Расписания и маршруты движения поездов, изменения и вопросы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расписания и маршруты движения поездов, изменения и вопросы |
6.8.2018, 14:17
Сообщение
#1381
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
На Черниговский участок ДРыны попадают рейсами Полтава - Кременчуг (коптят провод, а шо робить, электричек всё равно нет), Кременчуг - Ромодан, Ромодан - Ромны - Бахмач, Бахмач - Прилуки - Гребёнка - Нежин
Бригады из ТЧ-12, если не ошибаюсь, работают на учатсках Ромодан - Бахмач - Гребёнка - Нежин, на участке Ромодан - Кременчуг - Полтава - РПЧ-2. Причём официально в Гребёнке есть оборотка от РПЧ-2 Поправьте, если не так, но я регулярно в РПЧ-4 вижу полтавские ЭР9 и ЭПЛ9. Там делают какие-то виды ремонта/обслуживания, чего не делают в РПЧ-2. Какие сложности должны возникнуть с ДР1А? Если Люботин получит в приписной парк ДР1А, это может продлить его существование как самостоятельного подразделения ибо ЭР2 - хлам, паксы - не оплачивают и так самую дешёвую стоимость проезда, облсовет больше всех по Украине задолжал за бабушек. Скоро задумаются о том, что нахрена Харькову 2 моторвагонки на узле -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
6.8.2018, 15:07
Сообщение
#1382
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
паксы - не оплачивают и так самую дешёвую стоимость проезда, облсовет больше всех по Украине задолжал за бабушек. Скоро задумаются о том, что нахрена Харькову 2 моторвагонки на узле А УЗ ни мычит ни телится в плане повышаемости оплаты проезда. Типа, оно и так убыточно. Подождём, пока само сгниёт и всё. А РПЧ-1 не луснет, если туда ещё и 14 ЭР2 из РПЧ-4 передать? Это не считая полных дров. Песы, скорее всего, заберут до конца года на Борисполь. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
6.8.2018, 15:10
Сообщение
#1383
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
...не оплачивают и так самую дешёвую стоимость проезда, облсовет больше всех по Украине задолжал за бабушек. Недавно узнал от знакомых, там всеми рогами упираются против повышения со всеми имеющимися требованиями и обоснованиями от дороги. Скоро задумаются о том, что нахрена Харькову 2 моторвагонки на узле Об этом думают с середины 90-х. |
|
|
6.8.2018, 15:12
Сообщение
#1384
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
6.8.2018, 15:44
Сообщение
#1385
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Недавно узнал от знакомых, там всеми рогами упираются против повышения со всеми имеющимися требованиями и обоснованиями от дороги. Та неужели? А как на счёт того, что пенсов без посадочных пропускают, а месячных льготных обычно «нет»? То, что РБК пенсам не бьют билеты, как бы стандарт (они и так поезд пробежать не успевают, обилетить всех нельготников). Каким половым они собираются обосновывать суммы компенсаций за перевозку бабулек, если даже их число никто не считает? Это так, первое, что на ум пришло… -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
6.8.2018, 18:32
Сообщение
#1386
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Поправьте, если не так, но я регулярно в РПЧ-4 вижу полтавские ЭР9 и ЭПЛ9. Там делают какие-то виды ремонта/обслуживания, чего не делают в РПЧ-2. Раньше - были все виды ремонта от сезонного и выше. А вы говорите участок для дырчиков. Тут вон до сих пор нормальный цех для электричек по Полтаве не могут сделать. Кстати, а как там ВЛ82м и ВЛ8 в Основу заезжают - все так же на чмухотолкателе? Конташку доси не удосужились повесить? -------------------- /\ |
|
|
6.8.2018, 21:05
Сообщение
#1387
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Цитата 6171 щоденно [з 2018-01-01 по 2018-12-09] Золочів – Харків-Балашовський 19:49 – 2018-01-01 2018-12-09 6171 щоденно [з 2018-01-01 по 2018-12-09] Харків-Балашовський – Мерчик – 20:14 2018-01-01 2018-12-09 Очешуеть! С точки зрения УЗ — это один маршрут. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
6.8.2018, 23:16
Сообщение
#1388
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
А РПЧ-1 не луснет, если туда ещё и 14 ЭР2 из РПЧ-4 передать? Это не считая полных дров. Песы, скорее всего, заберут до конца года на Борисполь. Я не думаю, что ЭР2 (т.е. весь ПС РПЧ-4) проживёт ещё пару десятков лет. Спишут их, спишут ЭР2 ранних выпусков в РПЧ-1, и всё. И при этом всё равно будет более 20 составов ЭР2Р/Т, + более новые 1035, 1041, 1318. Просто не будет по 20 пар на Мерефу и Люботин, достаточно посмотреть на Золочевское или Чугуевское направление по парности уже сейчас - и ничего, ездят Песы в Люботине и не ездят по факту, забор угнали в Тернополь (да, они похоже уйдут на аэроэкспресс), остальные бороздят просторы Сумщины Я ж и говорю о том, что если в РПЧ-4 будет не только хлам подзаборный в виде ЭР2, а ещё ДР1А, которые тоже нужно где-то обслуживать, то шансов прожить у РПЧ-4 чуть дольше прибавится. В любом случае, закрытие части депо - вопрос времени -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
