IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по истории ЮЖД
mkv
сообщение 4.4.2017, 11:43
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26679
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Данные из "Господарство та культурне будівництво Харкова та приміської смуги : статистичний довідник 1927/28 – 1929/30 рр."

http://pic.co.ua/images/2017/04/04/4e8d027...19aa207bdfe.jpg
http://pic.co.ua/images/2017/04/04/9466ba1...da7ea8fc8e4.jpg
http://pic.co.ua/images/2017/04/04/9048260...b5824e249a0.jpg
http://pic.co.ua/images/2017/04/04/cbcba2d...b27beb057ca.jpg
http://pic.co.ua/images/2017/04/04/867f6cb...d2fee5f4e28.jpg

Уже "Мерефа", а "Деркачи" и "Дергачи" встречаются в одном сборнике. Озюмов тут нет, т.к. сборник только по пригородской полосе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.4.2017, 11:21
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26679
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Немного про 19-й участок (Люботин - Лебединская, Ахтырка, Кёниг), 1926 год из "Опытный участок пути : работы 1926 года"



Еще по тексту есть фото, как правило непривязанные к местности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.4.2017, 11:41
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26679
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Купянская округа, 1926 год



(с) eScriptorium
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 18.4.2017, 9:47
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26679
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Конец 1902 года, крушение на Харьковско-Балашовской железной дороге между станциями Мохнач и Чугуев.
https://pp.userapi.com/c626321/v626321384/6...1eCyu-a9gEU.jpg
(с) Фото: Алексей Салий, музей истории Юго-Западной железной дороги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 5.10.2017, 21:08
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26679
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



КупянскЪ. ТРА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 12.10.2017, 19:25
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26679
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Проект восстановления вокзала станции Харьков-Пассажирский
https://www.kharkovforum.com/attachment.php...mp;d=1507813284
(с) ХФ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 14.10.2017, 10:04
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(mkv @ 12.10.2017, 20:25) *
Проект восстановления вокзала станции Харьков-Пассажирский
https://www.kharkovforum.com/attachment.php...mp;d=1507813284
(с) ХФ


ИМХО реализованный вариант лучше.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 17.1.2018, 21:55
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26679
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Из хроники

Цитата
01 августа 1870 г.
Открыто движение на участке Кременчуг – Полтава длиной 110 верст. Этот день считается датой создания ПЧ Полтава и Кременчуг.

15 июня 1871 г.
Началось регулярное движение поездов по участку Полтава - Харьков (длиной 132 версты) Харьково-Николаевской железной доргои. Участок Полтава-Кременчуг получил связь с Курско–Харьково–Азовской дорогой.


30 июня 1870 открыто движение на участке Харьков - Кременчуг 112 верст главного пути Харьковско-Кременчугской (частной) дороги
15 июня 1871 открыто движение на участке Харьков - Полтава 131 верста главного пути Харьковско-Кременчугской (частной) дороги
25 марта 1872 открыто движение на участке Крюков - Кременчуг 3 версты главного пути Харьковско-Николаевской (частной) дороги
20 августа 1873 открыто движение на участке Знаменка - Николаев 222 версты главного пути Харьковско-Николаевской (частной) дороги
15 ноября 1873 открыто движение на участке Лозовая - Александровск 162 версты главного пути Лозово-Севастопольской (частной) дороги

Далі буде...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 13.2.2018, 4:21
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Расписание пригородных поездов на 1987/88 гг.
Белгородское направление

Из Харькова

Код
№ п. Куда следует Харь Южн. Сев. Под- Лозо Мото Дер- Нов. Без- Сла- Пру- Цупо Нов. Каз. Гра- Кр.  Нау- Дм.  Толо Дол- Голо Бол- Крас 701 Бел-
                  ков  пост пост горо вень рная гачи Дер- руко тино дян- вка  Каза Ло-  ны   хут. мов- тара кон- бино вино хо-  ное  км  го-
                  Пасс           дняя ка             гачи вка       ка        чья  пань           ка   нов. ное            вец           род

