Киевский транспорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Киевский транспорт |
22.6.2018, 9:24
Сообщение
#221
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
22.6.2018, 9:47
Сообщение
#222
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
22.6.2018, 10:10
Сообщение
#223
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
https://brtdata.org/ 168 городов, в некоторых по нескольку систем. Во многих странах брт - это средство приведения хоть в какой-то порядок движения на основных магистралях, избавления от тук-туков, тормозящих где попало, и хаоса на перекрёстках. Ну, если к БРТ причислать еще и обычные городские автобусы, которые на некоторых участках имеют выделенную полосу движения, и при этом по-прежнему имеют пересечения в одном уровне с обычными дорогами, пешеходными переходами и велодорожками, то да, можно много насчитать. Вот например, указан Льеж. Я там был. В основном - обычные автобусы идущие по обычным улицам. Только в центре имеется большая выделенная центральная станция, а также прилегающие к ней участки выделенки. На первых двух фото приведен такой участок. И общая ширина как раз 25 метров. Но при этом полоса для движения обычного транспорта там 5.5 метра. Я бы это к полноценному БРТ не относил. Ибо мы видим на 3-м фото, где потом идет этот быстрый автобус. Теперь представьте, что по бывшему Московскому проспекту в Киеве оставят для остального транспорта 5.5 метра в одну сторону. Это будет жипа. P.S. Интересно, если по нерегулируемому пешеходному переходу пойдет пешик, этот льежский БРТ должен будет тормознуть? |
|
|
22.6.2018, 14:39
Сообщение
#224
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ну как то так. По крайней мере маркеров перемены к лучшему в ближайшем будущем я не вижу. Любопытно... С одной стороны, у Вас есть четкое понимание того, что менталитет, политическая система России порочны и сильно тормозят развитие. С другой стороны "Мы же торговые партнеры, у нас же столько связей"... Константин, Вы просто боитесь любых изменений. Равно как и очень большая часть нашего общества, взращенная в хрущевско-брежневской стабильности, потом пережившая перестройку и лихие 90-е, и сейчас, когда стало чуточку лучше, по сравнению с 1991-м, боящаяся любых перемен на подсознательном уровне. К этому следует добавить неверие в эфективность любых перемен и их возможность в принципе. В последнем виноват, ИМХО, школьный курс истории. Наши защитники СССР, русского мира и т.п. очень любят повторять, что они "знают историю". Хотя та история, которую они знают и знаем мы все из школьного курса и большинства нашей исторической литературы - это беспорядочный набор фактов (частично искаженных или выдуманных), призванных вызвать у человека гордость за страну, а также укрепить его во мнении, что стране нужен сильный правитель на троне, иначе гордится будет нечем. В отличие от этого на западе историю преподают как непрерывный прогресс в развитии государства и общества, анализируя любое историческое событие и его причинно-следственные связи. Как следствие, западный человек четко понимает, что все мы творим историю, изменения неизбежны и постоянны и от любого гражданина зависит, какой будет завтра страна. Наш же человек вместо этого "помнит, верит, гордится", рассуждает о "менталитете", который не изменить и выводит родословную Путина от Рюриковичей. Хотя один тот факт, что прилежные и законопослушные европейцы каких-то 50 поколений назад были сбродом диких племен, которых боялись и презирали культурные византийцы и арабы, уже говорит о том, что в этом мире все изменчиво и никакой "менталитет" изменениям не помеха. Сорри за оффтоп. |
|
|
22.6.2018, 19:10
Сообщение
#225
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
22.6.2018, 19:18
Сообщение
#226
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Перестал спонсировать любителей прибавки к зарплате за счёт продажи левых или б/у билетов А, так это из-за тебя они в Киев поуезжали?! Рекомендую Одессу. Там, если нет кондуктора, оплата НА ВЫХОДЕ. Но если нет желающих выйти, то троллейбус (на попадавшихся мне трамваях были кондуктора) может просто проехать остановку если там нет посадки - высадки. Из-за этого пришлось прогуляться утром в быстром темпе назад, причем перегон был гораздо более стандартных 400м и включал в себя два перехода. Т.к. с карты считал остановки Зайцев уйма. Водители билеты выдают чуть реже, чем вечером в тб2. Но они всегда лежат на видном месте в кабине. Типа хочешь - бери. |
|
|
22.6.2018, 19:37
Сообщение
#227
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
22.6.2018, 20:58
Сообщение
#228
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Давайте, пожалуй, закончим о совке, раше и прочем таком г.
