Киевский транспорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Киевский транспорт |
11.4.2018, 8:59
Сообщение
#161
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Как говорится, буду краток: http://transphoto.ru/photo/1098685/
ЗЫ: Как давно в Харькове "Номерные" с диодными фарами стали работать? |
|
|
11.4.2018, 13:44
Сообщение
#162
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Цитата Зрада: в Киеве на Майдане пассажиры троллейбуса нанесли штраф на лобовом стекле водителя Хонда из Закарпатья, который припарковался на развороте габаритного транспорта. Уважаемые гости столицы. Киев не так прекрасен как поля и холмы Закарпатья, и если там почему то не стоят авто, наверное есть причины https://scontent-lga3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0...amp;oe=5B67D3A0 © https://www.facebook.com/dtp.kiev.ua/posts/1012965788869314 |
|
|
24.4.2018, 12:14
Сообщение
#163
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Почти вдвое: "Киевпасстранс" намерен летом повысить цену на проезд в наземном транспорте до 8 гривен
Цитата Ожидается, что повышение произойдет уже 15 июля
Коммунальное предприятие "Киевпасстранс" намерено повысить тарифы на проезд в наземном коммунальном транспорте Киева до 8 гривен с 15 июля 2018 года. Об этом говорится в финансовом плане КП на 2018 год, утвержденном Киевской городской государственной администрацией 23 апреля, сообщают "Українські новини". При этом, самого документа на сайтах городского совета и администрации в настоящее время нет. При планировании доходов от перевоза пассажиров на январь-июль 2018 года учитывались установленные тарифы на перевоз пассажиров трамваем, троллейбусом, автобусом, фуникулером и городской электричкой на уровне 4 и 5 гривен соответственно. При этом с 15 июля прогнозируется повышение тарифа до 8 гривен на всех видах транспорта. Кроме того, при формировании доходов на перевоз пассажиров в режиме таксомоторного движения также запланировано повышение тарифов до 8 гривен. В результате "Киевпасстранс" прогнозирует получить 1 117,4 млн гривен доходов от перевоза пассажиров по итогам 2018 года, что на 59,1% больше, чем в планах на 2017 год, и на 53,7% больше фактических показателей за 2017 год. Повышение тарифов проходит после общественных обсуждений проекта решения, которое будет разработано КГГА. Напомним, предыдущий раз цена на проезд в муниципальном общественном транспорте Киева поднималась в июле 2017 года. С 15 июля стоимость одной поездки в метро составляет 5 гривен, трамваях, троллейбусах, фуникулере и коммунальных автобусах - 4 гривны, городской электричке - 5 гривен. Цена на проезд в частных маршрутках по городу колеблется от 4 до 8 гривен в зависимости от маршрута. Также напомним, что новую цену на проезд в электротранспорте установили во Львове. Там она составит 5 гривен за одну поездку. |
|
|
24.4.2018, 14:41
Сообщение
#164
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
В Киеве влетевшая в салон деталь трамвая сломала ногу пенсионерке
Цитата 14:50, сегодня
В киевском трамвае во время движения оторвалась деталь, травмировавшая пожилую женщину. Об этом сообщают "Стражи Эспрессо". Авария произошла в Днепровском районе возле станции метро "Лесная". Кусок ходовой части пробил пол и влетел в салон, попав в пенсионерку. Женщину в возрасте около 80 лет с открытым переломом ноги госпитализировала "скорая". Другие пассажиры не пострадали. На месте происшествия работают следователи, которые выясняют причину инцидента. |
|
|
24.4.2018, 15:42
Сообщение
#165
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Жаль модель трамвая не указали.
|
|
|
24.4.2018, 15:46
Сообщение
#166
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
3.5.2018, 12:17
Сообщение
#167
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Трамвайное "недоразумение" по имени К1М6, ещё недавно катавшееся по Днепр
|
|
|
16.5.2018, 10:39
Сообщение
#168
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
"Путин решил отбить затраты на Керченский мост?". Соцсети обсуждают подорожание проезда в Киеве до 8 гривен
Цитата "После подорожания проезда в киевском метро с 0.16 до 0.25 евро - в вагонах начнут продавать элитный пластырь, а в переходах станут петь солисты национальной оперы!", - иронизирует logvynenko.
|
|
|
12.6.2018, 20:29
Сообщение
#169
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Киевские учёные предлагают всем строить БРТ http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=41452
|
|
|
12.6.2018, 21:35
Сообщение
#170
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Правильно предлагают.
