Пассажирские вагоны |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пассажирские вагоны |
7.8.2018, 10:20
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Прокомментировать идеи Омеляна цензурными словами становится все сложнее и сложнее
|
|
|
7.8.2018, 10:44
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
главная проблема для людей - это НОГИ ОМЕЛЯНА.... Так оторвать ему эти ноги по самые гланды — и проблем с ногами Омеляна у людей не будет. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
7.8.2018, 10:45
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Прокомментировать идеи Омеляна цензурными словами становится все сложнее и сложнее Шта?! А ваще когда-нить можно было цензурно прокомментировать? Что Омеляна, что Кравцова… -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
7.8.2018, 14:40
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
7.8.2018, 21:18
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
А что, кому-то кайфово ночевать в плацкарте, рассчитанном на людей ростом в метр семьдесят?
На боковухах это просто мучение. Другое дело, что замена не так проста (а, да, гиперлуп)... -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
7.8.2018, 21:30
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
А что, кому-то кайфово ночевать в плацкарте, рассчитанном на людей ростом в метр семьдесят? На боковухах это просто мучение. Другое дело, что замена не так проста (а, да, гиперлуп)... Ночевал в плацкарте, ночевал в сидячке по цене=цена плацкарта*3. Даже пихуй на цену, в плацкарте намного комфортней. ПыСы У мну рост существенно больше 1,7м. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
7.8.2018, 21:34
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А что, кому-то кайфово ночевать в плацкарте, рассчитанном на людей ростом в метр семьдесят? На боковухах это просто мучение. Другое дело, что замена не так проста (а, да, гиперлуп)... На данный момент миллионы людей пользуютcя плацкартом ввиду его доступности. Доехать до Одессы за 180 грн. в плацке или за 550 грн. в купе на более модном поезде - разница все же есть. Так что нужно больше плацкарта, обычные люди должны иметь возможность путешествовать |
|
|
7.8.2018, 21:44
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Обычные люди ездят в переделанных спринтерах. Надо больше спринтеров.
А, да. Ещё третьи полки сделать пассажирскими в плацкарте, как в китае. А багаж - куда-нибудь, можно в отдельный вагон. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
7.8.2018, 21:48
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Это ты к чему? В чём твой личный интерес, и чем тебе лично мешает плацка?
|
|
|
7.8.2018, 21:55
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ночевал в плацкарте, ночевал в сидячке по цене=цена плацкарта*3. Даже пихуй на цену, в плацкарте намного комфортней. ПыСы У мну рост существенно больше 1,7м. Сидячка не должна стоить так, безусловно, если это не ИС+ -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
7.8.2018, 22:00
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.8.2018, 8:08
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Давно надо было тему завести, для коллекционирования приходов Кравцова, Омеляна и прочих.
Вот очередной: УЗ предлагает поделить поезда по классности. Заживёоооооомммм!!!!! -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
10.8.2018, 8:16
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Т.е. стандарт - то же самое г., которое ездит сейчас, но дороже.
|
|
|
10.8.2018, 8:52
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Т.е. стандарт - то же самое г., которое ездит сейчас, но дороже. Ну, да. Плюс разделение по времени и направлениям. Т.к. отсюда все направления — южные — будут соответствующие цены. Они точно хотят цены на поезда догнать до цен на авиа (это при совершенно безумных ценах на внутренние перелёты у нас, которых, кстати, почти нет). Самое интересное, о других своих высерах: о ликвидации плацкартов и о переводе всего на дневную сидячку — даже не заикаются. А если всё вместе соединить — забавная картинка выходит. Но понять её смогут не только лишь все, и не задвинувшись той дурью — нереально. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
10.8.2018, 9:18
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Они там вряд ли надолго задержатся, поэтому планы на долгосрочную перспективу им и не нужны
|
|
|
10.8.2018, 10:02
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А что плохого? Ездил из Киева в Харьков и назад в прошлом месяце на 63/64. Киев-Харьков подали какое-то старье, к счастью мне попался относительно нормальный вагон, но таких на весь поезд было 3 или 4. В одном из старых вагонов даже было разбито стекло! Назад ехал нормальным крюковским вагоном. При том что цена была +/- одинаковая. Так почему за те же деньги я должен играть в лотерею - подадут нормальный современный вагон или г-но ушатанное без кондиционеров и с разбитыми окнами? Если УЗ реально не может обеспечить все направления новыми вагонами с кондиционерами, то подобную дифференциацию нужно вводить |
|
|
10.8.2018, 10:08
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А что плохого? Ездил из Киева в Харьков и назад в прошлом месяце на 63/64. Киев-Харьков подали какое-то старье, к счастью мне попался относительно нормальный вагон, но таких на весь поезд было 3 или 4. В одном из старых вагонов даже было разбито стекло! Назад ехал нормальным крюковским вагоном. При том что цена была +/- одинаковая. Не факт. В прошлом году стоимость проезда до Мариуполя в вагонах из Оберига была больше чем в два раза дороже, чем в обычных http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=145630 |
|
|
10.8.2018, 10:12
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Не факт. В прошлом году стоимость проезда до Мариуполя в вагонах из Оберига была больше чем в два раза дороже, чем в обычных http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=145630 Тогда Омелян не в курсе, что его идеи давно воплощены в жизнь |
|
|
10.8.2018, 10:17
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.8.2018, 10:26
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А что плохого? Ездил из Киева в Харьков и назад в прошлом месяце на 63/64. Киев-Харьков подали какое-то старье, к счастью мне попался относительно нормальный вагон, но таких на весь поезд было 3 или 4. В одном из старых вагонов даже было разбито стекло! Назад ехал нормальным крюковским вагоном. При том что цена была +/- одинаковая. Так почему за те же деньги я должен играть в лотерею - подадут нормальный современный вагон или г-но ушатанное без кондиционеров и с разбитыми окнами? Если УЗ реально не может обеспечить все направления новыми вагонами с кондиционерами, то подобную дифференциацию нужно вводить Тут конкрестный случай - ты туда и назад ездил поездами разных дорог. Летом 59/60 "Чайка" ОдЖД и 63/64 "Оберіг" ЮЖД закольцованы в общий оборот с 223/234 Киев Одесса, с целью уменьшения простоя вагонов и один состав ходит по часовой стрелке, другой против. Из Оберига убрали П, в Чайке остался КБ, короче намутили здорово. Ну и случаи замены вагона на резервный часто бывают, тут да, хотелось бы чтобы если кондиционера нет, то компенсировали стоимость проезда. Я в прошлом году часто в Херсон мотался, так подгадывал командировки так, чтобы попадать на один и тот же вагон (5К, КВР Днепр, в исполнении вагона с ДонЖД). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 20:54 |