Киевский транспорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Киевский транспорт |
18.6.2018, 9:42
Сообщение
#201
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Проблема в том что просто поменять ПС ничего не изменит: Естественно! 1) На северном полукольце 2 однопутных участка из-за чего технически минимально возможный интервал около 15 минут. В ТТ от него отказываются уходя только на южное полукольцо (Милославская - Киев-Волынский). А где второй? И насколько реально его сделать двухпутным? 2) В текущем виде пропускная способность системы ограничена необходимостью делать пересадку с СТ-2 на ГЭ. Кроме Троещины ГЭ мало кому интересна. Вполне логично - адекватная пересадка на другие виды городского транспорта кроме Троещины есть только на Выдубичах и Караваевых Дачах, практически все существующие платформы расположены неудачно. 3) ПС на балансе Киевпасстранса, который не умеет его обслуживать. Поэтому они выступают за ТТ которые, как они считают, смогут обслуживать в трамвайных депо. Сейчас всё происходит по контракту с ж/д, но если был бы какой-то левый ПС - большой вопрос захочет ли жд его обслуживать. 4) Невозможно построить поворот на перегоне с Левобережной в сторону центра города в жд радиусе. Гаражи и всё такое. Если в проект действительно захотят вложить крупные деньги, то гаражи помехой точно не будут. На мой взгляд, самая большая техническая проблема - это длиннющий старый одноколейный мост через Днепр. Тоесть замена ПС просто сделает чуть лучше его внешний вид, но в остальном всё останется как и раньше. Неудобная пересадка, большие интервалы, нестабильное движение, заезд на Дарницу... Реконструкция платформ мало что даст, так как само по себе их расположение сейчас практически оптимально. Не хватает нескольких станций за которые борятся уже много лет, но пока жд морозится. Опять же, если делать из ГЭ в Киеве полноценный наземный транспорт, то переносить надо почти все платформы. И не только их - для нормальной пересадки в районе нынешней метро "Левобережная" по идее нужно перенести нынешнюю метро "Левобережная" к ЖД, а напротив МВЦ построить еще одну станцию метро. То есть, чтобы сделать из киевской ГЭ полноценный наземный транспорт нужно много денег, но, ИМХО, оно того стоит. БРТ будет решать только локальные задачи, ГЭ, в случае полной реконструкции всего кольца, станет аналогом кольцевой линии метро. К тому же можно подвести большинство второстепенного наземного транспорта из отдаленных микрорайонов не к ближайшим станциям метро, а к пересадочным узлам "Метро/ГЭ", за счет чего ГЭ станет еще более популярна, частично разгрузятся пересадочные узлы в центре и для многих пассажиров снизится количество пересадок. |
|
|
18.6.2018, 10:02
Сообщение
#202
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Здесь как-то говорилось о том, что ширина проезжей части в Киеве раза в три меньше, чем в Стамбуле. Физически отделить всё отбойниками не получится. Отбойник занимает дополнительные 10 сантиметров проезжей части. В чем проблема его поставить? Я писал здесь о других проблемах, связанных с БРТ. Если я правильно понимаю, проводить его планируют по двум центральным полосам проезжей части. Но кроме двух полос для движения метробуса нужно еще и место для станций. В этом, ИМХО, и заключается основная проблема. И вообще, по моему скромному мнению, метробусы появляются либо в районах малоэтажной застройки (Латинская Америка), либо в новых районах, проектируемых с нуля (Стамбул). НЯЗ, некоторые районы Стамбула, по которым проходит метробус, возникли еще во времена Византийской империи Представить метробус в Киеве..... Как то не выходит. Кста, в Европах есть рынок б/у трёхсекционных автобусов? Вы серьезно считаете, что трехсекционный автобус стоит столько же, сколько состав метро? Мне кажется, что новые автобусы выйдут ненамного дешевле метро. Даже с учетом строительства тоннелей? Если есть выделенка, почему бы не пустить скоростной трамвай? Потому что отгородить отбойниками две средние полосы намного дешевле. Вообще-то в прежние времена строили обычное метро и не жужжали. Еще бы! Пожужжишь - майор в первом отделе сразу напомнит о том, что НАТО не дремлет и убежища на случай ядерной войны ой как нужны Кстати, именно из-за советского подхода "подземное метро и ничего более" порядка двух десятков городов-миллионников в бывшем СССР на сегодняшний день передвигаются в основном на ПАЗиках. Потому как посторить относительно дешевый ЛРТ или БРТ во всяких Омсках и Челябинсках можно было еще в 70-е, но партия сказала, что нужны подземные убежища |
