Электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электропоезда |
4.5.2018, 11:00
Сообщение
#1141
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
4.5.2018, 11:19
Сообщение
#1142
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
17.5.2018, 20:48
Сообщение
#1143
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
31.5.2018, 10:01
Сообщение
#1144
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11925 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
А 537 где? На фото 571
|
|
|
31.5.2018, 10:28
Сообщение
#1145
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
27 мая вечером везли с Киева с кап.ремонта ЭД2Т-0052, похоже, что на Лиман.
|
|
|
31.5.2018, 10:43
Сообщение
#1146
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
31.5.2018, 11:07
Сообщение
#1147
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11925 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
А внутри как был гробом, так и остался? Освещение было такое же ужасное, как и в 392
|
|
|
31.5.2018, 11:48
Сообщение
#1148
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
14.6.2018, 13:09
Сообщение
#1149
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
ЭР2Р-7070 прошла КР, составность 10 вагонов. Сейчас стоит по 5-му пути станции Харьков-Пасс. Установлено: светодиодные буферные фонари, светодиодный прожектор, ЭМУ, сиденья в салоне нового типа.
|
|
|
14.6.2018, 15:04
Сообщение
#1150
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
14.6.2018, 15:08
Сообщение
#1151
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.6.2018, 15:53
Сообщение
#1152
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Глобусы чет не КРят, наверно старые уже Раньше было ограничение по максимальному возрасту электропоездов, принимаемых на КР. Вроде как 50 лет, так что почти все украинские "глобусы" уже пролетают. Под предлогом войны хотели расширить этот срок, но я так понимаю, дело заглохло. -------------------- /\ |
|
|
14.6.2018, 16:02
Сообщение
#1153
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Раньше было ограничение по максимальному возрасту электропоездов, принимаемых на КР. Вроде как 50 лет, так что почти все украинские "глобусы" уже пролетают. Под предлогом войны хотели расширить этот срок, но я так понимаю, дело заглохло. ЕМНИМС, это на zdsim писали. ЕМНИМС, в исходном сообщении: срок гарантии на КР должен закончиться не раньше, чем им будет по 50 лет. И была инфа о продлении эксплуатации со ссылкой на АТО. Прикол в том, что самые старые ЭР1 и ЭР2, в том числе в РПЧ-1 и РПЧ-4, вышли за срок 50 лет несколько раньше начала АТО. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
14.6.2018, 16:03
Сообщение
#1154
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
14.6.2018, 16:08
Сообщение
#1155
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
14.6.2018, 17:00
Сообщение
#1156
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Да их бы отКРить, они еще столько же проходят Я видел один из вагонов в "раздетом" (без обшивки) состоянии лет 5 назад. Поверь мне, там ничего хорошего уже не осталось. Эти вагоны надо разбирать и перестраивать с нуля - не сильно дешевле, чем произвести новые. Единственное, что я вижу - можно "честно спионерить" конструкцию для упрощения и удешевления, и получится... некий аналог ЭПЛ. А вообще, надо обратить внимание на возможность использования локомотивной тяги. По "известным причинам", у нас куча "чебурашек" стоит без дела, многие прошли КРП. Я тут в Германии уже сто раз видел электрички в варианте локомотива с одной стороны, и кабины управления - с другой. Что мешает "нарезать" вагонов, которые управлялись бы из локомотива (двери, свет, отопление) и минимально переделать сами локомотивы. Можно даже не делать вторую кабину - все равно минимум 30 мин. на оборот. Может и перецепляться. Praktisch, gьnstig, gut -------------------- /\ |
|
|
14.6.2018, 17:05
Сообщение
#1157
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Кстати, вот. 2-ой абзац.
http://kevrz.com.ua/index.php/ru/produkcia...vitelniy-remont -------------------- /\ |
|
|
14.6.2018, 19:29
Сообщение
#1158
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
14.6.2018, 21:15
Сообщение
#1159
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 17.3.2008 Из: Краматорск, Дружковка, Украина Пользователь №: 41 |
А разве не на Лиман 7070 будет закреплён? Или то пока обкатывают "по месту" так сказать?
Sent from the mobile client - Forum Talker -------------------- |
|
|
14.6.2018, 21:29
Сообщение
#1160
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Я видел один из вагонов в "раздетом" (без обшивки) состоянии лет 5 назад. Поверь мне, там ничего хорошего уже не осталось. Эти вагоны надо разбирать и перестраивать с нуля - не сильно дешевле, чем произвести новые. Единственное, что я вижу - можно "честно спионерить" конструкцию для упрощения и удешевления, и получится... некий аналог ЭПЛ. А вообще, надо обратить внимание на возможность использования локомотивной тяги. По "известным причинам", у нас куча "чебурашек" стоит без дела, многие прошли КРП. Я тут в Германии уже сто раз видел электрички в варианте локомотива с одной стороны, и кабины управления - с другой. Что мешает "нарезать" вагонов, которые управлялись бы из локомотива (двери, свет, отопление) и минимально переделать сами локомотивы. Можно даже не делать вторую кабину - все равно минимум 30 мин. на оборот. Может и перецепляться. Praktisch, gьnstig, gut ЦМВ нужно будет очень основательно перепилить для такого (одни двери чего стоят), а там нечего уже пилить. Проводников не будет? Надо переделывать всё управление вагоном. Убрать генераторы, изменить радикально низковольтку, выкинуть старое и вкрячить новое отопление. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 9:36 |