Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
23.7.2009, 16:45
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Есть, чем возрожать тебе: 1. Мы, "ХТ" и "Х за ЭТ", ещё очень мало сделали, чтоб возродить ГПТ Харькова. Насмешил. Группа молодежи, увлекающаяся транспортом, большинство из которой не имеет специального образования в этой отрасли, не может многого сделать по определению. Костя Юфит абсолютно прав - многое можно сделать только в том случае, если кто-то из нас со временем попадет во власть и получит рычаги управления городским транспортом. 2. Если мы сделаем модели нормальной работы ГПТ, то многие захотят ею пользоваться. Василий, поверь - проектами без единой цифры и с кучей восклицательных знаков не захочет пользоваться никто. Восклицательный знак - это не аргумент. 3. Допустим, кто-то захочет нам помочь в презентации, но у нет никаких проектов. Для того чтобы что-то разработать, надо иметь соответствующее образование в этой отрасли (это может быть и самообразование, главное, чтобы был багаж знаний), уметь досконально просчитать любой проект, представив все за и против, а также смету и возможности по изысканию средств. Покажи мне хотя бы один из твоих проектов, в котором все это присутствует? |
|
|
23.7.2009, 17:36
Сообщение
#62
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Есть, чем возрожать тебе: 1. Мы, "ХТ" и "Х за ЭТ", ещё очень мало сделали, чтоб возродить ГПТ Харькова. Если будете продолжать заниматься прожектами - ничего и не сделаете. 2. Если мы сделаем модели нормальной работы ГПТ, то многие захотят ею пользоваться. Кто захочет? Кому это нужно? Легче еще один песочный городок влепить, еще один дельфинарий построить, пару скверов и фонтанов отремонтировать - и избиратели будут счастливы. А транспорт в этом плане требует больших вложений и не сулит большого эффекта. Ты стат.опросы видел? Более половины либо довольны либо нейтрально относятся к транспорту. Также около 50% считаю, что проезд в метро должен стоить меньше 1 грн. А уж в 5-ку основных поводов жалоб в горисполком транспорт стабильно не попадает. Так какой смысл властям заниматься ОТ? 3. Допустим, кто-то захочет нам помочь в презентации, но у нет никаких проектов И что? На эту презентацию прийдут 2-3 журналиста максимум, а Добкин потом про вас скажет что-то вроде: Цитата http://dozor.kharkov.ua/main/kh/1044566.html И вот тогда мы прислушаемся и к «экологам», и к «специалистам», и к «великим конструкторам», изобретающим метро, которое в воздухе летает», – сказал городской голова. И будут на вас потом пальцами тыкать и смеяться вслед 4. Ехал вчера с Аэропорта "РУТой" до ст. м. "Университет". Доехали за 30 минут, но поездка была ужасной (хотя ехал я в полупустом микроавтобусе). Комфорт маршруток - НЕГАТИВ у пассажиров. Где этот негатив? Где его реальное проявление? Нытье в салоне, которое забывается через 10 минут после выхода? Так наш народ по любому поводу так ноет. А реальное отношение к комфорту можно проследить, когда подъезжает пустой автобус по 2 грн и набитая маршрутка за 1.25. Они следуют от данной остановки по одному маршруту, но люди лезут в маршрутку, так там там дешевле. |
|
|
23.7.2009, 19:13
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Цитата В 20-летнем ЗИУ, да еще через площадь Руднева, поездка была бы более длительной и менее комфортной. Поначалу пассажирам и в Тролзах нравилось.А потом проехавшись на задней прощадке возле колёс стоя,и когда салон забит и тебя пришали к сиденьям,этот нрав куда-то пропал.Нашему контингенту не угодишь...СитиЛАЗ-пищит,ЗиУ-рычит... Сорри за небольшой оффтопик |
|
|
24.7.2009, 13:44