6002 Каз. Лопань  0021 0027 0031 0034 0037 ---- 0044 0047 0052 0058 0103 0107 0110 0115
6004 Каз. Лопань  0046 0052 0056 0059 0102 ---- 0108 0111 0116 0121 0126 0130 0133 0138
6006 Каз. Лопаь   0244 ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- 0323
6008 Каз. Лопань  0322 0328 0332 0335 0338 ---- 0344 0347 0351 0357 0402 0406 0409 0414
6010 Каз. Лопань  0417 0423 0427 0430 0433 ---- 0439 0442 0446 0452 0457 0500 0503 0508
6014 Белгород     0503 0509 0513 0516 0518 ---- 0525 0528 0532 0538 0543 0546 0549 0601 0606 0611 0619 0623 0628 0635 0639 0646 0649 0652 0658
6016 Каз. Лопань  0535 0541 0545 0548 0551 ---- 0557 0601 0605 0610 0615 0618 0621 0626
6018 Каз. Лопань  0601 0607 0611 ---- ---- ---- 0621 ---- ---- 0633 ---- ---- ---- 0644
6020 Белгород     0607 0613 0617 0620 0623 0627 0629 0632 0638 0642 ---- ---- 0649 0700 0705 0709 0715 0719 0723 0729 0733 0740 0744 0747 0752
6022 Каз. Лопань  0640 0646 0650 0653 0656 0659 0702 ---- ---- 0713 0717 ---- 0722 0725
6024 Дергачи      0650 0656 0700 0703 0706 0709 0710
6026 Каз. Лопань  0719 0725 0729 0731 0733 0737 0742 0746 0750 0755 0800 0804 0808 0814
6028 Дергачи      0731 0737 0741 ---- ---- ---- 0749
6030 Каз. Лопань  0810 0816 0820 0823 0826 ---- 0832 0835 0839 0845 0850 0853 0855 0901
6032 Белгород     0842 0846 0850 0853 0856 ---- 0902 0905 0909 0915 0919 0924 0927 0932 0937 0941 0948 0952 0957 1004 1008 1015 1019 1022 1027
6034 Каз. Лопань  0941 0947 0951 0954 0957 ---- 1003 1007 1012 1017 1022 1026 1029 1034
6036 Каз. Лопань  1031 1037 1041 1044 1047 ---- 1053 1056 1059 1106 1111 1114 1117 1122
6038 Толоконное   1116 1122 1126 1129 1132 1134 1138 1141 1145 1151 1156 1201 1204 1209 1214 1218 1225 1228 1232
6040 Белгород     1202 1208 1212 1215 1218 ---- 1224 1227 1231 1237 1242 1246 1249 1254 1258 1302 1308 1312 1316 1322 1326 1332 1335 1339 1344
6042 Белгород     1330 1336 1340 1343 1346 ---- 1352 1355 1359 1405 1409 1413 1416 1422 1429 1434 1439 1443 1453 1500 1504 1511 1515 1518 1523
6044 Каз. Лопань  1426 1432 1436 1438 1441 1444 1449 1453 1457 1503 1508 1512 1515 1520
6046 Белгород     1536 1542 1546 1549 ---- ---- 1556 1600 1604 1610 1614 1618 1621 1627 1633 1638 1643 1647 1651 1658 1702 1709 1711 1714 1718
6048 Дергачи      1542 1548 1552 1556 1559 1603 1605
6050 Каз. Лопань  1618 1624 1628 1631 1634 ---- 1640 1643 1645 1653 1656 1700 1703 1709
6052 Белгород     1624 1630 1634 1637 1639 ---- 1645 1648 1652 1658 1702 1706 1709 1715 1720 1724 1730 1734 1743 1749 1753 1800 1804 1807 1812
6054 Дергачи      1630 1636 1640 1643 1645 1647 1651
6056 Каз. Лопань  1648 1654 1658 1702 1704 1707 1710 1713 1717 1723 1727 1730 1734 1739
6058 Дергачи      1712 1718 1722 1726 1729 ---- 1734
6060 Белгород     1730 1736 1740 1743 1746 ---- 1752 1755 1759 1805 1809 1813 1816 1828 1833 1837 1844 1848 1852 1859 1903 1910 1914 1917 1922
6062 Каз. Лопань  1743 1749 1753 1756 1758 1801 1806 1810 1814 1819 1825 1828 1831 1835
6064 Каз. Лопань  1757 1803 1807 1810 1813 1816 1820 1823 1827 1833 1838 1841 1844 1849
6066 Дергачи      1825 1831 1835 1838 1841 ---- 1846
6068 Каз. Лопань  1905 1911 1915 1918 1921 1925 1928 1931 1935 1941 1945 1948 1951 1957
6070 Дергачи      1918 1924 1928 1931 1934 1937 1940
6072 Белгород     2022 2028 2032 2035 2038 ---- 2044 2048 2052 2057 2101 2106 2109 2145 2150 2154 2202 2206 2211 2218 2222 2229 2233 2236 2241
6074 Толоконное   2028 2034 2038 2041 2043 2046 2051 2055 2059 2104 2108 2111 2115 2121 2125 2131 2137 2141 2145
6076 Белгород     2120 2126 2130 2133 2136 ---- 2142 2145 2149 2155 2159 2203 2207 2212 2217 2221 2228 2231 2243 2250 2254 2301 2305 2308 2313
6078 Каз. Лопань  2212 2218 2222 2225 2228 2232 2235 2239 2244 2248 2253 2256 2259 2304
6080 Белгород     2345 2351 2355 2358 0000 0002 0007 0010 0015 0020 0024 0028 0032 0055 0101 0105 0112 0116 0121 0128 0132 0139 0143 0146 0151



