Пригородные поезда: обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пригородные поезда: обсуждение |
10.6.2018, 11:05
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
...6419 Харьков-Пасс. — Савинцы и, стало быть, она возвращалась из Савинец как 6424 Савинцы — Харьков-Левада с прибытием на Леваду в 14:44. 6827 отправляется с Лосево в 15:49. Интересно, это постоянный оборот? В РПЧ-1 нет ничего постоянного, но да, несколько засылок Левада - Лосево имеет место быть. На одной я даже как-то проехался пару лет назад ЭР2-306: 6426 Балаклея — Харьков-Левада (приб. 17:04) При этом, судя по расписанию, в Балаклею поезд из Харькова приезжает в 9:29 (6417 Харьков-Левада — Балаклея) и торчит там аж до 14:50. Со стороны смотрится очень рационально. На одном из профильных форумов я выносил идею перелопатить пригород чуть менее, чем полностью, с сокращением времени отстоя, увязки в оборот, и как следствие - освобождение пары составов, но... на УЗ не любят сложные предложения, им нужно 2+2, и чтобы всё просто -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
11.6.2018, 9:30
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
На одном из профильных форумов я выносил идею перелопатить пригород чуть менее, чем полностью, с сокращением времени отстоя, увязки в оборот, и как следствие - освобождение пары составов, но... на УЗ не любят сложные предложения, им нужно 2+2, и чтобы всё просто Легко могли бы два-три состава высвободить, увеличив количество рейсов. |
|
|
11.6.2018, 11:45
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
На одном из профильных форумов я выносил идею перелопатить пригород чуть менее, чем полностью, с сокращением времени отстоя, увязки в оборот, и как следствие - освобождение пары составов, но... на УЗ не любят сложные предложения, им нужно 2+2, и чтобы всё просто А может ты просто чего-то не знаешь и не понимаешь? |
|
|
11.6.2018, 11:48
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.6.2018, 20:28
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
ЭР2-306: 6426 Балаклея — Харьков-Левада (приб. 17:04) При этом, судя по расписанию, в Балаклею поезд из Харькова приезжает в 9:29 (6417 Харьков-Левада — Балаклея) и торчит там аж до 14:50. Со стороны смотрится очень рационально. Тоесть по вашему рационально гонять пустые электроны в мертвое время? У нас и так это практикуется- по 2-3 человека в вагоне. В пиковое время все в обороте. Хотя, конечно, бред в подвязках иногда присутствует, часто благодаря жалобам "активистов" |
|
|
12.6.2018, 0:37
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
А может ты просто чего-то не знаешь и не понимаешь? Тоесть по вашему рационально гонять пустые электроны в мертвое время? У нас и так это практикуется- по 2-3 человека в вагоне. В пиковое время все в обороте. Хотя, конечно, бред в подвязках иногда присутствует, часто благодаря жалобам "активистов" Где-то этот бред про "мёртвое" время я уже слышал. т.е. в 12 дня с Балаклеи аж прёт толпа народу, что нужно 2 поезда с интервалом в 40 минут, а с 8 утра до 12, и с 12.30 до 15.00 - резко все вымерли. 2-3 человека в вагоне именно благодаря такому весёлому расписанию. Как пример: 6424 или 6518 идут по пятам 6422 и 6516. (6509/18 недавно перевели по выходным, но до этого воздух возили знатно) Причина этому банальна - никому ничего не надо. У бывшей Наумовки после сокращения маршрута по К.Лопани года 2 точно был отстой по Лопани, чтобы потом по пятам вернуться в город вечером. Против пикового потока. Рационально, ага. Транспорт должен быть для пассажира, а не пассажир для транспорта. Я думаю, это всем понятно. Но УЗ это нафиг не упало, им нужно своих работников возить на пригороде, поэтому график мы менять не будем, но ныть об убыточности не перестанем -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
12.6.2018, 12:54
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Транспорт должен быть для пассажира, а не пассажир для транспорта. Я думаю, это всем понятно. Но УЗ это нафиг не упало, им нужно своих работников возить на пригороде, поэтому график мы менять не будем, но ныть об убыточности не перестанем Правильно! На фиг! Как платите так и возим! |
|
|
12.6.2018, 13:25
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Правильно! На фиг! Как платите так и возим! Это и есть твоя тайна? http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=166420 Аргументный аргумент |
|
|
12.6.2018, 16:19
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
12.6.2018, 17:49
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Проще поезд отменить чем гонятся за рагулями по составу.