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Поначалу пассажирам и в Тролзах нравилось.А потом проехавшись на задней прощадке возле колёс стоя,и когда салон забит и тебя пришали к сиденьям,этот нрав куда-то пропал.Нашему контингенту не угодишь...СитиЛАЗ-пищит,ЗиУ-рычит... ТРОЛЗы - скотовозы. Нужны нормальные троллейбусы. ЮМЗы - нормальные машины, гул есть, но на нервы не действует, нормальные проходы, удобные сидения очень мягкий ход. Ехал на "нулёвке" с Алексеевки до Одесской на 2041, единственная проблема - хлопающие громко двери, которые стоит нормально отрегулировать... Мне в ЮМЗах комфортней, чем микроавтобусах. Конечно, троллейбус едет дольше, так как: 1. Останавливается на всех остановках в графике. 2. Больше нужно времени на посадку/высадку. 3. Напомню, что поездка Аэропорт - ст. м. "Университет" за 30 минут была выполнена после 21.30... В пик поездка была б дольше, так как остановок "по требованию" было б много. 4. Комфорт нахождения в полном ЮМЗе намного лучше, чем полной РУТе. Я с Аэропорта ехал в полупустом микроавтобусе. Когда весной (было не жарко) я от ст. м. "23-го августа" проехал в полной РУТе до Лозовеньки, то мне стало дурно от "такого" комфорта. "Нулёвка" депо №2 - круг на Алексеевке - всего 65 минут. Это со всеми остановками. |
|
|
24.7.2009, 14:15
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
ТРОЛЗы - скотовозы. Нужны нормальные троллейбусы. ЮМЗы - нормальные машины, гул есть, но на нервы не действует, нормальные проходы, удобные сидения очень мягкий ход. Ехал на "нулёвке" с Алексеевки до Одесской на 2041, единственная проблема - хлопающие громко двери, которые стоит нормально отрегулировать... Вот типичный пример того, как нездоровый фанатизм деформирует восприятие реальности |
|
|
24.7.2009, 14:30
Сообщение
#66
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
27.7.2009, 8:36
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Цитата ТРОЛЗы - скотовозы А вы хотели за (тогда ещё) 40 копеек на Неопланах с Солярисами с интервалом в 5 минут рассекать? Справедливости ради стоит заметить, что, если бы не Добкин, мы сейчас рассекали по городу на тридцатилетних В00 7хх серии и были бы довольны жизнью. Я никого не защищаю, просто хочу обратить внимание на то, что Тролзы-уже хоть что-то, уже не Вшки ржавые насквозь. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.7.2009, 11:30
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
ЮМЗы - нормальные машины, Отжег!!!! Хотя, вообще если скотовозы для харьковчан - нормальные машины, то нафиг еще что-то в Харькове улучшать? "Нулёвка" депо №2 - круг на Алексеевке - всего 65 минут. Это со всеми остановками. "всего каких-то 65 минут, чуть больше часа" В нормальных городах такое же расстояние общественным транспортом преодолевается за полчаса. |
|
|
27.7.2009, 12:26
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
27.7.2009, 12:35
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Отжег!!!! Хотя, вообще если скотовозы для харьковчан - нормальные машины, то нафиг еще что-то в Харькове улучшать? Андрей, зря смеётесь. Если за ЮМЗами нормально ухаживать-будут отличные машины! Я вот что думаю: а что, если 2020, 2029, 2037 и прочим простаивающим гармоням оторвать хвост? Сделать укороченные, как Т2? Так же можно и с ДАКами простаивающими сделать. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.7.2009, 13:04
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Для того, чтобы машина работала, она должна давать доход. Если она катается пустая, или набитая льготниками или халявщиками, то такую машину рано или поздно будет не за что ремонтировать. Так что заходить нужно не с того конца.
