IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Работа в системе наземного пассажирского транспорта
Константин
сообщение 21.6.2018, 9:06
Сообщение #281


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Pablo @ 18.6.2018, 11:47) *
ИМХО, заказчиком транспортных услуг должен быть город. Взаимодействие с транспортным предприятием ограничено договором, по которому предприятие обслуживает маршруты по прайсу, позволяющему окупать все текущие издержки (в том числе и нормальную ЗП). Сбор платы за проезд осуществлять будет город в лице, какой либо фирмы. Деньги идут в бюджет города. В таком варианте головняк по сбору денег получит город, у которого больше административных возможностей это решить, или же забить на это, но тогда убыток будет нести город а не транспортное предприятие. Также городу придется регулярно выделять средства на серьезные реконструкции, развитие и закупки (такие вещи вряд ли стоит закладывать в прайс).

Вроде правильно, но здесь есть риск нарваться на другую проблему. Если сделать именно так, как Вы пишите, то водители начнут бегать от пассажиров, а не за пассажирами как сейчас. Помню, как среди драйверов Тб 30 считалось особым шиком приехать на барабаху так, чтобы повесится на хвост Тб 24 и смыться с остановки как раз перед носом у выходящей ямы, а потом оттянуться и приехать на 602 вовремя.

При такой системе у депо есть стимул накатать (либо приписать) как можно больше машино-часов, часто поздно ночью, когда они никому не нужны, а городу обойтись наименьшим количеством ПС. Как результат - конские интервалы и забитый в хлам ПС.

В чистом виде и существующая и эта системы порочны, нужен между ними какой-то баланс. Какой - надо думать ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 21.6.2018, 9:12
Сообщение #282


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Константин @ 21.6.2018, 9:06) *
При такой системе у депо есть стимул накатать (либо приписать) как можно больше машино-часов, часто поздно ночью, когда они никому не нужны, а городу обойтись наименьшим количеством ПС. Как результат - конские интервалы и забитый в хлам ПС.

И почему в нормальных и даже не совсем нормальных странах этого нет? А знаете? А потому, что за соблюдением графика следит диспетчерская служба, которая не подчиняется перевозчику!
Почитайте, например, как работает BRT в Куритибе.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.6.2018, 9:12
Сообщение #283


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 21.6.2018, 10:06) *
Вроде правильно, но здесь есть риск нарваться на другую проблему. Если сделать именно так, как Вы пишите, то водители начнут бегать от пассажиров, а не за пассажирами как сейчас.

То, как сейчас водители "бегают" за пассажирами - это просто дичь. Достаточно прийти в пик на остановку возле станции метро "Проспект Гагарина" и понаблюдать за троллейбусами и автобусами.

Цитата(Константин @ 21.6.2018, 10:06) *
В чистом виде и существующая и эта системы порочны, нужен между ними какой-то баланс. Какой - надо думать....

Уже давно придумали ЖПС. Наказывать гривной за отправления раньше графика, и проблема будет решена. Перевозчики должны получать деньги не только за количество рейсов, но и за регулярность движения. И тогда ездить как попало будет им попросту не выгодно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.6.2018, 9:15
Сообщение #284


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(AndyAntonov @ 21.6.2018, 10:12) *
А потому, что за соблюдением графика следит диспетчерская служба, которая не подчиняется перевозчику!

У нас тоже так, но в нынешней ситуации это скорее идет во вред. Рычагов влияния на водителей у диспетчерской службы напрямую нет, а горисполком клал на это все большой крепежный элемент sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 21.6.2018, 10:15
Сообщение #285


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 21.6.2018, 10:12) *
То, как сейчас водители "бегают" за пассажирами - это просто дичь. Достаточно прийти в пик на остановку возле станции метро "Проспект Гагарина" и понаблюдать за троллейбусами и автобусами.


Уже давно придумали ЖПС. Наказывать гривной за отправления раньше графика, и проблема будет решена. Перевозчики должны получать деньги не только за количество рейсов, но и за регулярность движения. И тогда ездить как попало будет им попросту не выгодно smile.gif

1. Это не просто дичь. Это п****ц! Найдите пост, где бы я хвалил существующую систему.
2. Предлагаемая система во всей своей красе была при СССР. Хорошо помню картину как ближняя Алексеевка шла по снегу через мост к ФТИНТу, где на конечной можно было сесть на двойку. С другой стороны помню как в 0 с какими-то копейками от Дзержинки отправлялся Тб 41 с нулём (!!!) пассажиров в салоне!!! Депо нужны машино-часы, которые оно по разным причинам прое*ало в утренний пик.
3. ЖПС придумали. И даже внедрили. И????? Дальше чё? Кстати на маршрутках нет никакого ЖПСа, и никого это не смущает.
4. Перед тем, как что либо говорить за графики и за регулярность, нужно навести элементарнейший порядок с маршрутной системой и с организацией дорожного движения. А какой в некий орган может быть график, если я отправляюсь от площади Конституции на две минуты раньше графика, а на угол Конституции - Павловская приезжаю с опозданием на 12 минут? Причина - жопорукая система организации движения на площади, и некий дятел, который припарковался во втором ряду на Конституции, ибо ему больше негде припарковаться. Вы спросите где ДПС? Из нет dntknw.gif Их в таких случаях нет никогда. Самое интересное, что и парковщикам тоже всё до одного места. Вы предлагаете меня наказывать за это опоздание гривной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.6.2018, 10:28
Сообщение #286


