Работа в системе наземного пассажирского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа в системе наземного пассажирского транспорта |
31.5.2018, 16:51
Сообщение
#241
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А в Киеве то что пытать? Тот же отток из-за маленьких зарплат) А можно в цифрах озвучить эти маленькие зарплаты? ------------------------------------ Кстати есть хорошая новость. Готовится увеличение ставки водителя. Ориентировочно примерно на десятку в час. Думаю, что через месяц-два зарплаты повысятся. Насколько это поможет сократить отток, бум посмотреть. Проблему конечно нужно решать комплексно. Кадры нужно не только готовить, но и закреплять. В первую очередь через предоставление нормального жилья и создание условий для семейных. |
|
|
31.5.2018, 17:48
Сообщение
#242
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кстати есть хорошая новость. Готовится увеличение ставки водителя. Ориентировочно примерно на десятку в час. Думаю, что через месяц-два зарплаты повысятся. Насколько это поможет сократить отток, бум посмотреть. Зато я сильно сомневаюсь, что это поможет сократить объем недовезенной выручки, поэтому повышать з/п имеет смысл уже тогда, когда е-билет заработает в полной мере. Проблему конечно нужно решать комплексно. Кадры нужно не только готовить, но и закреплять. В первую очередь через предоставление нормального жилья и создание условий для семейных. Или просто забирать паспорт при трудоустройстве ) |
|
|
31.5.2018, 18:04
Сообщение
#243
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Зато я сильно сомневаюсь, что это поможет сократить объем недовезенной выручки, поэтому повышать з/п имеет смысл уже тогда, когда е-билет заработает в полной мере. Боюсь, что ебилет заработает не при нашей жизни. По крайней мере не при моей. Для того, чтобы он заработал нужно стать Европой. Нам до этого как по пластунски до Марса. Мы - Африка во всей её первозданной красе. Нужно потихоньку, маленькими шажками, двигаться к Европе. Ебилет - это вишенка на тортике. Сначала нужно испечь тортик. Подвесить вишенку в воздухе не удастся. |
|
|
8.6.2018, 11:41
Сообщение
#244
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Официальная информация: повышение зарплаты планируется с июля (в августе уже выплатят повышенную зарплату). Коэффициент повышения 1,5 то есть минимальная зарплата водителя троллейбуса составит не 4 320 как сейчас, а 6 740. Не сильно фонтан, но уже не так мрачно.
Для справки, в Киеве танцы начинаются ОТ десятки. |
|
|
8.6.2018, 11:58
Сообщение
#245
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Интересно, речь только о водителях? Ведь в цехах зарплаты еще хуже, есть даже зарплаты от 3700 на руки и это у тех, кто реально крутит гайки по локоть в мазуте и при уличной температуре круглый год, а не сидит в кабине за баранкой. Да и левак есть далеко не у всех, и это суммы по 10-20-30 гривен в день и то далеко не ежедневно. Ремонтировать и обслуживать технику тоже надо, иначе водители будут сидеть на лавочке под диспетчерской
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
8.6.2018, 12:22
Сообщение
#246
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Интересно, речь только о водителях? Ведь в цехах зарплаты еще хуже, есть даже зарплаты от 3700 на руки и это у тех, кто реально крутит гайки по локоть в мазуте и при уличной температуре круглый год, а не сидит в кабине за баранкой. Да и левак есть далеко не у всех, и это суммы по 10-20-30 гривен в день и то далеко не ежедневно. Ремонтировать и обслуживать технику тоже надо, иначе водители будут сидеть на лавочке под диспетчерской Признаюсь честно, не знаю Поинтересуюсь, обязательно отпишусь. Вообще призываю всех не жмотиться, и там где раньше давали слесарю десятку, давать полтиник. Не обеднеете. |
|
|
8.6.2018, 12:30
Сообщение
#247
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вообще призываю всех не жмотиться, и там где раньше давали слесарю десятку, давать полтиник. Не обеднеете. На нормальном предприятии давать вообще ничего не нужно. Вообще, озвученные выше зарплаты в цеху удивляют. Но, коль скоро люди за них работают, видимо столько этот труд и стоит |
|
|
8.6.2018, 12:54
Сообщение
#248
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
На нормальном предприятии давать вообще ничего не нужно. Вообще, озвученные выше зарплаты в цеху удивляют. Но, коль скоро люди за них работают, видимо столько этот труд и стоит 1. Ключевое словосочетание - На нормальном предприятии. Можно ещё дописать В нормальной стране, ибо далеко не всё от руководства предприятия зависит. Мы тут всё больше походим на нелюбимую тут многими Россию, которая как известно делится на Маацкву и ЗаМКАДье, и где маацквичи искренне считают замкадцев тупым и пьяным быдлом. Зарплаты в Маацкве и в Замкадье за одинаковую работу разнятся в разы, а иногда и на порядок. 2. Ни фига их труд столько не стоит. Вот вчера поламалси.... Аварийщики в течении часа имели секес с моим траликом, но ничем помочь не смогли. Зато на канаве мужик сделал всё за пять минут. Слесарь должен зарабатывать не меньше водителя как минимум. То есть от десятки. Кста, сколько зарабатывают их коллеги с грузовых СТО? |
