IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пассажирские вагоны
Murcielago
сообщение 7.8.2018, 10:20
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Прокомментировать идеи Омеляна цензурными словами становится все сложнее и сложнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 7.8.2018, 10:44
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(TopCom @ 7.8.2018, 10:18) *
главная проблема для людей - это НОГИ ОМЕЛЯНА....

Так оторвать ему эти ноги по самые гланды — и проблем с ногами Омеляна у людей не будет.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 7.8.2018, 10:45
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Murcielago @ 7.8.2018, 10:20) *
Прокомментировать идеи Омеляна цензурными словами становится все сложнее и сложнее

Шта?! А ваще когда-нить можно было цензурно прокомментировать? Что Омеляна, что Кравцова…


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 7.8.2018, 14:40
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Murcielago @ 7.8.2018, 11:20) *
Прокомментировать идеи Омеляна цензурными словами становится все сложнее и сложнее

У меня есть две пилы и одна электрическая blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 7.8.2018, 21:18
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



А что, кому-то кайфово ночевать в плацкарте, рассчитанном на людей ростом в метр семьдесят?
На боковухах это просто мучение. Другое дело, что замена не так проста (а, да, гиперлуп)...


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 7.8.2018, 21:30
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(werfer @ 7.8.2018, 21:18) *
А что, кому-то кайфово ночевать в плацкарте, рассчитанном на людей ростом в метр семьдесят?
На боковухах это просто мучение. Другое дело, что замена не так проста (а, да, гиперлуп)...

Ночевал в плацкарте, ночевал в сидячке по цене=цена плацкарта*3. Даже пихуй на цену, в плацкарте намного комфортней.
ПыСы У мну рост существенно больше 1,7м.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.8.2018, 21:34
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 7.8.2018, 22:18) *
А что, кому-то кайфово ночевать в плацкарте, рассчитанном на людей ростом в метр семьдесят?
На боковухах это просто мучение. Другое дело, что замена не так проста (а, да, гиперлуп)...

На данный момент миллионы людей пользуютcя плацкартом ввиду его доступности. Доехать до Одессы за 180 грн. в плацке или за 550 грн. в купе на более модном поезде - разница все же есть. Так что нужно больше плацкарта, обычные люди должны иметь возможность путешествовать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 7.8.2018, 21:44
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Обычные люди ездят в переделанных спринтерах. Надо больше спринтеров.
А, да. Ещё третьи полки сделать пассажирскими в плацкарте, как в китае. А багаж - куда-нибудь, можно в отдельный вагон.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.8.2018, 21:48
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Это ты к чему? В чём твой личный интерес, и чем тебе лично мешает плацка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 7.8.2018, 21:55
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(AndyAntonov @ 7.8.2018, 22:30) *
Ночевал в плацкарте, ночевал в сидячке по цене=цена плацкарта*3. Даже пихуй на цену, в плацкарте намного комфортней.
ПыСы У мну рост существенно больше 1,7м.

Сидячка не должна стоить так, безусловно, если это не ИС+smile.gif


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.8.2018, 22:00
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 7.8.2018, 22:55) *
Сидячка не должна стоить так, безусловно, если это не ИС+smile.gif

Так и есть, от Харькова до Киева сидячка в 775 и плацкарт в 124 стоят примерно одинаково. Но ехать ночью в плацкарте в 100500 раз удобнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 10.8.2018, 8:08
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Давно надо было тему завести, для коллекционирования приходов Кравцова, Омеляна и прочих.
Вот очередной:
УЗ предлагает поделить поезда по классности.
Заживёоооооомммм!!!!!


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 10.8.2018, 8:16
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



Т.е. стандарт - то же самое г., которое ездит сейчас, но дороже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 10.8.2018, 8:52
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(fAntom.oav @ 10.8.2018, 8:16) *
Т.е. стандарт - то же самое г., которое ездит сейчас, но дороже.

