IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

290 страниц V  « < 189 190 191 192 193 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии
schmuzerei
сообщение 24.7.2018, 10:54
Сообщение #3801


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Spectroll @ 30.6.2018, 10:53) *
Хз, дополнительный разве что. Дело было напротив мостика на ДЖД, рядом с коллектором. Сняли грунт, насыпали песок. Чем все закончилось - нужно смотреть smile.gif

Таки будет въезд на территорию. Часть забора напротив трамвайного переезда уже развалили, и строительной техники там много. Будем дальше посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 24.7.2018, 12:20
Сообщение #3802


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



...вчера на Киевской асфальтировали перемычку между Шевченко и ответвлением к Моисеевскому мосту, сегодня должны приводить в порядок кусок Арктической (парковки Роста будут по полной задействованы в объездах)... интересная наверно будет схема объезда...
видать скоро Шевченко таки раскопают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 24.7.2018, 12:28
Сообщение #3803


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(subsxchg @ 22.7.2018, 17:18) *
Понятно. Просто видел в прошлом году на Гончаровке такую же процедуру - сверлили специальным сверлильным приспособлением.


Ну так то делала другая фирма, метростроители. У них в арсенале есть и рельсосверлильный , и рельсорезный станки. А у ГЭТ Сервиса всё просто: рельсы режут и делают стыковые отверстия автогеном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 24.7.2018, 15:13
Сообщение #3804


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(komar040 @ 24.7.2018, 13:28) *
Ну так то делала другая фирма, метростроители. У них в арсенале есть и рельсосверлильный , и рельсорезный станки. А у ГЭТ Сервиса всё просто: рельсы режут и делают стыковые отверстия автогеном.

Вот вопрос у меня возник. А почему в кривых не делают сварных стыков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 24.7.2018, 16:48
Сообщение #3805


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(schmuzerei @ 24.7.2018, 16:13) *
Вот вопрос у меня возник. А почему в кривых не делают сварных стыков?

Я думаю для того чтобы в нужный момент было реально заменить необходимый, изношенный рельс.

Единственное место где во время ремонтов последних лет сделали сварные стыки это кривая Сергиевская площадь- ПШ, остальные же кривые на Ивановке, Веринской имеют скрученные стыки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 24.7.2018, 16:59
Сообщение #3806


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6160
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
Я думаю для того чтобы в нужный момент было реально заменить необходимый, изношенный рельс.

А причём тут сварные стыки? Если нужно, этот самый стык режется тем же автогеном за час.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 24.7.2018, 17:39
Сообщение #3807


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



ИМХО из-за невозможности в таких условиях обеспечить термокомпенсацию плетей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 24.7.2018, 18:16
Сообщение #3808


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(mkv @ 24.7.2018, 18:39) *
ИМХО из-за невозможности в таких условиях обеспечить термокомпенсацию плетей.

Вполне возможно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 24.7.2018, 19:28
Сообщение #3809


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Посмотрим как поведет себя кривая ПШ/Сергиевская, возможно особых проблем и не будет из-за короткого участка, если только ее не ушатают рашьше времени.

БП сегодня вечером:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 24.7.2018, 20:17
Сообщение #3810


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(mkv @ 24.7.2018, 20:28) *
Посмотрим как поведет себя кривая ПШ/Сергиевская, возможно особых проблем и не будет из-за короткого участка, если только ее не ушатают рашьше времени.

Ну на этой кривой уже прилично сточены губы рельс.

Совсем забыл, что и на кривой Сергиевская площадь- Павловская площадь тоже сварные стыки, там даже тогда стыковые дырки зачем-то заварили, наверное для красоты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.7.2018, 21:39
Сообщение #3811


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(TopCom @ 24.7.2018, 13:20) *
...вчера на Киевской асфальтировали перемычку между Шевченко и ответвлением к Моисеевскому мосту, сегодня должны приводить в порядок кусок Арктической (парковки Роста будут по полной задействованы в объездах)... интересная наверно будет схема объезда...
видать скоро Шевченко таки раскопают...

