IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Киевский транспорт
schmuzerei
сообщение 14.6.2018, 10:06
Сообщение #181


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(werfer @ 14.6.2018, 6:53) *
С каким еще нижним токосъемом?

Ну шо-то типа трамвая в Дубаи. Имеет пересечения с обычной проезжей частью, включая пешеходные переходы, но токосъем у него нижний, под днищем. Что-то типа контактного рельса уложено по середине между путями. Учитывая, что точность следования по колее метробуса составляет единицы сантиметров, снизу тоже можно проложить два КР. В таком случае токосъем сильно упрощается, т.к. расстояние от днища до уровня дороги намного меньше, чем расстояние от крыши до воздушной КС. Можно не по всей трассе, разумеется, а на отдельных участках. Для обычных городских маршрутов такое решение, безусловно, не годится. Шо автобус, шо троллейбус вынуждены маневрировать в трафике. Метробус же следует по одной и той же колее. И грех этим не воспользоваться.
Дубаи

P.S. Впрочем, в стране, где нет не только снега, но и дождей, и проблем с таким токосъемом нет. В Киеве... зимой... Мда... Соль=проводимость=херак!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 14.6.2018, 11:09
Сообщение #182


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Santehnik @ 13.6.2018, 21:19) *
Изначально речь шла об троллейбусах, но конечный вид транспорта просчитают уже в ТЭО. Там рассматривают все варианты, в том числе и самый дорогой - рельсовый.
Там направление такое, что поток по сути метрошный.


А сделать из вашей городской электрички что-то более-менее вменяемое реально? Закупив новый современный ПС, реконструировав платформы и улучшив привязку к прочему наземному транспорту и метро.

Насколько интенсивно используется северное полукольцо в грузовом движении, и нельзя ли грузовое движение оттуда полностью убрать? Какие минимальные интервалы можно обеспечить с учетом одноколейного участка на мосту через Днепр? 10 минут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 14.6.2018, 21:17
Сообщение #183


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Два рельса под троллейбусом где-нибудь, кроме пустыни Атакама, где нет ни дождей, ни людей, - это сильно.
Да, есть индукционный токосъём, но это дико дорого, да и пока только для трамваев.

Если рисовать линию от Троещины до вокзала или куда там по выделенке, без ответвлений или с минимумом оных, и хочется просто и примитивно, но надёжно - то, скорее, ЛРТ, если позволяет профиль.
Может 120 км/ч, снег - меньшая проблема, чем у метробуса, технологии отработаны, без проблем сделать высокопол без ступенек в вагоне.

Если смотреть немного на перспективу - то однозначно безрельсовое. Немного времени осталось до сетеориентированного городского коллективного транспорта, который просто не может быть не шинокопытным. Метробусы (или что там) смогут ехать по мосту на расстоянии тормозного пути, затем на правом берегу разъезжаясь туда, куда надо пассажирам в данный момент, а не только туда, куда проложена линия ЛРТ.

Троллейбусы в таком применении - скорее всего, фигня: какой вообще лимит скорости у штангового токосъёма? А надо будет выдавать, пожалуй, км больше 100 в час, и стабильно, бо пасспоток.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 14.6.2018, 22:23
Сообщение #184


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(werfer @ 14.6.2018, 22:17) *
Метробусы (или что там) смогут ехать по мосту на расстоянии тормозного пути, затем на правом берегу разъезжаясь туда, куда надо пассажирам в данный момент, а не только туда, куда проложена линия ЛРТ.

Ну вообще-то метробусы тоже идут только там, где проложена для них выделенка, и куда угодно они поехать не могут. Хотя бы потому, что по трассе БРТ организовано левостороннее движение. Да и если метробус съезжает со своей выделенки, он превращается в обычный городской автобус со всеми его недостатками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 15.6.2018, 12:43
Сообщение #185


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(werfer @ 14.6.2018, 22:17) *
Немного времени осталось до сетеориентированного городского коллективного транспорта, который просто не может быть не шинокопытным.

Чувак ... тебе снять видео как трамваи Бомбардье на технологиях конца 1990-х бодро ездят по Берлину на расстоянии вытянутой руки друг от друга? И какой шум они при этом издают (если наушники хорошие - может услышишь)? и 100% низкого пола. И работающий етикет. И кондиционер. И провдинутая система оповещения, благодаря которой я даже не зная немецкого прекрасно ориентируюсь в городе. И вместительность охрененная. И в поезда сцеплять можно (ну это для особо упоротых). И... И... И...