Ну, да. Плюс разделение по времени и направлениям. Т.к. отсюда все направления — южные — будут соответствующие цены. Они точно хотят цены на поезда догнать до цен на авиа (это при совершенно безумных ценах на внутренние перелёты у нас, которых, кстати, почти нет).
Самое интересное, о других своих высерах: о ликвидации плацкартов и о переводе всего на дневную сидячку — даже не заикаются. А если всё вместе соединить — забавная картинка выходит. Но понять её смогут не только лишь все, и не задвинувшись той дурью — нереально.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.8.2018, 9:18
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Они там вряд ли надолго задержатся, поэтому планы на долгосрочную перспективу им и не нужны smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.8.2018, 10:02
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(AndyAntonov @ 10.8.2018, 8:08) *


А что плохого? Ездил из Киева в Харьков и назад в прошлом месяце на 63/64. Киев-Харьков подали какое-то старье, к счастью мне попался относительно нормальный вагон, но таких на весь поезд было 3 или 4. В одном из старых вагонов даже было разбито стекло! Назад ехал нормальным крюковским вагоном. При том что цена была +/- одинаковая. Так почему за те же деньги я должен играть в лотерею - подадут нормальный современный вагон или г-но ушатанное без кондиционеров и с разбитыми окнами? Если УЗ реально не может обеспечить все направления новыми вагонами с кондиционерами, то подобную дифференциацию нужно вводить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.8.2018, 10:08
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.8.2018, 11:02) *
А что плохого? Ездил из Киева в Харьков и назад в прошлом месяце на 63/64. Киев-Харьков подали какое-то старье, к счастью мне попался относительно нормальный вагон, но таких на весь поезд было 3 или 4. В одном из старых вагонов даже было разбито стекло! Назад ехал нормальным крюковским вагоном. При том что цена была +/- одинаковая.

Не факт. В прошлом году стоимость проезда до Мариуполя в вагонах из Оберига была больше чем в два раза дороже, чем в обычных http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=145630
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.8.2018, 10:12
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 10.8.2018, 10:08) *
Не факт. В прошлом году стоимость проезда до Мариуполя в вагонах из Оберига была больше чем в два раза дороже, чем в обычных http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=145630


Тогда Омелян не в курсе, что его идеи давно воплощены в жизнь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.8.2018, 10:17
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.8.2018, 11:12) *
Тогда Омелян не в курсе, что его идеи давно воплощены в жизнь smile.gif

Другим способом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.8.2018, 10:26
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.8.2018, 11:02) *
А что плохого? Ездил из Киева в Харьков и назад в прошлом месяце на 63/64. Киев-Харьков подали какое-то старье, к счастью мне попался относительно нормальный вагон, но таких на весь поезд было 3 или 4. В одном из старых вагонов даже было разбито стекло! Назад ехал нормальным крюковским вагоном. При том что цена была +/- одинаковая. Так почему за те же деньги я должен играть в лотерею - подадут нормальный современный вагон или г-но ушатанное без кондиционеров и с разбитыми окнами? Если УЗ реально не может обеспечить все направления новыми вагонами с кондиционерами, то подобную дифференциацию нужно вводить

Тут конкрестный случай - ты туда и назад ездил поездами разных дорог. Летом 59/60 "Чайка" ОдЖД и 63/64 "Оберіг" ЮЖД закольцованы в общий оборот с 223/234 Киев Одесса, с целью уменьшения простоя вагонов и один состав ходит по часовой стрелке, другой против. Из Оберига убрали П, в Чайке остался КБ, короче намутили здорово.

Ну и случаи замены вагона на резервный часто бывают, тут да, хотелось бы чтобы если кондиционера нет, то компенсировали стоимость проезда.

Я в прошлом году часто в Херсон мотался, так подгадывал командировки так, чтобы попадать на один и тот же вагон (5К, КВР Днепр, в исполнении вагона с ДонЖД).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 22:27

ХАРЬКОВ Турист