Работа в системе наземного пассажирского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа в системе наземного пассажирского транспорта |
21.6.2018, 9:06
Сообщение
#281
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
ИМХО, заказчиком транспортных услуг должен быть город. Взаимодействие с транспортным предприятием ограничено договором, по которому предприятие обслуживает маршруты по прайсу, позволяющему окупать все текущие издержки (в том числе и нормальную ЗП). Сбор платы за проезд осуществлять будет город в лице, какой либо фирмы. Деньги идут в бюджет города. В таком варианте головняк по сбору денег получит город, у которого больше административных возможностей это решить, или же забить на это, но тогда убыток будет нести город а не транспортное предприятие. Также городу придется регулярно выделять средства на серьезные реконструкции, развитие и закупки (такие вещи вряд ли стоит закладывать в прайс). Вроде правильно, но здесь есть риск нарваться на другую проблему. Если сделать именно так, как Вы пишите, то водители начнут бегать от пассажиров, а не за пассажирами как сейчас. Помню, как среди драйверов Тб 30 считалось особым шиком приехать на барабаху так, чтобы повесится на хвост Тб 24 и смыться с остановки как раз перед носом у выходящей ямы, а потом оттянуться и приехать на 602 вовремя. При такой системе у депо есть стимул накатать (либо приписать) как можно больше машино-часов, часто поздно ночью, когда они никому не нужны, а городу обойтись наименьшим количеством ПС. Как результат - конские интервалы и забитый в хлам ПС. В чистом виде и существующая и эта системы порочны, нужен между ними какой-то баланс. Какой - надо думать .... |
|
|
21.6.2018, 9:12
Сообщение
#282
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
При такой системе у депо есть стимул накатать (либо приписать) как можно больше машино-часов, часто поздно ночью, когда они никому не нужны, а городу обойтись наименьшим количеством ПС. Как результат - конские интервалы и забитый в хлам ПС. И почему в нормальных и даже не совсем нормальных странах этого нет? А знаете? А потому, что за соблюдением графика следит диспетчерская служба, которая не подчиняется перевозчику! Почитайте, например, как работает BRT в Куритибе. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
21.6.2018, 9:12
Сообщение
#283
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вроде правильно, но здесь есть риск нарваться на другую проблему. Если сделать именно так, как Вы пишите, то водители начнут бегать от пассажиров, а не за пассажирами как сейчас. То, как сейчас водители "бегают" за пассажирами - это просто дичь. Достаточно прийти в пик на остановку возле станции метро "Проспект Гагарина" и понаблюдать за троллейбусами и автобусами. В чистом виде и существующая и эта системы порочны, нужен между ними какой-то баланс. Какой - надо думать.... Уже давно придумали ЖПС. Наказывать гривной за отправления раньше графика, и проблема будет решена. Перевозчики должны получать деньги не только за количество рейсов, но и за регулярность движения. И тогда ездить как попало будет им попросту не выгодно |
|
|
21.6.2018, 9:15
Сообщение
#284
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А потому, что за соблюдением графика следит диспетчерская служба, которая не подчиняется перевозчику! У нас тоже так, но в нынешней ситуации это скорее идет во вред. Рычагов влияния на водителей у диспетчерской службы напрямую нет, а горисполком клал на это все большой крепежный элемент |
|
|
21.6.2018, 10:15
Сообщение
#285
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
То, как сейчас водители "бегают" за пассажирами - это просто дичь. Достаточно прийти в пик на остановку возле станции метро "Проспект Гагарина" и понаблюдать за троллейбусами и автобусами. Уже давно придумали ЖПС. Наказывать гривной за отправления раньше графика, и проблема будет решена. Перевозчики должны получать деньги не только за количество рейсов, но и за регулярность движения. И тогда ездить как попало будет им попросту не выгодно 1. Это не просто дичь. Это п****ц! Найдите пост, где бы я хвалил существующую систему. 2. Предлагаемая система во всей своей красе была при СССР. Хорошо помню картину как ближняя Алексеевка шла по снегу через мост к ФТИНТу, где на конечной можно было сесть на двойку. С другой стороны помню как в 0 с какими-то копейками от Дзержинки отправлялся Тб 41 с нулём (!!!) пассажиров в салоне!!! Депо нужны машино-часы, которые оно по разным причинам прое*ало в утренний пик. 3. ЖПС придумали. И даже внедрили. И????? Дальше чё? Кстати на маршрутках нет никакого ЖПСа, и никого это не смущает. 4. Перед тем, как что либо говорить за графики и за регулярность, нужно навести элементарнейший порядок с маршрутной системой и с организацией дорожного движения. А какой в некий орган может быть график, если я отправляюсь от площади Конституции на две минуты раньше графика, а на угол Конституции - Павловская приезжаю с опозданием на 12 минут? Причина - жопорукая система организации движения на площади, и некий дятел, который припарковался во втором ряду на Конституции, ибо ему больше негде припарковаться. Вы спросите где ДПС? Из нет Их в таких случаях нет никогда. Самое интересное, что и парковщикам тоже всё до одного места. Вы предлагаете меня наказывать за это опоздание гривной? |