То что у нас в Харькове трамваи, построенные по технологиям начала ХХ-го столетия - это еще не означает, что отрасль не шагнула вперед. Она не просто шагнула - она прыгнула. Bombardier сейчас производит трамваи, которые по многим показателям не то что не уступают, а сильно превосходят шинокопытный транспорт. Siemens тоже. На песе и новых чехах пока еще не ездил smile.gif Ты несешь бред (извини за откровенность).

И да, пути можно укладывать вровень с улицей, и они при этом не изнашиваются за год-два и не раздалбывают дорогу вокруг. Я сделал для себя и такое открытие.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.6.2018, 13:50
Сообщение #186


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 15.6.2018, 13:43) *
На песе и новых чехах пока еще не ездил smile.gif

Киевские Песы вообще не радуют. Электроны гораздо удобнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 15.6.2018, 14:33
Сообщение #187


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Murcielago @ 15.6.2018, 14:50) *
Киевские Песы вообще не радуют. Электроны гораздо удобнее.

Электроны будут радовать, когда будет ездить хотя бы 10 штук, и не только в пик, а пока "ловить один-единственный, не зная, будет ли оно вообще " - такое себе занятие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.6.2018, 14:38
Сообщение #188


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 15.6.2018, 15:33) *
Электроны будут радовать, когда будет ездить хотя бы 10 штук, и не только в пик, а пока "ловить один-единственный, не зная, будет ли оно вообще " - такое себе занятие

Успокойся smile.gif О том, что кого-то нужно ловить, речи и близко не шло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 15.6.2018, 21:24
Сообщение #189


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(miaow @ 15.6.2018, 13:43) *
Чувак ... тебе снять видео как трамваи Бомбардье на технологиях конца 1990-х бодро ездят по Берлину на расстоянии вытянутой руки друг от друга? И какой шум они при этом издают (если наушники хорошие - может услышишь)? и 100% низкого пола. И работающий етикет. И кондиционер. И провдинутая система оповещения, благодаря которой я даже не зная немецкого прекрасно ориентируюсь в городе. И вместительность охрененная. И в поезда сцеплять можно (ну это для особо упоротых). И... И... И...

То что у нас в Харькове трамваи, построенные по технологиям начала ХХ-го столетия - это еще не означает, что отрасль не шагнула вперед. Она не просто шагнула - она прыгнула. Bombardier сейчас производит трамваи, которые по многим показателям не то что не уступают, а сильно превосходят шинокопытный транспорт. Siemens тоже. На песе и новых чехах пока еще не ездил smile.gif Ты несешь бред (извини за откровенность).

И да, пути можно укладывать вровень с улицей, и они при этом не изнашиваются за год-два и не раздалбывают дорогу вокруг. Я сделал для себя и такое открытие.

А скока это стоит?)
А зачем низкопольники на лрт?
Трамваи не могут превосходить шинокопытное в гибкости, а именно гибкость - признак транспорта середины 21 века.в каждый двор рельсы не проложишь)

Зачем трамваи в 2040 году, кроме всяких heritage? Всё будет кататься автономно, обмениваясь данными, на расстоянии тормозного пути друг от друга в особо нагруженных местах, но при этом (беря Харьков в качестве примера) можно будет, подождав немного лишних минут, доехать от, скажем, Украины на Салтовке до Роста на Сталинграда без пересадок - правда, только в пик, ибо не в пик только каршеринг и автономные такси.
Это будет очень сильно урезать трафик всяких backbone systems типа нашего метро, а трамваи - ну разве что как метро наземное с конским пасспотоком, а так смысла не вижу. Слишком негибко и дорого. Одни низкопольные телеги в обслуживании чего стоят.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 15.6.2018, 22:55
Сообщение #190


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(werfer @ 15.6.2018, 22:24) *
А скока это стоит?)
А зачем низкопольники на лрт?
Трамваи не могут превосходить шинокопытное в гибкости, а именно гибкость - признак транспорта середины 21 века.в каждый двор рельсы не проложишь)

Зачем трамваи в 2040 году, кроме всяких heritage? Всё будет кататься автономно, обмениваясь данными, на расстоянии тормозного пути друг от друга в особо нагруженных местах, но при этом (беря Харьков в качестве примера) можно будет, подождав немного лишних минут, доехать от, скажем, Украины на Салтовке до Роста на Сталинграда без пересадок - правда, только в пик, ибо не в пик только каршеринг и автономные такси.
Это будет очень сильно урезать трафик всяких backbone systems типа нашего метро, а трамваи - ну разве что как метро наземное с конским пасспотоком, а так смысла не вижу. Слишком негибко и дорого. Одни низкопольные телеги в обслуживании чего стоят.

