![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4141
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
На обещания Кернеса-Дульфана-Водовозова можно не обращать внимания, все равно сроки перенесут. Хорошо, что хоть ввели этот многострадальный электронный билет - и на том спасибо (по факту спустя 1,5 месяца после анонсированного срока).
А вот аргументация переноса вызывает смех. О вводе новых монет было известно еще в марте. Нет, продолжают ставить старые |
|
|
![]()
Сообщение
#4142
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Цитата Кроме того, новыми валидаторами оборудовали уже 10 станций подземки Кто-то уже видел их? Или опять враньё Дульфана? |
|
|
![]()
Сообщение
#4143
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Цитата «Еще один фактор обусловлен тем, что были введены новые требования в метрополитене, согласно которым необходимо ввести двойной контроль за транзакциями. Учитывая, что мы имеем дело с бюджетными средствами, порядок их использования предусматривает наличие контроля. То есть для работы каждого терминала и валидатора в подземном транспорте появилась необходимость установки двух линий связи - одна из них будет обслуживать блок, установленный в метрополитене для контроля за транзакциями, а вторая линия будет направляться на сервер инвестора, где происходит обработка транзакций для расчета с перевозчиками», - отметил Сергей Дульфан. По его словам, на сегодняшний день необходимые сети проложены на 10 станциях метро, на остальных работы продолжаются. Кроме того, новыми валидаторами оборудовали уже 10 станций подземки, 71 терминал установлен в вестибюлях метро, еще 20 – в переходах. Чтобы избежать сбоев в период перехода на систему электронного билета, в подземке будут работать одновременно новые и старые терминалы пополнения. «На первом этапе мы оснащаем два турникета для пропуска по новым картам - они у нас сегодня загружены под платные поездки. По мере выдачи льготных карт будет увеличиваться доля валидаторов под новые карточки и уменьшаться под старые», - подчеркнул Сергей Дульфан. Как и говорилось ранее - спор между метро и Инвестором за ключики порешили компромиссом. Ключики Инвестор не отдает, но метро будет иметь возможность вести контроль доступа и биллинг по UID чипа е-тикет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4144
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4145
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Вчера утром кому-то очень не понравился терминал на остановке просп. Постышева в сторону баварии. Терминал был раскурочен в хлам, рядом стояла машина полиции. Чёта вспомнилась эпопея с клеем и жвачкой, но сейчас уровень вероятно вырос многократно. Через пару часов терминал демонтировали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4146
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39415 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Местным лыганам не хватало на бояру?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4147
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Хорошо, что хоть ввели этот многострадальный электронный билет - и на том спасибо (по факту спустя 1,5 месяца после анонсированного срока). А собственно в чём состоит положительный момент? Я пока вижу одни отрицательные, лучше бы ввели нормально тогда, когда созреют к этому предпосылки. |
|
|
![]()
Сообщение
#4148
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39415 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А собственно в чём состоит положительный момент? Не нужно садиться через переднюю дверь (если открыты остальные), не нужно передавать деньги через весь салон, нет риска получить подобранный с пола билет (который уже продавали несколько раз), сдачу с крупной купюры мятыми засаленными мелкими (ведь кондукторам надо её куда-то девать в конце смены) и т.д. Это все положительные моменты для пассажира. Я пока вижу одни отрицательные Надо просто немного по-другому взглянуть на свою работу, ведь её цель не собирать выручку и набивать карманы, а все же возить пассажиров. |
|
|
![]()
Сообщение
#4149
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
Разумеется, если наши чинуши посредством ввода е билета хотят улучшить элранспорт, всегда пожалуйста, главное чтобы наши КП полностью не лишились финансирования
![]() Их же в далёком 2к11 реорганизовали чтобы каждый крутился сам по себе, а теперь собсна обратно давай? ![]() -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4150
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1818 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Их же в далёком 2к11 реорганизовали чтобы каждый крутился сам по себе, а теперь собсна обратно давай? ![]() Ну, так, в далеком 2011 году не знали, что международные организации будут выделять городу деньги при условии ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4151
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2018 Пользователь №: 4197 ![]() |
![]() Не по теме но очень информативная картинка |
|
|
![]()
Сообщение
#4152
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 ![]() |
Это в Херсоне троллейбус был по 1.25, а в Днепре по 1.5? Ну и цены
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4153
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Не нужно садиться через переднюю дверь (если открыты остальные), не нужно передавать деньги через весь салон, нет риска получить подобранный с пола билет (который уже продавали несколько раз), сдачу с крупной купюры мятыми засаленными мелкими (ведь кондукторам надо её куда-то девать в конце смены) и т.д. Это все положительные моменты для пассажира. Также нет риска передать за проезд, получить сдачу без билета, а потом еще нарваться на штраф за безбилетный проезд. |
|
|
![]()
Сообщение
#4154
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26799 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Также нет риска передать за проезд, получить сдачу без билета, а потом еще нарваться на штраф за безбилетный проезд. Только садиться надо на заднюю дверь, чтобы минимизировать риски участия в принудительных транзакциях остальных пассажиров. Я сегодня ехал в тб2 в утренний час пик на довольно длинную дистанцию. Давненько не приходилось. Впереди нехватало выпуска, а может и двух. Бедную Тролзу набили под потолок, по салону перемещались денежные средства и абонементные талоны (водитель выдавал исправно). От 23.08 до парка Горького на средней двери оплаты картами не было, от ПГ до Лесопарка их точно не было по всем трем дверям. ЗЫ: строчка на терминале, предупреждающая о невозможности выдать чек - новая фича или боян? ЗЫЫ: разбитый терминал на Любови Малой восстановлен. |
|
|
![]()
Сообщение
#4155
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 ![]() |
От не знаю. Вроде должно бьіть в юморе, но все-таки наверное ближе сюда
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4156
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26799 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4157
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39415 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Хотя в целом достоверно описывает ситуацию с эбилетом у нас - в смысле что на него в очередной раз положили ![]() Очередная демагогия от тех, кто им не пользуется ![]() Хотя не, все верно - именно так видят е-билет любители выдать б/у талон или же присвоить выручку каким-то другим способом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4158
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Студентам Харьковского национального университета им.Каразина выдают обычные льготные проездные билеты в метро. Об этом сообщили в профкоме вуза. Их можно получить в деканатах.
Пользоваться карточкой можно только в метро, это не единый электронный билет, который вводится в Харькове. http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/14.0...arogo_obraztsa/ |
|
|
![]()
Сообщение
#4159
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2018 Пользователь №: 4197 ![]() |
Ну ещё 20 сентября не наступило. А это была очередная контрольная дата в эпоха льдом запуске етикета
|
|
|
![]()
Сообщение
#4160
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Надо просто немного по-другому взглянуть на свою работу, ведь её цель не собирать выручку и набивать карманы, а все же возить пассажиров. Цель ЛЮБОЙ абсолютно любой работы является получение по итогу зарплаты. Или я не прав? Теперь, что касается моей скромной персоны. Со слов некоторых я превратился в первого вора в депо. Эх, пойду новый Лексус протру от пыли.... В древние времена гонца, принесшего плохую весть, сразу же казнили. Если я говорю о леваке как о явлении, то это не означает что я сам больше всех ворую. Если у нас под запретом некоторые темы, то это не есть хорошо. Если делать вид, что геморроя нет, то сами знаете чем это чревато. Итак, за август я сделал план на 103%. Больше всех на Баварии. Вот, это обо мне лично. Как сочетается наличие плана по выручке с введением е-билета, я лучше промолчу. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 17:01 |