|
|
21.6.2018, 10:28
Сообщение
#286
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
2. Предлагаемая система во всей своей красе была при СССР. Хорошо помню картину как ближняя Алексеевка шла по снегу через мост к ФТИНТу, где на конечной можно было сесть на двойку. С другой стороны помню как в 0 с какими-то копейками от Дзержинки отправлялся Тб 41 с нулём (!!!) пассажиров в салоне!!! Депо нужны машино-часы, которые оно по разным причинам прое*ало в утренний пик. Еще раз. Никаких машино-часов. Оплата за конкретные рейсы. По конкретным маршрутам. По конкретному графику. ЖПС позволяет все это отследить в автоматическом режиме. А в случае спорных вопросов вэб-камеры позволят проверить, действительно ли там в указанное время проехал автобус, а не легковушка перевозчика с модулем 3. ЖПС придумали. И даже внедрили. И????? Дальше чё? Кстати на маршрутках нет никакого ЖПСа, и никого это не смущает. Сейчас это им не нужно. |
|
|
21.6.2018, 10:35
Сообщение
#287
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Причина - жопорукая система организации движения на площади, и некий дятел, который припарковался во втором ряду на Конституции, ибо ему больше негде припарковаться. Бывает, что пассажиры сами берут и устраивают самосуд нерадивому паркуну, чтоб неповадно было. Другое дело, что у Константина в салоне будут три калеки, и никто ничего не сделает, ибо сама пл.Конституции сумасшедший пасспоток не генерирует. Аналогично и на Сумском рынке, орда бабушек не отпихнёт тазик. |
|
|
21.6.2018, 10:39
Сообщение
#288
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
У нас тоже так, но в нынешней ситуации это скорее идет во вред. Рычагов влияния на водителей у диспетчерской службы напрямую нет, а горисполком клал на это все большой крепежный элемент А надо, чтоб было. Прикол в том, что перевозчик получает бабло не за пассажиров (за которыми водилы начинают бегать, забив МПХ на график), а за работу в соответствии с графиком. Сбор бабла — совсем с боку, и к перевозчику не относится. Всё оттого, что ворсовет «клал на это все большой крепежный элемент». -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
21.6.2018, 11:42
Сообщение
#289
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
2. Предлагаемая система во всей своей красе была при СССР. Хорошо помню картину как ближняя Алексеевка шла по снегу через мост к ФТИНТу, где на конечной можно было сесть на двойку. С другой стороны помню как в 0 с какими-то копейками от Дзержинки отправлялся Тб 41 с нулём (!!!) пассажиров в салоне!!! Депо нужны машино-часы, которые оно по разным причинам прое*ало в утренний пик. А что не хватало тб8, 38, 40, которые тогда шли с общим интервалом 1 минута? Не верю. А в 0 с чем-то, и даже 1.00 было на многих маршрутах последнее отправление с конечной, т.к. метро ходило до 1.00 ночи. |
|
|
21.6.2018, 15:10
Сообщение
#290
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
Уже давно придумали ЖПС. Наказывать гривной за отправления раньше графика, и проблема будет решена. Перевозчики должны получать деньги не только за количество рейсов, но и за регулярность движения. И тогда ездить как попало будет им попросту не выгодно ну справедливости ради... к этому еще и должны быть закрыты все выпуска... так как при отсутствующем впереди в пик выпуске и при отправлении следующего за ним выпуска вовремя уж очень большая вероятность, что на следующей контрольной точке этот выпуск будет опаздывать... и чем дальше, тем больше... |
|
|
21.6.2018, 20:38
Сообщение
#291
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А что не хватало тб8, 38, 40, которые тогда шли с общим интервалом 1 минута? Не верю. А в 0 с чем-то, и даже 1.00 было на многих маршрутах последнее отправление с конечной, т.к. метро ходило до 1.00 ночи. Тб 8, 38, 39 и Аб 44 не хватало. Совместный интервал был даже меньше одной минуты. Тб 40 шёл не туда. После 22 вполне хватало Тб 8 и 38. В Тб 41 необходимости не было. |
|
|
22.6.2018, 16:12
Сообщение
#292
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