На Харьков

Код
№ п. Откуда       Бел- 701  Крас Бол- Голо Дол- Толо Дм.  Нау- Кр.  Гра- Каз. Нов. Цупо Пру- Сла- Без- Нов. Дер- Мото Лозо Под- Сев. Южн. Харь
     следует      го-  км   ное  хо-  вино бино кон- тара мов- хут. ны   Ло-  Каза вка  дян- тино руко Дер- гачи рная вень горо пост пост ков
                  род            вец            ное  нов. ка             пань чья       ка        вка  гачи           ка   дняя           Пасс

6079 Каз. Лопань                                                         2330 2335 2338 2342 2348 2352 2356 0002 0004 0006 0009 0015 0019 0024
6001 Белгород     0045 0050 0053 0056 0100 0109 0116 0120 0124 0129 0133 0140 ---- ---- ---- 0153 ---- ---- 0205 ---- ---- ---- 0214 0218 0223
6003 Каз. Лопань                                                         0223 0227 0230 0234 0241 0245 0250 0255 ---- 0259 0302 0307 0311 0316
6005 Каз. Лопань                                                         0437 0441 0444 0448 0454 0458 0502 0507 ---- 0512 0515 0519 0523 0528
6007 Толоконное                                 0430 0434 0439 0445 0449 0509 0513 0516 0520 0526 0530 0534 0539 ---- 0543 0546 0551 0555 0600
6009 Каз. Лопань                                                         0532 0536 0539 0543 0549 0553 0559 0603 0605 0608 0611 0616 0620 0625
6011 Каз. Лопань                                                         0540 0544 0548 0552 0558 0602 0606 0611 ---- 0616 0619 0624 0628 0633
6013 Белгород     0505 0512 0515 0518 0525 0536 0543 0547 0551 0557 0601 0606 0610 0614 0618 0623 0627 0632 0636 0639 0642 0645 0648 0652 0657
6015 Каз. Лопань                                                         0617 0622 0626 0630 0634 0638 0643 0647 ---- 0654 0657 0700 0704 0709
6017 Каз. Лопань                                                         0636 0640 0643 0647 0653 0657 0701 0706 ---- 0711 0715 0719 0723 0728
6019 Дергачи                                                                                                0718 0721 0723 0726 0731 0735 0740
6021 Каз. Лопань                                                         0654 0658 0702 0706 0712 0716 0720 0725 ---- 0730 0733 0737 0741 0746
6023 Дергачи                                                                                                0759 0802 0805 0808 0812 0816 0821
6025 Каз. Лопань                                                         0735 0739 0742 0746 0752 0756 0800 0805 0808 0811 0814 0818 0822 0827
6027 Белгород     0719 0724 0727 0730 0737 0743 0750 0754 0759 0804 0809 0816 ---- ---- ---- 0828 ---- ---- 0839 ---- ---- ---- 0848 0852 0857
6029 Каз. Лопань                                                         0848 0852 0856 0900 0906 0910 0915 0920 ---- 0924 0927 0932 0936 0941
6031 Белгород     0830 0836 0839 0842 0848 0854 0901 0905 0917 0921 0925 0941 0943 0945 0948 0953 0956 1000 1004 ---- 1008 1011 1015 1019 1024
6033 Каз. Лопань                                                         1000 1005 1008 1013 1017 1021 1025 1030 ---- 1034 1038 1042 1046 1051
