![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось: 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. 2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева. Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее... 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Автоперевозчики нормальный подвижной состав не предлагают. ЮМЗ-Т1 - это устаревший, но нормальный троллейбус. Нужно им делать капитальный ремонт и: 1. эксплуатировать, так как замены им нет. 2. если будет замена, то ставить в запас с последующей продажей в другие хозяйства. И что в этом нового? У нас уже 20 лет эксплуатируют транспорт пока не сгниет. Надо думать, как создать конкурентноспособную, эффективную транспортную систему. Совок закончился в 1991 году, дотаций больше не будет. В развитых странах ГПТ почему-то на дотациях... Проблема в том, что транспортные чиновники Харькова не хотят, чтоб ГПТ был нормальный. Им подавай "прибыльные" быдловозы... Какие дотации, Василий? В развитых странах в трамвае проезд 2 евро, а не 10 евроцентов! Пора забать про компенсации "за перевозку льготников", которых может быть необъективное количество по отчётам. Нужно датировать работу предприятия + жёстко контролировать оплату проезда. Оффтоп: "дАтировать" означает ставить дату. А предприятия дОтируют (от слова "дОтация"). Не оффтоп: за счет чего дотировать? Давайте вообще все дотировать - а откуда деньги тогда брать будем? Запустим печатный станок? |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Какие дотации, Василий? В развитых странах в трамвае проезд 2 евро, а не 10 евроцентов! за счет чего дотировать? Давайте вообще все дотировать - а откуда деньги тогда брать будем? Запустим печатный станок? 1. У нас нет ПОКА таких требований, как в странах Европейского Союза. Те же трудовые ресурсы у нас очень дешёвые... Дотации - это "не благотворительные жесты", а "финансирование приоритетных отраслей". Там просто понимают, что если все сядут на личные "бибики", то "расширение дорог и эстакады" не помогут. 2. Когда становится вопрос ребром: "дотировать или нести убытки", то мудрые люди выбирают первое!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
1. У нас нет ПОКА таких требований, как в странах Европейского Союза. Те же трудовые ресурсы у нас очень дешёвые... Дотации - это "не благотворительные жесты", а "финансирование приоритетных отраслей". Там просто понимают, что если все сядут на личные "бибики", то "расширение дорог и эстакады" не помогут. Для начала эти дороги надо еще построить. Равно как и развязки, паркинги, подземные/надземные переходы и т.д. и т.п. К тому же транспорт - это далеко не единственная приоритетная отрасль. Есть еще медицина, образование, жилкомхоз... 2. Когда становится вопрос ребром: "дотировать или нести убытки", то мудрые люди выбирают первое!!! Если дотация направлена на заранее убыточное предприятие, то дотировать и нести убытки - это одно и то же. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11310 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Сейчас единственный вариант развития-это создание новой маршрутной системы с МАКСИМАЛЬНО УМЕНЬШЕННЫМИ МАРШРУТАМИ.
Однако всё нужно делать с умом. Вот например: есть у нас две пары маршрутов-конкурентов: 19-20 и 31-35. На деле можно оставить только 19 и 31. Такое неоднократно предлагалось на форуме, обсуждалось и т.п., мол кому надо дальше-пересаживайтесь на Краснодарской на 31. НО. Например, человек работает на ХЭМЗе, живёт на 602. Раньше он 500 метров прошел и на троллейбус 20 на конечной сел. Сейчас ему нужно идти лишних метров 800 до остановки Московский проспект (на 50-летии СССР, перед эстакадой), там перебегать восьмиполосную магистраль по зебре и ещё хрен знает сколько ждать троллейбус 19 маршрута, которых бывает в линии и 4, и 3. Так нахрен, извините за выражение, оно ему надо? Он сядет на какой-нибудь быдловоз и минут через 15 будет дома вместо того, чтоб минут 15 идти до остановки. Так же звучали предложения по поводу создания рейсов с "заездами под эстакаду". Откровенно говоря, тупо. Это лишних минут 10+благодаря воистину гениальному решению советских архитекторов, которые сэкономили на одном съезде и создали систему разворотов под названием Геморрой, хрен поймёшь, в какую сторону троллейбус собственно по Московскому идёт - то ли на Одесскую, то ли на Салтовку. Опять-таки люди лучше запихаются в 107 бус, чем минут десять кататься под эстакадой. Так что это дело очень тонкое, и желательно при создании подобных МегаПрожектов всё это продумывать. