IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбусная линия от м. Героев Труда на Сев. Салтовку по ул. Академика Павлова, Сердюка, Ужвий., перспектива строительства новой троллейбусной линии на Сев. Салтовку
Murcielago
сообщение 19.6.2018, 10:47
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 19.6.2018, 11:44) *
Какой там круг рядом? До круга тб34/42 - 340 метров, до круга аб41/54 на 100 метров всего больше.

Глупо делать разворот троллейбусов возле метро. Подвоз к Каравану и Ашану будет весьма полезен. А летом еще и к луже smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 19.6.2018, 10:53
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 19.6.2018, 11:47) *
Глупо делать разворот троллейбусов возле метро. Подвоз к Каравану и Ашану будет весьма полезен. А летом еще и к луже smile.gif


Ну а чего ж маршрутчики не подвозят, им же это сделать гораздо проще, чем тянуть трол. линию? Может они все таки умеют считать деньги, и там основной пас.поток идет в метро? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.6.2018, 10:56
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 19.6.2018, 11:53) *
Ну а чего ж маршрутчики не подвозят

Они и до метро не очень качественно подвозят, жалоб на работу этих маршрутов туева хуча.

Цитата(waloma @ 19.6.2018, 11:53) *
Может они все таки умеют считать деньги, и там основной пас.поток идет в метро? smile.gif

Основной != весь. Кроме того, к Каравану и Ашану будет удобнее добираться и со стороны Студенческой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 19.6.2018, 11:00
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Да, посмотрим, что наши городские умы придумают, но перекресток АкП/ГТ так себе, троллейбусы будут в тянучке плестись, и много трамвайных пересечений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.6.2018, 11:06
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 19.6.2018, 12:00) *
Да, посмотрим, что наши городские умы придумают, но перекресток АкП/ГТ так себе, троллейбусы будут в тянучке плестись, и много трамвайных пересечений.

Кто-то говорил, что реконструкция трамвайного треугольника на АкП/ГТ была проведена с учетом того, чтобы в дальнейшем вписать там троллейбусные кривые. Но это не точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 19.6.2018, 13:40
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Robin2506 @ 19.6.2018, 13:33) *
Ага. Наверное, именно поэтому в часы пик 54 идёт каждые две минуты и забитый в мясо. При этом забивается он как раз на промежутке от Гвардейцев Широнинцев до остановки перед Классом. Людей на этом жилмассиве очень много. Хватает и гуляющих пешком и передвигающимся на транспорте. Как раз оставить 41, увозящий часть пасспотока от Метростроителей до Ужвий, а на всей остальной трассе троллейбус на расстоянии 2-7 минут хотьбы, что нормально.
А ели его пустить как раз по 41 маршруту, то пол СС остаются без троллейбуса до метро и всё будет по-старому. Такой вариант проблему не решит и будет возить воздух.


В проекте как раз указаны три участка, поэтому возможно будут оба троллейбусных аналога аб41 и аб54. Либо будет кольцевой тб42 по большей части аб41 и короткий аналог автобуса аб54 только метро. После проведенных изысканий на местности будет видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.2.2019, 15:30
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 20.2.2019, 15:25) *
Для Салтовки? ТД2? Сомнительно.

Для новой линии (и для обслуживания некоторых старых) идеальны были бы площадка + осмотры в СТД, а ТО и ремонты в ТД2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 18.4.2019, 3:37
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Хотелось бы понять: в обсуждениях речь идет о какой-то конечной м. Героев Труда, однако в официальных документах она нигде не упоминается (если кто не знает, у троллейбусов 34-го и 42-го маршрутов одна из конечных называется "улица Героев Труда").
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 2.5.2019, 10:46
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 20.2.2019, 16:30) *
Для новой линии (и для обслуживания некоторых старых) идеальны были бы площадка + осмотры в СТД, а ТО и ремонты в ТД2.

Тогда уж, кстати, ТД3. Там намного больший резерв по мощностям.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 14.5.2019, 10:33
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Интересно, после пуска троллейбусной линии планируется оставить Аб 41 на месте? Если да, то в этом маршруте смысла нет. Исторический опыт говорит о том, что скорее всего маршрутка останется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 14.5.2019, 13:33
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 14.5.2019, 10:33) *
Интересно, после пуска троллейбусной линии планируется оставить Аб 41 на месте? Если да, то в этом маршруте смысла нет. Исторический опыт говорит о том, что скорее всего маршрутка останется.