6035 Каз. Лопань                                                         1200 1204 1208 1212 1217 1221 1226 1231 1233 1235 1238 1244 1248 1253
6037 Белгород     1133 1140 1143 1146 1153 1157 1204 1208 1225 1230 1234 1242 1244 1247 1254 1259 1301 1305 1310 ---- 1313 1316 1319 1323 1328
6039 Каз. Лопань                                                         1335 1342 1346 1350 1356 1400 1405 1410 ---- 1415 1418 1423 1427 1432
6041 Толоконное                                 1323 1327 1332 1336 1341 1349 1353 1356 1400 1406 1410 1414 1419 1421 1425 1428 1431 1435 1440
6043 Белгород     1402 1407 1410 1414 1420 1426 1433 1437 1442 1446 1450 1459 1501 1505 1510 1516 1520 1524 1529 ---- 1532 1536 1541 1545 1550
6045 Дергачи                                                                                                1618 1620 1624 1628 1631 1635 1640
6047 Каз. Лопань                                                         1555 1559 1602 1606 1612 1616 1621 1626 1629 1631 1634 1639 1643 1648
6049 Дергачи                                                                                                1700 1702 1704 1708 1712 1716 1721
6051 Белгород     1545 1552 1555 1558 1605 1609 1616 1621 1625 1630 1635 1641 1645 1648 1652 1658 1702 1705 1711 ---- 1716 1719 1722 1726 1731
6053 Дергачи                                                                                                1755 ---- 1800 1803 1808 1812 1817
6055 Каз. Лопань                                                         1731 1736 1740 1744 1749 1753 1758 1803 1805 1808 1811 1816 1820 1825
6057 Каз. Лопань                                                         1748 1753 1756 1800 1805 1809 1812 1818 1820 1822 1825 1830 1834 1839
6059 Дергачи                                                                                                1902 1904 1907 1910 1915 1919 1924
6061 Белгород     1745 1750 1753 1756 1804 1809 1816 1819 1825 1831 1835 1841 1845 1849 1853 1858 1902 1905 1911 ---- 1915 1918 1923 1927 1932
6063 Каз. Лопань                                                         1855 1900 1904 0908 1913 1317 1921 1927 ---- 1930 1934 1939 1943 1948
6065 Каз. Лопань                                                         1901 1907 1910 1913 1919 1923 1927 1932 1934 1937 1940 1945 1949 1954
6067 Дергачи                                                                                                1956 1958 2001 2004 2009 2013 2018
6069 Белгород     1833 1838 1841 1844 1853 1857 1903 1907 1912 1916 1920 1932 1935 1938 1940 1949 1952 1955 2002 ---- 2007 2010 2015 2019 2024
6071 Каз. Лопань                                                         2029 2033 2036 2040 2046 2050 2054 2059 ---- 2104 2107 2111 2115 2120
6073 Белгород     2030 2037 2040 2043 2050 2054 2101 2104 2109 2113 2117 2133 2137 2140 2144 2150 2154 2158 2203 ---- 2207 2211 2216 2220 2225
6075 Белгород     2102 2109 2113 2116 2123 2126 2133 2137 2141 2145 2149 2155 2159 2202 2206 2212 2216 2220 2225 2229 2232 2235 2238 2242 2247
6077 Толоконное                                 2202 2206 2211 2216 2220 2235 2237 2241 2246 2252 2256 2300 2305 2308 2311 2314 2317 2321 2326