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Сейчас единственный вариант развития-это создание новой маршрутной системы с МАКСИМАЛЬНО УМЕНЬШЕННЫМИ МАРШРУТАМИ. Однако всё нужно делать с умом. Вот например: есть у нас две пары маршрутов-конкурентов: 19-20 и 31-35. На деле можно оставить только 19 и 31. Троллейбусный маршрут №35 отменять не можно. Вот Вам яркий пример: Еду я в пик на 19-м до перекрёстка "50 х 50", там не могу пересесть в переполненный 31-й. Если бы Вы предложили параллельно восстановить 32/65 тогда логично. Маршруты №№19, 20, 31, 35 - очень нужные, нужно на них только добавлять подвижной состав. Есть вариант, чтоб часть машин 19-го и 35-го маршрутов заходили к ст. м. "Московский проспект", когда час пик. На ЮМЗе в час пик ездить очень комфортно!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11310 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Василий, что-то мне подсказывает, что вы не дочитали моё сообщение до конца
![]() А на ЮМЗ-Т1 удобно в час пик ехать, когда денег нет на проезд. По моим наблюдениям, если зайти на Одесской в последнюю дверь, когда кондуктор возле кабины, то дойдёт он до тебя не раньше мясокомбината. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Троллейбусный маршрут №35 отменять не можно. Вот Вам яркий пример: Еду я в пик на 19-м до перекрёстка "50 х 50", там не могу пересесть в переполненный 31-й. Нормальные люди садятся в 107т или 259т и не мучаются ![]() Маршруты №№19, 20, 31, 35 - очень нужные, нужно на них только добавлять подвижной состав. А ПС откуда возьмем? ![]() Есть вариант, чтоб часть машин 19-го и 35-го маршрутов заходили к ст. м. "Московский проспект", когда час пик. На ЮМЗе в час пик ездить очень комфортно!!! Мазохистам тоже комфортно, когда их плеткой бьют. Но это еще не означает что всех нормальных людей надо стегать плеткой ![]() P.S. С Trollem@n'ом абсолютно согласен. Надо ориентироваться на нужды обычных пассажиров, а не на фанатиков ГЭТа, который ради поездки в дорогом их сердцу ЮМЗе согласны пожертвовать целый час своего времени. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39384 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Нормальные люди садятся в 107т или 259т и не мучаются ![]() Категорически не согласен! Салон для подобных маршрутов очень неудобный: большие сиденья 2+2, узкие проходы. ПС должен быть хотя бы таким. ЗЫ: Похоже, твоя любовь к б/у европейским автобусам так же сильна, как любовь Жорника к Т1 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Категорически не согласен! Салон для подобных маршрутов очень неудобный: большие сиденья 2+2, узкие проходы. ПС должен быть хотя бы таким. Если поездка из конца в конец по времени занимает 40 минут и более, то в транспорте нем должны быть созданы комфортные условия именно для дальней поездки. Не спорю, можно использовать автобусы с накопительной площадкой в передней части и сиденьями 2+2 в задней. Но надо отходить от совкового принципа "запихнуть в вагон народу по максимуму", особенно если это касается дальних маршрутов. Кстати, автобус, который я привел в пример, абсолютно не подходит для таких маршрутов как Аб28 и 48, где всего 10 минут до метро ехать. Там как раз нужны машины с широкими дверями. большими накопительными площадками и широкими проходами. А ЮМЗы вполне эффективно могут использоваться на коротких троллейбусных маршрутах, вроде Тб1 и 38, где время проезда из конца в конец тоже не больше 10-15 минут. ЗЫ: Похоже, твоя любовь к б/у европейским автобусам так же сильна, как любовь Жорника к Т1 ![]() Потому что мне есть с чем сравнивать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Проанализировал список от Горисполкома. Действительно, глюков полно. Длинные пути следования просто обрезаны по длине, некоторые пути следования указаны поверхностно, пропуская 2-3 улицы. Названия конечных к общему знаменателю приводить никто и не думал.
