Мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мелкие новости |
1.6.2018, 9:31
Сообщение
#1761
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
007 и 059 - это немного разные поезда, как по скорости, так и по комфорту Например, на 19.06 (дата от фонаря) есть купе в 059 за 230 грн., в 271 за 280 грн. и в 007 за 400 грн., а для любителей бюджетных трансферов - плацкарт от 136 грн. Так что насчёт одной цены ты немного слукавил Только два дня назад покупал билеты сотруднику. Эти по 409,99грн/шт.: Тип документу: посадочний Поїзд: 060 ША Вагон: 04 Мiсце: ХХХ Повний Сполучення: Кропивницький > Харків-Пас Дата відправлення: 30 червня (сб), 00:29 Тип документу: посадочний Поїзд: 060 ША Вагон: 04 Мiсце: ХХХ Повний Сполучення: Кропивницький > Харків-Пас Дата відправлення: 30 червня (сб), 00:29 А эти по 430грн/шт.: Тип документу: бланк замовлення (проїзний) Поїзд: 007 ШБ Вагон: 07 Мiсце: ХХХ Повний Сполучення: Харків-Пас > Кропивницький Дата відправлення: 27 червня (ср), 21:31 Тип документу: бланк замовлення (проїзний) Поїзд: 007 ШБ Вагон: 07 Мiсце: ХХХ Повний Сполучення: Харків-Пас > Кропивницький Дата відправлення: 27 червня (ср), 21:31 Дата оформления заказа — 2018-05-30. Цены в другие вагоны этих поездов — такие же, я проверял (я хорошо запомнил прикол с вагонами 003 и 004 в 793/794). С постелью, но без чая. Плацкартов в 060 уже не было, а в 007 их вообще нет. Так и живём. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
1.6.2018, 9:52
Сообщение
#1762
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
1.6.2018, 10:07
Сообщение
#1763
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Кому уж очень хочется дёшево в Кировоград — можно от Лозовой сесть в 91/92. Билеты взять куда реальнее, да и они заметно дешевле. Правда, он в Кировограде глухой ночью, но там же все поезда ночью проходят.
-------------------- |
|
|
1.6.2018, 10:13
Сообщение
#1764
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.6.2018, 11:18
Сообщение
#1765
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
когда билет в Кировоград стоит 410-430 гривен Только два дня назад покупал билеты сотруднику. Сполучення: Кропивницький > Харків-Пас Плацкартов в 060 уже не было, а в 007 их вообще нет. Вот оно че... ты написал в Получается забавная ситуация. Туда на 059 плацкарт есть, и билеты дешевле: Обратно на 060 плацкарта нет, и билеты примерно на 100 грн. дороже: Разные составы? |
|
|
1.6.2018, 13:47
Сообщение
#1766
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Там на лето закольцевали составы Чайки и Оберига с назначением дополнительного Киев-Одесса, то есть состав едет из Харькова в Одессу, оттуда в Киев и потом в Харьков (и наоборот).
-------------------- |
|
|
1.6.2018, 23:22
Сообщение
#1767
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
2.6.2018, 11:53
Сообщение
#1768
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Кому уж очень хочется дёшево в Кировоград — можно от Лозовой сесть в 91/92. Билеты взять куда реальнее, да и они заметно дешевле. Правда, он в Кировограде глухой ночью, но там же все поезда ночью проходят. Забавно. Правда выезжать надо днём, что не всегда возможно. И трансфер назад сложнее. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
2.6.2018, 13:39
Сообщение
#1769
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Забавно. Правда выезжать надо днём, что не всегда возможно. И трансфер назад сложнее. Выезд на "Чайке" в 17.04 тоже не особо удобен. Мало кто работает до 16.00, чтобы успеть на поезд. Ходил же он в 18.03, немногим лучше было -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
4.6.2018, 8:36
Сообщение
#1770
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Выезд на "Чайке" в 17.04 тоже не особо удобен. Ну, да. Потому и брал билеты на 007. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
4.6.2018, 8:57
Сообщение
#1771
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Сегодня на перегоне Харьков-Пассажирский - Харьков-Сортировочный замечен ВЛ8-1404, скорее всего временная замена для ВЛ8-596.
