![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2081
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2082
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Крюк при проезде токоразделов перед станциями (тормозя) нехило искрит. Это рекуперация или в чём дело?
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2083
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6298 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Да, рекуперация. Если внимательно смотреть на приборы в промежуточных вагонах, можно заметить, что при торможении напряжение сети подскакивает до 900..950 вольт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2084
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Да, рекуперация. Если внимательно смотреть на приборы в промежуточных вагонах, можно заметить, что при торможении напряжение сети подскакивает до 900..950 вольт. Хм. Если запустить, как планируется, кучу крюков (думаю, скорее это будут крюки, но не факт, конечно) на ал, ничё не сгорит? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2085
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2086
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26709 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2087
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Появился тендер на "Бортовий комплекс поїзних пристроїв системи автоматичного регулювання швидкості руху поїздів метрополітену, запчастини до бортового комплексу"
https://dozorro.org/tender/UA-2018-05-22-000421-c#tender |
|
|
![]()
Сообщение
#2088
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Это считалось вредной профессией одно время, интересно, считается ли сейчас. Проблема в граните, которым обильно отделаны наши станции. Гранит выделяет радиоактивный радон, который в замкнутых объёмах может достигать значительных концентраций. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2089
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2090
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
За 30+ лет весь выветрился ![]() Строго говоря нет, так источником радона служит уран, а у него полупериод распада миллиардами лет измеряется. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2091
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 ![]() |
Строго говоря нет, так источником радона служит уран, а у него полупериод распада миллиардами лет измеряется. нужно очень-очень постараться чтобы накопить от гранита вредный фон в метрополитене вентиляция везде и по причинам не относящимся к радиоактивности, но "бонусом" весь радиоактивный радон она выветривает |
|
|
![]()
Сообщение
#2092
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26709 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
В метро летний график.
АЛ: утренний пик 5 минут (было 4), вечерний пик 5,5-6,6 минут. |
|
|
![]()
Сообщение
#2093
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2094
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Мне вот интересно что это был за манёвр: вчера примерно в 20:40 из тупика Победы выезжает состав типа на посадку, но вскоре по громкоговорителю передают что на этот поезд посадки нет, машинист переходит через межвагонные двери в противоположную кабину, в этот момент на конечную прибывает следующий состав, тем временем тот состав уезжает обратно в тупик и остался там, а мы уехали на следующем составе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2095
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39279 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
С одного тупика на другой переставляли. Это норма
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2096
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
А сразу заехать на нужный невозможно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2097
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2098
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Короче, этот поезд уже парковался на ночной отстой в тупике? Так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2099
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39279 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Если я правильно помню ТРА, с I пути нельзя попасть во 2-ой тупик (и наоборот), поэтому надо делать перестановку через II путь. И это вроде как норма - по крайней мере, на ХГ тоже так.
-------------------- /\ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2025, 17:57 |