IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Работа в системе наземного пассажирского транспорта
Константин
сообщение 16.6.2018, 5:10
Сообщение #261


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(werfer @ 10.6.2018, 22:02) *
Что понимать? Если кадровый голод - так тем более, объединяйтесь и давите на начальство насчёт зп (если проблема в этом):итальянские или обычные забастовки, если оно отмораживается.

Опять 25. У нас каждый решает проблемы на своём уровне. Понимаете, если бы я был премьер министром, либо министром инфрастуктуры, я бы решил вопрос заработной платы. Для этого нужно сделать три вещи:

1. Монетаризировать льготы.
2. Создать единую схему городских маршрутов исключающую дублирование, сделав ВСЕ без исключения маршруты муниципальными.
3. Ввести е-билет, только так, чтобы деньги от него поступали непосредственно на эксплуатационное предприятие, а не на мутную прокладку с иностранными учредителями.

Но к сожалению, я не премьер-министр, а скромный водитель. Я не могу никак повлиять на решение трёх вышеуказанных вопросов. Поэтому мы решаем вопросы в пределах наших возможностей, к примеру подкармливая слесарей. Какие ещё есть варианты? Может быть Вы хотите написать устав свободного профсоюза? Напишите, с удовольствием почитаем. Не забудьте указать, какой со всего этого ваш интерес. Или поработаете на общественных началах? В любом случае хотелось бы понимать цели и задачи объединённого профсоюза и пути этих целей достижения.

Что такое итальянская забастовка мы знаем. У нас все работают в таком режиме, если смазки нет. В кругах, преимущественно общающихся на великом и могучем русском языке это называется "делать на отъ*бись". В наших реалиях глупо призывать к итальянской забаствке.

Обычная забастовка приведёт только к тому, что уволят всех зачинщиков и крикунов. Плавали, знаем. После забастовки пару маршрутов снимут, а на остальных будут работать те, кто сидел тихо и не рыпался. Смысл позывать к забастовке? Поговорить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 16.6.2018, 8:24
Сообщение #262


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Константин @ 16.6.2018, 6:10) *
После забастовки пару маршрутов снимут, а на остальных будут работать те, кто сидел тихо и не рыпался.

И чет сразу грешным делом подумал на тб11 и тб12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.6.2018, 8:54
Сообщение #263


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 16.6.2018, 6:10) *
1. Монетаризировать льготы.

Кстати, а ты уверен, что при монетизации льгот прибавка выручки от бывших льготников превысит объем финансовой помощи, которую нынче получают депо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trolleybus
сообщение 16.6.2018, 9:13
Сообщение #264


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 5.5.2018
Пользователь №: 4262



Цитата(Murcielago @ 16.6.2018, 9:54) *
Кстати, а ты уверен, что при монетизации льгот прибавка выручки от бывших льготников превысит объем финансовой помощи, которую нынче получают депо?

А вы уверены что депо вообще получает какую-либо финансовую помощь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 16.6.2018, 9:17
Сообщение #265


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(trolleybus @ 16.6.2018, 10:13) *
А вы уверены что депо вообще получает какую-либо финансовую помощь?

Финансовую помощь получают КП "%Какое-то% депо".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.6.2018, 9:52
Сообщение #266


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(trolleybus @ 16.6.2018, 10:13) *
А вы уверены что депо вообще получает какую-либо финансовую помощь?

Ага.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 16.6.2018, 10:28
Сообщение #267


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Евгений Юрьевич @ 16.6.2018, 9:24) *
И чет сразу грешным делом подумал на тб11 и тб12

Пральна подумал. Вообще как варианты возможны Тб 18, 25, 36 42, но действия руководства в таких случаях логике мало подвержены. Это как гадать на кофейной гуще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 16.6.2018, 10:40
Сообщение #268


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 16.6.2018, 9:54) *
Кстати, а ты уверен, что при монетизации льгот прибавка выручки от бывших льготников превысит объем финансовой помощи, которую нынче получают депо?