(Обратите внимание на количество электричек, пропускающих Моторную!)


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.2.2018, 7:08
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26679
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(ЭР2-344 @ 13.2.2018, 4:21) *
Расписание пригородных поездов на 1987/88 гг.
Белгородское направление
(Обратите внимание на количество электричек, пропускающих Моторную!)

Моторная - о.п. построен заводом и на балансе ЮЖД не находится до сих пор. Остановки были для рабочих в основном, когда смены были. Примерно с 1994 года стали останавливаться почти все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 13.2.2018, 12:57
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(mkv @ 13.2.2018, 7:08) *
Моторная - о.п. построен заводом и на балансе ЮЖД не находится до сих пор. Остановки были для рабочих в основном, когда смены были. Примерно с 1994 года стали останавливаться почти все.


А, так вот почему там павильон так и остался в непотребном состоянии.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 16.4.2018, 6:51
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3255
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата
16.04.1912 (106 лет назад)
На экстренном Волчанском уездном земском собрании принято решение ассигновать 5 тысяч рублей на производство изысканий железнодорожной линии Харьков - Воронеж в направлении через Корочу и Волчанск. Ходатайство земства о строительстве этой линии поддержали члены Государственной Думы П.А. Неклюдов и В.Г. Колокольцев.


Мне интересно, как она проходила бы до Волчанска?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 2.7.2018, 14:05
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26679
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3




© http://escriptorium.univer.kharkov.ua/handle/1237075002/7486
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.7.2018, 14:42
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3494
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(ЭР2-344 @ 13.2.2018, 5:21) *
Расписание пригородных поездов на 1987/88 гг.
Белгородское направление


Посмотреть бы такое по направлению Лосево-Граково, хотя бы отправления из Харькова smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 2.7.2018, 15:26
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26679
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(waloma @ 2.7.2018, 15:42) *
Посмотреть бы такое по направлению Лосево-Граково, хотя бы отправления из Харькова smile.gif

Тут недавно выкладывали книжку расписаний 1982 года:

Вокзал Харьков-Балашовский
ЧУГУЕВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
6801** 0.24 Занки 6802 6.06 из Граково
6803 0.52 Граково 6804** 6.10 из Граково
6807** 4.18 Граково 6806 6.58 из Граково
6809** 6.24 Коробочк. 6808** 7.10 из Граково
6811** 8.24 Граково 6810** 8.43 из Коробочк.
6813** 9.00 Граково 6812** 12.36 из Граково
6815 10.13 Граково 6842 14-53 из Граково
6817** 14.49 Граково 6814** 14.40 из Граково
6819** 16.20 Граково 6816** 15.17 из Граково
6821** 16.43 Граково 6818** 17.56 из Граково
6823** 17.10 Занки 6820 19.22 из Граково
6825** 18.08 Граково 6822 19.46 из Граково
6827** 2032 Граково — — —
6805** 3.14 Граково 6824** 22.54 из Занок
6441 6.16 Змиев 6826 23.44 из Граково

МОХНАЧАНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЧЕРЕЗ ОСНОВУ)
6829 1.02 Граково
6831 8.53 Граково
6833 16.18 Мохнач

6840 5.35 из Граково(до Основи)
6426 22.29 из Букино
6412 10.31 из Букино

Вокзал Харьков-Левада
МОХНАЧАНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
6844 18.21 из Мохнача

** — поезда прибнвают и отправляются со ст. Лосево.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.7.2018, 17:32
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3494
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(mkv @ 2.7.2018, 16:26) *
Тут недавно выкладывали книжку расписаний 1982 года:


Ссылочку, плиз smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.7.2018, 18:01
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3494
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



А вообще удивительно, как удавалось делать столько рейсов по Харьковскому узлу на пригородных маршрутах?

Ведь по количеству э/поездов было почти столько как сейчас, ну на 6-7 составов сейчас меньше: ЭР-321, 329 списали, ЭР-324 в 1990-х ушел на Львовскую, плюс три-четыре состава сейчас подзаборные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 3.7.2018, 7:40
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(waloma @ 2.7.2018, 19:01) *
А вообще удивительно, как удавалось делать столько рейсов по Харьковскому узлу на пригородных маршрутах?

Ведь по количеству э/поездов было почти столько как сейчас, ну на 6-7 составов сейчас меньше: ЭР-321, 329 списали, ЭР-324 в 1990-х ушел на Львовскую, плюс три-четыре состава сейчас подзаборные.


Да к тому же добавились 7211 и Агент:)

Но не стоит забывать и о передаче в Белгород составов в количестве, явно превышавшим необходимость.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 3.7.2018, 8:25
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Плюс скорости были выше. Предполагаю, что где-то треть или больше из указанных рейсов делались одним и тем же составом.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.7.2018, 9:21
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26679
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Скорости были выше и существенно.

Код
№ п. Куда следует Харь Южн. Сев. Под- Лозо Мото Дер- Нов. Без- Сла- Пру- Цупо Нов. Каз.
                  ков  пост пост горо вень рная гачи Дер- руко тино дян- вка  Каза Ло-  
                  Пасс           дняя ка             гачи вка       ка        чья  пань          

1989:
6062 Каз. Лопань  1743 1749 1753 1756 1758 1801 1806 1810 1814 1819 1825 1828 1831 1835 == 0:52
6064 Каз. Лопань  1757 1803 1807 1810 1813 1816 1820 1823 1827 1833 1838 1841 1844 1849 == 0:52

2018:
6032 Каз. Лопань  1703 1712 1717 1721 1727 1731 1735 1739 1745 1751 1757 1802 1806 1811 == 1:08
6034 Каз. Лопань  1735 1743 1748 1752 1758 1803 1807 1811 1817 1823 1828 1833 1837 1841 == 1:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2025, 11:56

ХАРЬКОВ Турист