|
|
|
27.7.2009, 14:42
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Андрей, зря смеётесь. Если за ЮМЗами нормально ухаживать-будут отличные машины! Я вот что думаю: а что, если 2020, 2029, 2037 и прочим простаивающим гармоням оторвать хвост? Сделать укороченные, как Т2? Так же можно и с ДАКами простаивающими сделать. Не вздумайте это предлагать Водовозову!!! Харькову ОЧЕНЬ не хватает "гармошек" типа "4х2". Зимой лучше ЮМЗов машин нет. Нужно в них заделать все щели + сделать отопление. Пассажиры устроят тогда зимой полный аншлаг в "тёплых и мягких ТАНКах". |
|
|
27.7.2009, 14:47
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
27.7.2009, 14:57
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
[quote name='Murcielago' date='27.7.2009, 15:47' post='16650']
Ты хоть понимаешь, что значит "4х2"? quote] Речь идёт за двухмоторные троллейбусы, которые меньше подвержены юзу зимой. В Харькове двухмоторные - ЮМЗы. Там, где РОКАРы/ДАКи и ЗИУ-10 "гребут" - ЮМЗ-Т1 нормально идёт. |
|
|
27.7.2009, 15:12
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ты хоть понимаешь, что значит "4х2"? Речь идёт за двухмоторные троллейбусы, Не понимаешь. Все ясно которые меньше подвержены юзу зимой. В Харькове двухмоторные - ЮМЗы. Там, где РОКАРы/ДАКи и ЗИУ-10 "гребут" - ЮМЗ-Т1 нормально идёт. Поскольку Харьков -- относительно "нерельефный" город, двухмоторные "гармошки" ему не особо нужны. Одномоторные "гармошки" экономичнее. Зимы нынче мягкими стали, дороги чистят более-менее исправно. Из-за нескольких дней в году нет смысла весь год гонять столь прожорливые троллейбусы. |
|
|
27.7.2009, 16:40
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Не вздумайте это предлагать Водовозову!!! Харькову ОЧЕНЬ не хватает "гармошек" типа "4х2". Зимой лучше ЮМЗов машин нет. Нужно в них заделать все щели + сделать отопление. Пассажиры устроят тогда зимой полный аншлаг в "тёплых и мягких ТАНКах". А еще можно вагоны "Х" начать выпускать на ХВРЗ... а что, в 1927-ом году пассажиров они устраивали! |
|
|
27.7.2009, 21:10
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
|
|
|
27.7.2009, 22:25
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
К чему это? К тому что ЮМЗ-Т1 - устаревший по всем параметрам на 30 лет быдловоз, который делался в 1992 году для того, чтобы пролетариат хоть чем-то возить до завода и обратно. К тому же электроэнергии он жрет как две Тролзы. С таким же успехом можно говорить, что трамвай "Х" нормальный транспорт - ездили же на нем люди и даже радовались когда-то. По вашему заделать дыры в гнилом ЮМЗе и устроить в нем "аншлаг", запихнув туда 150-200 человек - это нормальный транспорт? |
|
|
28.7.2009, 12:18
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
К тому что ЮМЗ-Т1 - устаревший по всем параметрам на 30 лет быдловоз, который делался в 1992 году для того, чтобы пролетариат хоть чем-то возить до завода и обратно. К тому же электроэнергии он жрет как две Тролзы. С таким же успехом можно говорить, что трамвай "Х" нормальный транспорт - ездили же на нем люди и даже радовались когда-то. По вашему заделать дыры в гнилом ЮМЗе и устроить в нем "аншлаг", запихнув туда 150-200 человек - это нормальный транспорт? Автоперевозчики нормальный подвижной состав не предлагают. ЮМЗ-Т1 - это устаревший, но нормальный троллейбус. Нужно им делать капитальный ремонт и: 1. эксплуатировать, так как замены им нет. 2. если будет замена, то ставить в запас с последующей продажей в другие хозяйства. То что бывшие СССР-хозяйства больших городов массово списывают подвижной состав - позор!!! Все "старые" трамваи и троллейбусы должны проходить капитальный ремонт и переходить в те хозяйства, где нет возможности купить новый подвижной состав ГПТ. |
|
|
28.7.2009, 12:24
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Для того, чтобы машина работала, она должна давать доход. Если она катается пустая, или набитая льготниками или халявщиками, то такую машину рано или поздно будет не за что ремонтировать. Так что заходить нужно не с того конца. В развитых странах ГПТ почему-то на дотациях... Проблема в том, что транспортные чиновники Харькова не хотят, чтоб ГПТ был нормальный. Им подавай "прибыльные" быдловозы... Пора забать про компенсации "за перевозку льготников", которых может быть необъективное количество по отчётам. Нужно датировать работу предприятия + жёстко контролировать оплату проезда. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 20:59 |