Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
21.8.2018, 8:45
Сообщение
#9841
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.8.2018, 8:52
Сообщение
#9842
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Я тоже видел эти три, но в 2327 был драйвер с ДС, тот который между пятницей и воскресеньем 2327 сёдня замещает 2310, который поломалси. Водитель с 2327 болеет. По старинной традиции если кто-то с Тб 11 заболел / забухал / в отпуске / командирован на другой маршрут потому что там жопа / другие причины то на Тб 11 его никем не замещают, выпуск стоит. |
|
|
22.8.2018, 8:35
Сообщение
#9843
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
22.8.2018, 8:37
Сообщение
#9844
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Ну шо, други. ТОка шо отзвонились драйверы Тб 11, фсех уже до печеней достала ситуация с Купеческим мостом. С сегодняшнего утра Тб 11 разворачивается у Благовещенского собора, как на это реагирует начальство, пока неизвестно. А вот и 2347 с хэндмэйдной табличкой, извещающей, что тб11 ездит только до Благовещенского собора: |
|
|
22.8.2018, 19:54
Сообщение
#9845
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
на одном из Тб24 появилась новая озвучка , многословная, но приятная... правда инглиш звучит как из лингафонного оборудования времен продвинутой советской школы....
|
|
|
22.8.2018, 20:14
Сообщение
#9846
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
инглиш? О_О
|
|
|
22.8.2018, 20:46
Сообщение
#9847
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
22.8.2018, 22:33
Сообщение
#9848
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
22.8.2018, 23:12
Сообщение
#9849
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
23.8.2018, 8:18
Сообщение
#9850
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вчера днем видел троллейбус с табличкой про следование по укороченному маршруту.
Дать пенделя водителям тб11 непросто - попробуй сначала дождись! |
|
|
23.8.2018, 8:29
Сообщение
#9851
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
23.8.2018, 14:40
Сообщение
#9852
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Открыто движение по площади Свободы.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
23.8.2018, 15:07
Сообщение
#9853
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Видимо, все-таки дали пенделя водилам, и они снова стали ездить по маршруту Не "дали пенделя", а слёзно попросили. Если бы реально дали пенделя, то маршрут мог и в депо заехать в полном составе. Лично я согласился ездить только в час-пик. Вообще, к глубокому прискорбию приходится констатировать, что умственный уровень большинства форумных юзеров оставляет желать много лучшего. Иногда надо учить матчасть. Заходим https://ru.wikisource.org/wiki/Правила_техн...ции_троллейбуса находим пункт 3.5.8 Читаем. Внимательно читаем. Делаем выводы. Кстати, приглашаю всех желающих подежурить на мосту и потягать штанги. Эт вам не девайсы фотографировать, окунётесь в релии, так сказать. Потом отпишитесь о впечатлениях. |
|
|
23.8.2018, 16:48
Сообщение
#9854
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
23.8.2018, 20:27
Сообщение
#9855
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Тем не менее, он позволяет работать не водителем троллейбуса Та это просто лол. Во-первых, ссылка (битая) относится к российским правилам; во-вторых, если следовать оным правилам, то оный персонаж и из депо выезжать не должен: 3.3. Требования к троллейбусу, выпускаемому на линию Запрещается допуск к эксплуатации на линии троллейбуса, имеющего хотя бы одну из перечисленных ниже неисправностей: <...> а) излом, ослабление или отсутствие хотя бы одной шпильки или гайки крепления колеса, а также наличие трещины в диске или ободе колеса; (недавно видели) наличие посторонних шумов при работе редуктора (частенько) перекос заднего (ведущего) моста, превышающий норму, установленную заводом-изготовителем (у тролзозиу запросто) работа компрессора сопровождается повышенным шумом; ) повреждено или отсутствует хотя бы одно из стекол кузова; протекает крыша; (в тд3 точно есть) При движении троллейбуса нулевым рейсом, должны производиться остановки на всех остановочных пунктах для посадки и высадки пассажиров Ну и так далее. Кстати, куда же смотрит ваше бесценное начальство? Ему сложно организовать перевешивание КС? Может,денег на это нет? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
23.8.2018, 22:00
Сообщение
#9856
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.3.2018 Пользователь №: 4237 |
Сегодня утром на южнопроектной видел колонну из ЛАЗ-Е301 2-го и 3-го депо точно были 2215 ,3209 остальные не успел разглядеть
|
|
|
24.8.2018, 6:25
Сообщение
#9857