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 21.6.2018, 11:15) *
2. Предлагаемая система во всей своей красе была при СССР. Хорошо помню картину как ближняя Алексеевка шла по снегу через мост к ФТИНТу, где на конечной можно было сесть на двойку. С другой стороны помню как в 0 с какими-то копейками от Дзержинки отправлялся Тб 41 с нулём (!!!) пассажиров в салоне!!! Депо нужны машино-часы, которые оно по разным причинам прое*ало в утренний пик.

Еще раз. Никаких машино-часов. Оплата за конкретные рейсы. По конкретным маршрутам. По конкретному графику. ЖПС позволяет все это отследить в автоматическом режиме. А в случае спорных вопросов вэб-камеры позволят проверить, действительно ли там в указанное время проехал автобус, а не легковушка перевозчика с модулем smile.gif

Цитата(Константин @ 21.6.2018, 11:15) *
3. ЖПС придумали. И даже внедрили. И????? Дальше чё? Кстати на маршрутках нет никакого ЖПСа, и никого это не смущает.

Сейчас это им не нужно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 21.6.2018, 10:35
Сообщение #287


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11924
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Константин @ 21.6.2018, 11:15) *
Причина - жопорукая система организации движения на площади, и некий дятел, который припарковался во втором ряду на Конституции, ибо ему больше негде припарковаться.

Бывает, что пассажиры сами берут и устраивают самосуд нерадивому паркуну, чтоб неповадно было. Другое дело, что у Константина в салоне будут три калеки, и никто ничего не сделает, ибо сама пл.Конституции сумасшедший пасспоток не генерирует. Аналогично и на Сумском рынке, орда бабушек не отпихнёт тазик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 21.6.2018, 10:39
Сообщение #288


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Murcielago @ 21.6.2018, 9:15) *
У нас тоже так, но в нынешней ситуации это скорее идет во вред. Рычагов влияния на водителей у диспетчерской службы напрямую нет, а горисполком клал на это все большой крепежный элемент sad.gif

А надо, чтоб было. Прикол в том, что перевозчик получает бабло не за пассажиров (за которыми водилы начинают бегать, забив МПХ на график), а за работу в соответствии с графиком. Сбор бабла — совсем с боку, и к перевозчику не относится.
Всё оттого, что ворсовет «клал на это все большой крепежный элемент».


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 21.6.2018, 11:42
Сообщение #289


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Константин @ 21.6.2018, 11:15) *
2. Предлагаемая система во всей своей красе была при СССР. Хорошо помню картину как ближняя Алексеевка шла по снегу через мост к ФТИНТу, где на конечной можно было сесть на двойку. С другой стороны помню как в 0 с какими-то копейками от Дзержинки отправлялся Тб 41 с нулём (!!!) пассажиров в салоне!!! Депо нужны машино-часы, которые оно по разным причинам прое*ало в утренний пик.


А что не хватало тб8, 38, 40, которые тогда шли с общим интервалом 1 минута? Не верю.

А в 0 с чем-то, и даже 1.00 было на многих маршрутах последнее отправление с конечной, т.к. метро ходило до 1.00 ночи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 21.6.2018, 15:10
Сообщение #290


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1729
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Цитата(Murcielago @ 21.6.2018, 10:12) *
Уже давно придумали ЖПС. Наказывать гривной за отправления раньше графика, и проблема будет решена. Перевозчики должны получать деньги не только за количество рейсов, но и за регулярность движения. И тогда ездить как попало будет им попросту не выгодно smile.gif

ну справедливости ради... к этому еще и должны быть закрыты все выпуска... так как при отсутствующем впереди в пик выпуске и при отправлении следующего за ним выпуска вовремя уж очень большая вероятность, что на следующей контрольной точке этот выпуск будет опаздывать... и чем дальше, тем больше... pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 21.6.2018, 20:38
Сообщение #291


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(waloma @ 21.6.2018, 12:42) *
А что не хватало тб8, 38, 40, которые тогда шли с общим интервалом 1 минута? Не верю.

А в 0 с чем-то, и даже 1.00 было на многих маршрутах последнее отправление с конечной, т.к. метро ходило до 1.00 ночи.

Тб 8, 38, 39 и Аб 44 не хватало. Совместный интервал был даже меньше одной минуты. Тб 40 шёл не туда.