|
|
18.6.2018, 21:23
Сообщение
#203
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Если в проект действительно захотят вложить крупные деньги, то гаражи помехой точно не будут. На мой взгляд, самая большая техническая проблема - это длиннющий старый одноколейный мост через Днепр Теоретически с учётом того, что в утренний пик все едут с трои на правый берег, а вечером - наоборот, можно пускать пс в пики в одном направлении. Правда, это требует большего кол-ва пс и мест для его отстоя на конечных. А главное - что об этом подумает УЗ, ведь это ж её пути? В любом случае, похоже, Подольский мост наконец будет достроен, и какой бы там ни было ОТ на выделенке там быть обязан. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
18.6.2018, 22:41
Сообщение
#204
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Теоретически с учётом того, что в утренний пик все едут с трои на правый берег, а вечером - наоборот, можно пускать пс в пики в одном направлении. Правда, это требует большего кол-ва пс и мест для его отстоя на конечных. А главное - что об этом подумает УЗ, ведь это ж её пути? В любом случае, похоже, Подольский мост наконец будет достроен, и какой бы там ни было ОТ на выделенке там быть обязан. Ну, 4-ая линия метро Киеву по-любому нужна, от Троещины через центр до Жулян. А на базе ГЭ было бы интересно увидеть именно полноценную кольцевую линию, а не просто подспорье для вывоза народа с Троещины. Для этого нужно очень много сделать, но выйдет по-любому дешевле, чем обычное метро. |
|
|
20.6.2018, 8:17
Сообщение
#205
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Перенесём этот трёп на харьковские реалии. Предположим на пять минут, что у нас не построили третью линию харьковского метро, и перед нами стоит задача заменить её метробусом. Мы начинаем думать, как сию проблему решить, и приходим к выводу - по Сумской метробус не пустишь, ибо там до фига перекрёстков, две полосы движения, одна из которых занята паркунами, ну и ты ды. ПОсле долгих раздумий мы приходим к трассе Трамвайный круг Победа, далее по Тб 40, потом журсклоны, 15 больница - Салтовское шоссе - проспект Ландау - Одесская - Аэропорт. Очевидно то, что хоть такая трасса и совпадает с М3 по конечным, но далеко не каждого потенциального пассажира М3 такой маршрут устроит. Для того, чтобы попасть в центр, нужно на Киевской пересесть на М2, а она с Салтовки уже забита в хлам... Для эксперимента попробуйте на Киевской сесть в 8 утра группой человек в 80...
Аналогичны и проблемы Киева. По изначальному проекту М4 в Киеве пересекалась с другими линиями на станциях Вокзальная, Львовская площадь, Контрактовая площадь. Потом проект изменили, и чтобы не копать центр, линию по проекту пустили дугой - Вокзальная - Лукьяновская - Тараса Шевченко (последняя станция вообще находится вне пассажирообразующих мест). 1. Метробус запроектирован ещё более широкой дугой, то есть идёт не туда, куда надо народу. Чтобы с него попасть в центр, нужно пересаживаться на обычное метро в тех местах, где оно и так уже под завязь... 2. Проезжая часть в тех местах, далеко не той ширины, как в Истанбуле... Даже если там 3 полосы движения - в две стороны 6, то если там поставить станцию, она сузится до 3. Это классическое бутылочное горлышко... и как следствие паралич и без того забитых дорог. ИМХО, надо не морочить голову, а строить обычное метро. |
|
|
20.6.2018, 9:43
Сообщение
#206
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
ИМХО, надо не морочить голову, а строить обычное метро. Те, кто ездит каждый день в одну сторону с двумя пересадками (НОТ+метро+НОТ), передают тебе пламенный привет! Если бы у нас построили не классическое метро, а скоростной трамвай, как в КрР, система была бы гораздо более гибкой. А если еще и пустить параллельно по этим тоннелям троллейбус с АХ... Правда, в Эссене, насколько я слышал, такую систему прикрыли... но это не точно |
|
|
20.6.2018, 10:44
Сообщение
#207
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
