Исторические фотографии с общественным транспортом, Из личных архивов, соцсетей, и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Исторические фотографии с общественным транспортом, Из личных архивов, соцсетей, и т.д. |
6.7.2018, 17:58
Сообщение
#261
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Это же начало Харьковской набережной? А еще тут довольно четко видно странное ответвление непонятно куда Источник: http://www.sq.com.ua/rus/news/teksty/18.04...50_e_gody_foto/ Жаль, булочную снесли.... |
|
|
6.7.2018, 20:49
Сообщение
#262
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Это же начало Харьковской набережной? А еще тут довольно четко видно странное ответвление непонятно куда Думаю, это грузовое ответвление. https://www.kharkovforum.com/showthread.php...433&page=56 Тут есть по теме несколько зачётных кадров. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
6.7.2018, 21:10
Сообщение
#263
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
А может быть что-то типа "кармана" для посадки, чтобы не держать вагоны, которые уходят на Шевченко? Как я понимаю, в те годы тут был очень плотный трамвайный трафик
|
|
|
6.7.2018, 21:24
Сообщение
#264
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
ИМХО на фото - стрелка для тм15 и остальных. Путь по отклонению - на Харьковский мост, "прямо" - на кривую влево на Харьковскую набережную.
|
|
|
6.7.2018, 21:51
Сообщение
#265
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
В том и дело, что стрелок две - налево на набережную, прямо на мост, направо - ???
|
|
|
6.7.2018, 23:20
Сообщение
#266
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
7.7.2018, 6:48
Сообщение
#267
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
7.7.2018, 11:02
Сообщение
#268
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 |
Это служебная ветка для подвоза угля на электростанцию на Кузнечной. Так вроде ж определились, шо подвоз угля осуществлялся с Левадьі через ньінешнюю табачку и ньіне разрушеньій мост, остатки которого видньі с подольского моста. С другой стороньі, ето могло бьіть шо-то типа соединительной ветки для заезда/вьіезда електровозов. |
|
|
7.7.2018, 12:02
Сообщение
#269
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Смутно припоминаю, что когда-то где-то читал о грузовом пути в тех краях на какое-то небольшое предприятие (не электростанцию).
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
7.7.2018, 23:04
Сообщение
#270
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
|
|
|
7.7.2018, 23:32
Сообщение
#271
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
9.7.2018, 11:20
Сообщение
#272
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Так вроде ж определились, шо подвоз угля осуществлялся с Левадьі через ньінешнюю табачку и ньіне разрушеньій мост, остатки которого видньі с подольского моста. С другой стороньі, ето могло бьіть шо-то типа соединительной ветки для заезда/вьіезда електровозов. скорей всего линия появилась после войны, т.к. восстанавливать мост с Левады было дороже... |
|
|
9.7.2018, 14:34
Сообщение
#273
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 |
скорей всего линия появилась после войны, т.к. восстанавливать мост с Левады было дороже... Слишком гиморно в плане кривьіх и стрелочньіх переводов. ЯТП гейт бьіл в том же месте, где и оставался до последнего времени. Кривьіх пришлось бьі "преодолевать" чуть менее чем дохрена и скорее всего бьіли бьі "воспоминания" о грузовьіх вагонах на павловской и сергиевской площадях. Для електростанции явно не 1-2 "коробка" угля надо бьіло бьі. |
|
|
12.7.2018, 19:53
Сообщение
#274
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
12.7.2018, 20:06
Сообщение
#275
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Это же начало Харьковской набережной? А еще тут довольно четко видно странное ответвление непонятно куда Источник: http://www.sq.com.ua/rus/news/teksty/18.04...50_e_gody_foto/ Съемка велась скорее всего с крыши или верхнего этажа по адресу Кооперативная, 30. Отходящий путь либо далее должен иметь кривую малого радиуса, либо упираться в дом №28. Не заметил на фото спецчастей КС, т.е. путь неэлектрифицирован? Или они не попали в кадр из-за зума? А тут его уже нет. |
|
|
2.8.2018, 21:43
Сообщение
#276
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1110 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 76 |
|
|
|
14.8.2018, 11:21
Сообщение
#277
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Традиционная выставка фотографий старого Харькова откроется 17 августа в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/u-parku...ova--39490.html Может быть и что-то эхотажное будет. |
|
|
24.8.2018, 16:35
Сообщение
#278
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
6.9.2018, 13:02
Сообщение
#279
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
6.9.2018, 15:25
Сообщение
#280
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 23:12 |