IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пригородные поезда: обсуждение
Crazy-Angel
сообщение 10.6.2018, 11:05
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2460
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Синий трамвай @ 10.6.2018, 2:44) *
...6419 Харьков-Пасс. — Савинцы
и, стало быть, она возвращалась из Савинец как 6424 Савинцы — Харьков-Левада с прибытием на Леваду в 14:44.
6827 отправляется с Лосево в 15:49. Интересно, это постоянный оборот?

В РПЧ-1 нет ничего постоянного, но да, несколько засылок Левада - Лосево имеет место быть. На одной я даже как-то проехался пару лет назад smile.gif

Цитата(Синий трамвай @ 10.6.2018, 2:44) *
ЭР2-306: 6426 Балаклея — Харьков-Левада (приб. 17:04)
При этом, судя по расписанию, в Балаклею поезд из Харькова приезжает в 9:29 (6417 Харьков-Левада — Балаклея) и торчит там аж до 14:50. Со стороны смотрится очень рационально.


На одном из профильных форумов я выносил идею перелопатить пригород чуть менее, чем полностью, с сокращением времени отстоя, увязки в оборот, и как следствие - освобождение пары составов, но... на УЗ не любят сложные предложения, им нужно 2+2, и чтобы всё просто


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 11.6.2018, 9:30
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Crazy-Angel @ 10.6.2018, 12:05) *
На одном из профильных форумов я выносил идею перелопатить пригород чуть менее, чем полностью, с сокращением времени отстоя, увязки в оборот, и как следствие - освобождение пары составов, но... на УЗ не любят сложные предложения, им нужно 2+2, и чтобы всё просто


Легко могли бы два-три состава высвободить, увеличив количество рейсов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 11.6.2018, 11:45
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Crazy-Angel @ 10.6.2018, 12:05) *
На одном из профильных форумов я выносил идею перелопатить пригород чуть менее, чем полностью, с сокращением времени отстоя, увязки в оборот, и как следствие - освобождение пары составов, но... на УЗ не любят сложные предложения, им нужно 2+2, и чтобы всё просто

А может ты просто чего-то не знаешь и не понимаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.6.2018, 11:48
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Юрик @ 11.6.2018, 12:45) *
А может ты просто чего-то не знаешь и не понимаешь?

Расскажи нам, гуру smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 11.6.2018, 20:28
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Цитата(Синий трамвай @ 10.6.2018, 2:44) *
ЭР2-306: 6426 Балаклея — Харьков-Левада (приб. 17:04)
При этом, судя по расписанию, в Балаклею поезд из Харькова приезжает в 9:29 (6417 Харьков-Левада — Балаклея) и торчит там аж до 14:50. Со стороны смотрится очень рационально.

Тоесть по вашему рационально гонять пустые электроны в мертвое время? У нас и так это практикуется- по 2-3 человека в вагоне. В пиковое время все в обороте. Хотя, конечно, бред в подвязках иногда присутствует, часто благодаря жалобам "активистов"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 12.6.2018, 0:37
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2460
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Юрик @ 11.6.2018, 12:45) *
А может ты просто чего-то не знаешь и не понимаешь?


Цитата(maks @ 11.6.2018, 21:28) *
Тоесть по вашему рационально гонять пустые электроны в мертвое время? У нас и так это практикуется- по 2-3 человека в вагоне. В пиковое время все в обороте. Хотя, конечно, бред в подвязках иногда присутствует, часто благодаря жалобам "активистов"


Где-то этот бред про "мёртвое" время я уже слышал.
т.е. в 12 дня с Балаклеи аж прёт толпа народу, что нужно 2 поезда с интервалом в 40 минут, а с 8 утра до 12, и с 12.30 до 15.00 - резко все вымерли.