Асфальтирование за Ростом https://vk.com/wall-54315157_4199205
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 24.7.2018, 22:11
Сообщение #3812


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Лосевский переулок и Большая Панасовская вчера вечером

в Лосевском уже осушили лужу
https://image.ibb.co/ebwU4T/X7_Ymh_Ti_Jyc.jpg
https://image.ibb.co/dEfiW8/Nlk_Nsxo_C3hk.jpg

артефакт от заезда (или выезда?) в\с бывшее Ленинского трамвайное депо
https://image.ibb.co/h4X2PT/Xpf_J8_Ncv_L4_M.jpg

на такую высоту предстоит делать подъемку пути
https://image.ibb.co/fJRqB8/ayuj_BCYJg_MM.jpg
https://image.ibb.co/hB56jT/4a_AUb_S98_p4.jpg

ПРМ-68
https://image.ibb.co/cOjAB8/n_SQ_h_Wa_X04.jpg
https://image.ibb.co/mDvp4T/u_P6w_Ev_Tdu_Q.jpg

кривую собирают довольно таки быстро
https://image.ibb.co/mHmJyo/p_Csg_Zhvl4_AI.jpg
https://image.ibb.co/iPTsPT/Eh_Xr_Wls_HHz0.jpg
https://image.ibb.co/iWFHr8/a_Wv_VXXUUvb_Y.jpg
https://image.ibb.co/f4XVB8/Cd_Mk_A0_Ufd_Qo.jpg

на всем ремонтируемом участке почти полностью готова подушка, осталась только не сделанной на нескольких переездах и кусочек в Лосевском
https://image.ibb.co/gPFvdo/k4_Gb_Ziv_U8_QY.jpg
https://image.ibb.co/kNSado/d8qv_n_K5_X50.jpg
https://image.ibb.co/gwPcr8/EZ3_SRQJWr7_Y.jpg

продолжается укладка РШР со стороны Котляра
https://image.ibb.co/gtmU4T/VEPf_Lrkh3u4.jpg

засыпка балласта со стороны Котляра
https://image.ibb.co/iGzcr8/dz_J3gyj_Ex9k.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.7.2018, 22:22
Сообщение #3813


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 24.7.2018, 23:11) *
артефакт от заезда (или выезда?) в\с бывшее Ленинского трамвайное депо

А там и так, и так можно было smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.7.2018, 23:58
Сообщение #3814


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 24.7.2018, 21:17) *
Ну на этой кривой уже прилично сточены губы рельс.

Нужно внутри ещё один рельс ставить, он будет подольше стачиваться smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 25.7.2018, 12:08
Сообщение #3815


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(komar040 @ 24.7.2018, 23:11) *
артефакт от заезда (или выезда?) в\с бывшее Ленинского трамвайное депо
https://image.ibb.co/h4X2PT/Xpf_J8_Ncv_L4_M.jpg

Да это не артефакт, это тянет на полноценный артеФАК (с) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 25.7.2018, 17:55
Сообщение #3816


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Интересно, почему при реконструкции решили убрать трамвайные рельсы с Чеботарской и оставить на Лосевском-Б. Панасовской, а не наоборот? На то, что через Чеботарскую путь до вокзала на 300м короче, можно наплевать: 300 м для трамвая не то расстояние. Но путь через Панасовскую изобилует кривыми довольно малого радиуса. Учитывая, как съедаются рельсы на новопостроенных кривых, это не внушает оптимизма. Линия через Лосевский имела смысл, когда существовало Ленинское депо, а также, когда было маршрутное движение от Благбаза на Ивановку. Сейчас ни того, ни другого нет. Линия через Чеботарскую имела бы один поворот с Пискуновского на Чеботарскую очень большого радиуса, и один поворот малого радиуса на Котляра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 25.7.2018, 18:39
Сообщение #3817


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(schmuzerei @ 25.7.2018, 18:55) *
Учитывая, как съедаются рельсы на новопостроенных кривых, это не внушает оптимизма.

Теперь используют качественные рельсы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.7.2018, 18:41
Сообщение #3818


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Потому что движение на Чеботарской закрыли в 2001, и с тех пор оно потеряло актуальность в локальных масштабах. Вряд ли кто-то думал в 2013, что трамвай на Чеботарской надо восстановить вместо Котлова. А зря sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 25.7.2018, 20:19
Сообщение #3819


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Ну так чем длиннее, чем больше кривых и прочих сложностей, тем лучше. Можно (о/при)своить больше средств, благо с децентрализацией их в городском бюджете полно.
Судя по всему, уже скоро докопают многострадальную ливнёвку из зоопарка до Роста. Видимо, в ближайшем будущем будут там снимать рельсы.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 25.7.2018, 20:29
Сообщение #3820


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(werfer @ 25.7.2018, 21:19) *
Видимо, в ближайшем будущем будут там снимать рельсы.


Зачем? 0_о
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

290 страниц V  « < 189 190 191 192 193 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 9:13

ХАРЬКОВ Турист