Расписания и маршруты движения поездов, изменения и вопросы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расписания и маршруты движения поездов, изменения и вопросы |
9.6.2009, 13:18
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Это ЕПЛ-2Т. Тёмно-синяя с жёлтыми полосами. Номер состава не запомнил, увы мне, опаздывал на электричку (16:04). Теперь есть новый ориентир по времени (у меня электрички вместо часов на даче). Просмтривайте хоть иногда фотографии на сайте. Уже отловлена и отфотана: А расписание можно узнать тут: С донецка: http://uz.gov.ua/index.php?m=services.tran...4630&lng=uk На донецк: http://uz.gov.ua/index.php?m=services.tran...7436&lng=uk А вообще - пипец запустили попугайчик. Расписание по Донецку неудобное в упор. Вчера на Донецк поехало аж 7 (!!!) пассажиров на всю электричку (специально с моста за Левадой смотрел считал) -------------------- /\ |
|
|
9.6.2009, 13:25
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 31 |
Это ЕПЛ-2Т. Тёмно-синяя с жёлтыми полосами. Номер состава не запомнил, увы мне, опаздывал на электричку (16:04). Теперь есть новый ориентир по времени (у меня электрички вместо часов на даче). ЭПЛ2Т-035 им. В. Демёхина. Вообщето электричка жёлтая, с синей полосой по оконному поясу и синей юбкой. |
|
|
10.6.2009, 22:01
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Вообще-то электричка жёлтая, с синей полосой по оконному поясу и синей юбкой. Так воно і є, оскільки "морда" електрички здебільшого жовта, та й колір віконного поясу ще ніколи не був кольром всієї електрички. -------------------- |
|
|
11.6.2009, 8:22
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Так воно і є, оскільки "морда" електрички здебільшого жовта, та й колір віконного поясу ще ніколи не був кольром всієї електрички. Всё, всё, запинали. Уже нельзя было на Леваду на 6429 в 16:02 прийти. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
12.6.2009, 13:49
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Всё, всё, запинали. Уже нельзя было на Леваду на 6429 в 16:02 прийти. Доречі, більшість ЕПЛ2Т мають червону смугу. -------------------- |
|
|
18.8.2009, 18:26
Сообщение
#46
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
28.9.2009, 21:00
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
Я тут купил расписание Изюмского направления. Оно абсолютно не соответствует расписанию вывешеному на ст. Харьков-Левада. А потом внимательно смотрю на расписание, а там написано "Расписание приведено по состоянию на 05.10.2009г". Я так понимаю, что нас ждет смена расписания? Или мне фигню подсунули?
|
|
|
30.9.2009, 0:33
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Я тут купил расписание Изюмского направления. Оно абсолютно не соответствует расписанию вывешеному на ст. Харьков-Левада. А потом внимательно смотрю на расписание, а там написано "Расписание приведено по состоянию на 05.10.2009г". Я так понимаю, что нас ждет смена расписания? Или мне фигню подсунули? Да похоже они знают об изменении расписания заранее. Я вот 18-го сентября купил изюмское, действующее с 25-го - и действительно, 25-го стало совпадать -------------------- /\ |
|
|
30.9.2009, 6:22
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
Цитата Да похоже они знают об изменении расписания заранее. Понятно. Спасибо. |
|
|
28.2.2010, 16:08
Сообщение
#50
|
||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 |
Нашел расписание движения поездов Харьковского узла за 1989 г.
Согласно нему, часть пригородных до Полтавы отправлялись и прибывали со ст. Х.-Левада. Интересно, что за ПС обслуживал этот маршрут, ведь НЯЗ ДР1А в ТЧ-5 тогда не было, а о локомотивной тяге в силу особенностей станции Левада говорить не приходится. Может кто знает? Есть предположения? |
|||
|
||||
28.2.2010, 18:20
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3232 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
На Коломак, Скороходово, Водянау, Богодухов, Ахтырку - ходил пригородный, НЯП были в нём места как в эл-де (диваны деревянные 6+5 и вагоны с самолётными креслами), в хвосте поезда находился вагон электростанция (при движении с Харькова). Отправлялись они с Пасс (Богодуховские), Коломакские (Пасс. и с Балашовки - отстаивались по Балошовке там где сейчас платформа без путей).
