Подвижной состав |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвижной состав |
19.7.2009, 17:19
Сообщение
#301
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Эти два вагона списаны,и переданы в кинологический центр
|
|
|
19.7.2009, 17:23
Сообщение
#302
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Сегодня ехал на СЛ в составе 8737-8738 53-го маршрута,и не ожидал,что машинист включит 36-ю позицию на перегоне Исторический Музей-Университет Да и далее на перегонах машинист "лихачил"
|
|
|
20.7.2009, 14:44
Сообщение
#303
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 |
Я даже знаю кто это был
Нагон, штука такая... непредсказуемая для пассажиров -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
20.7.2009, 20:01
Сообщение
#304
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Я даже знаю кто это был Нагон, штука такая... непредсказуемая для пассажиров Я тоже знаю Но этот машинист ехал постоянно быстро,я с ним от ИМ до ГТ ехал и обратно,вот так и надо ездить!!!!!А не экономить как некоторые,ведь график плахой сейчас Но реально можно доехать от ИМ до ГТ за 16 минут |
|
|
8.8.2009, 16:56
Сообщение
#305
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Сегодня ехал на АЛ в составе 81-717.5 №№0203-9959-0580-8042-0204,состав супер!!!!!!Поменяли обшивку в кабине,новое освещение,но электроный маршрут только в одной голове №0204 по-моему.В проходных вагонах 81-714/714.5 помыли хорошо салон,обшивка аж вся блестит,особенно хорошо сделали вагон №9959,там тоже самое сделали,но + и поручни перекрасили в добавок Состав когда трогается с места,то плавно,без рывков.Короче говоря,хороший ремонт провели
|
|
|
8.8.2009, 19:33
Сообщение
#306
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
16 минут это еще слабовато... я один раз застал серьезную задержку на Героев труда... после чего весь путь до Исторического занял около 14'30''... жаль, это было года три назад, номер состава не помню...
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
8.8.2009, 20:22
Сообщение
#307
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Сегодня ехал на АЛ в составе 81-717.5 №№0203-9959-0580-8042-0204,состав супер!!!!!!Поменяли обшивку в кабине,новое освещение,но электроный маршрут только в одной голове №0204 по-моему.В проходных вагонах 81-714/714.5 помыли хорошо салон,обшивка аж вся блестит,особенно хорошо сделали вагон №9959,там тоже самое сделали,но + и поручни перекрасили в добавок Состав когда трогается с места,то плавно,без рывков.Короче говоря,хороший ремонт провели Ага, боян с ХЗЛ :-) А рывки эти все - зависит от машиниста, я ехал же - так такое впечатление, что машинист вез не пассажиров, а дрова :-) |
|
|
8.8.2009, 21:10
Сообщение
#308
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Ага, боян с ХЗЛ :-) А рывки эти все - зависит от машиниста, я ехал же - так такое впечатление, что машинист вез не пассажиров, а дрова :-) Да,там седня было два машиниста,я с одним ехал в 11.20 с рывками,а в 14.50 ехал на этом же составе другой машинист,но уже без рывков трогался.Эх,жалко,что Василиевич не работает на этом составе уже |
|
|
20.8.2009, 16:12
Сообщение
#309
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Егоровский "номерной" состав,он же "мутант",8843-8844,который работал раньше на АЛ теперь работает снова на СЛ,в той же рекламе "Бисквит"
|
|
|
20.8.2009, 17:22
Сообщение
#310
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
20.8.2009, 18:04
Сообщение
#311
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
20.8.2009, 19:58
Сообщение
#312
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 |
Не обкатка, он действительно работает у нас.
-------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
20.8.2009, 22:08
Сообщение
#313
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
21.8.2009, 8:22
Сообщение
#314
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
А зачем ему проводить обкатку,если он работал уже на СЛ?
|
|
|
21.8.2009, 15:38
Сообщение
#315
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 |
Знаешь я тебе так скажу - сейчас на нём работают те машинисты кого обучили работать на нём - в кол-ве двух штук.
А вообще обкатка не обязательно связана с обкаткой состава - она может быть связана и с обкаткой машинистов. Кстати, знаете вы или нет, но состав же экспериментальным считается. А обкатка ему, Валер. нужна что бы после АЛ он "адаптировался" к СЛ, а также что бы "адаптировались" работники ответственные за него. -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
21.8.2009, 18:15
Сообщение
#316
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Знаешь я тебе так скажу - сейчас на нём работают те машинисты кого обучили работать на нём - в кол-ве двух штук. А вообще обкатка не обязательно связана с обкаткой состава - она может быть связана и с обкаткой машинистов. Кстати, знаете вы или нет, но состав же экспериментальным считается. А обкатка ему, Валер. нужна что бы после АЛ он "адаптировался" к СЛ, а также что бы "адаптировались" работники ответственные за него. А состав считается экспериментальным из-за своей серии голов 81-717.3????Я не пойму,зачем его нужно было переводить с АЛ на СЛ,ведь на АЛ и так мало составов,хотя сейчас на АЛ работают почти все вагоны серии 81-714.5/717.5,кроме "Будмена" 0194-0195-он работает единственным покаместь на ХЗЛ из номерных |
|
|
22.8.2009, 0:22
Сообщение
#317
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 |
Валер, - зачем понимать если можно просто созерцать сделанное?
Видимо, решение принимали те люди, что имеют опыт в этом деле, а также определенные цели. Ваогн считается экспериментальным из-за своей "начинки", насколько я знаю. -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
22.8.2009, 19:23
Сообщение
#318
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Потому что он как бельмо на глазу у ТЧ-1. Они всегда мечтали его сдыхаться. Да не в том дело. В этом году будет закупка 10 вагонов в 4 квартале, какой модели и кто изготовитель - не известно. Не верится, что это будут 718,719 ТИСУ. Мусеев лучше дрова купит, но сэкономит. Так что передача мутанта обратно на СЛ - дело логичное, на АЛ он работал временно, в связи с нехваткой ПС для АЛ в ТЧ 1. |
|
|
22.8.2009, 20:35
Сообщение
#319
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Взлетающий дракон работает на АЛ месяц уже,сразу же вышел после ремонта
|
|
|
22.8.2009, 20:36
Сообщение
#320
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Но куда-то пропал самый последний "рошен",0230-0231,работающий на АЛ.Может тоже проходит ремонт в ТЧ-2?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 23:50 |