IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбусная линия от м. Героев Труда на Сев. Салтовку по ул. Академика Павлова, Сердюка, Ужвий., перспектива строительства новой троллейбусной линии на Сев. Салтовку
Андрей Бутковски...
сообщение 1.2.2018, 23:41
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 1.2.2018, 18:31) *
Мегаполис не эксплуатировался в условиях СССР 1970-х, и сколько бы он выдержал в тех условиях - неизвестно, но я уверен что существенно меньше чем ЗиУ-5.


Вот тут уже я не понимаю, чем условия эксплуатации в СССР 70-х были существенно хуже нынешних. Наоборот, в большинстве хозяйств своевременно проводились СР и КР. Дороги вроде погаными были что тогда, что сейчас. Зима, соль, слякоть - тут тоже ничего не изменилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 2.2.2018, 10:07
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Бутковский @ 1.2.2018, 14:21) *
Ода совку продолжается - голословно, без каких либо фактических подтверждений, с формулировками "если бы да кабы".

И заметьте, мы сравниваем технику СССР с техникой стран СЭВ, где с качеством тоже было все не супер. А тепер перейдем к загнивающему капитализму, где, согласно мнению Константина, делают все так, чтобы побыстрее развалилось.

Блин, а где я такое писал? Как раз лично я весьма положительного мнения о загнивающем капитализме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.2.2018, 11:35
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 1.2.2018, 23:41) *
Вот тут уже я не понимаю, чем условия эксплуатации в СССР 70-х были существенно хуже нынешних. Наоборот, в большинстве хозяйств своевременно проводились СР и КР. Дороги вроде погаными были что тогда, что сейчас. Зима, соль, слякоть - тут тоже ничего не изменилось.


В части ремонтов да, база была лучше. Но вот в части эксплуатации, тогда просто нещадно эксплуатировали особенно двухсменки ( прерывные машины были в привелегированном положении), практически по 20 часов в сутки круглогодично, половину из которых ездили набитые битком, так что бывало еле двери закрывались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.2.2018, 11:37
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Константин @ 2.2.2018, 10:07) *
Блин, а где я такое писал? Как раз лично я весьма положительного мнения о загнивающем капитализме.


У человека видимо фантомные боли, до сих живет в той парадигме "коммунизм" и "капитализм" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.2.2018, 11:49
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 2.2.2018, 11:35) *
В части ремонтов да, база была лучше. Но вот в части эксплуатации, тогда просто нещадно эксплуатировали особенно двухсменки ( прерывные машины были в привелегированном положении), практически по 20 часов в сутки круглогодично, половину из которых ездили набитые битком, так что бывало еле двери закрывались.

Нынче тоже львиная доля машин экплуатируется в режиме ДС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 2.2.2018, 17:58
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 2.2.2018, 10:37) *
У человека видимо фантомные боли, до сих живет в той парадигме "коммунизм" и "капитализм" smile.gif


Я-то тут при чем. У нас в соседней области даже "НКВД" оказалось неизжившим себя понятием smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 6.3.2018, 17:40
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Константин @ 1.2.2018, 10:51) *
... 5. Создать заново структуру подготовки кадров (водителей)...


Позвольте полюбопытствовать, а что сейчас не так с подготовкой водителей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 27.3.2018, 21:05
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Константин @ 1.2.2018, 11:51) *
2. Разработать концепцию развития ОТ, в том числе и финансовую его часть.

Вместо тысячи слов...
Все больше убеждаюсь, что многое, обсуждаемое на форуме - #сюрреализм
Увы, реалии жизни несколько иные sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 15.6.2018, 11:59
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Будівництво тролейбусної лінії від розворотнього кола "Героїв Праці" до розворотнього кола "Північна Салтівка"
https://dozorro.org/tender/UA-2018-06-13-002821-a#tender
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.6.2018, 13:51
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 15.6.2018, 12:59) *
Будівництво тролейбусної лінії від розворотнього кола "Героїв Праці" до розворотнього кола "Північна Салтівка"
https://dozorro.org/tender/UA-2018-06-13-002821-a#tender

И тебе доброе утро smile.gif
http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=166626
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 15.6.2018, 19:12
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 15.6.2018, 14:51) *


Я специально, чтобы перенести обсуждение сюда smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.6.2018, 19:14
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 15.6.2018, 20:12) *
Я специально, чтобы перенести обсуждение сюда smile.gif

А, ок smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 16.6.2018, 5:35
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(pvvkh @ 6.3.2018, 18:40) *
Позвольте полюбопытствовать, а что сейчас не так с подготовкой водителей?

Эээээ. Чувак приходит учиться на водителя. Ему говорят, либо плати 13 500, либо оформляйся кондуктором. Далее я лучше промолчу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.6.2018, 8:48
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ну а как иначе? Учить бесплатно, чтобы потом разъезжались работать по другим городам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 16.6.2018, 9:20
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Вот только лучше бы не кондуктором, а слесарем, для будущей профессии толку гораздо больше. Смутно помню, при СССР у нас даже было какое-то СПТУ, готовившее водителей трамвая и троллейбуса с одновременным получением слесарной специальности. Это в дополнение к обучению вождению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.6.2018, 10:00
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Чтобы работать слесарем, нужна определённая квалификация, в отличие от работы кондуктором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 16.6.2018, 12:28
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 15.6.2018, 20:43) *
О, тут уже между депо маршруты делят? Даёшь площадку для троллейбусов в СТД с заездом с Дружбы народов smile.gif


Ради 20-30 троллейбусов это делать не будут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 16.6.2018, 17:07
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Murcielago @ 16.6.2018, 9:48) *
Ну а как иначе? Учить бесплатно, чтобы потом разъезжались работать по другим городам?

А почему в других городах работать выгоднее, чем в родном городе, где семья и где жильё дополнительно снимать не надо?
Может, что-то в консерватории поменять?

Польши/Чехии всякие - допустим.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.6.2018, 18:33
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 16.6.2018, 18:07) *
Может, что-то в консерватории поменять?

Так давно пора smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 19.6.2018, 10:44
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(fAntom.oav @ 18.6.2018, 20:34) *
А до Каравана дотянуть Тб не получится? Ведь круг рядом там уже есть. Только как его через перекресток ГТ-Ак. Павлова тянуть?


Какой там круг рядом? До круга тб34/42 - 340 метров, до круга аб41/54 на 100 метров всего больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

35 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 0:27

ХАРЬКОВ Турист