|
|
8.6.2018, 13:15
Сообщение
#249
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
1. Ключевое словосочетание - На нормальном предприятии. Можно ещё дописать В нормальной стране, В нормальной стране, кстати, живут нормальные граждане. Которые, в частности, не забирают домой бонус в виде неучтенной выручки и не призывают давать деньги за то, что должны делать за зарплату Слесарь должен зарабатывать не меньше водителя как минимум. Люди зарабатывают ровно столько, за сколько могут продать свой труд, знания, умения. Кста, сколько зарабатывают их коллеги с грузовых СТО? Если нормальные работники, то нормально получают |
|
|
8.6.2018, 21:04
Сообщение
#250
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вообще, озвученные выше зарплаты в цеху удивляют. Но, коль скоро люди за них работают, видимо столько этот труд и стоит Ну это самый минимум, в среднем в районе 5К, но это тоже вопрос скользкий. Есть разгильдяи которым и 5 много, а есть те кто реально заслуживают бОльшего. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
9.6.2018, 6:01
Сообщение
#251
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
В нормальной стране, кстати, живут нормальные граждане. Которые, в частности, не забирают домой бонус в виде неучтенной выручки и не призывают давать деньги за то, что должны делать за зарплату Слушай, не надо изображать, что ты святее папы Римского. Мы живём в ненормальной стране, где без левого нала не делается вообще ничего, и ни одна структура не функционирует. В других отраслях полно случаев, когда работник официально получает минималку, либо работает вообще без оформления, а остальное получает в конверте. Для малого бизнеса ситуация вообще христоматийная. Почему-то в этих других отраслях никто работников не осуждает, и не стыдят их за то, что они берут в руки конверт с неучтёнными деньгами. Кстати в среде офисного планктона есть поговорка: - Что должен делать менеджер за минимальную зарплату? - Ничего. И даже немножечко вредить. При этом следует учесть, что у менеджера руки не по локоть в мазуте, и он редко поднимает что-то тяжелее компьютерной мыши. В связи с этим вспоминаются 90- годы. Цены росли как на дрожжах, стоимость проезда была смехотворной, зарплаты тоже. Водители потихоньку стали находить способы зарабатывать помимо зарплаты. Руководство тогда жёстко эти левые заработки пресекало. Итог: массовые увольнения из отрасли, отъезд на заработки в РФ, чудовищное сокращение выпуска и полный коллапс перевозок в городе. Были дни, когда депо выпускало за вороте не более 30 машин. Многие машины и маршруты и даже депо этого не пережили. Зайдите в историю маршрутов, и пройдитесь по датам шабаша тех маршрутов, которых сегодня нет. Хотим повторения? С высоты прожитых лет я думаю, что коллапс был спровоцирован специально, чтобы разрушить ГЭТ и создать систему коммерческого транспорта, который бы сгенерировал поток неутённого нала и направил бы его в карманы пузатых чуваков. Мораль: ежели что-то осуждаешь, предлагай альтернативу. Продуманную, и не забудь прописать пути достижения. ПО моему, на сегодня альтернатива одна: маршрутки, где белый нал отсутствует в принципе, весь нал чёрный и билеты не выдаются никому вообще. Так лучше? Люди зарабатывают ровно столько, за сколько могут продать свой труд, знания, умения. Люди зарабатывают столько, сколько предлагает рынок труда. При этом не следует забывать, что хороший специалист в таких узких отраслях как ГЭТ не валяется на бирже труда - это штучный товар. Их надо сначала выращивать, а затем холить и лелеять. И такой специалист не будет работать за 3 700. Если их всех выдавить из системы на их места не придут новые, просто машины пополнят железные ряды. |
|
|
9.6.2018, 6:58
Сообщение
#252
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
У машинистов метро есть левак?
У локбригад электропоездов на УЗ? У водителей ГЭТа в Виннице, например? В Полтаве? В Киеве? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
9.6.2018, 7:36
Сообщение
#253
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
1. У машинистов метро есть левак? - Пожалуйста озвучь зарплату машиниста метро и размер недокомплекта их штата. По моему на эту должность всегда стоит очередь, и берут далеко не всех. Подозреваю, что левака там нет.