|
|
|
12.6.2018, 19:42
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
13.6.2018, 0:14
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Правильно! На фиг! Как платите так и возим! Как возите - так и платим Если ЖД свято уверена, что электричка - транспорт служебный, то достаточно обратить внимание на наших южных соседей с Приднепровки. И не парить мозги, ни себе, ни людям. А ежели пытаетесь оказывать транспортную услугу, да ещё и социальную, за которую $ хочется получать - так сделайте один раз, но нормально. Если мозгов своих не хватает (ибо понабирали сватов-кумов, которые потом "понаба" уволить хотят), то хоть обратите внимание на пассажиров, которые вам денег готовы платить, что им нужно. А им не нужны пачки поездов в одном направлении с часовыми перерывами, нужен стабильный надёжный транспорт /А вообще это дикой оффтоп по по теме, перенесите его куда-то/ -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
13.6.2018, 7:00
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Как возите - так и платим Ссоре, но за гробы, которые раз в неделю мочой моют в Люботине, ни гривны платить не хочется 8 вагонов Подана, кстати, была в 16:05 вместо заявленных 15:30. Особо сообразительные уникумы запрыгивали в вагоны через форточки 6527 вчера аналогично, за 5 минут до отправления, но без запрыгиваний в форточки |
|
|
13.6.2018, 7:43
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
13.6.2018, 9:11
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
13.6.2018, 9:28
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
13.6.2018, 9:30
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Удивительно, но сама ЮЖД 4 года не может обосновать повышение цен на пригород... Кто сказал что "не может" - покажи. Повышение стоимости проезда нужно решать с местными властями, как и повышение стоимости грузоперевозок с центральными. А то, типа по приколу, возит носорогов за 3,50 грн. |
|
|
13.6.2018, 10:47
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Кто сказал что "не может" - покажи. Повышение стоимости проезда нужно решать с местными властями, как и повышение стоимости грузоперевозок с центральными. А то, типа по приколу, возит носорогов за 3,50 грн. Была новость ещё 2014-го года. ЮЖД захотела повысить стоимость пригорода, облзрады в ответ — «Обоснуй!» Там, конечно, ещё на жалость давили, типа, у населения денег нет, так мы ему карманы вывернули до вас, но это только один из пунктов. Прошло 4 года, до сих пор того обоснуя ожидают. Хотя, с Сумской облзрадой вроде договорились недавно. Конечно, даже это повышение смехотворное на фоне удорожания всего остального, но, похоже, железка не заинтересована в собираемости оплаты за пригород или компенсации убытков, а только в ликвидации пригорода. Ведь автобусники стабильно цены повышают, значит обоснуй делают. Про «носорогов па-три-писят» в курсе. Писал уже не раз: не вижу никаких телодвижений по собираемости. Даже те забавные кордоны из носильщиков, кассиров и прочих попавших под раздачу, которые были прошлые годы — и тех нет. Про льготников: чтобы требовать компенсацию их перевоза, сначала их тупо нужно посчитать! Но льготникам никто не выбивает билеты (кассир в вагоне и так физически не успевает всех обилечивать, потому и этим заниматься ему нет никакого смысла), а льготных постоянных вообще несколько месяцев не продают: «нет бланков». При этом в кассе у 1а кивают на кассу у БТ, а там их тоже нет. Так что компенсировать? А ведь льготники — половина пассажиров. Ну, и в догонку: никто не будет платить больше за проезд в наших поездах и с нашим расписанием (которое, к тому же часто похеривается). О том, что они больше стоят, чем едут, и их состоянии Вы знаете не меньше моего. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
13.6.2018, 10:53
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Про льготников: чтобы требовать компенсацию их перевоза, сначала их тупо нужно посчитать! Но льготникам никто не выбивает билеты (кассир в вагоне и так физически не успевает всех обилечивать, потому и этим заниматься ему нет никакого смысла), а льготных постоянных вообще несколько месяцев не продают: «нет бланков». При этом в кассе у 1а кивают на кассу у БТ, а там их тоже нет. Так что компенсировать? А ведь льготники — половина пассажиров. В 6269/6267 Харьков-Люботин-Сумы часто кассиры выбивают билеты льготникам. Правда, когда они это делают усердно, то не успевают обилечивать платежеспособных граждан Часто спрашивают льготника, куда едет и обещают подойти попозже в свободное время. |
|
|
13.6.2018, 11:11
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Проще поезд отменить чем гонятся за рагулями по составу. Это какие-то детские обидки из песочницы. Ах вы нам не платите, ну тогда мы ликвидируем пригород! Чтоб знали! УЗ - это серьезное гос. предприятие или частная лавочка раздолбаев? Когда будете мыслить государственными масштабами? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 19:34 |