Шинокопытными в центр Харькова не доехать будет никак. Разве что полностью запретить въезд частного автотранспорта. Но такой запрет вызовет неабыякый социальный протест. Вы бы очень удивились, если бы заглянув в 2040-й увидели на улицах Харькова Эталоны.... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.6.2018, 0:44
Сообщение #191


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(werfer @ 15.6.2018, 21:24) *
но при этом (беря Харьков в качестве примера) можно будет, подождав немного лишних минут, доехать от, скажем, Украины на Салтовке до Роста на Сталинграда без пересадок - правда, только в пик, ибо не в пик только каршеринг и автономные такси.
Это будет очень сильно урезать трафик всяких backbone systems типа нашего метро, а трамваи - ну разве что как метро наземное с конским пасспотоком, а так смысла не вижу. Слишком негибко и дорого. Одни низкопольные телеги в обслуживании чего стоят.


werfer, вы прочитали в инете уйму футуристических материалов, и теперь пытаетесь применить эту теорию в условиях Салтовки. Выглядит нелепо и бестолково, честно говоря.

Я вам пример Голландии приведу. 70% населения живет в одно-двухэтажных кварталах с плотной застройкой. Практически у каждого есть машина. Вся дорожная сеть спроектирована с расчетом на большое количество машин. Но тем не менее, небольшое количество населения пользуется общественным транспортом. Сейчас этот общественный транспорт в подобных кварталах представлен 12-метровым автобусом, в котором едет 10-15 человек от силы. При этом едет автобус строго по маршруту, который не совсем удобен для 9 из 10 пассажиров. И вот в таких районах и городах привычный для нас ОТ является атавизмом с самого начала их существования. Таковы "спальники" в Западной Европе, Штатах. Такие районы массово возникают сейчас в Китае. Для них и создается концепция беспилотного транспорта, и для них она по зарез нужна.

И еще пару цифр для примера. Салтовка имеет площадь около 40 км2, где проживает 380 тыс. человек. Т.е. 9500 чел/км2. Это наша плотная застройка. Один из "спальников" Амстердама, город Алмере, имеет 188 тыс. населения и 130 км2 площади. Т.е. 1300 чел/км2. Это их плотная застройка. Разница в цифрах ни о чем не говорит? Салтовка - не Алмере. Это в Алмере задача перевезти 15-20 человек по самомы удобному для них маршруту. А на Салтовке задача вывезти 100 тысяч утром в центр на работу, вечером - домой на Салтовку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 16.6.2018, 4:32
Сообщение #192


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Никто из пейсателей не уточнил, что в БТР главное - это выделенная полоса. Выделенная полоса по всему маршруту. Без светофоров и перекрёстков. Что по этой полосе пускать, автобус, троллейбус, скоростной трамвай или обычное метро - уже вопрос следующий.

Напомню, что в нашем прекрасном городе такая развязка всего одна - перекрёсток проспектов Льва Ландау и Московского. И это второй город страны.

В случае Киева молодая команда имеющая дипломы экономистов и менеджеров купленные в переходе киевского рельсового метро, то есть продавцов воздуха, сию истину постичь вероятно не может, потому и пишет такие статьи. Представить себе выделенную полосу в центре Киева сложно даже если принять вовнутрь литр самогона без закуси. В любом случае это либо тоннель, либо эстакада.

Хорошо, представим себе эстакаду на участке от площади Перемогы до Контрактовой площади через Львивську площадь..... Тут боюсь, и литр самогона не поможет. Наиболее любопытные могут съездить в столицу крайыны ахрессора и поспрошать там, что они думают по поводу Бутовской линии метро, которая проходит под окнами, и хде из вагона метро вечером можно наблюдать, как оные обыватели укладываются спать. Дык Бутовская линия построена на окраине, а тут самый центр....

Итак, эстакада скорее всего нам не подойдёт. Тогда тоннель. Хорошо, тогда представим себе трёхсекционный автобус в тоннеле... О. вспомнил, у меня в баре стоит бутылка абсента!

Давайте поспрошаем у метростроителей, какую долю в стоимости тоннеля занимает укладка рельсового пути, и как измениться стоимость километра тоннеля если его заасфальтировать и подвесить в нём троллейбусные провода? Интуиция подсказывает, что почти никак. Представил себе, как в этом тоннеле вытерлись угли и упали штанги. Эх, наверно нада ещё налить.

