IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

101 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электропоезда
mykola_uz
сообщение 13.4.2009, 11:19
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 15.1.2009
Из: Харків
Пользователь №: 697



Цитата(ЭР2-344 @ 28.3.2009, 11:16) *
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...?

Промежуточные вагоны электропоезда ЭР2-940 принадлежат Южной ж.д., а головные - Азербайджанской.


Вот тут кроется неправда, головы 940 разгупали, когда ее планировали передавать на ЗКВ ЖД. Инфа от работников РПЧ-1 (ех-ТЧ-14)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 13.4.2009, 11:50
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



ВЫ НЕ ПРАВЫ rolleyes.gif
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...2245&LNG=RU


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mykola_uz
сообщение 13.4.2009, 12:59
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 15.1.2009
Из: Харків
Пользователь №: 697



Цитата(ЭР2-344 @ 13.4.2009, 12:50) *

Не исключаю, что 1 голова осталась целой и ее передали, а вот другую голову (какую именно - не знаю) могли и передать, поскольку пострадать она по идее не должна была. Там с 940 была такая история, грузины или кто-еще приехали за 940-й машиной, при этом затарились в Харькове мебелью по самое не балуйся. Куда грузить вопрос не возникал, в трамваину, куда ж еще. По какой причине трамвай покатился под уклон от Верещаковки в депо - не знаю. Итог - разгепаная в хлам голова и щепки от свежекупленной мебели. Что еще при этом пострадало - ХЗ. По крайней мере неизвестна судьба вагонов 1, 7, 10, 9. Если таки один нарисовался, хотя не исключаю, что могли передать и 3 вагона, то насчет одной из голов ситуация вполне понятная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 14.4.2009, 11:13
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Мыкола, я просто не нашёл одну фотку, датируемую 2003 годом, так там на перроне ст. Баку-Пасс. стоят два состава (один на Сумгаит, другой на Мардакяны), и у обоих в голове вагоны от ЭР2-940.
Кстати, такая ситуация наблюдалась и на станции Купянск-Узловой: у обоих составов, стоящих на соседних путях, были головы от ЭР9П-335.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 10.8.2009, 23:20
Сообщение #5


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



На давно 488-я машина ходит с 347-й головой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 11.8.2009, 9:56
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Рыбка @ 11.8.2009, 0:20) *
На давно 488-я машина ходит с 347-й головой?

И самое главное - мне интересно, с чем ходит остальная часть 347 ? Ведь совсем недавно этот поезд был полносоставным, причем в "правильной" составности!


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 11.8.2009, 15:55
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Рыбка @ 11.8.2009, 0:20) *
На давно 488-я машина ходит с 347-й головой?


Весьма недавно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 11.8.2009, 19:13
Сообщение #8


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(mkv @ 11.8.2009, 16:55) *
Весьма недавно!

А точнее? Когда последний раз одна из них была замечена с обеими головами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 14.8.2009, 21:17
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



!!СЕНСАЦИЯ!!
пп. 6693 и 6698 отныне обслуживаются локомотивным депо Люботин. С чего бы их в Красноград понесло, да ещё только с одной парой??


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 15.8.2009, 15:04
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(ЭР2-344 @ 14.8.2009, 22:17) *
!!СЕНСАЦИЯ!!
пп. 6693 и 6698 отныне обслуживаются локомотивным депо Люботин. С чего бы их в Красноград понесло, да ещё только с одной парой??

УХЕПТ! swoon.gif
Может обменяли на какую-то пару на другом направлении для выравнивания времени, проводимого поездной бригадой в смене?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey*90
сообщение 9.9.2009, 15:44
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 1948



От ЭР2-344 : "С чего бы их в Красноград понесло, да ещё только с одной парой??":
Да уже не с одной, п.№6691, а соотвественно и п.№6696 8 сентября выполнял ЭР2-341 "Чернобылец".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 9.9.2009, 16:45
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Cветопреставление началось... Как минимум три пары Красноградских обслуживаются ТЧ-4, на Золочев в 17-16 позавчера уехала ЭР2-327, на выходных ЭР2-644, приехав из Змиёва, поставила указатель "Огульцы"
Мама дорогая, что ж теперь будет? Вроде Люботин отдельно от РПЧ-1 катается...