2-3 человека в вагоне именно благодаря такому весёлому расписанию.
Как пример: 6424 или 6518 идут по пятам 6422 и 6516. (6509/18 недавно перевели по выходным, но до этого воздух возили знатно)

Причина этому банальна - никому ничего не надо. У бывшей Наумовки после сокращения маршрута по К.Лопани года 2 точно был отстой по Лопани, чтобы потом по пятам вернуться в город вечером. Против пикового потока.

Рационально, ага.

Транспорт должен быть для пассажира, а не пассажир для транспорта. Я думаю, это всем понятно.
Но УЗ это нафиг не упало, им нужно своих работников возить на пригороде, поэтому график мы менять не будем, но ныть об убыточности не перестанем


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 12.6.2018, 12:54
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Crazy-Angel @ 12.6.2018, 1:37) *
Транспорт должен быть для пассажира, а не пассажир для транспорта. Я думаю, это всем понятно.
Но УЗ это нафиг не упало, им нужно своих работников возить на пригороде, поэтому график мы менять не будем, но ныть об убыточности не перестанем

Правильно!
На фиг!
Как платите так и возим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.6.2018, 13:25
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Юрик @ 12.6.2018, 13:54) *
Правильно!
На фиг!
Как платите так и возим!

Это и есть твоя тайна? http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=166420

Аргументный аргумент dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 12.6.2018, 16:19
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Юрик @ 12.6.2018, 13:54) *
Правильно!
На фиг!
Как платите так и возим!


Так вы обеспечьте контроль. В маршрутках бы тоже ездили бесплатно, если бы можно было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 12.6.2018, 17:49
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Проще поезд отменить чем гонятся за рагулями по составу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.6.2018, 19:42
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Юрик @ 12.6.2018, 18:49) *
Проще поезд отменить чем гонятся за рагулями по составу.

О том, что пассажирские поезда нужны в первую очередь для перевозки людей, а уж потом для зарабатывания денег, Юрик конечно же не подумал dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 13.6.2018, 0:14
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2460
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Юрик @ 12.6.2018, 13:54) *
Правильно!
На фиг!
Как платите так и возим!


Как возите - так и платим taunt.gif

Если ЖД свято уверена, что электричка - транспорт служебный, то достаточно обратить внимание на наших южных соседей с Приднепровки. И не парить мозги, ни себе, ни людям.

А ежели пытаетесь оказывать транспортную услугу, да ещё и социальную, за которую $ хочется получать - так сделайте один раз, но нормально. Если мозгов своих не хватает (ибо понабирали сватов-кумов, которые потом "понаба" уволить хотят), то хоть обратите внимание на пассажиров, которые вам денег готовы платить, что им нужно. А им не нужны пачки поездов в одном направлении с часовыми перерывами, нужен стабильный надёжный транспорт

/А вообще это дикой оффтоп по по теме, перенесите его куда-то/


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 13.6.2018, 7:00
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Crazy-Angel @ 13.6.2018, 1:14) *
Как возите - так и платим taunt.gif

Ссоре, но за гробы, которые раз в неделю мочой моют в Люботине, ни гривны платить не хочется dntknw.gif
Цитата(Евгений Юрьевич @ 8.6.2018, 22:33) *
diablo.gif 8 вагонов
Подана, кстати, была в 16:05 вместо заявленных 15:30. Особо сообразительные уникумы запрыгивали в вагоны через форточки

6527 вчера аналогично, за 5 минут до отправления, но без запрыгиваний в форточки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.6.2018, 7:43
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 13.6.2018, 8:00) *
Ссоре, но за гробы, которые раз в неделю мочой моют в Люботине, ни гривны платить не хочется dntknw.gif

Не хочется платить - не езди на них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 13.6.2018, 9:11
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Murcielago @ 13.6.2018, 8:43) *
Не хочется платить - не езди на них.