Итогъ - совершив круг мы пришли к тому же, от чего стремились уйти, то есть к обычному метро. Что и требовалось доказать. Так почему же кыянэ не могут уже 30 лет достроить злополучную четвёртую линию метро, хотя предыдущие три уже построены и работают?

Тут уместно привести в сердцах сказанную фразу императора Александра Третьего, произнесенную в селе Спасов Скит нонешнего Змиевского района. "Какие на#уй террористы? Надо меньше красть!!!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.6.2018, 10:18
Сообщение #193


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 16.6.2018, 4:32) *
Хорошо, представим себе эстакаду на участке от площади Перемогы до Контрактовой площади через Львивську площадь.....


Слышал звон... smile.gif

Речь идет конечно же о БРТ по трассе "Телиги - Дорогожицкая - Шулявка - Соломенская площадь".

Впрочем, даже при такой трассе, где асфальт уже на месте и большинство развязок тоже, возникает куча вопросов.

1) Это хотят преподать как замену метро? Проект 4-й линии отложат в долгий ящик? Но подобный БРТ нифига не замена 4-й линии, он везет совсем не туда.
2) Магистраль Телиги-Гетьмана-Чоколовский бульвар и так перегружена. Что будет, если эту магистраль из шестиполосной сделать четырехполосной?
3) Боюсь что двумя полосами дело не ограничится - нужно как минимум место для остановок. Если расширять, то как? Магистраль, по которой проложен БРТ в том же Стамбуле, раза в три шире. В Киеве же на Чоколовском бульваре ии на Телиги дорога и так идет под окнами домов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.6.2018, 10:35
Сообщение #194


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(werfer @ 15.6.2018, 21:24) *
Зачем трамваи в 2040 году, кроме всяких heritage? Всё будет кататься автономно, обмениваясь данными, на расстоянии тормозного пути друг от друга в особо нагруженных местах,


Кстати, этот пассаж о 2040-м году у меня тоже вызвал улыбку. Напоминаю, что автомобили на альтернативных источниках энергии массово стали разрабатывать после нефтяного кризиса 1973 года. Одно время (начало 80-х) казалось что к 2010 году ДВС и дизель можно будет увидеть только в музее. И вот поди ж ты, 2018 год на дворе, а на чем мы ездим?

Другой, более близкий пример - автономный рельсовый транспорт. В 1991 году в Лионе запустили полностью автоматизированную линию метро, где машинистов нет вообще. Казалось бы метро не наземный транспорт, можно было ожидать, что к 2010 году профессия машиниста метро уйдет в прошлое. И опять - 2018 год на дворе, но полностью автоматизированные линии метро без машиниста в мире до сих пор являются скорее исключением, чем правилом.

Возвращаясь к нашим баранам, тьфу, беспилотным автомобилям, которые сейчас активно разрабатываются большинством крупных автопроизводителей. Вангую, что к 2040 году автопилот будет повсеместно использоваться в развитых странах для поездок по автобанам. Возможно, будут выделенные полосы для машин, оборудованных автопилотом, или же они будут двигаться в общем потоке. Также вангую, что в городском цикле использование автопилота будет ограничено, а в некоторых странах, или даже повсеместно - запрещенно на законодательном уровне в пределах городской черты.

Кстати, такое ограничение на использование автопилота отнюдь не означает, что его разрабатывают зря. Для многочасовых утомительных поездок по автобанам, где вся деятельность водителя - втыкать в дорогу и периодически подстраиваться под скоростной режим других участников движения автопилот просто необходим. Для коротких поездок в городском цикле он в принципе нафиг не нужен, тем более до сих пор непонятно, насколько автопилот безопасен в городском цикле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 16.6.2018, 14:44
Сообщение #195


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Бутковский @ 16.6.2018, 11:18) *
Слышал звон... smile.gif

Да слышал. И хочу добавить, что у нас метробус невозможен по определению. Даже если предположить, что удалось решить все вопросы, метробус - это в первую очередь транспортная дисциплина, которой у нас нет в принципе.
По Европам сильно не ездил, но видел трамвай в Стамбуле, машины на трамвайных путях не паркуются, а если уж сильно надо, то высаживают пассажиров за доли секунды и тикают с путей со скоростью свиста.