Кстати да. Цифры по Тб 11. Днём нередко бывает картина, когда троллейбус грузится хорошо, со стояком, но по продажам нет и 10 оплат за рейс. Если бы платили все, выручка была бы не меньше 40 оплат. То есть за смену вместо 250-300 оплат на сегодня было бы +150-200 оплат за счёт монетаризации, и ещё +150-200 оплат за счёт исключения дублирования троллейбусных маршрутов маршрутками. Если маршрутка выезжает прямо перед носом троллейбуса, троллейбус вынужден либо гнаться за ней, либо оттягиваться, пытаясь взять хоть каких-то пассажиров. То есть в сумме + 300-400 оплат, это рост кассы более чем вдвое. Если исходить из цифр, обнародованных городом накануне подорожания с 3 грн до 4, то дотация составляет максимум 100 оплат на смену. Городской бюджет - это не бездонная бочка. На более кассовых маршрутах разрыв будет ещё больше. ГЭТ вполне мог бы быть рентабельным и платить работникам достойные зарплаты при грамотной организации процесса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.6.2018, 11:04
Сообщение #269


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Так далеко не факт, что все те, кто ездит сейчас нахаляву, потом поедут за деньги. Поэтому твои расчёты, мягко говоря, не совсем корректны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 16.6.2018, 12:43
Сообщение #270


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Константин @ 16.6.2018, 11:28) *
Пральна подумал. Вообще как варианты возможны Тб 18, 25, 36 42, но действия руководства в таких случаях логике мало подвержены. Это как гадать на кофейной гуще.


Кто же будет работать на новой троллейбусной линии на С.Салтовке, где только на изыскательские работы выделено более 800 тыс. гривен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 16.6.2018, 13:14
Сообщение #271


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(waloma @ 16.6.2018, 13:43) *
Кто же будет работать на новой троллейбусной линии на С.Салтовке, где только на изыскательские работы выделено более 800 тыс. гривен?

Те, кто не будут работать на маршрутах, с которых дёрнут выпуски. Это же так по-киевски, колупать существующие многострадальные маршруты ради новых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Passanger
сообщение 16.6.2018, 13:26
Сообщение #272


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 3885



Цитата(Константин @ 16.6.2018, 11:40) *
Кстати да. Цифры по Тб 11. Днём нередко бывает картина, когда троллейбус грузится хорошо, со стояком, но по продажам нет и 10 оплат за рейс. Если бы платили все, выручка была бы не меньше 40 оплат. То есть за смену вместо 250-300 оплат на сегодня было бы +150-200 оплат за счёт монетаризации, и ещё +150-200 оплат за счёт исключения дублирования троллейбусных маршрутов маршрутками. Если маршрутка выезжает прямо перед носом троллейбуса, троллейбус вынужден либо гнаться за ней, либо оттягиваться, пытаясь взять хоть каких-то пассажиров. То есть в сумме + 300-400 оплат, это рост кассы более чем вдвое.


Чтоб везти этих людей нужно будет добавить выпуска в линию. Пока это не сделают убирать маршрутки нельзя. И так в час пик пассажиров как скотину перевозят хоть ГЭТ хоть маршрутки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 16.6.2018, 14:16
Сообщение #273


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 16.6.2018, 12:04) *
Так далеко не факт, что все те, кто ездит сейчас нахаляву, потом поедут за деньги. Поэтому твои расчёты, мягко говоря, не совсем корректны.

Возможно. Может быть из 300-400 дополнительных оплат, что я насчитал, по факту будет 200-300, 100 спишем на бабок, которые за пакетиком майонеза едут на жиркомбинат, или просто катаюцца от нехрен делать. Но то что касса увеличится и существенно, в этом я просто уверен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 16.6.2018, 14:20
Сообщение #274


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Passanger @ 16.6.2018, 14:26) *
Чтоб везти этих людей нужно будет добавить выпуска в линию. Пока это не сделают убирать маршрутки нельзя. И так в час пик пассажиров как скотину перевозят хоть ГЭТ хоть маршрутки.

