Скоростные электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скоростные электропоезда |
24.11.2017, 13:08
Сообщение
#421
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Прочитал последние новости в данной теме: - МИУ хочет построить евроколею для скоростных поездов; - УЗ хочет закупить скоростные поезда для колеи 1520. А, вдруг, у них все получится? А за какие шиши? Нет, понятно, что СЖД — это выделенная сеть. И что по договору Ассоциации с ЕС для СЖД Украиной принята колея 1435. Но это не распил бюджета на закупке Хюндаев, а реальные миллиарды баксов. И для такой сети у нас тупо нет плотности населения. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
2.1.2018, 11:24
Сообщение
#422
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Подгорел «крюк» «Запорожье-Киев». Задержка порядка 5 часов.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
28.6.2018, 12:50
Сообщение
#423
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 |
Новое "покращення" от УЗ. Теперь новое закрепление ПС по Интерсити+ Харьков-Киев:
719/720, 721/724 - Шкода 722/723, 725/726 - Хю. |
|
|
28.6.2018, 18:35
Сообщение
#424
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Новое "покращення" от УЗ. Теперь новое закрепление ПС по Интерсити+ Харьков-Киев: 719/720, 721/724 - Шкода 722/723, 725/726 - Хю. уж 2 недели как Хрю ушел на Одессу -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
29.6.2018, 10:32
Сообщение
#425
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 |
уж 2 недели как Хрю ушел на Одессу Там многоходовочка. Крюк ушел с Запорожья на Одессу, Хю с Харькова на Запорожье, а Шкода с Тернополя на Харьков. Только вот непонятно, нельзя ли было просто Шкоду отдать на Одессу и все? Для чего такие массивные перестановки? Не дай Бог еще Шкода останется на 724/721 на постоянной основе. |
|
|
29.6.2018, 12:56
Сообщение
#426
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Там многоходовочка. Крюк ушел с Запорожья на Одессу, Хю с Харькова на Запорожье, а Шкода с Тернополя на Харьков. Только вот непонятно, нельзя ли было просто Шкоду отдать на Одессу и все? Для чего такие массивные перестановки? Ну у них как бы немного разная вместимость - может основная причина в этом? -------------------- /\ |
|
|
30.6.2018, 8:55
Сообщение
#427
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 5.12.2009 Из: Харьков, Купянск Пользователь №: 2860 |
Сейчас еду 719 на Киев. Чудеса творятся. Брал билеты в Шкоду. Хотелось проехаться на втором этаже. Но Шкода не смогла. Приехал Хю. Места не совпадают, садились в поезд как в обычный электрон. Харькову повезло - заняли самые козырные места. А вот Полтава и дальше - похуже. Стюарды, или как их там, бегают по салону перед каждой станцией. И спрашивают кто на выход. Свободные места записываются и уже потом на эти места проводится посадка. Людей с баулами гоняют по поезду и рассаживают по местам. Благо стюарды таскают сумки и принимают весь гнев на себя. Бардак. Редко езжу IC+, может это часто так.Такие дела.
|
|
|
30.6.2018, 9:18
Сообщение
#428
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
30.6.2018, 9:36
Сообщение
#429
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.7.2018, 8:21
Сообщение
#430
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Новое "покращення" от УЗ. Теперь новое закрепление ПС по Интерсити+ Харьков-Киев: 719/720, 721/724 - Шкода 722/723, 725/726 - Хю. Шкода уже давно. Примерно через день 724 опаздывает минут на 20…30, из-за чего опаздывает 6364/6726/6358 Гребёнка-Огульцы и соответственно 6916 Огульцы — Харьков-Пасс. и 6919 Харьков-Пасс. — Огульцы отправлением из Люботина. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
3.7.2018, 0:24
Сообщение
#431
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
720м приехал ХУ, уже не первый раз, 724 тоже уже Ху подменял. Походу с одной Шкодой что-то не так. График 724го Шкода не выдерживает- хоть и небольшой, но плюс стабильный. Интересно, как они там выкручиваются- все в обороте, а тут то крюк подгорел, то Шкода не выехала?
|
|
|
3.7.2018, 1:14
Сообщение
#432
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.7.2018, 7:25
Сообщение
#433
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Стоп, а Шкода разве ИС+, а не просто ИС? Да чорд их разберёт. УЗШК эти ™ использует, как левая пятка задней ноги подскажет. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
3.7.2018, 12:48
Сообщение
#434
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
|
|
|
3.7.2018, 13:22
Сообщение
#435
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Інтерсіті+
Вимоги: маршрутна швидкість 90 км/год і більше при допустимій швидкості до 200 км/год; вагони з місцями для сидіння 1-го та 2-го класу. Інтерсіті Вимоги: маршрутна швидкість 80 км/год і більше при допустимій швидкості до 160 км/год; вагони з місцями для сидіння 1-го та 2-го класу з можливим включенням вагонів 3-го класу. |
|
|
3.7.2018, 14:24
Сообщение
#436
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Про Хюндай в википедии написано, что конструкционная скорость 176 км/ч, хотя несколько лет назад читал было 180
https://ru.wikipedia.org/wiki/HRCS2 или https://uk.wikipedia.org/wiki/HRCS2 |
|
|
3.7.2018, 17:27
Сообщение
#437
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
Про Хюндай в википедии написано, что конструкционная скорость 176 км/ч, хотя несколько лет назад читал было 180 https://ru.wikipedia.org/wiki/HRCS2 или https://uk.wikipedia.org/wiki/HRCS2 Все просто- эксплуатационная скорость+ 10% (требуется при испытаниях)= конструкционная скорость. На ЭРках 130=120+10%, у Ху 160+10%=176, в некоторых источниках округляют на 180 |
|
|
3.7.2018, 18:10
Сообщение
#438
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
|
|
|
4.7.2018, 9:07
Сообщение
#439
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Я про то, что Хрю ну никак до 200 км/ч не дотягивает Его просто не испытывали (в Украине — негде). Для KTX Hyundai-Rotem строит куда более скоростные модели. Кстати, вчера на 724-м была Шкода, и даже в графике. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
11.7.2018, 11:13
Сообщение
#440
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Вчера и позвачера по 724-му Хюндай.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 13:20 |