У нас паркунов воспитывают либо кирпичём по лобовому стеклу, либо нассав на капот. Потому что ДПС не работает в принципе, им на все задержки в линии наплевать. Если появится линия метробуса, то в первый же день какой-нибудь дятел припаркует своё ведро поперёк метробусной проезжей части потому что "мені так удобно, і де я маю паркуватися". И ДПСники будет два часа ехать на вызов, потом три часа оформлять протокол, и всё это время хвалённый метробус будет объезжать пробку.

Пока за парковку в неположенном месте не будет 100500 тыщ грн штрафа в том числе убытки транспортного предприятия, все такого рода проекты - досужий трёп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.6.2018, 14:58
Сообщение #196


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 16.6.2018, 14:44) *
Да слышал. И хочу добавить, что у нас метробус невозможен по определению. Даже если предположить, что удалось решить все вопросы, метробус - это в первую очередь транспортная дисциплина, которой у нас нет в принципе.
Пока за парковку в неположенном месте не будет 100500 тыщ грн штрафа в том числе убытки транспортного предприятия, все такого рода проекты - досужий трёп.


Сударь, вы невежда smile.gif Метробус в Стамбуле (и не только в Стамбуле) - это аналог киевского скоростного трамвая, только асфальт вместо рельсов и автобусы вместо трамваев. Т.е. две полосы по центру дороги, полностью отделенные от остальных участников дорожного движения отбойниками и/или метровым барьером. При всем желании припарковаться не получится. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 16.6.2018, 16:50
Сообщение #197


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Ну, Европу тут приводить в пример сложно, они и электробус банальный толком сделать не могут кроме некоторых мегадорогих выставочных экземпляров, что уж говорить об автономниках:)
(Реально не могут. Максимум - на китайской начинке, см. Лондон тот же). Отстали.

Беспилотное метро не даёт ничего в плане увеличения пасспотока или удобства пассажиров, беспилотное шинокопытное - дело другое, средняя скорость (и не только) играет роль.

Автопилот для поездок по автобанам уже есть в большинстве топовых моделей европейских(уровень2), у всех новых тесл(уровень3). Да, юридически это пока не автопилот, руль надолго бросать нельзя, но это не за горами.

Автономники могут быть не без водителя для начала, но на выделенных полосах, а тем более "совсем выделенных", наподобие метробуса, системы удерживания в полосе и соблюдения дистанции станут очень серьёзным подспорьем для увеличения средней скорости.
Верно, Троещина - советский спальник с высокой плотностью и не похож совсем на большинство европейских городов. Плюс фактор моста как узкого места, да. Но кто-нибудь рассчитывал, например, пасспоток, перевариваемый метробусом, идущим с интервалом 60 секунд?

Если вы считаете, что в городском цикле автопилот не нужен в принципе - значит, вы просто не понимаете его возможностей. И дело вовсе не в том, чтобы красить губы, бросив руль какой-нибудь Корсы.

А вот как удалять снег из метробусного "корыта" - надо подумать:) ну и да, в Киеве магистрали узковаты в тех краях. Строить эстакады - так там местами три уровня на развязках получится, дороговато.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.6.2018, 22:01
Сообщение #198


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(werfer @ 16.6.2018, 16:50) *
Ну, Европу тут приводить в пример сложно, они и электробус банальный толком сделать не могут кроме некоторых мегадорогих выставочных экземпляров, что уж говорить об автономниках:)
(Реально не могут. Максимум - на китайской начинке, см. Лондон тот же). Отстали.


При чем здесь это? Я Европу привел в пример как потребителя, а не производителя. Просто я жил и на Салтовке и в Голландии. Описываемую вами выше транспортную систему в условиях голландского города я представить могу легко. В условиях Салтовки - нет. И дело здесьне только в деньгах и возможностях.

Цитата(werfer @ 16.6.2018, 16:50) *
Если вы считаете, что в городском цикле автопилот не нужен в принципе - значит, вы просто не понимаете его возможностей. И дело вовсе не в том, чтобы красить губы, бросив руль какой-нибудь Корсы.