В связи с этим в нижеследующем явно не все изменения, плюс я не обращал внимания на пути следования по центру некоторых маршрутов, которые ездят то так то сяк. Отменены: 3э, 4э, 9э, 12э, 24э, 25э, 26э, 27э, 101э, 127э, 133э, 200э, 207э, 210э, 234э, 235э, 248э, 256э, 276э, 283э, 284э, 285э, 286э, 290э, 292э, 297э Изменения: 5э - разворот по пр. Фрунзе и ул. Мира 6э - продлен до ЛТ 10э - продлен до Ярославны 11э - вместо Цементной до заправки на Культкомоской 17э - от Дафи 34э - Кольцо расширено на Кулькомовскую и Доватора 140э - записан как 40э 141э - записан как 41э 143э - записан как 43э 106э - записан как 54э 125э - записан как 61э 274э - записан как 64э 265э - сокращен до пл. Свободы и записан как 65э 288э - записан как 88э 89э - путь следования указан не полностью, похоже, что до пл. Восстания вместо Южнопроэктной 102э - разворот по пр. Фрунзе и ул. Мира 115э - продлен до СПТУ-9 с одной стороны и до пл. Розы Люксембург с другой 152э - до Дафи 203э - от Дафи 212э - от Дафи 219э - до Новожаново 233э - разворот вокруг 624/625 мрн-ов 247э - продлен по Дружбы Народов до Ярославны 254э - сокращен до Южного вокзала 255э - официально сокращен до АкБ 266э - от Дафи 268э - от Дафи 275э - от Дафи 287э - до Мэтро 293э - через 23.08 и Космонавтов без заезда на О.Яроша 294э - до МТС по Плехановской 296э - до Пл. Свободы плюс обратное направление движения по Пятихаткам Вместо Аб3э, 210э, 235э: 53э - Ст. м. «Студентська» -вул. Блюхера - вул. Гарібальді(коло тролейбусу) Гибрид Аб101э и Аб27э: 55э - Вул. Наталії Ужвій - вул. Гвардійців Широнінців - вул. Героїв Праці - вул. Жилярді - вул. Чкалова – Білгородське шосе – вул. Олексія Дерев’янка – вул. Космонавтів - вул. Двадцять Третього Серпня - вул. Клочківська – пр.. Перемоги (коло трамваю) |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Разбор отменяемых маршрутов:
Сейчас не работают или работают непонятно как: 26э, 127э, 133э, 248э, 292э Полностью дублируются другими маршрутами того же типа на данный момент: 3э, 12э, 210э, 235э, 276э*, 285э, 286э. * - тут небольшой кусок по Большой Кольцевой выпадает, но, будем надеяться, в и тоге отменять Аб216, а не Аб276. Полностью дублируются маршрутами "большего" типа на данный момент: 4э, 9э, 24э*, 25э*, 283э. * - разница во вместимости подвижного состава незначительна. Будут полностью дублироваться после изменений и нововведений: 27э, 101э, 256э, 297э. Реально работающие маршруты, которые ничем не заменяются: 200э (частично заменен Аб34э), 207э, 234э, 284э (тоже работает не ахти), 290э (куча других маршрутов до ГТ и даже АкБ). Итого существенных сокращений и изменений: - В Пятихатки и на Жуки - только с пл. Свободы (объезд через ЦР на Аб278 я в учет не беру); - На Северной Салтовке подвоз к метро - только автобусы; - Отсутствие Аб200, Аб207, Аб234 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Разбор отменяемых маршрутов: - В Пятихатки и на Жуки - только с пл. Свободы (объезд через ЦР на Аб278 я в учет не беру); Что само по себе бредово, так как только создает неудобства жителям Пятихаток и Жуков. - На Северной Салтовке подвоз к метро - только автобусы; Андрей, ты оптимист ![]() ![]() Ну, я продолжу анализ: 1) Несмотря на заявления горисполкома о необходимости убрать маршрутки, дублирующие ГЭТ, этого так и не сделано. Единственный отмененный маршрут-дублер - 290э. И то это бессмысленно - при нынешнем интервале на Тб42 это только создаст неудобства пассажирам, едущим от Студенческой на Широнинцев. 2) Изменения в основном свелись к отмене дублирующих друг друга на 100% маршрутов. Тем не менее, это не означает какого-то ни было улучшения осблуживания или появления ПС большей вместимости на этих маршрутах - похоже, все ограничится лишь сменой табличек и, кое-где, перевозчиков. 