|
|
|
4.6.2018, 13:11
Сообщение
#1772
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
5.6.2018, 18:37
Сообщение
#1773
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Цитата Первый тепловоз General Electric поставят в Украину в августе Первый тепловоз по контракту "Укрзализныци" с General Electric будет поставлен в Украину в августе. Об этом сообщил глава ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" Владимир Приходько в интервью Liga.net. "Мы связаны документом о неразглашении коммерческой информации. Могу сказать, что сейчас на заводе Эри в штате Пенсильвания (США) собирается первый тепловоз… В августе он прибудет в Одессу. Оттуда "Укрзализныця" его доставит в Кременчуг, и мы начинаем работу", – сказал Приходько. Однако, сборка локомотива в США будет не полной. Часть работ также будет осуществляться на территории Украины - на Крюковском заводе. В "Укрзализныце" ожидают первую партию локомотивов до конца 2018 года. Также он отметил, что контракт на работы, связанные с поставкой 30 локомотивов, должен быть подписан в ближайшие недели. Приходько уточнил, что в отношении первых 30 тепловозов КВЗС обеспечит 10% локализации их производства. В дальнейшем локализация их производства в Украине достигнет 40%. Напомним, в феврале 2018 корпорация General Electric Transportatiоn подписала долгосрочное рамочное соглашение с ОАО "Укрзализныця" на 1 млрд долларов. Первый ее этап предусматривает поставку 30 грузовых дизель-электрических односекционных локомотивов TE33A Evolution, изготовленных в США, а также локализацию определенной части производства в Украине, что составляет 10% конечной стоимости сделки. Стоимость одного локомотива составляет 4,6 миллионов долларов США, а общая сумма поставки – 140 миллионов долларов США ( с НДС). На втором этапе американцы должны поставить 150-175 тепловозов до 2025 года, в свою очередь локализация производства в Украине составит 40 %. https://traffic.od.ua/news/railua/1203142 |
|
|
6.6.2018, 8:57
Сообщение
#1774
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
А в Казахстане купить не судьба?
|
|
|
6.6.2018, 10:44
Сообщение
#1775
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А в Казахстане купить не судьба? А зачем если они тут хотят копию Казахстанской площадки, по сути? -------------------- /\ |
|
|
6.6.2018, 13:01
Сообщение
#1776
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
6.6.2018, 14:51
Сообщение
#1777
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
С начала года на Южной железной дороге запустили 16 товарных станций
Цитата С начала года в составе регионального филиала "Южная железная дорога" для проведения коммерческих операций начали работать 16 станций, сообщает ЦТС со ссылкой на info.uz.ua. Это станции им. Олега Крючкова, Левобережная, Полтава-Киевская, Харьков-Сортировочный, Терешковка, Абазовка, Лохвица, Сула, Залютино, Беловоды, Андрияшевка, Шебелинка, Куряж, Линовицы, Золотнишино и Водолага. Кто-нибудь знает, что означает "начали работать для проведения коммерческих операций"?! До этого бесплатно работали? |
|
|
6.6.2018, 20:35
Сообщение
#1778
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
С начала года на Южной железной дороге запустили 16 товарных станций Кто-нибудь знает, что означает "начали работать для проведения коммерческих операций"?! До этого бесплатно работали? Более 80 % грузов, предъявляемых к перевозке, грузят и выгружают на путях предприятий и организаций, связанных с общей сетью железных дорог непрерывной рельсовой колеей. Такие пути называются подъездными. Наряду с погрузкой и выгрузкой на станциях выполняют следующие коммерческие операции: подготовку груза, взвешивание и прием его к перевозке, оформление перевозочных документов, взимание провозной платы и сборов, пломбирование вагонов, хранение груза на станциях, выдачу прибывшего груза получателям и др. Как-то так. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
7.6.2018, 12:00
Сообщение
#1779
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Сегодня утром с пассажирским поездом (скорее всего ужгородским) под ВЛ82м-091 перегонялся ЧС2 КРП. Львовская дорога поигралась,
|
|
|
7.6.2018, 20:44
Сообщение
#1780
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 7:36 |