В принципе нужен. Но у меня огромные сомнения, что мы когда-нибудь подобное увидим. Все дело в том, что это революция намного более серéзная, чем переход от лошади к автомобилю 120 лет назад. При смене лошади на автомобиль многие вещи, на самом деле, остались неизменными. Что конная повозка, что автомобиль, что пешеход - все приводится в движение и перемещается в пространстве человеческим интеллектом. Обратите внимание, ограничения скоростей, которые уже многие десятилетия приняты в жилой зоне (20-30 км/час) и в пределах населенных пунктов (50-60 км/час) - это ни что иное как максимально возможные скорости конной повозки и лошади, скачущей галопом smile.gif Т.е. с появлением автомобиля его скорость в черте города законодательно ограничили лошадиной скоростью. smile.gif

Беспилотники на дорогах городов - это взаимодействие исскуственного интеллекта (беспилотник) с человеческим (пешеход). Я очень сомневаюсь, что подобная революция возможна повсеместно на Земле за 20 лет, И еще больше сомневаюсь в неограниченности возможностей беспилотников, а также полной безопасности их применения в жилой зоне. К 2040 году мы скорее всего увидим ряд городов в Китае, Штатах, ОАЭ, Европе с беспилотным движением. Скорей всего, новых городов, или городов с адаптированной дорожной сетью. Возможно, с какими-то законодателными ограничениями. Но деревни Новые Васюки или же Салтовского жилмассива это докатится к 2060-2070. Если вообще эволюция пойдет по этому пути, и беспилотники не разделят судьбу дирижаблей и автомобилей на водороде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 17.6.2018, 21:21
Сообщение #199


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(Андрей Бутковский @ 14.6.2018, 12:09) *
А сделать из вашей городской электрички что-то более-менее вменяемое реально? Закупив новый современный ПС, реконструировав платформы и улучшив привязку к прочему наземному транспорту и метро.

Насколько интенсивно используется северное полукольцо в грузовом движении, и нельзя ли грузовое движение оттуда полностью убрать? Какие минимальные интервалы можно обеспечить с учетом одноколейного участка на мосту через Днепр? 10 минут?

Официальная перспектива ГЭ - Трамтрейн. Основная идея - объединение СТ-2 и южного полукольца в единое целое.
До трамтрейна была идея загонять электричку на Троещину и упрощенный вариант загонять электричку до места где станция Ватутина у СТ-2, но обе идеи завернули.

Проблема в том что просто поменять ПС ничего не изменит:
1) На северном полукольце 2 однопутных участка из-за чего технически минимально возможный интервал около 15 минут. В ТТ от него отказываются уходя только на южное полукольцо (Милославская - Киев-Волынский).
2) В текущем виде пропускная способность системы ограничена необходимостью делать пересадку с СТ-2 на ГЭ. Кроме Троещины ГЭ мало кому интересна.
3) ПС на балансе Киевпасстранса, который не умеет его обслуживать. Поэтому они выступают за ТТ которые, как они считают, смогут обслуживать в трамвайных депо. Сейчас всё происходит по контракту с ж/д, но если был бы какой-то левый ПС - большой вопрос захочет ли жд его обслуживать.
4) Невозможно построить поворот на перегоне с Левобережной в сторону центра города в жд радиусе. Гаражи и всё такое.

Тоесть замена ПС просто сделает чуть лучше его внешний вид, но в остальном всё останется как и раньше. Неудобная пересадка, большие интервалы, нестабильное движение, заезд на Дарницу...
Реконструкция платформ мало что даст, так как само по себе их расположение сейчас практически оптимально. Не хватает нескольких станций за которые борятся уже много лет, но пока жд морозится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 18.6.2018, 6:14
Сообщение #200


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Бутковский @ 16.6.2018, 15:58) *
Сударь, вы невежда smile.gif Метробус в Стамбуле (и не только в Стамбуле) - это аналог киевского скоростного трамвая, только асфальт вместо рельсов и автобусы вместо трамваев. Т.е. две полосы по центру дороги, полностью отделенные от остальных участников дорожного движения отбойниками и/или метровым барьером. При всем желании припарковаться не получится. smile.gif

Здесь как-то говорилось о том, что ширина проезжей части в Киеве раза в три меньше, чем в Стамбуле. Физически отделить всё отбойниками не получится. И вообще, по моему скромному мнению, метробусы появляются либо в районах малоэтажной застройки (Латинская Америка), либо в новых районах, проектируемых с нуля (Стамбул). Представить метробус в Киеве..... Как то не выходит. Кста, в Европах есть рынок б/у трёхсекционных автобусов? Мне кажется, что новые автобусы выйдут ненамного дешевле метро.

Если есть выделенка, почему бы не пустить скоростной трамвай?

Вообще-то в прежние времена строили обычное метро и не жужжали. Один раз правда занесло на линию по поверхности (Гидропарк-Лесная), после этого сказали что нуегона.... и даже линию скоростного трамвая построили по выделенке. А в последнее время заносит на какой-то бред. Городская электричка, метробус... Городская электричка - даже более реальный проект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 19:31

ХАРЬКОВ Турист