После 22 вполне хватало Тб 8 и 38. В Тб 41 необходимости не было.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 22.6.2018, 16:12
Сообщение #292


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Цитата(Константин @ 21.6.2018, 10:06) *
Вроде правильно, но здесь есть риск нарваться на другую проблему. Если сделать именно так, как Вы пишите, то водители начнут бегать от пассажиров, а не за пассажирами как сейчас. Помню, как среди драйверов Тб 30 считалось особым шиком приехать на барабаху так, чтобы повесится на хвост Тб 24 и смыться с остановки как раз перед носом у выходящей ямы, а потом оттянуться и приехать на 602 вовремя.

При такой системе у депо есть стимул накатать (либо приписать) как можно больше машино-часов, часто поздно ночью, когда они никому не нужны, а городу обойтись наименьшим количеством ПС. Как результат - конские интервалы и забитый в хлам ПС.

В чистом виде и существующая и эта системы порочны, нужен между ними какой-то баланс. Какой - надо думать ....

Контроль исполнения заказа в данном случае ложится на город (администрацию, возможно, граждан на добровольных началах). Тут важна воля и желание осуществлять этот контроль. Тех. средства нынче на соответствующем уровне. Установка видеокамер и модулей слежения в ПС, вполне реально отследить есть пробка, или водитель решил покурить. Также можно запилить прогу для смартфона для жалоб на работу системы с фото и видео фиксацией. Все это нужно для предъявления претензий исполнителю, тогда и тот начнет шевелиться и наводить порядок в хозяйстве и дисциплину в штате сотрудников и, например, выставлять иски за задержку движения. У администрации больше всего возможностей повлиять на паркунов, такие как штрафы, установка знаков, эвакуация, а это все требует узаконенного подхода, поэтому она тоже должна осуществлять действия в этом направлении. P.S. И конечно график должен разрабатывать заказчик исходя из потребностей города.


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 22.6.2018, 21:25
Сообщение #293


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Pablo @ 22.6.2018, 17:12) *
Контроль исполнения заказа в данном случае ложится на город (администрацию, возможно, граждан на добровольных началах). Тут важна воля и желание осуществлять этот контроль. Тех. средства нынче на соответствующем уровне. Установка видеокамер и модулей слежения в ПС, вполне реально отследить есть пробка, или водитель решил покурить.

С 4Жо можно и онлайн смотреть при необходимости на происходящее, если установить камеры в кабине, это недорого по сравнению с трамвайными перекрёстками.
Диспетчерский центр обещали, где он!? На всяких М.Гагарина и Индустриальной так и отстаиваются по 7-10 минут, загромождая остановку.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.6.2018, 21:32
Сообщение #294


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 22.6.2018, 22:25) *
Диспетчерский центр обещали, где он!? На всяких М.Гагарина и Индустриальной так и отстаиваются по 7-10 минут, загромождая остановку.

Диспетчерский центр для ЭТ есть, возможность фиксировать нарушение графика тоже есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Robin2506
сообщение 23.6.2018, 19:04
Сообщение #295


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 28.8.2016
Пользователь №: 3994



Об этом всём можно спорить бесконечно. Всё решится тогда, когда город начнёт управлять частным транспортом,а не наоборот. Когда город будет делать так, чтобы максимально набивался бюджет, а не карман. Когда город выдвинет маршрутчикам требования по установке ЖПС и соблюдению графиков и контролировать эти графики тоже будет город. А если частный перевозчик не выполняет требования то лишение лицензии со следующего периода и конкурс для объявления нового перевозчика и так всегда, пока он не будет выполнять указанные требования. Так же город должен содержать свой коммунальный автопарк, который будет регулярно совершать перевозки по городскому маршруту новому или отобрать у частника, иметь при этом достаточный резерв, который обезопасит и сохранит графики ГЭТа при авариях. Резерв не обязательно должен стоять и ждать своего звёздного часа, имеется введу снятие по машине с маршрутов для работы их на маршруте троллейбуса, трамвая или метро.
Только тогда всем будет хорошо и пассажирам и работникам транспорта частного или коммунального.
Конечно, при резком выдвижение требований транспортники могут угрожать байкотом, но на самом деле это им не выгодно. Все есть тот кто согласится, если не в Харькове то в другом городе Украины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 5.7.2018, 16:27
Сообщение #296


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Немного офтопа https://www.youtube.com/watch?v=q6dyxravFXQ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.7.2018, 17:08
Сообщение #297


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 5.7.2018, 17:27) *

С этим - сюда http://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?showforum=7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 12.7.2018, 12:22
Сообщение #298


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



1882 годЪ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 12.7.2018, 17:08
Сообщение #299


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(mkv @ 12.7.2018, 13:22) *
1882 годЪ

как будто чтото поменялось....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 12.7.2018, 21:34
Сообщение #300


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Элѣктроннаго билета на нихъ нѣтъ.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 16:30

ХАРЬКОВ Турист