[28.05.18] Харьков – без права на выезд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[28.05.18] Харьков – без права на выезд |
5.6.2018, 19:01
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
И предствилось мне, как на третьи сутки поездки в душном плацкарте поезда "Харьков - Барселона", в два часа ночи я просыпаюсь на промежуточной станции в Мюнхене от крика дородной немки с баулом, которая орет на весь вагон "ПИИВОО! Холодное баварское пиво!! Два еврика за бутылочку, не стесняйтесь, мужчина, берите!" Хайперлуп заказывали? Цитата Омелян,- европейская колея придет во Львов, Киев, Одессу, Днепр и Харьков
Четверг , 31 мая 2018, 18:55 В Украине хотят построить новую сеть железных дорог с евроколеей 1435 мм. Об этом сообщил глава ведомства Владимир Омелян в ходе Ukrainian Ports Forum 2018, который проходит 31 мая в Одессе. В частности, он заявил что согласно принятой транспортной стратегии, к 2030 году планируется строительство железных дорог с евроколеей из Киева в Одессу, Львов, Харьков и Днепр. Даже озвученный план строительства менее чем 100 километров европейской колеи до Львова, несмотря на всю внешнюю привлекательность такого проекта, имеет ряд инфраструктурных сложностей. Такую железную дорогу либо придется "заканчивать" станцией на окраине Львова, либо вкладывать массу средств в ее интеграцию с существующими путями для ввода в центр города. Аналогичные проблемы в далекой перспективе придется решать и при строительстве европейской колеи в других городах. Одним из решений может быть строительство путей колеи 1435 мм на эстакадах над существующими путями, чтобы доводить их до железнодорожных вокзалов в плотно застроенных центральных частях городов. В настоящее время на украинских железных дорогах средняя скорость грузовых поездов около 23 км/час, пассажирских - до 70-80 км/час. Лишь отдельные участки пригодны для ускоренного движения на скоростях 140 и 160 км/час. В стратегии развития транспорта до 2030 года обозначено постепенное увеличение средних скоростей движения пассажирских поездов до 150 км/час. Нынешнюю ситуацию министр инфраструктуры Владимир Омелян назвал продолжением работы по технологиям XIX века. Кроме того, министр заявил о планах по строительству линии для суперскоростного вакуумного поезда по технологии Илона Маска Hyperloop, который пройдет через Одессу. https://traffic.od.ua/news/railua/1203038 |
|
|
5.6.2018, 19:02
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
5.6.2018, 19:02
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Плацкарт тоже нормальные.... были. До 2015 года чайка представляла собой лютого песца. Убитые вагоны, некомплектация углем зимой, и прочие моменты, несмотря на которые поезд был фирменным. Потом с обслуживанием более-менее наладилось, только вот на ОдЖД пошли странные наезды от руководства УЗ. В феврале в Чайке ловили зайцев. Сменили бригады, поставили 18-20 летних проводников, теряющихся в нештатных ситуациях типа разбитое окно или бухари захватившие сортир. Ну а теперь "оптимизация" |
|
|
5.6.2018, 19:10
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
5.6.2018, 19:11
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Цитата Кроме того, министр заявил о планах по строительству линии для суперскоростного вакуумного поезда по технологии Илона Маска Hyperloop, который пройдет через Одессу. Пусть сначала вакуумные туалеты освоят |
|
|
5.6.2018, 19:13
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
5.6.2018, 19:14
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Если бы на четыре...судя по содержанию постов, на 30 лет как минимум НАверна я чё пропустил. У нас десятиполосные автобаны и телепортация между мегаполисами. А то 30 лет назад, да нет, не 30, всего 20, помню как щас, стою я на платформе Гинеевка, и мимо проплывает поезд RIGAS - ADLERIS. Украина была транзитной страной. А щас, 550 грн за купе до Одессы.... |
|
|
5.6.2018, 19:16
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
5.6.2018, 19:24
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
НАверна я чё пропустил. У нас десятиполосные автобаны и телепортация между мегаполисами. А то 30 лет назад, да нет, не 30, всего 20, помню как щас, стою я на платформе Гинеевка, и мимо проплывает поезд RIGAS - ADLERIS. Украина была транзитной страной. А щас, 550 грн за купе до Одессы.... Сейчас вряд ли найдётся много желающих ехать из Риги в Адлер Кстати, в 2004 купе до Киева стоило 32 грн., а средняя зарплата по стране была 600 грн. Сейчас купе стоит 350-400, а средняя зарплата - 8К. Так что почти ничего не поменялось |
|
|
5.6.2018, 19:33
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Средние зарплаты очень средние
А |
|
|
5.6.2018, 23:19
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
НАверна я чё пропустил. У нас десятиполосные автобаны и телепортация между мегаполисами. А то 30 лет назад, да нет, не 30, всего 20, помню как щас, стою я на платформе Гинеевка, и мимо проплывает поезд RIGAS - ADLERIS. Украина была транзитной страной. А щас, 550 грн за купе до Одессы.... По этому посту - как минимум вы пропустили то, что Латвия вошла сначала в ЕС, а потом в шенген. А еще в Rigas построили современный аэропорт, из которого летают лоукосты в Афинас, Барселонас, Антальяс, Аликантас и пр. и пр. Причем летают дешевле, чем стоил последние годы билет на поезд из Rigas в Adleris, и летают всего за три часа, а не за трое суток. И для перелета стали абсолютно не нужны визы, которые были нужны 20 лет назад. Поэтому русский Adleris стал в Rigas нафиг никому не нужен. |
|
|
6.6.2018, 9:10
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Что вы так к лоукостам прицепились? Я к примеру высоты боюсь, поэтому при необходимости буду передвигаться наземным транспортом. А в поезде еще какая-никакая романтика
|
|
|
6.6.2018, 9:31
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Что вы так к лоукостам прицепились? Я к примеру высоты боюсь, поэтому при необходимости буду передвигаться наземным транспортом. А в поезде еще какая-никакая романтика Ага, особенно в 45 или 111 от конечной до конечной В поезде норм ехать, разве что если вечером выехал и утром приехал. А ехать ночь-полдня, ночь-день или дольше - то не лучший варик. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 3:31 |