Евгений Юрьевич @ 31.5.2018, 12:07) *
А внутри как был гробом, так и остался? Освещение было такое же ужасное, как и в 392

Внутри, особенно вечером, в нем не был pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 14.6.2018, 13:09
Сообщение #1149


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



ЭР2Р-7070 прошла КР, составность 10 вагонов. Сейчас стоит по 5-му пути станции Харьков-Пасс. Установлено: светодиодные буферные фонари, светодиодный прожектор, ЭМУ, сиденья в салоне нового типа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 14.6.2018, 15:04
Сообщение #1150


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Валера @ 14.6.2018, 14:09) *
ЭР2Р-7070 прошла КР, составность 10 вагонов. Сейчас стоит по 5-му пути станции Харьков-Пасс. Установлено: светодиодные буферные фонари, светодиодный прожектор, ЭМУ, сиденья в салоне нового типа.


good.gif

Если бы еще все наши кругляки так отКРили smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.6.2018, 15:08
Сообщение #1151


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 14.6.2018, 16:04) *
Если бы еще все наши кругляки так отКРили smile.gif

Глобусы чет не КРят, наверно старые уже sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 14.6.2018, 15:53
Сообщение #1152


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 14.6.2018, 16:08) *
Глобусы чет не КРят, наверно старые уже sad.gif

Раньше было ограничение по максимальному возрасту электропоездов, принимаемых на КР. Вроде как 50 лет, так что почти все украинские "глобусы" уже пролетают. Под предлогом войны хотели расширить этот срок, но я так понимаю, дело заглохло.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 14.6.2018, 16:02
Сообщение #1153


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(miaow @ 14.6.2018, 15:53) *
Раньше было ограничение по максимальному возрасту электропоездов, принимаемых на КР. Вроде как 50 лет, так что почти все украинские "глобусы" уже пролетают. Под предлогом войны хотели расширить этот срок, но я так понимаю, дело заглохло.

ЕМНИМС, это на zdsim писали. ЕМНИМС, в исходном сообщении: срок гарантии на КР должен закончиться не раньше, чем им будет по 50 лет. И была инфа о продлении эксплуатации со ссылкой на АТО. Прикол в том, что самые старые ЭР1 и ЭР2, в том числе в РПЧ-1 и РПЧ-4, вышли за срок 50 лет несколько раньше начала АТО.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 14.6.2018, 16:03
Сообщение #1154


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 14.6.2018, 16:08) *
Глобусы чет не КРят, наверно старые уже sad.gif


Да их бы отКРить, они еще столько же проходят smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 14.6.2018, 16:08
Сообщение #1155


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Валера @ 14.6.2018, 14:09) *
ЭР2Р-7070 прошла КР, составность 10 вагонов. Сейчас стоит по 5-му пути станции Харьков-Пасс. Установлено: светодиодные буферные фонари, светодиодный прожектор, ЭМУ, сиденья в салоне нового типа.


А про ЭР2-488 и 644 ничего не слышно, не видно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 14.6.2018, 17:00
Сообщение #1156


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(waloma @ 14.6.2018, 17:03) *
Да их бы отКРить, они еще столько же проходят smile.gif

Я видел один из вагонов в "раздетом" (без обшивки) состоянии лет 5 назад. Поверь мне, там ничего хорошего уже не осталось. Эти вагоны надо разбирать и перестраивать с нуля - не сильно дешевле, чем произвести новые. Единственное, что я вижу - можно "честно спионерить" конструкцию для упрощения и удешевления, и получится... некий аналог ЭПЛ.

А вообще, надо обратить внимание на возможность использования локомотивной тяги. По "известным причинам", у нас куча "чебурашек" стоит без дела, многие прошли КРП. Я тут в Германии уже сто раз видел электрички в варианте локомотива с одной стороны, и кабины управления - с другой. Что мешает "нарезать" вагонов, которые управлялись бы из локомотива (двери, свет, отопление) и минимально переделать сами локомотивы. Можно даже не делать вторую кабину - все равно минимум 30 мин. на оборот. Может и перецепляться. Praktisch, gьnstig, gut


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 14.6.2018, 17:05
Сообщение #1157


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Кстати, вот. 2-ой абзац.
http://kevrz.com.ua/index.php/ru/produkcia...vitelniy-remont


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 14.6.2018, 19:29
Сообщение #1158


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Валера @ 14.6.2018, 14:09) *
ЭР2Р-7070 прошла КР, составность 10 вагонов. Сейчас стоит по 5-му пути станции Харьков-Пасс. Установлено: светодиодные буферные фонари, светодиодный прожектор, ЭМУ, сиденья в салоне нового типа.

Поехала на Лозовую, первая поездка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xvost
сообщение 14.6.2018, 21:15
Сообщение #1159


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.3.2008
Из: Краматорск, Дружковка, Украина
Пользователь №: 41



А разве не на Лиман 7070 будет закреплён? Или то пока обкатывают "по месту" так сказать?

Sent from the mobile client - Forum Talker


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 14.6.2018, 21:29
Сообщение #1160


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(miaow @ 14.6.2018, 18:00) *
Я видел один из вагонов в "раздетом" (без обшивки) состоянии лет 5 назад. Поверь мне, там ничего хорошего уже не осталось. Эти вагоны надо разбирать и перестраивать с нуля - не сильно дешевле, чем произвести новые. Единственное, что я вижу - можно "честно спионерить" конструкцию для упрощения и удешевления, и получится... некий аналог ЭПЛ.

А вообще, надо обратить внимание на возможность использования локомотивной тяги. По "известным причинам", у нас куча "чебурашек" стоит без дела, многие прошли КРП. Я тут в Германии уже сто раз видел электрички в варианте локомотива с одной стороны, и кабины управления - с другой. Что мешает "нарезать" вагонов, которые управлялись бы из локомотива (двери, свет, отопление) и минимально переделать сами локомотивы. Можно даже не делать вторую кабину - все равно минимум 30 мин. на оборот. Может и перецепляться. Praktisch, gьnstig, gut


ЦМВ нужно будет очень основательно перепилить для такого (одни двери чего стоят), а там нечего уже пилить.
Проводников не будет? Надо переделывать всё управление вагоном. Убрать генераторы, изменить радикально низковольтку, выкинуть старое и вкрячить новое отопление.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

102 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 9:29

ХАРЬКОВ Турист