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Во-первых, ссылка (битая) относится к российским правилам; во-вторых, если следовать оным правилам, то оный персонаж и из депо выезжать не должен: 3.3. Требования к троллейбусу, выпускаемому на линию ---------------------------------------------------- Ну и так далее. Кстати, куда же смотрит ваше бесценное начальство? Ему сложно организовать перевешивание КС? Может,денег на это нет? Ссылка битая, к сожалению редактирование данного поста уже невозможно. Я думаю, что уровень образования позволит интересующимся воспользоваться сервисом Гугл и ввести туда фразу "правила технической эксплуатации троллейбуса". На счёт того, что правила российские, ни фига, правила ещё советские, заточенные ещё под ЗИУ-5 и 9-Тр, после 1991 года профильные институты умножены на ноль и переделывать сии правила просто некому. Украинские просто переведены с русского слово в слово, да и ничего это различие решать не должно. Как говорил в школе один препод 2х2 будет равняться четырём хоть у нас, хоть на Луне, хоть на Марсе, хоть на Уране с Нептуном, хоть на Альфа-Центавре. Если конструкция ТРОЛЗы, как и ЛАЗа позволяет отклоняться от сети на 4 метра, то на 5 метров он не отклонится хоть в Украине, хоть в Китае, хоть в республике Чад, ежели там когда-либо пустят троллейбус. Кстати про бесценное начальство. Куда оно смотрит я думаю все прекрасно знают, и не стоит столь патетически об этом вопрошать. Со слов монтёров сети, там для двух вышек энергослужбы работы на час, взяли ночью закрытие, повесили временную сеть, и делов-то. Но все думают, что и так сойдёт, а если водилам дать волшебного пендля, то они проедут на тралике хоть по болоту. Нет, не проедут. Теперь про то, может ли выезжать персонаж из депо или нет. Вас не удивляло различие между чешским или немецким сорокалетним трамваем и на его ровесником, начинавшем свою карьеру в нашем Лендепо? А различие всего лишь в том, что на западе ПТЭ выполнялось скрупулёзно буква в букву, а у нас на него ложили болт и надеялись на волшебного пендля, после которого водитель выедет на чём угодно, а шо случись, ему скажут "а на **я ты вообще выезжал, вот ПТЭ, ты нарушитель" .
Причина редактирования: Политический флуд удален
|
|
|
24.8.2018, 6:36
Сообщение
#9858
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
При движении троллейбуса нулевым рейсом, должны производиться остановки на всех остановочных пунктах для посадки и высадки пассажиров Доречі. Це персонажам так само начальство заважає робити, мабуть. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
24.8.2018, 9:57
Сообщение
#9859
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Ссылка битая, к сожалению редактирование данного поста уже невозможно. Я думаю, что уровень образования позволит интересующимся воспользоваться сервисом Гугл и ввести туда фразу "правила технической эксплуатации троллейбуса". На счёт того, что правила российские, ни фига, правила ещё советские, заточенные ещё под ЗИУ-5 и 9-Тр, после 1991 года профильные институты умножены на ноль и переделывать сии правила просто некому. Украинские просто переведены с русского слово в слово, да и ничего это различие решать не должно. Как говорил в школе один препод 2х2 будет равняться четырём хоть у нас, хоть на Луне, хоть на Марсе, хоть на Уране с Нептуном, хоть на Альфа-Центавре. Может хватит уже про уровень образования? "Можно говорить глупости, но не торжественным тоном" (с). 1. Любой человек, хоть что-то понимающий в теме, знает, что ни наших ни российским законодателей никогда ни останавливало отсутствие институтов и какой-либо компетенции в вопросах, по которым они принимают законы. 2. Для того, чтобы "творчески переработать" советские правила и выдать их за новый документ достаточно профильной кафедры какого-нибудь ХНУГХ. 3. Если уже начинаете ссылаться на законы/правила, то ссылаться нужно на действующие редакции. Особенно учитывая, что для этого к вышеприведенному запросу в Google нужно просто добавить "Украина". У меня действующие в Украине правила - 3-я строчке в результатах: http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/z0066-97. И там, сюрприз, нет пункта 3.5.8. 4. Могли просто написать, что по ПТЭ тролзы - отклонение не более 4 м. И вам бы все на слово поверили. Есть же троллейбусы с более короткими штангами? У них же допустимое отклонение должно быть меньше, чем у Тролзы? |
|
|
24.8.2018, 11:32
Сообщение
#9860
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
4. Могли просто написать, что по ПТЭ тролзы - отклонение не более 4 м. И вам бы все на слово поверили. Есть же троллейбусы с более короткими штангами? У них же допустимое отклонение должно быть меньше, чем у Тролзы? Насколько я знаю, длина штанг у всех типов троллейбусов, которые у нас эксплуатируются примерно одинакова. За счёт высоты кузова (у ЛАЗа он немного выше) Лазы могут отклоняться от сети немного больше, поэтому он иногда может пройти там, где не пройдёт ТРОЛЗа. Но речь идёт об экстренных случаях, в постоянном режиме линия работать на максимальном отклонении от сети не должна. Вообще то вопрос стоит шире. В полную высоту вопрос проезжаемости участков сети встаёт зимой, в период снегопадов, когда многие участки сети становятся тупо непоезжаемыми. Алексеевка например. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 8:40 |