ИМХО, надо не морочить голову, а строить обычное метро. Ну вот и не морочьте голову. Я парой постов выше сказал, что четвертая линия Киеву по зарез нужна. И объяснил, что метробус - это совсем отдельная штука, типа кольцевой, пятой линии. И в принципе, кольцевая линия скоростного ОТ с большой пропускной способностью в Киеве тоже нужна. Но уже явно не подземная. К чему пассаж о третьей линии метро? Коню ясно, что в Харькове в центре нужен был именно подземный городской транспорт. Кто-то здесь писал обратное? |
|
|
20.6.2018, 11:27
Сообщение
#208
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Те, кто ездит каждый день в одну сторону с двумя пересадками (НОТ+метро+НОТ), передают тебе пламенный привет! Если бы у нас построили не классическое метро, а скоростной трамвай, как в КрР, система была бы гораздо более гибкой. А если еще и пустить параллельно по этим тоннелям троллейбус с АХ... Правда, в Эссене, насколько я слышал, такую систему прикрыли... но это не точно Цитата из Википедии: "В Эссене шпурдуобусы использовались в одном тоннеле с трамваем с начала 1980-х годов до 1998 года, когда эксплуатация их была прекращена вследствие многочисленных проблем технического свойства". |
|
|
21.6.2018, 8:05
Сообщение
#209
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну вот и не морочьте голову. Я парой постов выше сказал, что четвертая линия Киеву по зарез нужна. И объяснил, что метробус - это совсем отдельная штука, типа кольцевой, пятой линии. И в принципе, кольцевая линия скоростного ОТ с большой пропускной способностью в Киеве тоже нужна. Но уже явно не подземная. К чему пассаж о третьей линии метро? Коню ясно, что в Харькове в центре нужен был именно подземный городской транспорт. Кто-то здесь писал обратное? Если вернуться на две страницы назад, то можно заметить, что разговор о киевском метробусе начинался именно как об АЛЬТЕРНАТИВЕ четвёртой линии метро. Ещё раз внимательно читаем заголовок статьи по ссылке http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=41452 А никак как об отдельной такой прикольной штуке. Кстати о прикольности этой штуки в наших реалиях может дать представление презентационный ролик уфимского метробуса https://www.youtube.com/watch?v=oLuTUEW8qIE Там видно, что отделён от остального движения он только разметкой. В наших реалиях каждый водятел сочтёт своим долгом залезть на полосу для метробуса. |
|
|
21.6.2018, 10:33
Сообщение
#210
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
НЯЗ, некоторые районы Стамбула, по которым проходит метробус, возникли еще во времена Византийской империи Ну что ж, остается только отдать дань уважения древним византийцам, что они прозорливо не строили улиц Уже 50-ти метров. Знали ведь, что потомки метробус построят Вы серьезно считаете, что трехсекционный автобус стоит столько же, сколько состав метро? По идее надо сравнивать стоимость 1 состава метро со стоимостью того количества 3-х секционных автобусов, которое способно перевезти аналогичное количество пассажиров. Стоимости 1 состава метро и 1 автобуса сравнивать некорректно - разные весовые категории. Кстати, именно из-за советского подхода "подземное метро и ничего более" порядка двух десятков городов-миллионников в бывшем СССР на сегодняшний день передвигаются в основном на ПАЗиках. Потому как посторить относительно дешевый ЛРТ или БРТ во всяких Омсках и Челябинсках можно было еще в 70-е, но партия сказала, что нужны подземные убежища Не все метрополитены под этот тезис подходят. Нижегородский весь напрочь мелкий, и под убежища не годится. Минский - аналогично. Метротрам в Волгограде и Кр. Роге - вообще смешно. Во многих городах, в т.ч. и в Харькове, внеуличность можно реализовать только подземным способом. Возможно, в каких-то из упомянутых городов можно было соорудить наземный ЛРТ, все зависит от застройки и топологии. В Харькове такое можно только на периферии. Кстати о прикольности этой штуки в наших реалиях может дать представление презентационный ролик уфимского метробуса https://www.youtube.com/watch?v=oLuTUEW8qIE Там видно, что отделён от остального движения он только разметкой. В наших реалиях каждый водятел сочтёт своим долгом залезть на полосу для метробуса. Гыыы, тогда у нас перед Евро-2012 тоже реализовали демо-версию метробуса. На ул. Г. Труда от метро до ул. Шевченко разметили желтым полосу для автобуса. То есть там, где автобус итак едет без проблем. А слабо так было сделать по ул. Чкалова для Аб263, 240, 17, 271, 55, 217, 247? Еще раз гыыы! |
|
|
21.6.2018, 11:26
Сообщение
#211
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Полосы конечно нет, а вот знак, что полоса для автобуса таки есть.