Оказывается,с етикетом дно не только у нас, а и в столице https://kiev.vgorode.ua/news/sobytyia/36486...snova-perenesly -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
22.6.2018, 21:01
Сообщение
#229
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
У нас с етикетом для конечного потребителя все почти норм: валидаторы работают, пополниться есть где .
|
|
|
23.6.2018, 0:21
Сообщение
#230
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
https://brtdata.org/ 168 городов, в некоторых по нескольку систем. Пару комментов к этому сайту. 1) Утрехт. БРТ - линия 12-го автобуса от вокзала в университетский городок. Собственно БРТ там - участок за пределами старого центра города. В старом центре автобус идет в общем потоке... причем даже без выделенки. Из-за этого в час-пик никакие интервалы не выдерживаются, автобусы сбиваются в кучу и ездят с интервалами 10-0.5-1-0.5-10 минут. Сейчас вместо этого строится трамвайная линия, после окончания строительства которой маршрут 12 будет закрыт. И да, интересно, сам перевозчик в Утрехте в курсе, что их 12-й маршрут - это БРТ? Скорее всего, нет 2) Швеция. Не совсем понял, куда дели Лунд. Там, в принципе, такая же линия как и в Утрехте, от вокзала к университетскому городку. Тоже в центре общий поток, дальше начинается отдельная автобусная линия. И тоже строится трамвай. Автобусы - тоже не только трёхсекционные: https://static.pulse.ng/img/incoming/origs5...80-h640/PIC.jpg (Нигерия) Ой... это такое будущее киевского (и харьковского) транспорта в 2040 году? |
|
|
23.6.2018, 6:49
Сообщение
#231
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ой... это такое будущее киевского (и харьковского) транспорта в 2040 году? Может, и не только транспорта:) Кстати, придумал, как сделать скоростной троллейбус для выделенки: https://www.hessenschau.de/wirtschaft/lkw-o...747_v-16to9.jpg Контаха дороговата, правда. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
23.6.2018, 13:49
Сообщение
#232
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Может, и не только транспорта:) Кстати, придумал, как сделать скоростной троллейбус для выделенки: https://www.hessenschau.de/wirtschaft/lkw-o...747_v-16to9.jpg Контаха дороговата, правда. А чем она дороговата? На фото такие мощные консоли потому, что сама опора очень далеко от полосы движения сей электрофуры. Ну и скорее всего здесь сдвоенный контактный провод, как на ЖД, поскольку мощность отбираемая существенно больше. При организации движения по крайней правой полосе, как в городе, она не будет такой уж дорогой. Те же же два провода, только расстояние между ними больше. Вопрос только, как реализуются стрелки/пересечения в такой системе. |
|
|
23.6.2018, 19:42
Сообщение
#233
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Перестал спонсировать любителей прибавки к зарплате за счёт продажи левых или б/у билетов Ага, ты просто решил вбить маленький гвоздик в гроб харьковского ГЭТа. Это не достижение. Похоже на то, что наша система образования настолько деградировала, что люди не умеют выстраивать элементарнейшие причинно-следственные связи. А надеюсь, что я не открою америки, если напомню, что люди в своём подавляющем большинстве ходят на работу для того, чтобы заработать деньги. Кто ходит на работу бесплатно, поднимите руки. Большинство работников интересует общий доход, который состоит из з/п+левак. Сумарный доход устраивает работника, и он на этой работе работает. Рынок занятости - это рынок, просите тавтологию. Если ДОХОД водителей резко упадёт, то большинство водителей тут же найдут другие места приложения своих рук. С рулю своего девайса никто из них цепью не прикован. Это - не бином Ньютона, по моему эту вещь понять не сложно. Я не говорю, что левак - это хорошо, это плохо, но убирая левак нужно полностью менять систему. Если левак просто убрать не меняя систему, мы возвращаемся в начало 90-х, когда Харьков потерял 2/3 ПС, половину маршрутов и половину депо. Так что извини, ответ не принимается. Распиши, что ты сделал для того, чтобы ИЗМЕНИТЬ СИСТЕМУ в лучшую сторону. Любопытно... С одной стороны, у Вас есть четкое понимание того, что менталитет, политическая система России порочны и сильно тормозят развитие. С другой стороны "Мы же торговые партнеры, у нас же столько связей"... Константин, Вы просто боитесь любых изменений. Равно как и очень большая часть нашего общества, взращенная в хрущевско-брежневской стабильности, потом пережившая перестройку и лихие 90-е, и сейчас, когда стало чуточку лучше, по сравнению с 1991-м, боящаяся любых перемен на подсознательном уровне. К этому следует добавить неверие в эфективность любых перемен и их возможность в принципе. В последнем виноват, ИМХО, школьный курс истории. Наши защитники СССР, русского мира и т.п. очень любят повторять, что они "знают историю". Андрей, я тут прочитал про себя, и предстал перед собой в виде некого монстра, закостеневшего в совке. Вы знаете, совок можно было бы ругать, если бы мы с 1991 года достигли некого прогресса, а по моему, мы только деградировали. Самое страшное, что произошло - это то, что власть перестала работать на страну и на народ, а сосредоточилась исключительно на своём кармане, забив болт на всё остальное. Такая ситуация представляет угрозу не только существованию государства, но и существованию этноса. Перемены не просто нужны, они жизненно необходимы, но извините, в Южной Африке тоже были некие перемены, в итоге страна превратилась в помойку. Такие перемены нам не нужны. Вы сюда ещё и приплели Россию, русский мир и Путина. Если вас так интересует моё мнение про Путина, то вот оно https://glavnoe.ua/UserFiles/Image2012/3(597).jpg В торговле не вижу ничего плохого, если она взаимовыгодна. Всё, прекращаю офтопить. |