3) Не тронуты так называемые "социальные" маршруты, хотя практически все они на данный момент не работают. Учитывая то, что льготников маршруточники и так сегодня обязаны возить, смысл этих "социальных" маршрутов сводится к нулю. 4) Отмена одного из двух дублирующих маршрутов червата скандалами с перевозчиками. По-хорошему надо было официально отменить все маршруты на данном направлении (например, 9э,48,106э на Дружбы Народов), вместо трех ввести один единственный новый (например, 48э) и объявить на этот маршрут конкурс, который могли бы выиграть как Статус-Авто, так и ФИН или какая-нибудь третья фирма. 5) Отмена 207э и 276э создает неудобства пассажирам, пользовавшимся этими маршрутами. В первом случае, без транспорта остается Механизаторская (от некоторых домов на этой улице до ближайших остановок ОТ по полкилометра), во-втором - часть "Горизонта" в районе Ростовской улицы, где до круга 46-го троллейбуса - больше 500 метров 6) Изменения в отдельных случаях не только не устраниили задублированность маршрутов, но и добавили ее. Продление 10т до Ярославны - практически полный дубляж 281э, за исключением куска между 602-м микрорайоном и "Украиной". Также 293э практически полностью дублирует 33э. Учитывая наличие 33э и 20э, 293-ю маршрутку можно было бы вообще отменить. Короче говоря, ничего принципиально нового, серьезного и лучшего. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
судя по низкому качеству документа - слепили наспех как-попало, и безо всякой "науки"... видать Водовозову дали команду предъявить, а ничего готово не было...
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Что само по себе бредово, так как только создает неудобства жителям Пятихаток и Жуков. По поводу Пятихаток - создаст неудобство только тем, кто ездит именно с Советской. Остальным одна остановка на метро роли не сыграет - иногда это даже удобнее, чем торчать в пробке на Сумской. Плюс удобнее будет тем, кто ехал с Универа. А до Жуков и раньше с Советской разве что на Аб265 ездили. На Аб278 через ЦР мало кто ездил, а Аб286 ИМХО специально никто не ждал. Кроме того, можно надеяться, что разгрузка Сумской от бусов наконец позволит организовать нормальное троллейбусное движение. Андрей, ты оптимист ![]() ![]() А куда же еще пихать эти СитиЛАЗы, если не на Северную Салтовку? Ну разве что еще на Пятихатки. На всех остальных направлениях либо ГЭТ есть либо пассажиропоток небольшой. Вариант СитиЛАЗ раз в 15 вместо Богдана раз в 7 минут не предлагать. 1) Несмотря на заявления горисполкома о необходимости убрать маршрутки, дублирующие ГЭТ, этого так и не сделано. Единственный отмененный маршрут-дублер - 290э. И то это бессмысленно - при нынешнем интервале на Тб42 это только создаст неудобства пассажирам, едущим от Студенческой на Широнинцев. Будем надеяться, что с приходом ЭлектроЛАЗов и отменой Аб290 интервал на Тб42 стабилизируется. 4) Отмена одного из двух дублирующих маршрутов червата скандалами с перевозчиками. По-хорошему надо было официально отменить все маршруты на данном направлении (например, 9э,48,106э на Дружбы Народов), вместо трех ввести один единственный новый (например, 48э) и объявить на этот маршрут конкурс, который могли бы выиграть как Статус-Авто, так и ФИН или какая-нибудь третья фирма. Ты новости читал? Они говорят о конкурсе на все маршруты. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39384 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Кроме того, можно надеяться, что разгрузка Сумской от бусов наконец позволит организовать нормальное троллейбусное движение. Будто бы там пробку вызывают именно бусы, а обычные автомобили, которых раз в 20 больше бусов - не при чем ![]() А куда же еще пихать эти СитиЛАЗы, если не на Северную Салтовку? Ну разве что еще на Пятихатки. На всех остальных направлениях либо ГЭТ есть либо пассажиропоток небольшой. Вариант СитиЛАЗ раз в 15 вместо Богдана раз в 7 минут не предлагать. СитиЛАЗы - это в первую очередь на показуху для гостей Евро-2012. Но ведь Евро-2012 не на Северной Салтовке у нас проводится ![]() Будем надеяться, что с приходом ЭлектроЛАЗов и отменой Аб290 интервал на Тб42 стабилизируется. А почему тогда оставлены 18э, 53э и прочие маршрутки, "внаглую" дублирующие основные троллейбусные маршруты? С приходом ЭлектроЛАЗов появляется хорошая возможность убрать маршрутки, дублирующие основные тролейбусные маршруты (в первую очередь, Тб1,24,34), но в данном перечне маршрутов не сделано никаких попыток это осуществить. