Работа в системе наземного пассажирского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа в системе наземного пассажирского транспорта |
7.9.2018, 11:12
Сообщение
#361
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
И выход, на мой взгляд есть: избавиться от недоруководства в первую очередь. Вы знаете, у нас нет механизмов влияния на руководство, мы не можем поставить новое. К сожалению, я не вижу в упор не одну политпартию, которая хотела бы что-то изменить и в случае своего гипотетического прихода во власть поставить новое руководство с внятной программой действий. Поэтому нужно смириться с реальностью, и работать с тем руководством. которое есть. Единственная надежда - наши европейские партнёры, которые пытаются иногда вразумить нас, глупых и коррумпированных, но они абсолютно не понимают наш менталитет, и вряд ли с этого что-то путное выйдет. |
|
|
7.9.2018, 16:13
Сообщение
#362
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Вы знаете, у нас нет механизмов влияния на руководство, мы не можем поставить новое. Да ведь это не призыв к трудовому коллективу. У работников депо, ясное дело, нет рычагов влияния на руководство, т.к. руководителя депо назначает... назначает... Известно кто назначает. Просто рано или поздно, а я уверен, что это все же случится, но "ЭБилет" все же заработает. И вот тогда-то и начнется самое интересное: необходимо поднимать заработную плату водителям (кстати, поговаривают, что в Днепре з/п водителя электротранспорта и машиниста метрополитена чуть выше 11 тыс., а именно 11 180,12 грн.; кондуктор же получает 6 211,18 грн.), нанять огромный штат контролеров... |
|
|
24.9.2018, 15:04
Сообщение
#363
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
25.9.2018, 11:06
Сообщение
#364
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
У нас есть водитель, который полчаса выносил мозг начальству: "ЗАРАБАТЫВАЮ я хорошо, не жалуюсь, но ПОЛУЧАЮ я капец как мало! Это безобразие!" По всей видимости ручкой исправлен вариант с версии "зарабатываю", на версию "получаю". |
|
|
2.10.2018, 14:11
Сообщение
#365
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Смотрите рекламный ролик ОТД
https://youtu.be/5abmtUw3F90 |
|
|
2.10.2018, 18:11
Сообщение
#366
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
Ждем тендер на ремонт октябрьского депо на 100500 миллионов?
|
|
|
4.10.2018, 8:10
Сообщение
#367
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Просто рано или поздно, а я уверен, что это все же случится, но "ЭБилет" все же заработает. И вот тогда-то и начнется самое интересное: необходимо поднимать заработную плату водителям (кстати, поговаривают, что в Днепре з/п водителя электротранспорта и машиниста метрополитена чуть выше 11 тыс., а именно 11 180,12 грн.; кондуктор же получает 6 211,18 грн.), нанять огромный штат контролеров... ВОТЪ. Кстати, дневная зарплата водителя с начислениями при месячной зарплате в 8 Кгрн - это около 550 грн в день, или при нашем тарифе 140 оплат. Если сюда же добавить зарплату кондуктора, то это около тысячи. Контролёры проблему не решат, им тоже надо платить зарплату, и явно не меньше, чем кондукторам. Сегодня Тб 11 благодаря помощникам с Аб 238 и Аб 303 привозит в день по талонам как раз тысячу. При хороших раскладах. Поэтому все прожекты с понижением цены на проезд можно считать тупым популизмом, у наших городов нет какого конского прихода бабла как при СССР, когда работали все заводы и проезд был практически бесплатным. Дотации могут быть, но они не должны покрывать 90% затрат, ибо тогда городу электротранспорт на фиг не нужен. Беда в том, что нет концепции развития ЭТ, все используют его как разменную карту в политических игрищах, а потом надолго про него забывают. |
|
|
10.1.2019, 10:28
Сообщение
#368
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Заголовок и текст новости - это просто праздник какой-то!
На Салтовке ищут кондуктора трамвая http://gortransport.kharkov.ua/news/24696/ |
|
|
11.1.2019, 9:17
Сообщение
#369
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Заголовок и текст новости - это просто праздник какой-то! На Салтовке ищут кондуктора трамвая http://gortransport.kharkov.ua/news/24696/ Забыли уточнить, что оф. зарплата 4-5 тыс., а остальное надо Кстати, вам точно нужен этот билетик? |
|
|
18.2.2019, 11:28
Сообщение
#370
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 52 |
Ну цену на проезд подняли. ити иху мать. И как это отразилось на зряплате в частности на трамвае?
|
|
|
18.2.2019, 11:46
Сообщение
#371
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
|
|
|
18.2.2019, 12:05
Сообщение
#372
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 52 |
Аванс должен быть ужо. Но ждем конца месяца.
|
|
|
18.2.2019, 12:23
Сообщение
#373
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
|
|
|
18.2.2019, 15:32
Сообщение
#374
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 52 |
Ладно, сколько было по какому классу за сколько часов?
|
|
|
2.3.2019, 23:15
Сообщение
#375
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
3.3.2019, 20:25
Сообщение
#376
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
У нас в течении месяца рассчитываются 100%. Задолженностей за 2-3 месяца нет.
|
|
|
19.3.2019, 21:45
Сообщение
#377
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Небольшой сюжет АТН про работу водителей в ТД3
Работать за двоих, а зарплату видеть только на бумаге:Троллейбусное депо №3 -19.03.19 |
|
|
19.3.2019, 21:59
Сообщение
#378
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.3.2019, 21:59
Сообщение
#379
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Небольшой сюжет АТН про работу водителей в ТД3 Работать за двоих, а зарплату видеть только на бумаге:Троллейбусное депо №3 -19.03.19 Счас недоруководство раскудахчется и побежит подавать в суд за "клевету". Кстати,и внешний вид 3322 показательно засняли. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
19.3.2019, 22:04
Сообщение
#380
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 8:47 |