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 24.9.2009, 7:46
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7708
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Вчера,23.09,э/п №6163 до ст.Огульцы в 10.35 со ст.Х-Пас,ехал э/п ЭР2-355 swoon.gif Но я много прицепных и моторных вагонов увидел возле депо Люботин,относящихся к Моторвагонному депо Харьков,это вагоны с ЭР2:306,327,342...А когда ехал обратно с Полтавы,то в парке отстоя Люботина стояло 2 э/п. ЭР2-355 и ЭР2-406
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 24.9.2009, 15:17
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Валера @ 24.9.2009, 8:46) *
Вчера,23.09,э/п №6163 до ст.Огульцы в 10.35 со ст.Х-Пас,ехал э/п ЭР2-355 swoon.gif Но я много прицепных и моторных вагонов увидел возле депо Люботин,относящихся к Моторвагонному депо Харьков,это вагоны с ЭР2:306,327,342...А когда ехал обратно с Полтавы,то в парке отстоя Люботина стояло 2 э/п. ЭР2-355 и ЭР2-406


ЭР2-342,355,406,548 (а возможно и некоторые другие) переданы в депо Люботин.
Соответственно, депо Люботин получило "в нагрузку" к ним плечо Харьков-Красноград.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 24.9.2009, 20:38
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(ЭР2-344 @ 24.9.2009, 16:17) *
ЭР2-342,355,406,548 (а возможно и некоторые другие) переданы в депо Люботин.
Соответственно, депо Люботин получило "в нагрузку" к ним плечо Харьков-Красноград.

Дадад. 342-я сегодня пришла на Х-Пасс. с поездом Совнаркомовская-Харьков, ушла как Харьков-Мерчик


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 25.9.2009, 13:35
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7708
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



А сегодня ЭР2-373 ехала №№6685,в Красногорад,отправление в 7.25 с 6 платформы.А ЭР2-306 еще осталася в Х-Моторовагонном,я ехал на ней до Основы с Южного.Утром,в 5.43 с Люботина ехал э/п. по маршруту Буды-Мерефа ЭР2-406
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 25.9.2009, 13:38
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7708
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Тоесть,выше названные электропоезда теперь будут ездить только по Люботинскому направлению,кроме Красногорада??Вопрос,а чем компенсирует харьковская Моторвагонка эти электрички?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 25.9.2009, 14:21
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(Валера @ 25.9.2009, 14:38) *
Тоесть,выше названные электропоезда теперь будут ездить только по Люботинскому направлению,кроме Красногорада??Вопрос,а чем компенсирует харьковская Моторвагонка эти электрички?

Видимо, слух, пущеный из управы ЮЖД, похож на правду - РПЧ 1 получит 2 новыъх ЭПЛ2


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 26.9.2009, 12:54
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Метрофанат @ 25.9.2009, 15:21) *
Видимо, слух, пущеный из управы ЮЖД, похож на правду - РПЧ 1 получит 2 новыъх ЭПЛ2

...разумеется, под электропоезда повышенной комфортности.
Судите сами, именно новые электропоезда (постройки после 1987 г.) - практически все ЭПК. (ЭР2Р-7045 исключение).


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 26.9.2009, 14:08
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(ЭР2-344 @ 26.9.2009, 13:54) *
...разумеется, под электропоезда повышенной комфортности.
Судите сами, именно новые электропоезда (постройки после 1987 г.) - практически все ЭПК. (ЭР2Р-7045 исключение).

Да, естесственно что для эп п/к. Скорее всего, будут заменены наиболее старые эпк.. Или же, как вариант (чтобы перед ЮВЖД покрасоваться) пустят их на Белгород (хотябы 1 из них)


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

101 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 17:12

ХАРЬКОВ Турист