Монетизация льгот в Харькове,, "За" и "Против" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Монетизация льгот в Харькове,, "За" и "Против" |
7.6.2018, 14:19
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Предлагаю обсудить, нужно ли монетизировать льготы в Харькове, и взвесить все аргументы "за" и "против".
Лично моё мнение, но я считаю, что сохранение льгот на проезд в общественном транспорте - это попытка добить весь ГЭТ и, в довесок, оставить такой большой город, как Харьков, без автобусного транспорта. |
|
|
7.6.2018, 14:40
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну да, автобусникам-частникам хуже всего, потому что в ЭТ город вливает деньги, в т.ч. и в виде финансовой поддержки, а вот им остается рассчитывать только на выручку.
|
|
|
7.6.2018, 20:27
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
В гэт город вливает деньги, а автобусы - сами по себе источник черного нала в огромных количествах.
Кроме того, мы ведь не знаем, какие суммы списываются на компенсацию проезда льготников метро и гэту, а тут возможны махинации впечатляющие. Поээтому монетизация - это совсем не интересно. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
7.6.2018, 20:43
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
7.6.2018, 20:55
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
7.6.2018, 20:58
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Невозможно говорить о причинах этого, не понимая в деталях экономику наших автобусников - а с учётом чёрной их работы, надо быть инсайдером или иметь таких знакомых.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
7.6.2018, 21:27
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Соотношение выручки и затрат определённо имеет отрицательную динамику, и это, как говорят в далеких краях, однако тенденция
|
|
|
7.6.2018, 21:35
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
7.6.2018, 21:44
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
7.6.2018, 22:02
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Судя по пушному зверьку, который внимательно смотрит на автобусы, чёрного нала явно на все не хватает Это при том, что стоимость проезда в харьковских автобусах далеко не самая низкая по Украине. Как же было хорошо автобусникам/маршрутчикам в далёкие нулевые, пока Геша не пришёл к власти. С льготниками можно было делать, что хошь! Вырвать у льготника, а затем выкинуть удостоверение на улицу - пожалуйста! Обматерить и послать льготника на три буквы - с радостью! Вышвырнуть пенса или инвалида из салона - не вопрос! Ностальгия... |
|
|
8.6.2018, 11:53
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Как же было хорошо автобусникам/маршрутчикам в далёкие нулевые, пока Геша не пришёл к власти. С льготниками можно было делать, что хошь! Вырвать у льготника, а затем выкинуть удостоверение на улицу - пожалуйста! Обматерить и послать льготника на три буквы - с радостью! Вышвырнуть пенса или инвалида из салона - не вопрос! Ностальгия... Не пойму, это хорошо или плохо? Получается, что приход Геши к власти - это хорошо. Дело в том, что в условиях стагнирующей экономики стагнируют все её составляющие, транспорт не исключение. Активное население уезжает из страны, пенсы остаются. Бизнес не так интересен, как ранее. Всё логично. |
|
|
11.6.2018, 22:33
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Недавеча решил спросить у драйверов с аб250, что они думают насчёт монетизации льгот, и все, кому я задал этот вопрос, заявили, что бунты
Также, оказывается, что монетизация НЕ ВЫГОДНА в первую очередь для нынешних правителей Харькова, поскольку, введя монетизацию, Гепа и Ко тут же лишатся своего основного электората, то бишь пенсионеров. |
|
|
12.6.2018, 21:38
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Кєп!
Невігодно геше, кстати, не только из-за єлектората же. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
12.6.2018, 22:05
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
|
|
|
13.6.2018, 21:01
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
А, пгастите, кто или что ещё мешает Гепе ввести монетизацию? Неужели Е-б Потому шо можно наворотить бабла на компенсации льготного проезда несуществующих льготников, например -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
28.6.2018, 13:12
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
Мысли по данному вопросу следующие:
1. С точки зрения власти: провести монетизацию - значит лишиться кармана через, который проходят деньги с определенной задержкой, а возможно, что-то и оседает в нем. Мнение электората зависит от реализации, но скорее негативное, т.к. те кого это волнует любые выданные деньги воспримут как должное, а лишение права в штыки. 2. С точки зрения потребителя транспортных услуг: а) Для тех кто в состоянии много кататься на ОТ и делает это монетизация невыгодна. Для маломобильных наоборот. б) Бесплатный проезд гарантирует предоставление услуги не зависимо от экономической, политической и др. ситуации. Также сомнительно, что индексация размеров компенсации будет проводиться оперативно. Но в начале может быть весьма выгодно. 3. С точки зрения перевозчика: а) коммерческие думаю будут довольны возможностью пинать всех кто не платит. б) муниципальные в текущей ситуации получают эти деньги на счет, и они идут реально на содержание предприятия, возможно, поступая крупными суммами, могут решать конкретные текущие проблемы. Если будет только нал. нет никакой гарантии, что часть его (большая) пойдет в фонд сотрудников решивших поднять себе ЗП. -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
28.6.2018, 17:57
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
У нас нет принципиальной разницы между коммерческими и муниципальными, они очень плотно срослись:)
Поэтому весь холивар троллейбусники vs. автобусники выглядит довольно забавно. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
12.7.2018, 17:55
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Кстати, а почему в ХОГА решили наступить на те же грабли в плане
|
|
|
14.11.2018, 11:08
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.11.2018 Пользователь №: 4353 |
сложный вопрос, конечно все эти льготы пережиток прошлого, может нужно выдавать проездные на каждый месяц, которые уже будут проплачены перевозчикам. как-то так.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 14:13 |