Вроде правильно, но здесь есть риск нарваться на другую проблему. Если сделать именно так, как Вы пишите, то водители начнут бегать от пассажиров, а не за пассажирами как сейчас. Помню, как среди драйверов Тб 30 считалось особым шиком приехать на барабаху так, чтобы повесится на хвост Тб 24 и смыться с остановки как раз перед носом у выходящей ямы, а потом оттянуться и приехать на 602 вовремя. При такой системе у депо есть стимул накатать (либо приписать) как можно больше машино-часов, часто поздно ночью, когда они никому не нужны, а городу обойтись наименьшим количеством ПС. Как результат - конские интервалы и забитый в хлам ПС. В чистом виде и существующая и эта системы порочны, нужен между ними какой-то баланс. Какой - надо думать .... Контроль исполнения заказа в данном случае ложится на город (администрацию, возможно, граждан на добровольных началах). Тут важна воля и желание осуществлять этот контроль. Тех. средства нынче на соответствующем уровне. Установка видеокамер и модулей слежения в ПС, вполне реально отследить есть пробка, или водитель решил покурить. Также можно запилить прогу для смартфона для жалоб на работу системы с фото и видео фиксацией. Все это нужно для предъявления претензий исполнителю, тогда и тот начнет шевелиться и наводить порядок в хозяйстве и дисциплину в штате сотрудников и, например, выставлять иски за задержку движения. У администрации больше всего возможностей повлиять на паркунов, такие как штрафы, установка знаков, эвакуация, а это все требует узаконенного подхода, поэтому она тоже должна осуществлять действия в этом направлении. P.S. И конечно график должен разрабатывать заказчик исходя из потребностей города. -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
22.6.2018, 21:25
Сообщение
#293
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Контроль исполнения заказа в данном случае ложится на город (администрацию, возможно, граждан на добровольных началах). Тут важна воля и желание осуществлять этот контроль. Тех. средства нынче на соответствующем уровне. Установка видеокамер и модулей слежения в ПС, вполне реально отследить есть пробка, или водитель решил покурить. С 4Жо можно и онлайн смотреть при необходимости на происходящее, если установить камеры в кабине, это недорого по сравнению с трамвайными перекрёстками. Диспетчерский центр обещали, где он!? На всяких М.Гагарина и Индустриальной так и отстаиваются по 7-10 минут, загромождая остановку. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
22.6.2018, 21:32
Сообщение
#294
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
23.6.2018, 19:04
Сообщение
#295
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2016 Пользователь №: 3994 |
Об этом всём можно спорить бесконечно. Всё решится тогда, когда город начнёт управлять частным транспортом,а не наоборот. Когда город будет делать так, чтобы максимально набивался бюджет, а не карман. Когда город выдвинет маршрутчикам требования по установке ЖПС и соблюдению графиков и контролировать эти графики тоже будет город. А если частный перевозчик не выполняет требования то лишение лицензии со следующего периода и конкурс для объявления нового перевозчика и так всегда, пока он не будет выполнять указанные требования. Так же город должен содержать свой коммунальный автопарк, который будет регулярно совершать перевозки по городскому маршруту новому или отобрать у частника, иметь при этом достаточный резерв, который обезопасит и сохранит графики ГЭТа при авариях. Резерв не обязательно должен стоять и ждать своего звёздного часа, имеется введу снятие по машине с маршрутов для работы их на маршруте троллейбуса, трамвая или метро.
Только тогда всем будет хорошо и пассажирам и работникам транспорта частного или коммунального. Конечно, при резком выдвижение требований транспортники могут угрожать байкотом, но на самом деле это им не выгодно. Все есть тот кто согласится, если не в Харькове то в другом городе Украины. |
|
|
5.7.2018, 16:27
Сообщение
#296
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Немного офтопа https://www.youtube.com/watch?v=q6dyxravFXQ
|
|
|
5.7.2018, 17:08
Сообщение
#297
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Немного офтопа https://www.youtube.com/watch?v=q6dyxravFXQ С этим - сюда http://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?showforum=7 |
|
|
12.7.2018, 12:22
Сообщение
#298
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
1882 годЪ
|
|
|
12.7.2018, 17:08
Сообщение
#299
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
12.7.2018, 21:34
Сообщение
#300
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Элѣктроннаго билета на нихъ нѣтъ.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 14:38 |