IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Монетизация льгот в Харькове,, "За" и "Против"
Антон Звонарёв
сообщение 7.6.2018, 14:19
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Предлагаю обсудить, нужно ли монетизировать льготы в Харькове, и взвесить все аргументы "за" и "против".
Лично моё мнение, но я считаю, что сохранение льгот на проезд в общественном транспорте - это попытка добить весь ГЭТ и, в довесок, оставить такой большой город, как Харьков, без автобусного транспорта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.6.2018, 14:40
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ну да, автобусникам-частникам хуже всего, потому что в ЭТ город вливает деньги, в т.ч. и в виде финансовой поддержки, а вот им остается рассчитывать только на выручку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 7.6.2018, 20:27
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



В гэт город вливает деньги, а автобусы - сами по себе источник черного нала в огромных количествах.
Кроме того, мы ведь не знаем, какие суммы списываются на компенсацию проезда льготников метро и гэту, а тут возможны махинации впечатляющие.
Поээтому монетизация - это совсем не интересно.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.6.2018, 20:43
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 7.6.2018, 21:27) *
В гэт город вливает деньги, а автобусы - сами по себе источник черного нала в огромных количествах

Судя по пушному зверьку, который внимательно смотрит на автобусы, чёрного нала явно на все не хватает smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.6.2018, 20:55
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 7.6.2018, 21:43) *
Судя по пушному зверьку, который внимательно смотрит на автобусы, чёрного нала явно на все не хватает smile.gif

Это при том, что стоимость проезда в харьковских автобусах далеко не самая низкая по Украине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 7.6.2018, 20:58
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Невозможно говорить о причинах этого, не понимая в деталях экономику наших автобусников - а с учётом чёрной их работы, надо быть инсайдером или иметь таких знакомых.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.6.2018, 21:27
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Соотношение выручки и затрат определённо имеет отрицательную динамику, и это, как говорят в далеких краях, однако тенденция smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.6.2018, 21:35
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 7.6.2018, 22:27) *
Соотношение выручки и затрат определённо имеет отрицательную динамику, и это, как говорят в далеких краях, однако тенденция smile.gif

Ну так может стоит пересмотреть перечень "затрат"? wink.gif
(вопрос риторический, отвечать не нужно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.6.2018, 21:44
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 7.6.2018, 22:35) *
Ну так может стоит пересмотреть перечень "затрат"? wink.gif

Тогда можно оказаться на месте Гортранса, Фрегата и им подобных smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 7.6.2018, 22:02
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(Murcielago @ 7.6.2018, 21:43) *
Судя по пушному зверьку, который внимательно смотрит на автобусы, чёрного нала явно на все не хватает smile.gif



Цитата(mkv @ 7.6.2018, 21:55) *
Это при том, что стоимость проезда в харьковских автобусах далеко не самая низкая по Украине.

Как же было хорошо автобусникам/маршрутчикам в далёкие нулевые, пока Геша не пришёл к власти. С льготниками можно было делать, что хошь! Вырвать у льготника, а затем выкинуть удостоверение на улицу - пожалуйста! Обматерить и послать льготника на три буквы - с радостью! Вышвырнуть пенса или инвалида из салона - не вопрос! Ностальгия... blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 8.6.2018, 11:53
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Антон Звонарёв @ 7.6.2018, 23:02) *
Как же было хорошо автобусникам/маршрутчикам в далёкие нулевые, пока Геша не пришёл к власти. С льготниками можно было делать, что хошь! Вырвать у льготника, а затем выкинуть удостоверение на улицу - пожалуйста! Обматерить и послать льготника на три буквы - с радостью! Вышвырнуть пенса или инвалида из салона - не вопрос! Ностальгия... blush2.gif

Не пойму, это хорошо или плохо? Получается, что приход Геши к власти - это хорошо.

Дело в том, что в условиях стагнирующей экономики стагнируют все её составляющие, транспорт не исключение. Активное население уезжает из страны, пенсы остаются. Бизнес не так интересен, как ранее. Всё логично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 11.6.2018, 22:33
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Недавеча решил спросить у драйверов с аб250, что они думают насчёт монетизации льгот, и все, кому я задал этот вопрос, заявили, что бунты халявщ...тьфу, блин, льготников и штурмы оными кабинетов директоров в случае введения монетизации станут нормой жизни.
Также, оказывается, что монетизация НЕ ВЫГОДНА в первую очередь для нынешних правителей Харькова, поскольку, введя монетизацию, Гепа и Ко тут же лишатся своего основного электората, то бишь пенсионеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 12.6.2018, 21:38
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Кєп!
Невігодно геше, кстати, не только из-за єлектората же.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 12.6.2018, 22:05
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(werfer @ 12.6.2018, 22:38) *
Невігодно геше, кстати, не только из-за єлектората же.

А, пгастите, кто или что ещё мешает Гепе ввести монетизацию? smile.gif Неужели Е-билет? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 13.6.2018, 21:01
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Антон Звонарёв @ 12.6.2018, 23:05) *
А, пгастите, кто или что ещё мешает Гепе ввести монетизацию? smile.gif Неужели Е-билет? blink.gif

Потому шо можно наворотить бабла на компенсации льготного проезда несуществующих льготников, например


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 28.6.2018, 13:12
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Мысли по данному вопросу следующие:
1. С точки зрения власти: провести монетизацию - значит лишиться кармана через, который проходят деньги с определенной задержкой, а возможно, что-то и оседает в нем. Мнение электората зависит от реализации, но скорее негативное, т.к. те кого это волнует любые выданные деньги воспримут как должное, а лишение права в штыки.
2. С точки зрения потребителя транспортных услуг:
а) Для тех кто в состоянии много кататься на ОТ и делает это монетизация невыгодна. Для маломобильных наоборот.
б) Бесплатный проезд гарантирует предоставление услуги не зависимо от экономической, политической и др. ситуации. Также сомнительно, что индексация размеров компенсации будет проводиться оперативно. Но в начале может быть весьма выгодно.
3. С точки зрения перевозчика:
а) коммерческие думаю будут довольны возможностью пинать всех кто не платит.
б) муниципальные в текущей ситуации получают эти деньги на счет, и они идут реально на содержание предприятия, возможно, поступая крупными суммами, могут решать конкретные текущие проблемы. Если будет только нал. нет никакой гарантии, что часть его (большая) пойдет в фонд сотрудников решивших поднять себе ЗП.


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 28.6.2018, 17:57
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



У нас нет принципиальной разницы между коммерческими и муниципальными, они очень плотно срослись:)
Поэтому весь холивар троллейбусники vs. автобусники выглядит довольно забавно.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 12.7.2018, 17:55
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Кстати, а почему в ХОГА решили наступить на те же грабли в плане халявщ...льготников? Основной пасспоток в области приходится на автобусы, которые, ни для кого, думаю, не секрет, обслуживаются частниками и, к слову, далеко не все пригородные, внутриобластные и межрайонные маршруты перевозят "льготный" контингент не только формально (то есть на бумаге), но ещё и фактически. А на некоторых маршрутах льготы не действуют ни формально, ни фактически (привет аб664 (Харьков - Нескучное))!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RikaNika
сообщение 14.11.2018, 11:08
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.11.2018
Пользователь №: 4353



сложный вопрос, конечно все эти льготы пережиток прошлого, может нужно выдавать проездные на каждый месяц, которые уже будут проплачены перевозчикам. как-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 12:37

ХАРЬКОВ Турист