С учетом развития систем автономного вождения внеуличній безрельсовій транспорт становится всьо актуальнее, и за ним - будущее. Рельсі - зло. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
13.6.2018, 7:59
Сообщение
#171
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Киевские учёные предлагают всем строить БРТ http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=41452 Даже не учёные, а КМДА. Это официальный проект Еще год назад был объявлен тендер на разрабокту ТЭО и недавно подрядчик уже приступил к работе. |
|
|
13.6.2018, 9:13
Сообщение
#172
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Троллейбусы или автобусы?
|
|
|
13.6.2018, 21:04
Сообщение
#173
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Троллейбусы или автобусы? Тролли медленніе ибо спецчасти и специфика токос'ема, автобусі воняют. Должні біть єлектробусі имхо, но для начала и автобусі сойдут. Во всьом єтом есть один минус - работа в сильній снегопад будет весьма веселой -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
13.6.2018, 21:08
Сообщение
#174
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Нет, нужны тб с АХ. Там, где траффик плотный, контаха куда рациональнее. А по выселкам можно кататься и на аккумах.
|
|
|
13.6.2018, 21:12
Сообщение
#175
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Нет, нужны тб с АХ. Там, где траффик плотный, контаха куда рациональнее. А по выселкам можно кататься и на аккумах. Ни фига. Представь киевское метро с его интервалами, у которого вместо рельсов и кр штанги. Даже со штангоуловителями и всякими там дистанционніми штангоставами, которіе сами по себе дело сложное и недешевое,єто біл бі тот ещьо геморрой. А ведь в пик там у метробуса дб интервал минута-полторі, думаю. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
13.6.2018, 21:15
Сообщение
#176
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
13.6.2018, 21:19
Сообщение
#177
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
|
|
|
14.6.2018, 1:00
Сообщение
#178
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Тролли медленніе ибо спецчасти и специфика токос'ема, автобусі воняют. Какие спецчасти? Линия метробуса не предполагает крутых поворотов. Кроме этого, насколько я знаю, в том же Стамбуле линия не имеет ответвлений, то есть по сути это обычная линия метро без пересечений в одном уровне. Поэтому спецчасти в случае метротроллейбуса - это исключительно секционники, которые, если сделать хорошо, проходятся на полной скорости. Кроме этого, как вариант, троллейбус с АХ и с нижним токосъемом. Все таки надо использовать тот факт, что метробус следует по определенной траектории с высокой точностью, и по выделенной проезжей части, по которой обычный транспорт не ездит, и люди не ходят. В таком случае возить с собой лишний вес аккумов нецелесообразно. Лучше организовать "дозаправку в воздухе". |
|
|
14.6.2018, 5:53
Сообщение
#179
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Какие спецчасти? Линия метробуса не предполагает крутых поворотов. Кроме этого, насколько я знаю, в том же Стамбуле линия не имеет ответвлений, то есть по сути это обычная линия метро без пересечений в одном уровне. Поэтому спецчасти в случае метротроллейбуса - это исключительно секционники, которые, если сделать хорошо, проходятся на полной скорости. Кроме этого, как вариант, троллейбус с АХ и с нижним токосъемом. Все таки надо использовать тот факт, что метробус следует по определенной траектории с высокой точностью, и по выделенной проезжей части, по которой обычный транспорт не ездит, и люди не ходят. В таком случае возить с собой лишний вес аккумов нецелесообразно. Лучше организовать "дозаправку в воздухе". С каким еще нижним токосъемом? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
14.6.2018, 9:50
Сообщение
#180
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Правильно предлагают. С учетом развития систем автономного вождения внеуличній безрельсовій транспорт становится всьо актуальнее, и за ним - будущее. Рельсі - зло. Интересно, автор сего поста ездил на БРТ, в тех местах где им попытались заменить метро/скоростной трамвай? Ну хотя бы в Стамбуле? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 17:25 |