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Будто бы там пробку вызывают именно бусы, а обычные автомобили, которых раз в 20 больше бусов - не при чем ![]() Тем не менее, вместо двух Богданов можно всунуть один троллейбус ![]() СитиЛАЗы - это в первую очередь на показуху для гостей Евро-2012. Но ведь Евро-2012 не на Северной Салтовке у нас проводится ![]() Евро-2012 - это несколько дней. Все остальное время они в парке буду стоять по твоему? А почему тогда оставлены 18э, 53э и прочие маршрутки, "внаглую" дублирующие основные троллейбусные маршруты? С приходом ЭлектроЛАЗов появляется хорошая возможность убрать маршрутки, дублирующие основные тролейбусные маршруты (в первую очередь, Тб1,24,34), но в данном перечне маршрутов не сделано никаких попыток это осуществить. Ну значит Аб290э пошел за компанию с остальными ФИНовскими маршрутами. А вообще я не уверен, что так уж нужно убирать вообще дублирующие микроавтобусные маршруты. Даже Тб1 не на столько хорошо ходит - приходится время от времени на Аб18э ездить, особенно по выходным. ИМХО достаточно держать цены на дублирующие маршрутки в 2 раза выше, чем на ГЭТ. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
А вообще я не уверен, что так уж нужно убирать вообще дублирующие микроавтобусные маршруты. Даже Тб1 не на столько хорошо ходит - приходится время от времени на Аб18э ездить, особенно по выходным. ИМХО достаточно держать цены на дублирующие маршрутки в 2 раза выше, чем на ГЭТ. Тут я с тобой, Андрей, не согласен. Почепецкий уже давно и настойчиво говорит о поднятии выпуска на Тб1 до 16-18 выпусков. И резерв, в принципе, есть (я слышал о варианте обмена нескольких наиболее "воздуховозящих" выпусков Тб2 на Тб20 и высвобождением машин Тб20 под Тб1). Но из-за 18э этого сделать просто невозможно. Маршрутчики настолько внаглую лезут перед троллейбусом и своими тяганиями сбивают на Тб1 ритмичность движения, что нахождение на Тб1 16-ти машин сведется к тому, что все они будут ехать гуськом за двумя маршрутками, которые будут постоянно крутиться у них перед носом и не давать себя обогнать, но и не увеличивать скорость до отрыва. Кстати, еще вот - отмена 234 - здравая идея. Только вносил хаос в работу Тб13/Аб227, своего пассажиропотока на участке от Зустричи до Конституции практически не имел. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Тут я с тобой, Андрей, не согласен. Почепецкий уже давно и настойчиво говорит о поднятии выпуска на Тб1 до 16-18 выпусков... И все эти 16-18 выпусков будут по пару раз в месяц будут стоять из-за обрыва КС или из-за очередной аварии... Сейчас хоть машину поймать реально в таких случая, а если не будет Аб18э - всем придется пешком до метро идти. Кстати, еще вот - отмена 234 - здравая идея. Только вносил хаос в работу Тб13/Аб227, своего пассажиропотока на участке от Зустричи до Конституции практически не имел. А по моим наблюдениям в вечерний час-пик Аб234 грузится от 28-го и аж до звезды, при этом до центра из него мало кто выходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
И все эти 16-18 выпусков будут по пару раз в месяц будут стоять из-за обрыва КС или из-за очередной аварии... Сейчас хоть машину поймать реально в таких случая, а если не будет Аб18э - всем придется пешком до метро идти. Это можно сказать о большинстве маршрутов ГЭТ. Так что, попилим на шпильки и да здравствуте бобики? ![]() А по моим наблюдениям в вечерний час-пик Аб234 грузится от 28-го и аж до звезды, при этом до центра из него мало кто выходит. Ну не знаю, какие там наблюдения, но мне сами водилы 234-го жаловались, что если перед Тб13/Аб227 на Зустричи не всунулся - считай полрейса насмарку -------------------- /\ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 19:26 |