6.8.2018, 23:19
Сообщение
#1389
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Очешуеть! С точки зрения УЗ — это один маршрут. Золочев - Мерчик, со сменой направления по Основе и Харьков-Бал -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
7.8.2018, 7:48
Сообщение
#1390
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Я не думаю, что ЭР2 (т.е. весь ПС РПЧ-4) проживёт ещё пару десятков лет. Спишут их, спишут ЭР2 ранних выпусков в РПЧ-1, и всё. И при этом всё равно будет более 20 составов ЭР2Р/Т, + более новые 1035, 1041, 1318. Просто не будет по 20 пар на Мерефу и Люботин, достаточно посмотреть на Золочевское или Чугуевское направление по парности уже сейчас - и ничего, ездят Песы в Люботине и не ездят по факту, забор угнали в Тернополь (да, они похоже уйдут на аэроэкспресс), остальные бороздят просторы Сумщины Я ж и говорю о том, что если в РПЧ-4 будет не только хлам подзаборный в виде ЭР2, а ещё ДР1А, которые тоже нужно где-то обслуживать, то шансов прожить у РПЧ-4 чуть дольше прибавится. В любом случае, закрытие части депо - вопрос времени По-хорошему, надо не Тришкин кафтан ещё не развалившихся поездов тасовать, а закупать новый ПС. Ну, это если хоть какая-то заинтересованность в пригородном движении есть. Вот только её ни у кого нет. Если вместо 20 пар на Люботин будет 10, да ещё 6-вагонных, то тупо в поездах не будут закрываться двери. Не, можно конечно всю страну согнать в десяток городов, зато не надо ни поездов, ни электричек, ничего, а по городу пусть пешком ходят. Экономия! -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
7.8.2018, 11:00
Сообщение
#1391
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
По-хорошему, надо не Тришкин кафтан ещё не развалившихся поездов тасовать, а закупать новый ПС. Ну, это если хоть какая-то заинтересованность в пригородном движении есть. Вот только её ни у кого нет. А что есть из подходящих на пригород эл.поездов, какие модели? Ну тот же Тарпан на Лосево-Граково не поставишь. |
|
|
7.8.2018, 11:10
Сообщение
#1392
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
А что есть из подходящих на пригород эл.поездов, какие модели? Ну тот же Тарпан на Лосево-Граково не поставишь. Так ничего и нету. Есть ДПКр2, но это фактически аналог 630М. КВСЗ электроны не разрабатывает, потому что УЗ об их закупке даже не заикается. Заикались о скоростных — разработали ЭКр1, заикались о рельсовом автобусе — разработали ДПКр2. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
7.8.2018, 11:23
Сообщение
#1393
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Ага, спасибо за инфу! Гонять ДР1А засылкой наверное дорогое удовольствие ЕМНИП, mkv писал, что несколько лет назад дополнительные расходы на одну остановку для пригородных поездов составляли около 40-50 грн. От Люботина до Мерчика 6 остановок (+ подача на посадку в Люботине), т.е. 280-350 грн. Если поделить на 5 грн, получается, нужно собрать 56-70 пассажиров, чтобы окупить остановки. Так что, возможно, резервом гонять выгоднее, чем с пассажирами |
|
|
7.8.2018, 11:31
Сообщение
#1394
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
ЕМНИП, mkv писал, что несколько лет назад дополнительные расходы на одну остановку для пригородных поездов составляли около 40-50 грн. От Люботина до Мерчика 6 остановок (+ подача на посадку в Люботине), т.е. 280-350 грн. Если поделить на 5 грн, получается, нужно собрать 56-70 пассажиров, чтобы окупить остановки. Так что, возможно, резервом гонять выгоднее, чем с пассажирами Только это было для электротяги и по старым ценам на электроэнергию. ЗЫ: вот нашел для 5-секционного электропоезда: Цитата Величина 21 кВт-ч учитывает энергию, теряемую непосредственно в тормозах и затраченную на безостановочное прохождение поездом пути от начала торможения до набора скорости 60 км/ч. Это составит около 350 м, па которые приходится 2,2 кВт-ч энергии. Проверка правильности ьыбранной цифры по тяговым расчетам, выполненным в соответствии с ПТР, показывает, что поезд ЭР2 потребляет 31,3 кВт-ч на каждое торможение. Сравнивая величину электроэнергии, затраченную па каждую остановку поезда, в предлагаемой формуле с расчетной, видим, что она несколько ниже расчетной. Но сказать, что в практике это невыполнимо, нельзя, так как но нормам, рассчитанным по данной формуле, коллектив депо Москва 11 проработал больше пяти лет и перерасход электроэнергии допустили всего 10 % локомотивных бригад. Таким образом, данная норма доступна всем машинистам депо.
