Троллейбусная линия от м. Героев Труда на Сев. Салтовку по ул. Академика Павлова, Сердюка, Ужвий., перспектива строительства новой троллейбусной линии на Сев. Салтовку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусная линия от м. Героев Труда на Сев. Салтовку по ул. Академика Павлова, Сердюка, Ужвий., перспектива строительства новой троллейбусной линии на Сев. Салтовку |
1.2.2018, 23:41
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Мегаполис не эксплуатировался в условиях СССР 1970-х, и сколько бы он выдержал в тех условиях - неизвестно, но я уверен что существенно меньше чем ЗиУ-5. Вот тут уже я не понимаю, чем условия эксплуатации в СССР 70-х были существенно хуже нынешних. Наоборот, в большинстве хозяйств своевременно проводились СР и КР. Дороги вроде погаными были что тогда, что сейчас. Зима, соль, слякоть - тут тоже ничего не изменилось. |
|
|
2.2.2018, 10:07
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ода совку продолжается - голословно, без каких либо фактических подтверждений, с формулировками "если бы да кабы". И заметьте, мы сравниваем технику СССР с техникой стран СЭВ, где с качеством тоже было все не супер. А тепер перейдем к загнивающему капитализму, где, согласно мнению Константина, делают все так, чтобы побыстрее развалилось. Блин, а где я такое писал? Как раз лично я весьма положительного мнения о загнивающем капитализме. |
|
|
2.2.2018, 11:35
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Вот тут уже я не понимаю, чем условия эксплуатации в СССР 70-х были существенно хуже нынешних. Наоборот, в большинстве хозяйств своевременно проводились СР и КР. Дороги вроде погаными были что тогда, что сейчас. Зима, соль, слякоть - тут тоже ничего не изменилось. В части ремонтов да, база была лучше. Но вот в части эксплуатации, тогда просто нещадно эксплуатировали особенно двухсменки ( прерывные машины были в привелегированном положении), практически по 20 часов в сутки круглогодично, половину из которых ездили набитые битком, так что бывало еле двери закрывались. |
|
|
2.2.2018, 11:37
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
2.2.2018, 11:49
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В части ремонтов да, база была лучше. Но вот в части эксплуатации, тогда просто нещадно эксплуатировали особенно двухсменки ( прерывные машины были в привелегированном положении), практически по 20 часов в сутки круглогодично, половину из которых ездили набитые битком, так что бывало еле двери закрывались. Нынче тоже львиная доля машин экплуатируется в режиме ДС. |
|
|
2.2.2018, 17:58
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
6.3.2018, 17:40
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
27.3.2018, 21:05
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
2. Разработать концепцию развития ОТ, в том числе и финансовую его часть. Вместо тысячи слов... Все больше убеждаюсь, что многое, обсуждаемое на форуме - #сюрреализм Увы, реалии жизни несколько иные |
|
|
15.6.2018, 11:59
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Будівництво тролейбусної лінії від розворотнього кола "Героїв Праці" до розворотнього кола "Північна Салтівка"
https://dozorro.org/tender/UA-2018-06-13-002821-a#tender |
|
|
15.6.2018, 13:51
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Будівництво тролейбусної лінії від розворотнього кола "Героїв Праці" до розворотнього кола "Північна Салтівка" https://dozorro.org/tender/UA-2018-06-13-002821-a#tender И тебе доброе утро http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=166626 |
|
|
15.6.2018, 19:12
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
И тебе доброе утро http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=166626 Я специально, чтобы перенести обсуждение сюда |
|
|
15.6.2018, 19:14
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
16.6.2018, 5:35
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
16.6.2018, 8:48
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну а как иначе? Учить бесплатно, чтобы потом разъезжались работать по другим городам?
|
|
|
16.6.2018, 9:20
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вот только лучше бы не кондуктором, а слесарем, для будущей профессии толку гораздо больше. Смутно помню, при СССР у нас даже было какое-то СПТУ, готовившее водителей трамвая и троллейбуса с одновременным получением слесарной специальности. Это в дополнение к обучению вождению.
|
|
|
16.6.2018, 10:00
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Чтобы работать слесарем, нужна определённая квалификация, в отличие от работы кондуктором.
|
|
|
16.6.2018, 12:28
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
16.6.2018, 17:07
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ну а как иначе? Учить бесплатно, чтобы потом разъезжались работать по другим городам? А почему в других городах работать выгоднее, чем в родном городе, где семья и где жильё дополнительно снимать не надо? Может, что-то в консерватории поменять? Польши/Чехии всякие - допустим. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
16.6.2018, 18:33
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.6.2018, 10:44
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 22:38 |