|
|
24.6.2018, 12:37
Сообщение
#234
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Возвращаясь к нашим бар... БРТ. В той же Боготе в начтоящее время система начала затыкаться. Они сделали даже по две полосы БРТ в одном направлении, с возможностью обгона. Но автобусы все равно переполнены, и они таки задумались о строительстве метро. https://varlamov.ru/934248.html
Да, БРТ в строительстве самый дешевый вариант внеуличного транспорта. Строительство ЛРТ в тех же объемах - в 2-3 раза дороже. Но вот эксплуатационные затраты у ЛРТ меньше, чем у БРТ, и провозная способность больше. |
|
|
24.6.2018, 19:46
Сообщение
#235
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
[quote name='schmuzerei' date='24.6.2018, 13:37' post='167418
Да, БРТ в строительстве самый дешевый вариант внеуличного транспорта. Строительство ЛРТ в тех же объемах - в 2-3 раза дороже. Но вот эксплуатационные затраты у ЛРТ меньше, чем у БРТ, и провозная способность больше. [/quote] Раз в 5-10 дороже строительство (США). А чем они сейчас трою вывозят (я там ни разу не был)? А092? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
24.6.2018, 21:03
Сообщение
#236
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
А где второй? И насколько реально его сделать двухпутным? Перегон Рубежовская - Борщаговская, поворот на Борщаговку однопутный. Там места достаточно мало + пересечение с магистральной линией на Ирпень и дальше. Вполне логично - адекватная пересадка на другие виды городского транспорта кроме Троещины есть только на Выдубичах и Караваевых Дачах, практически все существующие платформы расположены неудачно. Дело даже не в этом. Есть еще удачные платформы, тот же Зенит, Вышгородская, Дарница, Борщаговка и даже Киев-Волынский. Есть Протасов-Яр почти в центре который нужно просто открыть, но там есть проблемы... Проблема в том что у ГЭ нет стабильности, нет надёжности. Она ходит не весь день, у неё непредсказуемый интервал, у неё может запросто быть задержка на 40 минут, выпуск может вообще не приехать. Поэтому те кто даже и хотели бы ней поехать - не поедут, потому что не могут знать точно доедут или нет... Вот в чем проблема основная. Если в проект действительно захотят вложить крупные деньги, то гаражи помехой точно не будут. На мой взгляд, самая большая техническая проблема - это длиннющий старый одноколейный мост через Днепр. В идее трамтрейна северного кольца нет впринципе... Опять же, если делать из ГЭ в Киеве полноценный наземный транспорт, то переносить надо почти все платформы. И не только их - для нормальной пересадки в районе нынешней метро "Левобережная" по идее нужно перенести нынешнюю метро "Левобережная" к ЖД, а напротив МВЦ построить еще одну станцию метро. Ну там не особо сложная пересадка на самом деле, каждый день там иду на работу. Минуты 4 пройтись, местами от маршруток люди дольше идут. Вопрос только в том что нужно ли это? Тоесть какой смысл пересаживать людей с рельсового транспорта на метро, если нужно сразу везти их куда им нужно. То есть, чтобы сделать из киевской ГЭ полноценный наземный транспорт нужно много денег, но, ИМХО, оно того стоит. БРТ будет решать только локальные задачи, ГЭ, в случае полной реконструкции всего кольца, станет аналогом кольцевой линии метро. К тому же можно подвести большинство второстепенного наземного транспорта из отдаленных микрорайонов не к ближайшим станциям метро, а к пересадочным узлам "Метро/ГЭ", за счет чего ГЭ станет еще более популярна, частично разгрузятся пересадочные узлы в центре и для многих пассажиров снизится количество пересадок. Ну это в любом случае разные пассажиропотоки, которые практически не пересекаются... |
|
|
26.6.2018, 21:34
Сообщение
#237
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Трою будут вовсю застраивать многоэтажными гетто https://www.epravda.com.ua/news/2018/06/26/638184/
Бум надеяться, что у нас этого не повторят с СС и восточной салтовкой -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
26.6.2018, 22:43
Сообщение
#238
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Бум надеяться, что у нас этого не повторят с СС и восточной салтовкой У нас застраивают ХТЗ, Гагарина - причём возле метро А Троещина... уж лучше на Виноградаре жить, туда явно быстрее построят метро -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
26.6.2018, 23:26
Сообщение
#239
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Жизнь дала трещину... переехал на Троещину... ©
|
|
|
15.7.2018, 9:10
Сообщение
#240
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Таки вроде будут строить на Виноградарь, утвердили https://vechirniykiev.com.ua/news/vlada-kyy...o-na-vynohradar
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 21:50 |