Расчетная скорость 60 км/ч взята из следующих соображений: во-первых, она близка к средней скорости, заложенной в графике; во-вторых, облегчается расчет норм. |
|
|
7.8.2018, 11:41
Сообщение
#1395
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
7.8.2018, 11:51
Сообщение
#1396
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Речь о том, чтобы вообще не гонять их. Учитывая, что ДР1А надо заправлять солярой, которая покупается за бабки. Так создание ремонтного участка — тоже бабки. И на оборудование, и на персонал. Учитывая, что здесь дизелей нужно аж две-три штуки (ну, больше в расписании не помещается), ещё не факт, что гонять их на 150км в депо дороже всего этого. Поскольку я экономикой этого процесса не владею, могу только строить догадки. ЗЫ Кстати, возможно создание РПЧ-4 в своё время тоже именно из этого следует: гонять кучу засылок из РПЧ-1 явно дальше. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
7.8.2018, 12:59
Сообщение
#1397
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Если вместо 20 пар на Люботин будет 10, да ещё 6-вагонных, то тупо в поездах не будут закрываться двери. Да ну, о чём вы. Население в стране сокращается, уровень автомобилизации растёт, перераспределение труда происходит в пользу удалённой работы, пиковый пассажиропоток сокращается. На 502 маршрут пустят ещё пару МАНов вместо Эталонов, и всё, все уедут. Учитывая, что здесь дизелей нужно аж две-три штуки (ну, больше в расписании не помещается), ещё не факт, что гонять их на 150км в депо дороже всего этого. Вы не учитываете наличии Сумского узла, где также частично работают ДР1А, и там нужно больше, чем 3 состава ЗЫ Кстати, возможно создание РПЧ-4 в своё время тоже именно из этого следует: гонять кучу засылок из РПЧ-1 явно дальше. Да не, создавали его именно для разгрузки РПЧ-1. С теми объёмами перевозок РПЧ-1 не справилось бы И да, ничего не мешает сейчас гонять засылки Харьков-Пасс - Изюм, Лосево - Савинцы, Люботин - Красноград, Харьков-Лев - Занки - Граково, не говоря о Харьков - Мерефа или Люботин - Харьков -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
7.8.2018, 13:44
Сообщение
#1398
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Да ну, о чём вы. Население в стране сокращается, уровень автомобилизации растёт, перераспределение труда происходит в пользу удалённой работы, пиковый пассажиропоток сокращается. На 502 маршрут пустят ещё пару МАНов вместо Эталонов, и всё, все уедут. Вы не учитываете наличии Сумского узла, где также частично работают ДР1А, и там нужно больше, чем 3 состава По удалёнке есть весьма малый список работ, которые можно работать. Да, население сокращается. Особенно при выпиливании ОТ. После этого все, кто не пенсы, собирают манатки и валят в мегаполис. Потому что выбора не остаётся. Да он настолько сокращается, что утром идёт шесть электронов, и все весьма набиты. Скольки-скольки, говорите, вместимость МАНа? Аж сто человек, если в два ряда по высоте, как сельдей? Аж один не сильно набитый вагон электрона. Ну, тогда может смысл есть. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
8.8.2018, 0:48
Сообщение
#1399
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Да он настолько сокращается, что утром идёт шесть электронов, и все весьма набиты. Скольки-скольки, говорите, вместимость МАНа? Аж сто человек, если в два ряда по высоте, как сельдей? Аж один не сильно набитый вагон электрона. Я не планирую с вами спорить, ибо поддерживаю ваше негодование по поводу качества пассажирских перевозок. Всего лишь моё видение (как это не прискорбно) будущих перевозок в пригороде, ведь примеров масса - от соседних облцентров и северных соседей до живого примера Золочевского или Чугуевского направлений: по 2 пары утром электричек, и баста. И для покрытия всех 8 самостоятельных направлений с заданной парностью существующих ЭР2Р/Т (хотя часть поздних выпусков ЭР2 ещё не выкатала свой ресурс, "квадратным" ЭР2 так вообще ещё лет 15 ездить) хватит с головой Один автобус БВ можно приравнять к 1 вагону электрички. Для замены 1 состава хватит 6-8 автобусов. Но даже у Люботинской электрички десяток остановок, вот раскинуть по одному автобусу на Песочин, Рай-Еленовку, Коротыч, Водяное, пару на Люботин, и по одному куда-то в Манченки/Огульцы, и нет забитой электрички. Хотелось бы ошибаться, но десятки МАНов с 472 маршрута передают привет -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
8.8.2018, 13:58
Сообщение
#1400
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Я не планирую с вами спорить, ибо поддерживаю ваше негодование по поводу качества пассажирских перевозок. Всего лишь моё видение (как это не прискорбно) будущих перевозок в пригороде, ведь примеров масса - от соседних облцентров и северных соседей до живого примера Золочевского или Чугуевского направлений: по 2 пары утром электричек, и баста. И для покрытия всех 8 самостоятельных направлений с заданной парностью существующих ЭР2Р/Т (хотя часть поздних выпусков ЭР2 ещё не выкатала свой ресурс, "квадратным" ЭР2 так вообще ещё лет 15 ездить) хватит с головой Я даже удивился, но некоторые ранние ЭР2 в довольно хорошем состоянии, как по виду салонов, так и по ходовой части. Например ЭР2-340 резво так бегает. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 17:29 |