Вроде правильно. Но. Эта тема обсуждалась в Электротранспорт vs маршрутки. Там всё описано. Не должно быть РАЗНЫХ маршрутов типа Тр 11 и Аб 238, Тр 6 и Аб 79, Тр 35 и Аб 107, а должен быть ОДИН маршрут,с единым расписанием и контролируемый общей диспетчерской службой. Тогда не будет 20 минут интервала, а потом автобус удирающий от троллейбуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 16.6.2018, 16:10
Сообщение #275


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Константин @ 16.6.2018, 15:20) *
Вроде правильно. Но. Эта тема обсуждалась в Электротранспорт vs маршрутки. Там всё описано. Не должно быть РАЗНЫХ маршрутов типа Тр 11 и Аб 238, Тр 6 и Аб 79, Тр 35 и Аб 107, а должен быть ОДИН маршрут,с единым расписанием и контролируемый общей диспетчерской службой. Тогда не будет 20 минут интервала, а потом автобус удирающий от троллейбуса.

Угу. А если ваш замечательный троллейбус порвёт контаху, то все будут идти пешком.
У вас и так значимые конкурентные преимущества - большие машины, стоимость проезда ниже в среднем почти вдвое, льготники есть и там,и там.

Стоимость проезда повысили до 4 грн? И где эти деньги? Может, надо не бояться и давить на начальство?
А то как перегораживать город машинами - так отказались единицы, помнится:)


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elk
сообщение 17.6.2018, 20:09
Сообщение #276


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1137
Регистрация: 31.3.2018
Пользователь №: 4246



В идеале должен быть оперативный резерв из автобусов на случай чп с ЭТовской инфраструктурой (обрыв/сход/обесточка и т.д.) дублирования маршрутов на постоянке это аж никак не свойственно здоровой системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 17.6.2018, 20:53
Сообщение #277


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Elk @ 17.6.2018, 21:09) *
В идеале должен быть оперативный резерв из автобусов на случай чп с ЭТовской инфраструктурой (обрыв/сход/обесточка и т.д.) дублирования маршрутов на постоянке это аж никак не свойственно здоровой системе.

Угу, и сидят такие неделями водители больших богданов и получают зп за енто сидение.
Но если сход - хоть увольняйся! - при на другой конец города, каких-то пассажиров развози.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.6.2018, 21:15
Сообщение #278


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 17.6.2018, 21:53) *
Угу, и сидят такие неделями водители больших богданов и получают зп за енто сидение.
Но если сход - хоть увольняйся! - при на другой конец города, каких-то пассажиров развози.

Ага, а когда доехали, оказалось, что трамвай на рельсы поставили уже, и движение восстановлено smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 18.6.2018, 6:51
Сообщение #279


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(werfer @ 16.6.2018, 17:10) *
Угу. А если ваш замечательный троллейбус порвёт контаху, то все будут идти пешком.
У вас и так значимые конкурентные преимущества - большие машины, стоимость проезда ниже в среднем почти вдвое, льготники есть и там,и там.

Стоимость проезда повысили до 4 грн? И где эти деньги? Может, надо не бояться и давить на начальство?

Если троллейбус не будут трахать каждым туром, то выручки троллейбуса в идеале должно хватать на поддержание сети в идеальном состоянии. Часто у нас в метро задержки движения бывают?

Деньги таки есть. Выручка возросла существенно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 18.6.2018, 10:47
Сообщение #280


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Цитата(Константин @ 16.6.2018, 6:10) *
3. Ввести е-билет, только так, чтобы деньги от него поступали непосредственно на эксплуатационное предприятие, а не на мутную прокладку с иностранными учредителями.

ИМХО, заказчиком транспортных услуг должен быть город. Взаимодействие с транспортным предприятием ограничено договором, по которому предприятие обслуживает маршруты по прайсу, позволяющему окупать все текущие издержки (в том числе и нормальную ЗП). Сбор платы за проезд осуществлять будет город в лице, какой либо фирмы. Деньги идут в бюджет города. В таком варианте головняк по сбору денег получит город, у которого больше административных возможностей это решить, или же забить на это, но тогда убыток будет нести город а не транспортное предприятие. Также городу придется регулярно выделять средства на серьезные реконструкции, развитие и закупки (такие вещи вряд ли стоит закладывать в прайс). Но данный вариант не устроит властвующих т.к. у них цель максимально сэкономить на ГТ, а не довести его до ума.


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 1:32

ХАРЬКОВ Турист