На РПЧ-4 и так стараюсь не ездить. Ваш кэп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 13.6.2018, 9:28
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Crazy-Angel @ 13.6.2018, 1:14) *
А ежели пытаетесь оказывать транспортную услугу, да ещё и социальную

ВОТ ИМЕННО - СОЦИАЛЬНУЮ!
Это всё должно оплачивать правительство из бюджета, а не ЖД из своего кармана.
О прибыли речи и нет, пускай хотя-бы покроют убытки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 13.6.2018, 9:30
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(AndyAntonov @ 13.6.2018, 8:47) *
Удивительно, но сама ЮЖД 4 года не может обосновать повышение цен на пригород...

Кто сказал что "не может" - покажи.
Повышение стоимости проезда нужно решать с местными властями, как и повышение стоимости грузоперевозок с центральными.
А то, типа по приколу, возит носорогов за 3,50 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 13.6.2018, 10:47
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Юрик @ 13.6.2018, 9:30) *
Кто сказал что "не может" - покажи.
Повышение стоимости проезда нужно решать с местными властями, как и повышение стоимости грузоперевозок с центральными.
А то, типа по приколу, возит носорогов за 3,50 грн.

Была новость ещё 2014-го года. ЮЖД захотела повысить стоимость пригорода, облзрады в ответ — «Обоснуй!» Там, конечно, ещё на жалость давили, типа, у населения денег нет, так мы ему карманы вывернули до вас, но это только один из пунктов. Прошло 4 года, до сих пор того обоснуя ожидают. Хотя, с Сумской облзрадой вроде договорились недавно. Конечно, даже это повышение смехотворное на фоне удорожания всего остального, но, похоже, железка не заинтересована в собираемости оплаты за пригород или компенсации убытков, а только в ликвидации пригорода. Ведь автобусники стабильно цены повышают, значит обоснуй делают.
Про «носорогов па-три-писят» в курсе. Писал уже не раз: не вижу никаких телодвижений по собираемости. Даже те забавные кордоны из носильщиков, кассиров и прочих попавших под раздачу, которые были прошлые годы — и тех нет.
Про льготников: чтобы требовать компенсацию их перевоза, сначала их тупо нужно посчитать! Но льготникам никто не выбивает билеты (кассир в вагоне и так физически не успевает всех обилечивать, потому и этим заниматься ему нет никакого смысла), а льготных постоянных вообще несколько месяцев не продают: «нет бланков». При этом в кассе у 1а кивают на кассу у БТ, а там их тоже нет. Так что компенсировать? А ведь льготники — половина пассажиров.
Ну, и в догонку: никто не будет платить больше за проезд в наших поездах и с нашим расписанием (которое, к тому же часто похеривается). О том, что они больше стоят, чем едут, и их состоянии Вы знаете не меньше моего.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.6.2018, 10:53
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(AndyAntonov @ 13.6.2018, 11:47) *
Про льготников: чтобы требовать компенсацию их перевоза, сначала их тупо нужно посчитать! Но льготникам никто не выбивает билеты (кассир в вагоне и так физически не успевает всех обилечивать, потому и этим заниматься ему нет никакого смысла), а льготных постоянных вообще несколько месяцев не продают: «нет бланков». При этом в кассе у 1а кивают на кассу у БТ, а там их тоже нет. Так что компенсировать? А ведь льготники — половина пассажиров.

В 6269/6267 Харьков-Люботин-Сумы часто кассиры выбивают билеты льготникам. Правда, когда они это делают усердно, то не успевают обилечивать платежеспособных граждан Часто спрашивают льготника, куда едет и обещают подойти попозже в свободное время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.6.2018, 11:11
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Юрик @ 12.6.2018, 18:49) *
Проще поезд отменить чем гонятся за рагулями по составу.


Это какие-то детские обидки из песочницы. Ах вы нам не платите, ну тогда мы ликвидируем пригород! Чтоб знали! УЗ - это серьезное гос. предприятие или частная лавочка раздолбаев? Когда будете мыслить государственными масштабами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 19:51

ХАРЬКОВ Турист