НЯП на Полтаву, точнее с Полтавы ездили Полтавские пригородные, пока не пришли ДР1А. |
|
|
28.2.2010, 19:07
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 |
На Коломак, Скороходово, Водянау, Богодухов, Ахтырку - ходил пригородный, НЯП были в нём места как в эл-де (диваны деревянные 6+5 и вагоны с самолётными креслами), в хвосте поезда находился вагон электростанция (при движении с Харькова). Но все же, какой именно это был ПС? И что за диковинка - вагон-электростанция? Если есть фотографии и описания этого агрегата, можно ссылочку? |
|
|
28.2.2010, 22:30
Сообщение
#53
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Интересно, что за ПС обслуживал этот маршрут, ведь НЯЗ ДР1А в ТЧ-5 тогда не было, а о локомотивной тяге в силу особенностей станции Левада говорить не приходится. Может кто знает? Есть предположения? НЯЗ, ДР1П в Полтаве с середины 1970-х работают. Примерно в 1990-ом году ехал в Полтаву на какой-то красной ДРке, но отправлялась она с Люботинских тупиков. |
|
|
28.2.2010, 22:59
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3232 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Но все же, какой именно это был ПС? И что за диковинка - вагон-электростанция? Если есть фотографии и описания этого агрегата, можно ссылочку? Ничего в них дивного небыло, вагон с нумерацией на 7....., НЯП на нашей дороге использовались трёх, блин как правильно выразиться, вообщем три дизель-генератора стояло... А ссылочка моя в земле лежит, мне было лет семь, когда меня мой дед постоянно в поездки брал, он машинистом был на этих вагонах, они совсеми пригорадами ходили из ЦМО для электроотопления и освещения! Да поищи всети точно найедёшь! Пару лет назад их в ВЧД6 пригоняли, всётаки гдето они стоят у них ещё с одной стороны дверь по середине есть, прямо в машинное отделение. |
|
|
28.2.2010, 23:06
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3232 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
НЯЗ, ДР1П в Полтаве с середины 1970-х работают. Примерно в 1990-ом году ехал в Полтаву на какой-то красной ДРке, но отправлялась она с Люботинских тупиков. А НЯЗ ДР1П в Полтаве не було! Они были в Белгороде. В полтаву уже пошли ДР1А, а выспук их начался действительно, где-то после 1975 |
|
|
28.2.2010, 23:26
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Хм.. Первый ДР1А (первый из всех, в смысле, раньше постороенный) - это ДР1А-123. Дата постройки 31.03.76
Думаю на баланс ТЧ-5 он в том году и поступил. Про ДР1П не слышал... |
|
|
1.3.2010, 0:01
Сообщение
#57
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Хм.. Первый ДР1А (первый из всех, в смысле, раньше постороенный) - это ДР1А-123. Дата постройки 31.03.76 Думаю на баланс ТЧ-5 он в том году и поступил. Про ДР1П не слышал... Порылся в нете. Там даже ДР1 были: http://train-photo.ru/details.php?image_id=79007 Вот есть инфа о приписке: http://web.archive.org/web/20070711072919/...ekst/pr_rvr.htm Судя по ней, первый ДР1П (107) пришел в Полтаву в 1975 году. Остатки одного из вагонов ДР1П-109(?) видел лично в районе депо в 2006 году. |
|
|
1.3.2010, 9:47
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26476 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
1.3.2010, 11:24
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Кстати, а можно "огласить весь список, пожалуйста" за 1989 год?
-------------------- /\ |
|
|
1.3.2010, 18:14
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 |
Благодарю, я понял о чем речь. Вот только почему сейчас электростанции не цепляют к пригородным и скоростным поездам, т.е. там, где подвагонный генератор неэфективен?
Кстати, а можно "огласить весь список, пожалуйста" за 1989 год? Вас интересует расписание за 89-й год? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 7:51 |