Происшествия с участием городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Происшествия с участием городского транспорта |
27.6.2018, 13:54
Сообщение
#5601
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Только что на Баварии видел Руту25 с разбитым стеклом за второй дверью и мятым задом. Парковый 156, таблички аб245.
|
|
|
27.6.2018, 17:01
Сообщение
#5602
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Харьковские трамваи и троллейбусы проверят специалисты по водному транспорту
http://m.dozor.kharkov.ua/news/authority/1198293.html |
|
|
27.6.2018, 17:13
Сообщение
#5603
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Харьковские трамваи и троллейбусы проверят специалисты по водному транспорту http://m.dozor.kharkov.ua/news/authority/1198293.html Просто оставлю это тут. И это. |
|
|
27.6.2018, 17:14
Сообщение
#5604
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Харьковские трамваи и троллейбусы проверят специалисты по водному транспорту http://m.dozor.kharkov.ua/news/authority/1198293.html Чё они курят? Я тоже хочу попробовать. |
|
|
27.6.2018, 18:34
Сообщение
#5605
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
|
|
|
27.6.2018, 18:36
Сообщение
#5606
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Да. И он исправный, просто едет в депо и пропускает тм23/26
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.6.2018, 22:06
Сообщение
#5607
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6161 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Несколько дней назад видел подобные манёвры на неиспользуемой кривой на пл. Восстания.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
28.6.2018, 12:48
Сообщение
#5608
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
УктрансБезпека использует фейковую информацию, прикладывая фотографии из предыдущего поста стоящего на рельсах трамвая и описывая это как сход. В публикации массово давит на жалость, 100 раз упоминания слово "дети".
Смотреть бесплатно без регистрации и СМС: https://www.facebook.com/kharkiv.dsbt/po...5513496517 На случай если публикация исчезнет - скриншоты: https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/6/...f-full.jpg https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/6/...b-full.jpg https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/6/...0-full.jpg -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
28.6.2018, 13:30
Сообщение
#5609
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
Что-то и скриншотов нету
|
|
|
28.6.2018, 13:40
Сообщение
#5610
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
28.6.2018, 17:41
Сообщение
#5611
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Толку-то. Харьковский дрифт известен на весь мир, и если с троллейбусами всё ещё не так плохо, то трамвай - это кошмар, что понятно и без трансбезпеки.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
28.6.2018, 17:44
Сообщение
#5612
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11924 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Проблема в том, что ситуацию, в которой дрифта на самом деле НЕ БЫЛО, выдают чуть ли не за катастрофу. А это уже похоже на чью-то спланированную (дебильную) акцию против харьковского трамвая. Хотя даже если бы они взяли фотку 696, многое бы это не поменяло.
|
|
|
28.6.2018, 17:50
Сообщение
#5613
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Да, это в чём-то плохо, потому что к таким вопросам надо относиться серьёзнее. Впрочем, если отнестись серьёзнее, то СТД надо прикрыть до ремонта путей и 70% ПС как минимум.
С другим депо чуть проще. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
28.6.2018, 17:53
Сообщение
#5614
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.6.2018, 19:29
Сообщение
#5615
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
|
|
|
28.6.2018, 19:52
Сообщение
#5616
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
Им надо просто выйти в линию и посмотреть на рельсы посмотреть на нарушения водителей и можно закрывать и без дрифтов это все. В Салтовском депо еще и трамваи у которых стены раскачиваются отдельно и пол под весом человека проседает. Старые гнилые троллейбусы. Никаких фотографий дрифтов и недрифтов даже не надо.
|
|
|
29.6.2018, 19:21
Сообщение
#5617
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
и если с троллейбусами всё ещё не так плохо а что с гнилыми троллейбусами хорошо с практически ежедневными обрывами КС (просто это почему-то не так заметно), которая как сопли висит и ее никто не натягивет/отпускает в зависимости от времени года... ведь даже столбов с гирями для этого уже и не встретишь! |
|
|
29.6.2018, 21:02
Сообщение
#5618
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
а что с гнилыми троллейбусами хорошо с практически ежедневными обрывами КС (просто это почему-то не так заметно), которая как сопли висит и ее никто не натягивет/отпускает в зависимости от времени года... ведь даже столбов с гирями для этого уже и не встретишь! Столбы с гирями как раз и нужны для того, чтоб её никто не регулировал в зависимости от времени года. Но у нас есть разная КС, есть и такая, которую регулировать не нужно в принципе. Состояние троллейбусной КС в намного меньшей степени влияет на безопасность движения по сравнению с состоянием трампутей. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
29.6.2018, 21:07
Сообщение
#5619
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
а что с гнилыми троллейбусами хорошо с практически ежедневными обрывами КС (просто это почему-то не так заметно), которая как сопли висит и ее никто не натягивет/отпускает в зависимости от времени года... ведь даже столбов с гирями для этого уже и не встретишь! "Столбы с гирями" для троллейбусной КС в наших климатических условиях работать не будут. Они предназначены для районов с усточивыми температурами без частых колебаний, т.к. в отличие от трамвайной подвески имеются истираемые элементы. |
|
|
29.6.2018, 21:44
Сообщение
#5620
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
К слову, несколько раз подводили трамваи (конкретно - тм6 на СШ) за последний год, но, видимо, я "везучий" - все проблемы не из-за путей, а из-за энергохозяйства - то тока не было, то обрыв, то сломанный пантограф.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 22:22 |