2. У локбригад электропоездов на УЗ? - Та же ситуация, но и напряжение в работе не то. С удовольствием прокатился бы в Изюм, там воздух чистейший..... Кстати можно озвучить размер недокомплекта штата в депо электронов? 3. У водителей ГЭТа в Виннице, например? В Полтаве? В Киеве? - Знаете, ни разу в жизни не был в Виннице. И не стремлюсь. Если вы в курсе, с удовольствием почитаю рассказ о винницких реалиях, зарплатах, недокомплектах и о леваке. само собой. В Полтаве был и неоднократно, но к водителям ГЭТа с дурацкими вопросами о размере их левака не приставал. Подозреваю, что там левак есть, но в каких размерах, не знаю. Краем уха слышал, что в Полтаве платят лучше, чем в Харькове. Про Киев разговор особый. 100% левака там нет. Ну не то, что нет совсем, в единичных случаях он таки есть (типа на мороженное), но погоды не делает однозначно. А теперь пауза................. ..................................................................... Послушайте музыку. ..................................................................... А теперь ответьте на вопрос, почему водители из Харькова, где левак есть, массово мигрируют в Киев, где левака нет? Они что, садомазохисты? С нетерпением жду Ваших предположений. И ещё ремарочка. Система у нас такова, что левак есть в ЛЮБОМ случае. Даже если вы кристально честен, даже если вам мама дала денег на обед в Кулиничах, касса принимает выручку в размере кратном 10 билетам или 40 грн. Если вы продали за смену 375 билетов, вы не можете их сдать, у вас их тупо не примут. Можно сдать либо 370, в этом случае 20 грн вы украдёте, заберёте, своруете, с3,14*дите (более подходящее слово подчеркнуть), либо нужно доложить свои 20 грн и сдать 380. Как-то так. И ещё. Я не считаю, что левак - это хорошо. Я надеюсь на старости лет дожить до времён, когда левека у нас не будет. Но не знаю. Был такой писатель, Аркадий Оверченко. Он надеялся, что в 1954 году об алкоголе забудут. https://ru.wikisource.org/wiki/Старческое_(Аверченко) До этого года он не дожил. А народ бухает и сейчас, хотя с 1954 года много воды уже утекло. |
|
|
9.6.2018, 8:31
Сообщение
#254
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
У локбригад электропоездов на УЗ? Есть. За передачки. Но это в основном на ЭПК -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
9.6.2018, 8:32
Сообщение
#255
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
9.6.2018, 8:49
Сообщение
#256
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
"Мы живём в ненормальной стране, где без левого нала не делается вообще ничего, и ни одна структура не функционирует. "
"Про Киев разговор особый. 100% левака там нет. " и? В "ненормальной стране" в некоторых городах достаточно скоро появится электронный билет - источник левака исчезнет. Более того, во многих городах, в отличие от Харькова, принято уже сейчас, как ни странно, давать всем платным пассажирам билеты. Может,дело не только в стране? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
9.6.2018, 14:43
Сообщение
#257
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
В "ненормальной стране" в некоторых городах достаточно скоро появится электронный билет - источник левака исчезнет. Более того, во многих городах, в отличие от Харькова, принято уже сейчас, как ни странно, давать всем платным пассажирам билеты. Может,дело не только в стране? Молись, чтобы с появлением электронного билета ГЭТ не исчез как явление. В какое место потом можно будет засунуть е-карточку, уточнять не буду. Маленькая ремарочка, из прошлой группы, которая вышла в феврале, всего два человека в депо не осталось ни одного. Одна курсантка (которую кстати я стажировал на пассажирской) уехала в Краматорск на следующий день после конца пассажирской стажировки. Другой уволился на днях. Оба уже в Киеве. Скорее всего они такие честные, что сбежали туда от харьковского левака. Такое впечатление, что кроме левака вообще никаких системных проблем не видите вообще. Заладили левак да левак. Водилы с кондукторами у нас всю страну разворовали.... Тут вот ходят слухи, что на днях чуть ли не вся пятёрка увольняется и валит в Киев. Это уже не шуточки.... |
|
|
9.6.2018, 18:19
Сообщение
#258
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Левак - это ведь не только сам левак. Это и оттяяяягивания, и стояние по10 минут на остановке, и забивание на график, и "билетик нужен? Контроля не будет". И хамство, и пофигизм.
Почему в Киеве этого нет? Зп выше? Допустим. Но работать вдалеке от дома готовы далеко не все. Етикет (при нормальном его внедрении) - это и способ изыскать средства для повышения зп водителей ( минус кондукторы же). Это и реальный метод борьбы с тянучкой и отстаиваниями, срывами графика. За ним в любом случае будущее, только в Харькове оно, увы, наступит не так скоро, как в некоторых других украинских городах. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
9.6.2018, 22:51
Сообщение
#259
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.5.2018 Пользователь №: 4262 |
Насчёт пятерки это не слухи, как минимум три водителя увольняется в ближайшее время. Почему? Потому что за*бало. Вы тут все такие умные и честные, прийдите и поработайте, хоть кондуктором хоть водителем, и все поймете.
|
|
|
10.6.2018, 21:02
Сообщение
#260
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Что понимать? Если кадровый голод - так тем более, объединяйтесь и давите на начальство насчёт зп (если проблема в этом):итальянские или обычные забастовки, если оно отмораживается. Даже на УЗ сейчас довольно масштабная итальянская забастовка, а гортранспорту-то чего бояться?
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 22:40 |