IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по истории гортраспорта
Андрей Бутковски...
сообщение 2.7.2018, 17:24
Сообщение #361


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(miaow @ 30.1.2018, 15:06) *
А остановку на пр. "Правды" на уклоне, напротив отделения почты, отменили тогда же или позже?


Чего-чего? О какой остановке речь?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 2.7.2018, 21:17
Сообщение #362


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(Андрей Бутковский @ 2.7.2018, 18:24) *
Чего-чего? О какой остановке речь?

Наверное, речь об остановке "Госпром" в сторону Лесопарка, хотя могу и ошибаться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.7.2018, 21:32
Сообщение #363


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Остановка "Госпром" как бы не на уклоне, да и не припоминаю, чтобы ее отменяли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.7.2018, 13:36
Сообщение #364


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Пробная поездка:

© Южный край, 13 июня 1906 http://escriptorium.univer.kharkov.ua/handle/1237075002/7504
Подготовка к пуску трамвая:

Информация о начале "учебной езды" электрического трамвая:

© Южный край, 14 июня 1906 http://escriptorium.univer.kharkov.ua/handle/1237075002/7505
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.9.2018, 11:05
Сообщение #365


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Подписано было что Харьков. Но не могу понять, где это на 1941 год была такая однопутка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 6.9.2018, 11:23
Сообщение #366


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(mkv @ 6.9.2018, 12:05) *
Подписано было что Харьков. Но не могу понять, где это на 1941 год была такая однопутка?

похоже на Залютинскую однопутку в районе 190-го дома по Свердлова...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.9.2018, 11:26
Сообщение #367


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



О, спасибо, скорее всего оно и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 6.9.2018, 12:05
Сообщение #368


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 6.9.2018, 11:26) *
О, спасибо, скорее всего оно и есть.


Точка съемки находилась примерно здесь: https://www.google.de/maps/@49.9762012,36.1...3312!8i6656
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 3.11.2018, 19:45
Сообщение #369


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Какого цвета были маршрутные огни у Тм12, когда там работали вагоны Х? Может, у кого-нибудь есть такие данные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.11.2018, 20:20
Сообщение #370


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(muv @ 3.11.2018, 19:45) *
Какого цвета были маршрутные огни у Тм12, когда там работали вагоны Х? Может, у кого-нибудь есть такие данные?

Есть на ХТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 3.11.2018, 21:11
Сообщение #371


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Спасибо!!!
Планирую перевести свой Х 1/18 на Тм12, вот и потребовалась информация про сигнальные фонари.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.11.2018, 21:42
Сообщение #372


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



А почему не на "А"? У тм12 версии 1957 года должна быть более поздняя версия окраски!
ЗЫ: я недавно делал для макета примерно того же масштаба индикацию на светодиодах - если интересно как их доработать в аналог ламп накаливания - в ЛС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 4.11.2018, 13:12
Сообщение #373


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(mkv @ 3.11.2018, 21:42) *
А почему не на "А"? У тм12 версии 1957 года должна быть более поздняя версия окраски!...

А какая версия окраски была в Харькове у вагонов Х, кроме сине-бежевой со звездой спереди? На фотографиях другой не видел...

Цитата(mkv @ 3.11.2018, 21:42) *
...я недавно делал для макета примерно того же масштаба индикацию на светодиодах - если интересно как их доработать в аналог ламп накаливания - в ЛС

Отправил в ЛС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.11.2018, 10:21
Сообщение #374


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Не совсем понятна запись в хронике:

Цитата
19 ноября 1981 г.
В утренний час пик вводятся укороченные рейсы троллейбусных маршрутов №30, №32, №37, №22, №31 и существующих спецподач маршрутов №5, №9, №10, №15 до разворотного круга "Улица Тимуровцев", расположенного на улице Гвардейцев Широнинцев.

Маршруты 31, 32, 37 - ок, 22 и 30 ходили до 602, т.е. до Тимуровцев это не укороченные рейсы, а спецподачи.

А вот причем здесь 5, 9, 10 и 15? Может быть у них были какие-то свои спецподачи, но не до улицы Тимуровцев?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 19.11.2018, 11:09
Сообщение #375


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 19.11.2018, 10:21) *
Не совсем понятна запись в хронике:


Маршруты 31, 32, 37 - ок, 22 и 30 ходили до 602, т.е. до Тимуровцев это не укороченные рейсы, а спецподачи.

А вот причем здесь 5, 9, 10 и 15? Может быть у них были какие-то свои спецподачи, но не до улицы Тимуровцев?

Были
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.11.2018, 12:17
Сообщение #376


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 19.11.2018, 11:09) *
Были

Значит нужно это указать, если есть информация. Или как минимум откорректировать текст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 19.11.2018, 12:31
Сообщение #377


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 19.11.2018, 12:17) *
Значит нужно это указать, если есть информация. Или как минимум откорректировать текст.

Точной информации у нас нет. Есть лишь сведения, что спецподача тб5 (или одна из нескольких спецподач тб5) второй конечной имела Аэропорт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.11.2018, 12:44
Сообщение #378


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Значит надо исправить запись на:

9 ноября 1981 г.
В утренний час пик вводятся укороченные рейсы троллейбусных маршрутов №31, №32, №37 и спецподачи маршрутов №22, №30 до разворотного круга "Улица Тимуровцев", расположенного на улице Гвардейцев Широнинцев, а также спецподачи маршрутов №5, №9, №10, №15.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 30.11.2018, 16:21
Сообщение #379


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 19.11.2018, 11:44) *
Значит надо исправить запись на:

9 ноября 1981 г.
В утренний час пик вводятся укороченные рейсы троллейбусных маршрутов №31, №32, №37 и спецподачи маршрутов №22, №30 до разворотного круга "Улица Тимуровцев", расположенного на улице Гвардейцев Широнинцев, а также спецподачи маршрутов №5, №9, №10, №15.


В "Вечерке" об этом событии было написано так: "Враховуючи інтенсивний пасажиропотік з Салтівського житлового масиву, трамвайно-тролейбусне управління ввело два додаткових маршрути тролейбусів: від вулиці Тимурівців до станції метро "Московський проспект" і від вулиці Тимурівців до універмагу "Харків". Тролейбуси курсують ранком з 6:15 до 8:30. Інтервал руху на першому - 3 хвилини, на другому - 8 хвилини. Розклад руху машин на інших маршрутах не змінився".

ИМХО, речь все же о том, что со всех вышеперечисленных маршрутов выделили машины, которые в утренний пик делали 1-2 тура с Тимуровцев до Московского проспекта и Универмага "Харьков", а после возвращались на свои маршруты. Правда смущает "Розклад руху машин на інших маршрутах не змінився", но подобной припиской заканчивались в то время многие сообщения о смене маршрутов/графиков движения, вполне возможно, что просто оставили стандартную фразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 12.9.2019, 17:33
Сообщение #380


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Интересно, а почему служебные трамваи (платформы, рельсосварочные и т.д.) переделывались из МТВ-82, но не из РВЗ-6, хотя РВЗ-6 в городе было довольно много и во многих городах они работают по сегодняшний день?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 21:49

ХАРЬКОВ Турист