|
|
|
21.6.2018, 11:30
Сообщение
#212
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.6.2018, 11:40
Сообщение
#213
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Если вернуться на две страницы назад, то можно заметить, что разговор о киевском метробусе начинался именно как об АЛЬТЕРНАТИВЕ четвёртой линии метро. Ещё раз внимательно читаем заголовок статьи по ссылке http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=41452 А никак как об отдельной такой прикольной штуке. Так в этом я (и, наверное, не только я) полностью с Вами согласен Кстати о прикольности этой штуки в наших реалиях может дать представление презентационный ролик уфимского метробуса https://www.youtube.com/watch?v=oLuTUEW8qIE Там видно, что отделён от остального движения он только разметкой. В наших реалиях каждый водятел сочтёт своим долгом залезть на полосу для метробуса. Зачем приводить в пример компьютерную графику а-ля генплан Харькова, сделанную для распила бюджета в стране, где нет никакого опыта постройки подобных систем? Только потому, что это Россия? Там же вылазит в подобных видео одним из первых ролик, снятый кем-то из Стамбульского метробуса - реальная система, а не нарисованная фикция. |
|
|
21.6.2018, 12:32
Сообщение
#214
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
И все же. В Стамбуле общая ширина проезжей части магистрали с метробусом "от бордюра до бордюра" в самом узком месте равна 50м. В Киеве магистраль, по которой предполагается прокладка метобуса на всем протяжении порядка 25 метров в ширину. Маловато будет, а с учетом еще строительства станций островного типа, то очень мало. Надо расширять. А если в проект строительства включить еще и расширение проезжей части на этом участке минимум вдвое, то... Оно конечно будет дешевле метро, но весьма и весьма накладно. Особенно если придется выкупать недвижимость, оказавшуюся в зоне сноса.
|
|
|
21.6.2018, 20:12
Сообщение
#215
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
И все же. В Стамбуле общая ширина проезжей части магистрали с метробусом "от бордюра до бордюра" в самом узком месте равна 50м. В Киеве магистраль, по которой предполагается прокладка метобуса на всем протяжении порядка 25 метров в ширину. Маловато будет, а с учетом еще строительства станций островного типа, то очень мало. Надо расширять. А если в проект строительства включить еще и расширение проезжей части на этом участке минимум вдвое, то... Оно конечно будет дешевле метро, но весьма и весьма накладно. Особенно если придется выкупать недвижимость, оказавшуюся в зоне сноса. В мире сотни систем брт, и не везде они расположены на 50-м проспектах. И не всегда станции островные. Стоимость брт и стоимость лрт в сша отличаются в 5-10 раз/км, при подземном метро глубокого заложения на правом берегу можно это ещё смело умножить на два. Сносить сколько-нибудь ценную недвижимость там, насколько видно из космоса, не нужно, во всяком случае, на правом берегу. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
21.6.2018, 20:23
Сообщение
#216
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Зачем приводить в пример компьютерную графику а-ля генплан Харькова, сделанную для распила бюджета в стране, где нет никакого опыта постройки подобных систем? Только потому, что это Россия? Да, именно потому, что это Россия. При всём кажущемся украинско-российском антагонизме наши страны имеют абсолютно одинаковые политические системы, одинаковый менталитет и одинаковый алгоритм решения такого рода задач. И между прочим являются крупнейшими торговыми партнёрами друг для друга. 1. Сначала выбиваем финансирование под какую-то нарисованную в мультике фигню, алгоритм реализации которой никто толком не представляет. 2. Потом это бабло распиливается. 3. Придумывается версия как объяснить эЛОХторату почему из этого рая не вышло ничего. Приводит в пример Европу, или |
|
|
21.6.2018, 22:12
Сообщение
#217
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
В мире сотни систем брт, и не везде они расположены на 50-м проспектах. И не всегда станции островные.. Насчет сотен я бы посомневался. Кстати, метробус в Боготе - там вроде не островные платформы, раздельные, но проспекты по Гуглу даже шире, чем в Стамбуле - все 60м. |
|
|
22.6.2018, 6:56
Сообщение
#218
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Насчет сотен я бы посомневался. Кстати, метробус в Боготе - там вроде не островные платформы, раздельные, но проспекты по Гуглу даже шире, чем в Стамбуле - все 60м. https://brtdata.org/ 168 городов, в некоторых по нескольку систем. Автобусы - тоже не только трёхсекционные: https://static.pulse.ng/img/incoming/origs5...80-h640/PIC.jpg (Нигерия) Во многих странах брт - это средство приведения хоть в какой-то порядок движения на основных магистралях, избавления от тук-туков, тормозящих где попало, и хаоса на перекрёстках. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
22.6.2018, 7:17
Сообщение
#219
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Да, именно потому, что это Россия. При всём кажущемся украинско-российском антагонизме наши страны имеют абсолютно одинаковые политические системы, одинаковый менталитет и одинаковый алгоритм решения такого рода задач. И между прочим являются крупнейшими торговыми партнёрами друг для друга. 1. Сначала выбиваем финансирование под какую-то нарисованную в мультике фигню, алгоритм реализации которой никто толком не представляет. 2. Потом это бабло распиливается. 3. Придумывается версия как объяснить эЛОХторату почему из этого рая не вышло ничего. Приводит в пример Европу, или "В дерьме жили, в дерьме живем, в дерьме будем жить!" |
|
|
22.6.2018, 8:41
Сообщение
#220
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 22:00 |