Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии |
24.7.2018, 10:54
Сообщение
#3801
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Хз, дополнительный разве что. Дело было напротив мостика на ДЖД, рядом с коллектором. Сняли грунт, насыпали песок. Чем все закончилось - нужно смотреть Таки будет въезд на территорию. Часть забора напротив трамвайного переезда уже развалили, и строительной техники там много. Будем дальше посмотреть. |
|
|
24.7.2018, 12:20
Сообщение
#3802
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
...вчера на Киевской асфальтировали перемычку между Шевченко и ответвлением к Моисеевскому мосту, сегодня должны приводить в порядок кусок Арктической (парковки Роста будут по полной задействованы в объездах)... интересная наверно будет схема объезда...
видать скоро Шевченко таки раскопают... |
|
|
24.7.2018, 12:28
Сообщение
#3803
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Понятно. Просто видел в прошлом году на Гончаровке такую же процедуру - сверлили специальным сверлильным приспособлением. Ну так то делала другая фирма, метростроители. У них в арсенале есть и рельсосверлильный , и рельсорезный станки. А у ГЭТ Сервиса всё просто: рельсы режут и делают стыковые отверстия автогеном. |
|
|
24.7.2018, 15:13
Сообщение
#3804
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
24.7.2018, 16:48
Сообщение
#3805
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Вот вопрос у меня возник. А почему в кривых не делают сварных стыков? Я думаю для того чтобы в нужный момент было реально заменить необходимый, изношенный рельс. Единственное место где во время ремонтов последних лет сделали сварные стыки это кривая Сергиевская площадь- ПШ, остальные же кривые на Ивановке, Веринской имеют скрученные стыки. |
|
|
24.7.2018, 16:59
Сообщение
#3806
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Я думаю для того чтобы в нужный момент было реально заменить необходимый, изношенный рельс. А причём тут сварные стыки? Если нужно, этот самый стык режется тем же автогеном за час. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
24.7.2018, 17:39
Сообщение
#3807
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
ИМХО из-за невозможности в таких условиях обеспечить термокомпенсацию плетей.
|
|
|
24.7.2018, 18:16
Сообщение
#3808
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
24.7.2018, 19:28
Сообщение
#3809
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
24.7.2018, 20:17
Сообщение
#3810
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Посмотрим как поведет себя кривая ПШ/Сергиевская, возможно особых проблем и не будет из-за короткого участка, если только ее не ушатают рашьше времени. Ну на этой кривой уже прилично сточены губы рельс. Совсем забыл, что и на кривой Сергиевская площадь- Павловская площадь тоже сварные стыки, там даже тогда стыковые дырки зачем-то заварили, наверное для красоты. |
|
|
24.7.2018, 21:39
Сообщение
#3811
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
...вчера на Киевской асфальтировали перемычку между Шевченко и ответвлением к Моисеевскому мосту, сегодня должны приводить в порядок кусок Арктической (парковки Роста будут по полной задействованы в объездах)... интересная наверно будет схема объезда... видать скоро Шевченко таки раскопают... Асфальтирование за Ростом https://vk.com/wall-54315157_4199205 |
|
|
24.7.2018, 22:22
Сообщение
#3813
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.7.2018, 23:58
Сообщение
#3814
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
25.7.2018, 12:08
Сообщение
#3815
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
артефакт от заезда (или выезда?) в\с бывшее Ленинского трамвайное депо https://image.ibb.co/h4X2PT/Xpf_J8_Ncv_L4_M.jpg Да это не артефакт, это тянет на полноценный артеФАК (с) |
|
|
25.7.2018, 17:55
Сообщение
#3816
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Интересно, почему при реконструкции решили убрать трамвайные рельсы с Чеботарской и оставить на Лосевском-Б. Панасовской, а не наоборот? На то, что через Чеботарскую путь до вокзала на 300м короче, можно наплевать: 300 м для трамвая не то расстояние. Но путь через Панасовскую изобилует кривыми довольно малого радиуса. Учитывая, как съедаются рельсы на новопостроенных кривых, это не внушает оптимизма. Линия через Лосевский имела смысл, когда существовало Ленинское депо, а также, когда было маршрутное движение от Благбаза на Ивановку. Сейчас ни того, ни другого нет. Линия через Чеботарскую имела бы один поворот с Пискуновского на Чеботарскую очень большого радиуса, и один поворот малого радиуса на Котляра.
|
|
|
25.7.2018, 18:39
Сообщение
#3817
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
25.7.2018, 18:41
Сообщение
#3818
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Потому что движение на Чеботарской закрыли в 2001, и с тех пор оно потеряло актуальность в локальных масштабах. Вряд ли кто-то думал в 2013, что трамвай на Чеботарской надо восстановить вместо Котлова. А зря
|
|
|
25.7.2018, 20:19
Сообщение
#3819
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ну так чем длиннее, чем больше кривых и прочих сложностей, тем лучше. Можно (о/при)своить больше средств, благо с децентрализацией их в городском бюджете полно.
Судя по всему, уже скоро докопают многострадальную ливнёвку из зоопарка до Роста. Видимо, в ближайшем будущем будут там снимать рельсы. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
25.7.2018, 20:29
Сообщение
#3820
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 2:38 |