Если троллейбус будет ходить с нормальными интервалами, примерно как Тб34, то Аб41 очень скоро деградирует до 2-3 Рут, или вообще вымрет. Потому что на сегодняшний день качество обслуживания на 41/54 преотвратительное, а цена выше чем в троллейбусе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 14.5.2019, 13:55
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Константин @ 14.5.2019, 11:33) *
Интересно, после пуска троллейбусной линии планируется оставить Аб 41 на месте? Если да, то в этом маршруте смысла нет. Исторический опыт говорит о том, что скорее всего маршрутка останется.

Исторический опыт вашего тб11 не сопоставим с ситуацией по городу в целом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 14.5.2019, 16:36
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Евгений Юрьевич @ 14.5.2019, 13:55) *
Исторический опыт вашего тб11 не сопоставим с ситуацией по городу в целом


К тому же в Харькове подобный исторический опыт вообще отсутствует - последнюю новую троллейбусную линию с новым маршрутом открывали в 1996 году, когда маршрутки были в самом зародыше.

Можно конечно привести в пример линию по проспекту Победы, но это пример, во-первых, неудачный (продление существующих маршрутов на пару остановок, дублирование на этом участке многими маршрутками, которые в целом дублерами троллейбуса не являются). А во-вторых, Аб88 после продления Тб2 как раз таки загнулся и сдох smile.gif Хотя там продление метро до "Победы" тоже свою роль сыграло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.5.2019, 16:56
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 14.5.2019, 16:36) *
А во-вторых, Аб88 после продления Тб2 как раз таки загнулся и сдох smile.gif Хотя там продление метро до "Победы" тоже свою роль сыграло.

+ аб45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 31.5.2019, 18:40
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



ИМХО, Аб 119 уже при последнем издыхании, редко когда его вижу с нагрузкой более чем половина сидячки. До конца лета он может и не дожить.

Кста, есть хоть какие-то признаки строительства новой линии? НА Ужвий регулярно пытаюсь их найти, пока безрезультатно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.5.2019, 18:58
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 31.5.2019, 19:40) *
ИМХО, Аб 119 уже при последнем издыхании, редко когда его вижу с нагрузкой более чем половина сидячки. До конца лета он может и не дожить.

Плохо смотришь, в пик и днем катается прилично заполненный, особенно мелочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.6.2019, 12:15
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Подписан договор на строительство троллейбусной линии, стоимость 102 654 707,75 грн., исполнитель КП ГЭТсервис

Будівництво тролейбусної лінії від розворотнього кола «Героїв Праці» до розворотнього кола «Північна Салтівка»

Місце поставки товарів або місце виконання робіт чи надання послуг: 61184, Україна, Харківська область, Харків, на ділянці від вул. Академіка Павлова 321 – вул. Леся Сердюка – вул. Наталії Ужвій до розворотнього кола «Північна Салтівка»

Строк поставки товарів, виконання робіт чи надання послуг: 31 грудня 2020

ЗЫ: тему можно переносить из "прожектов" в основной раздел smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 6.6.2019, 21:22
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



Цитата(Murcielago @ 6.6.2019, 13:15) *
Будівництво тролейбусної лінії від розворотнього кола «Героїв Праці» до розворотнього кола «Північна Салтівка»

Місце поставки товарів або місце виконання робіт чи надання послуг: 61184, Україна, Харківська область, Харків, на ділянці від вул. Академіка Павлова 321 – вул. Леся Сердюка – вул. Наталії Ужвій до розворотнього кола «Північна Салтівка»


Не совсем ясно, по планам от РК "Героев Труда" до РК "Северная Салтовка", производство работ только от м.ГТ до Северной, вдоль 522 м/р по Героев Труда, в следующем году будут доделывать?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.6.2019, 22:12
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Хз, мож планы поменяли, и линия будет только от метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 7.6.2019, 18:15
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(fAntom.oav @ 6.6.2019, 22:22) *
Не совсем ясно, по планам от РК "Героев Труда" до РК "Северная Салтовка", производство работ только от м.ГТ до Северной, вдоль 522 м/р по Героев Труда, в следующем году будут доделывать?!


Плохо что не захотели по Дружбы Народов вести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

35 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 0:53

ХАРЬКОВ Турист